Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Интернет-сообщества и не только... » Влияние политики на железную дорогу


Влияние политики на железную дорогу

Сообщений 31 страница 40 из 69

31

Я и не считаю благом закрыть Купянск-Кременное, но в каком состоянии они сейчас находятся. Дон.ж.д. довели до ручки. Скорости наихудшие!

0

32

Владимир написал(а):

Дорогу Ряжск-Воронеж-Лиски-Россошь-Лихая-Ростов модернизировали в 2001 году. Подняли скорости по отдельным перегонам до 120 км/ч. говорили о 140, но нифига...

я немного не то имел ввиду в своем вопросе. Раньше эта дорога была однопутная и в 90-е достроили второй путь? Или она всегда была двухпутная? Там сейчас ходят ускоренные поезда, в прошлом году даже был поезд без остановок в Рязани, Воронеже и Краснодаре, но в этом году вроде бы вернули эти остановки.

Цокур Владимир написал(а):

А без таможен никак. Нам тут контрабанды и так хватает, а то ещё больше срани всякой налезет.

Почему вы так беспокоитесь о таможнях? по-моему, совершенно ненужная структура в пассажирских поездах. Ну какую контрабанду можно завезти в пассажирском поезде? Чемодан долларов? Нелицензионные диски? Или порнуху? Так у нас ее и своей полно

0

33

Нет, она давно очень двухпутная. Ещё до электрификации она была двухпуткой. В 60-ых стала полностью двухпуткой. Поезд в Воронеж просто не заходит. У части поездов остановка на ст.Придача. А В Рязани просто для ЭП10 не нужна смена лока. Ведь он двухсистемник. Для экспрессов Харьков-Киев и Днепр-Киев такие бы подошли... Так можно сократить время в пути на 30-40 минут поездам.
У Владимира некое недопонимание. Между РФ и РБ в поездах нет никакого контроля и таможен. Так поезда идут без задержек. Из Москвы в Минск за 7,5 - 9,5 часов скорые... Никто не жалуется.
Вообще людям не выезжавшим за пределы Украины сложно объяснить то, что уже неоднократно проверено и функционирует. Это и есть влияние пропаганды и политики.

Отредактировано Владимир (05-09-2009 13:48:49)

0

34

Удивительно, что у нас еще не эксплуатируют ЭП10. И они пригодились бы на линии Москва-Кавказ через Иловайск. Хотя всё равно где-то локомотив надо менять, дорога длинная

0

35

Ну не обязательно. От Москвы до Адлера ЭП10 же ходят. А так в Иловайске можно сменить. Другое дело, что теперь локомотивы РЖД дальше Белгорода не ходят. Т.е. меняем Лок и в Белгороде и в Иловайске, хотя можно было бы до Белгорода одним локом, как раньше. Бригада бы по Харькову сменилась и всё.
При нынешнем состоянии пути поезд бы мог ходить так: (при отсутствии таможен)
Москва-Кур. 15.00
Тула-1 17.29-17.33
Орёл 19.47-19.58
Курск 21.47-21.52
Белгород 23.45-23.49
Харьков 0.55-1.10
Лозовая 3.02-3.06
Славянск 4.25-4.27
Краматорск 4.44-4.46
Горловка 5.46-5.48
Иловайск 6.40-7.00
Таганрог-пасс 8.30-8.35
Ростов 9.35
Итого: 18.35

0

36

а раньше от Иловайска до Москвы один локомотив шел?
Самый быстрый поезд № 102 Москва-Адлер идет до Ростова 16.35

Москва Казанская     10:10 0 км -
Москва     10:10 0 км -
Рязань 2 12:48 00:23 13:11 198 км 2ч 38м
Рязань 12:48 00:23 13:11 198 км 2ч 38м
Мичуринск-Ворон 15:35 00:12 15:47 412 км 5ч 25м
Мичуринск 15:35 00:12 15:47 412 км 5ч 25м
Воронеж 18:24 00:02 18:26 591 км 8ч 14м
Придача 18:24 00:02 18:26 591 км 8ч 14м
Россошь 20:55 00:12 21:07 786 км 10ч 45м
Ростов 02:44 00:15 02:59 1226 км 16ч 34м

Но здесь и остановок в 2 раза меньше, и путь модернизированный.  Если запустить ускоренный через Украину, можно оставить остановки:
Москва Курская
Курск
Харьков-пасс
Краматорск
Иловайск
Ростов

Отредактировано Nikolas (06-09-2009 00:52:13)

0

37

Нет, нужны для выдачи предупреждений либо лозовая, либо кр.лиман.
Да и по Дон.ж.д. ограничения кругом... можно ведь ускорить. Ранее в 60-ых Москва-Харьков менее чем за 10 ч. ходили!

0

38

а что за препреждения? Москва-Симферополь обходят Лозовую
а почему потом замедлили ход?

0

39

Предупреждения на Донецкую выдают в Лозовой и Кр.Лимане. Ну листок, где указаны места, где следует снизить скорость и т.п.

0

40

Nikolas написал(а):

Почему вы так беспокоитесь о таможнях?

Знаешь, я как-то возил через границу самогон. 4 литра. Таможенники так его и не нашли. Самогон был доставлен на место назначения в полном количестве. Так вот: также можно доставить и кокс, героин и прочую лабудень. А по поводу пиратских дисков и прочей хрени - этому не стоит уделять внимание. Пиратки мы свои штопаем неслабо, а ...нуху можно накачать с нета в достаточном количестве и на халяву.

Владимир написал(а):

Для экспрессов Харьков-Киев и Днепр-Киев такие бы подошли...

Мы ждём от немцев Сименсов. Как раз двухсистемных.

Владимир написал(а):

А так в Иловайске можно сменить.

В таком случае до Иловайска пусть бы тянул постоянник (ЧС2, ЧС7). От Москвы до Иловайска идёт полностью переменка.

Владимир написал(а):

Между РФ и РБ в поездах нет никакого контроля и таможен.

В том дело, что между РФ и РБ дружеские отношения, причём, в последенее время трошки начали натягиваться. Беларусь изначально (со дня распада СССР) в таковых дружеских отношениях. Нам это светит только в том случае, если мы мы начнём соглашаться с Россией во всех её делах (что, ИМХО, нецелесообразно). Конечно выбор у нас ещё есть: или открыть границу на востоке (оставить западные границы в нынешнем положении, или даже более их перекрыть), или то же самое сделать с восточными границами, открыв западные. Мы пока на нейтрале висим.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Интернет-сообщества и не только... » Влияние политики на железную дорогу