Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Интернет-сообщества и не только... » Влияние политики на железную дорогу


Влияние политики на железную дорогу

Сообщений 61 страница 69 из 69

61

Цокур Владимир написал(а):

Я думал, что форум просто почистили из-за частично отклонённых от темы дискуссий.

Могу и такое сделать, если тема будет все дальше и дальше углубляться...  :P  :playful:

0

62

Tex, насчёт темы я уже говорил в самом начале. Насчёт оффтопа - скажу сейчас: эту тему запросто можно назвать специфической, т.к. она идёт в разные направления. И как ни крути - отклонение от основной тематики неизбежны, т.к. всё между собой взаимосвязано.

0

63

Главное без конфликтов

0

64

Полностью согласен. Но предупрежу сразу: дискуссия и конфликт - разные вещи.

0

65

http://gordonua.com/news/politics/ukrai … 89845.html

Украина может прекратить железнодорожное пассажирское сообщение с Россией с 1 июля – "Коммерсантъ"

Предлогом для полного прекращения железнодорожного сообщения между Украиной и Россией может стать нежелание ОАО "Российские железные дороги" "прекратить пассажирские перевозки из зоны АТО", пишет российская газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источник, "близкий к украинскому правительству".

http://gordonua.com/img/article/1898/45_tn.jpg
ПАО "Укрзалізниця": Решение на данный момент не принято
ПАТ "Укрзалізниця" / Facebook

Украина может прекратить железнодорожное пассажирское сообщение с Россией с 1 июля, сообщает российская газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источник, "близкий к украинскому правительству".

По его словам, предлогом для такого решения станет нежелание ОАО "Российские железные дороги" "прекратить пассажирские перевозки в Россию из зоны АТО, и в частности из Донецка, что нарушает суверенитет и территориальную целостность Украины".

В ПАО "Укрзалізниця" газете сообщили, что "никакого решения на этот счет на данный момент не принято".  В свою очередь, в РЖД заявили, что не получали от Украины каких-либо документов о прекращении пассажирского сообщения с РФ.

В материале российской газеты отмечается, что "решение "активно лоббируют" секретарь СНБО Александр Турчинов и спикер Верховной Рады Андрей Парубий, жесткую позицию которых в последнее время все чаще поддерживает президент Петр Порошенко".

Бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава сообщил изданию, что в настоящий момент прямые поезда российского формирования между двумя странами не курсируют.

"Федеральная пассажирская компания ("дочка" РЖД. – "ГОРДОН") после событий весны 2014 года была вынуждена постепенно сократить, а затем и полностью отменить перевозку людей своими составами", – рассказал он.

По словам Кавы, "в результате отмены пассажирского железнодорожного сообщения выиграют так называемые маршруточники – частные предприниматели, осуществляющие автотранспортные перевозки в Россию из приграничных украинских городов: Чернигова, Харькова, Сум".

Украина и Россия в конце октября 2015 года официально прервали прямое авиасообщение. Условием для снятия ограничений Украина называла прекращение полетов в Крым российских авиакомпаний. Сейчас добраться из Украины в Россию и обратно на самолете можно только через стыковочный аэропорт – в Минске, Риге, Стамбуле или Кишиневе.

18 мая 2017 года "Укрзалізниця" ввела запрет на грузоперевозки, в том числе транзит по территории Украины вагонов ряда железнодорожных операторов Российской Федерации.

21 мая источники "РБК-Украина" в парламенте сообщили, что Верховная Рада может проголосовать за введение визового режима с Россией.

С марта 2015 года россияне могут въезжать на территорию Украины только по загранпаспортам, украинцы по-прежнему могут ездить в Россию по внутреннему паспорту.

0

66

https://www.youtube.com/watch?v=lVUqH7otuCU

Украина ввела санкции против РФ на железной дороге

NewsGra.com

Опубликовано: 22 мая 2017 г.

Украина ввела санкции против РФ на железной дороге
(Аудио-Видео версия для людей с ограниченным слухом или зрением)

0

67

Полная версия статьи от Газета "Коммерсантъ".
- смотри пост №65

http://kommersant.ru/doc/3305833

Украина расширяет сеть путей разобщения

В Киеве обсуждают приостановку пассажирских перевозок через российскую границу

25.05.2017

Власти Украины готовятся сделать очередной шаг, отгораживающий страну от России. Как стало известно "Ъ" из нескольких информированных источников в украинской столице, с 1 июля Киев планирует полностью прекратить железнодорожное пассажирское сообщение с РФ. Грузовые перевозки были отменены еще на прошлой неделе решением Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) — одновременно с введением санкций против юридических и физических лиц РФ, а также блокированием российских социальных сетей и почтовых сервисов. Хотя планы приостановить пассажирские перевозки пока официально не подтверждают ни в Киеве, ни в Москве, украинские собеседники "Ъ" настаивают: решение активно лоббируют секретарь СНБО Александр Турчинов и спикер Рады Андрей Парубий, жесткую позицию которых в последнее время все чаще поддерживает президент Петр Порошенко.

Минус два миллиона пассажиров

"Украина готовится прекратить железнодорожное пассажирское сообщение с Россией ориентировочно с 1 июля",— сообщил источник "Ъ", близкий к правительству Украины. По его словам, предлогом для такого решения станет нежелание "Российских железных дорог" (РЖД) "прекратить пассажирские перевозки в Россию из зоны АТО и, в частности, из Донецка, что нарушает суверенитет и территориальную целостность Украины".

В государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця" "Ъ" не подтвердили, но и не опровергли подготовку запрета пассажирского сообщения, ограничившись фразой: "Никакого решения на этот счет на данный момент не принято". В РЖД "Ъ" заявили, что не получали от Украины каких-либо документов о прекращении пассажирского сообщения с РФ.

Впрочем, слова собеседника "Ъ" о готовящемся запрете подтверждает бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава. По его словам, "Укрзализныця" уже зафиксировала "снижение пассажиропотока железнодорожным транспортом между Украиной и Россией более чем на 60% за последний год". Однако даже после этого существенного уменьшения пассажиропоток насчитывает почти 2 млн человек в год. Кроме того, господин Кава признает: "Это очень выгодные для Украины перевозки, ведь они совершаются составами украинского формирования. Цена в четыре раза выше внутриукраинского тарифа. И даже несмотря на неполную загрузку составов, эти перевозки выгодны для "Укрзализныци"".

Александр Кава напоминает: о готовящемся прекращении пассажирских перевозок заговорили сразу после введения Украиной антироссийских санкций на прошлой неделе и прекращения перевозок грузовых. По словам собеседника "Ъ", от последнего решения пострадали российские перевозчики: "СГ-транс", "Нефтетранссервис", Первая грузовая компания, Федеральная грузовая компания, "Промтрансинвест", Первая грузовая компания в Украине, "Рейл1520 Сервис", "Агрокомплекс", "Астон продукты питания и пищевые ингредиенты". Они уходят из страны.

Генеральный директор Федеральной грузовой компании (ФГК, дочернее общество РЖД) Алексей Тайчер сообщил: компания завершит вывод вагонов с территории Украины в течение двух недель. "Завершают рейсы те вагоны, которые двигались на Украину, а те вагоны, которые там были, порожние, отправляются в Россию. После завершения этих операций мы прекратим деятельность на территории Украины",— поясняет чиновник. По его словам, сейчас на Украине находится около 6 тыс. вагонов ФГК, на украинский маршрут приходится около 5% общего объема перевозок компании.

Бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава уточняет: в настоящий момент прямые поезда российского формирования между двумя странами не курсируют. "Федеральная пассажирская компания ("дочка" РЖД.— "Ъ") после событий весны 2014 года была вынуждена постепенно сократить, а затем и полностью отменить перевозку людей своими составами",— говорит собеседник "Ъ". По словам господина Кавы, "в результате отмены пассажирского железнодорожного сообщения выиграют так называемые маршруточники — частные предприниматели, осуществляющие автотранспортные перевозки в Россию из приграничных украинских городов: Чернигова, Харькова, Сум".

Подарок для "Белавиа"

Еще один потенциальный выгодоприобретатель — белорусская авиакомпания "Белавиа", наладившая авиационное сообщение Украины с Россией через Минск после запрета украинскими властями прямых рейсов в октябре 2015 года.

По информации "Ъ", в "Белавиа" уже начали готовиться к увеличению пассажиропотока на направлении Москва--Минск--Киев, ставшем приоритетным. "Сейчас мы ведем переговоры с аэропортами, чтобы они могли принять дополнительные рейсы",— сообщил источник "Ъ" в авиакомпании. При этом с начала 2017 года "Белавиа" уже и так увеличила пассажиропоток примерно на 30% — об этом агентству "Балта" сообщил заместитель гендиректора компании по маркетингу и внешнеэкономической деятельности Игорь Чергинец. По его словам, доля транзитных пассажиров по итогам прошлого года на регулярных рейсах "Белавиа" составила около 50% и авиакомпания перешагнула рубеж 1 млн пассажиров.

Планы приостановить пассажирские перевозки пока официально не подтверждают ни в Киеве, ни в Москве. Впрочем, украинские собеседники "Ъ" настаивают: решение "активно лоббируют" секретарь СНБО Александр Турчинов и спикер Верховной рады Андрей Парубий, жесткую позицию которых в последнее время все чаще поддерживает президент Петр Порошенко.

Раду охватили сомнения

Источник "Ъ" в парламентской фракции входящего в правящую коалицию "Народного фронта" подтвердил: "Решения о санкциях и прочие резкие меры в отношении Москвы, как правило, исходят от нашей партии и от наших представителей в органах власти, в том числе Александра Турчинова и Андрея Парубия". При этом, по словам депутата, даже среди его однопартийцев, которых принято считать сторонниками жесткой линии, нет единодушия по вопросу отмены пассажирских перевозок с РФ: "Некоторые депутаты из нашей фракции предприняли попытку убедить профильный парламентский комитет не отказываться от пассажирских железнодорожных перевозок и не создавать проблемы почти 2 млн украинцев, работающих в России. Насколько я знаю, к их аргументам прислушались. Проблема, однако, в том, что для принятия этого решения не нужно голосования в Раде. Достаточно распоряжения "Укрзализныци"".

В "Блоке Петра Порошенко" (БПП) на ситуацию с пассажирскими перевозками отреагировали неоднозначно. По словам собеседника "Ъ" в этой фракции, крупнейшей в украинском парламенте, "любое обострение отношений с Россией, будь то отключение соцсетей, прекращение железнодорожного сообщения или перспектива введения виз, поднимают рейтинг президента в глазах патриотически настроенного электората". "Именно поэтому подобные темы в последнее время и возникают, независимо от их экономической целесообразности",— поясняет "Ъ" депутат Рады от БПП. Выражая при этом надежду, что "в конце концов здравый смысл возобладает и от пассажирских перевозок отказываться не станут".

Иного мнения придерживается директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник. "Украинские власти идут на полный разрыв экономических, культурных и человеческих связей с Россией и россиянами, потому что сейчас этот тренд востребован у части общества,— говорит он "Ъ".— В этой ситуации финансовые расчеты отходят на второй план".

Собеседников "Ъ" в структурах РЖД Воронежской и Белгородской областей "пока не мобилизовали" из-за потенциального перекрытия сообщения с Украиной. Но их "больше всего настораживает" гипотетическая возможность прекращения транзитного сообщения с Югом России через территорию Украины. "Военные еще не завершили строительство железнодорожной ветки в обход украинской территории, которое ведется на юге Воронежской и севере Ростовской областей. Если перекрыть сообщение там, летом возникнет сложнейшая ситуация с перевозками, например в Краснодарский край и обратно",— объяснил источник "Ъ". За прямое железнодорожное сообщение с Украиной местные железнодорожники не переживают, "потому что в реальности его и так нет с 2014 года": "Машинистам когда-то сильно загруженного белгородского подразделения РЖД приходится ездить в другие регионы просто для того, чтобы не разучиться управлять техникой".

Янина Соколовская, Киев; Максим Юсин, Всеволод Инютин, Воронеж


Текст и стилистика сохранены полностью © •

0

68

В продолжение темы - п.п. 65, 67

http://cfts.org.ua/news/2017/05/25/uz_o … s_rf_40775

УЗ открестилась от планов прекратить пассажирское сообщение с РФ

25 мая 2017, 12:08

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91167/845.jpg

ПАО "Укрзализныця" не собирается прекращать пассажирское железнодорожное сообщение с Россией. В компании заявляют, что УЗ не рассматривает такую идею.

Как сообщили ЦТС в УЗ, поезда компании продолжают курсировать в Россию по графику. Сейчас в РФ ходят девять пассажирских поездов УЗ.

Также в "Укрзализныце" уточнили, что на данный момент билеты на поезда в Россию продаются, пишет ЦТС со ссылкой на "Украинскую правду". Информацию российского издания "Коммерсант" в "Укрзализныце" назвали "не соответствующей действительности".

Напомним, российское издание "Коммерсант", ссылаясь на украинские источники, сообщило, что Украина может прекратить пассажирское железнодорожное сообщение с Россией с 1 июля. Предлогом для этого решения было названо нежелание "Российских железных дорог" (РЖД) прекратить пассажирские перевозки в Россию из зоны проведения антитеррористической операции, нарушающие суверенитет Украины.

Как сообщалось ранее, 18 мая "Укрзализныця" ввела запрет на перевозку всех грузов и порожних вагонов, в том числе транзит по территории Украины для ряда компаний-собственников из России.

0

69

.

Отредактировано ANDRE (31-05-2017 01:32:53)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Интернет-сообщества и не только... » Влияние политики на железную дорогу