Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Интернет-сообщества и не только... » Влияние политики на железную дорогу


Влияние политики на железную дорогу

Сообщений 41 страница 50 из 69

41

Цокур Владимир написал(а):

От Москвы до Иловайска идёт полностью переменка.

Постоянка, а от Иловайска на Кавказ - переменка.

Цокур Владимир написал(а):

Мы ждём от немцев Сименсов. Как раз двухсистемных.

Как говорят, обещанного три года ждут, но уже че-то и в три года срок подходит... ЭП-10 ИМХО дождались бы быстрее.

Цокур Владимир написал(а):

В том дело, что между РФ и РБ дружеские отношения

На мой взгляд, РФ и Украине вполне делить-то нечего толком, а все зависит от 2-3-х п.....олитиков, которым не выгодно сотрудничать с Россией, т.к. командиры сидели за другим бугром.

0

42

Tex написал(а):

от Иловайска на Кавказ - переменка

Не до конца. От Гарячего Ключа и Тимашевской, далее на Сухуми идёт опять постоянка.

Tex написал(а):

ЭП-10 ИМХО дождались бы быстрее

Может быть и быстрее, но на Сименсы мы деньги уже ухнули, а на ЭП10 в бюджете МинТранса денег нет, а когда будут - неизвестно. Тем более сейчас есть закупки поважнее (например на те же грузовые вагоны).

Tex написал(а):

т.к. командиры сидели за другим бугром

Ну, знаешь, мне бы тоже не понравилось, чтобы мной командовал какой-то иностранец. Меня мои не устраивают, а тут кто-то из-за бугра. Я говорю со стороны простого гражданина.

0

43

Цокур Владимир написал(а):

Не до конца. От Гарячего Ключа и Тимашевской, далее на Сухуми идёт опять постоянка.

Ну, если придираться до конца, то вместо Тимашевской надо ставить Белореченскую (и ветка на Хаджох до Майкопа на 2-х РТ). Ничего личного :)

Цокур Владимир написал(а):

а когда будут - неизвестно.

Кто: деньги или электровозы??? Если второе, то когда???

Цокур Владимир написал(а):

Меня мои не устраивают, а тут кто-то из-за бугра. Я говорю со стороны простого гражданина.

Я тоже...

0

44

Tex написал(а):

деньги или электровозы???

Деньги. А когда электровозов ждать - мне тоже это интересно.

0

45

а разве за Сименсы уже заплачены деньги? и когда ждать электровозы?
просто сейчас вся ситуация неправильная  - и на Украине и в России. Почему-то вся прибыль от производства достаётся каким-то дядечкам, а государству ничего. Только у России больше денег, ресурсов, поэтому она богаче. Например, в России существует Трансмашхолдинг, который объединяет почти все предприятия, производящие электровозы, электрички, вагоны - Новочеркасск, Брянск, Тверь, Мытищи и т.д. И почему-то этот холдинг принадлежит некоему Искандеру Махмудову. Разве это нормально? А от металлургических предприятий прибыль идет непонятно кому. Так что будем мы незалежными или в составе союза с Россией - всё равно над нами будут стоять олигархи.

0

46

Nikolas написал(а):

а разве за Сименсы уже заплачены деньги?

Насколько мне известно - в 2006 или 2007 году за них был уплочен задаток.

Nikolas написал(а):

и когда ждать электровозы?

Обещали к середине этого года, но в связи с финансовым кризисом изготовление данных электровозов замедлено (если даже и не приостановлено).

Nikolas написал(а):

И почему-то этот холдинг принадлежит некоему Искандеру Махмудову.

Естественно. Если бы Трансмашхолдинг принадлежал напрямую ОАО "РЖД" - тогда его доходы шли бы в казну ОАО "РЖД", а так - владельцу холдинга, а он уже распоряжается этими деньгами как сам хочет. В этом и весь прикол частной собственности.

Nikolas написал(а):

Так что будем мы незалежными или в составе союза с Россией - всё равно над нами будут стоять олигархи.

Дело только в том, какие именно олигархи: свои или чужие. Хоть какую-то, но роль это всё играет.

0

47

меня наши больше раздражают (хоть украинские, хоть российские), чем западные. Там все-таки более цивилизованный капитализм, а у нас одни хапуги. Зачем было приватизировать предприятия? Я считаю, что могут быть частные магазинчимки, парикмахерские. А заводы, которые строил Советский Союз, должны быть государственные.  Лучше от приватизации не стало, управы на владельцев предприятий нет, они высасывают деньги и переводят их в оффшоры.  А нам рассказывают сказки, что государственное управление неэффективно. Вот железная дорога работает в государственном режиме, и развивается, и социальную сферу содержит. Есть конечно минусы в её работе, но в целом больше плюсов

0

48

Nikolas написал(а):

меня наши больше раздражают (хоть украинские, хоть российские)

Нашими я называл исключительно украинских политиков. Остальные к "нашим" никак не относятся (в т.ч. российские, белорусские и пр.).

Nikolas написал(а):

А нам рассказывают сказки, что государственное управление неэффективно

Неэффективное, потому-что его умышленно вводят в данное состояние ради дальнейшей приватизации. ОДО Попаснянский вагоноремонтный завод также умышленно обанкрачивался, чтобы приватизировать. Вот только наш действующий премьер-министр этого сделать не дала. В итоге ОДО ПВРЗ вышел с баланса госпредприятия, а в частные руки отдан не был.

Nikolas написал(а):

Есть конечно минусы в её работе, но в целом больше плюсов

Всего об политике на ж/д транспорте мы не знаем, а можем лишь догадываться. Если чуть-чуть копнуть - то выльется, что доход от ж/д в два (а может и более) раза больше. Вспомните времена правление покойного Георгия Николаевича Кирпы... Ведь при нём ж/д была на высоте. Кое как более менее было ещё при Василию Гладких.

0

49

Дело ведь в том, что вся украинская промышленность энергоёмка и неэффективна. На Западе никому не нужны украинские электровозы, тепловозы, трамваи и т.п. Нужны только сырьё и дешёвая раб.сила. А неконкурентноспособная продукция там не нужна! Поэтому так или иначе нужно строить взаимовыгодные отношения с Россией, Казахстаном, Белорусью. Во-первых - огромный рынок сбыта, во-вторых дешёвые энергоносители, в-третьих связи то в принципе легко налаживать и теже русские, белорусы, казахи легче будут вкладывать деньги в экономику Украины.

0

50

Цокур Владимир написал(а):

Неэффективное, потому-что его умышленно вводят в данное состояние ради дальнейшей приватизации. ОДО Попаснянский вагоноремонтный завод также умышленно обанкрачивался, чтобы приватизировать.

Ну так это же ненормально, так не должно быть.  У нас всё делается ради того, чтобы побольше захапать. Значит, нужно, чтобы в законодательстве не было возможности их приватизировать, тогда и банкротить не будут. Если частный инвестор готово построить новый завод - пусть вкладывает деньги и строит. А скупать за бесценок существующие  и эффективно работающие предприятия -это нужно искоренить. В Донецкой области дожились, что автовокзалы частные, станционный сбор идет не государству, а в карман хозяину, а сами автовокзалы вы видели какие.  Если построит инвестор новый современный автовокзал - пусть он будет частный и пусть собирает этот сбор. Только строить никто не хочет

0


Вы здесь » Транспортный форум » Интернет-сообщества и не только... » Влияние политики на железную дорогу