Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » История пассажирского сообщения на ДонЖД


История пассажирского сообщения на ДонЖД

Сообщений 1 страница 10 из 98

1

Существует множество ЖД линий на которых то открывается, то закрывается пассажирское движение. На мой взгляд самыми интересными  (по истории, настоящему и будущему) являются:

1.   Миллерово-Ольховая
2.   Кондрашевская-Должанская
3.   Лутугино-Бразоль (хотелось бы узнать существует ли сейчас станция Бразоль и что ее ждет)
4.   Сентяновка-Бежановка
5.   Сентяновка-Авдаково (что за транспорт здесь ходил, по слухам даже Д1 заглядывали)
6.   Попасная-Краматорск
7.   Кипучая-Овраги (было ли здесь пасс. движение?)
8.   Торез-Бесчинская/Воскресенская
9.   Углегорск-Светлодарское
10. Попасная-Краматорск
11. Славянск-Электрическая (история)
12. Доля-Ларино
13. Красноармейск-Дубово/Доброполье (что ожидает эту линию)
14. Красноармейск-Павлоград (Будет ли там движение хотя бы от Красноармейская до рзд. №5)
15. Асланово-Мариуполь Сорт. (каково там сейчас)
16. Еленовка-Докучаевск (было ли там вообще пасс. движение?)

0

2

Tex написал(а):

Кондрашевская-Должанская

В данный момент не имеет пассажирского движения. Ранее ходил поезд Сентяновка-Должанская-Луганск, который отменён в апреле 2007 года.

Tex написал(а):

Сентяновка-Бежановка

С 90х годов и по сегодняшний день данные участки разобраны. На станцию Орловская есть заезд со станции Стаханов.

Tex написал(а):

Попасная-Краматорск

В служебном расписании имеются поезда сообщением Попасная-Артёмовск-1-Краматорск. С апреля 2007 года и по сегодняшний день в ходу не были. Изменения возможны с ввода нового графика 31.05.2008г.

Tex написал(а):

Торез-Бесчинская/Воскресенская

Обслуживался 1-м вагоном ЦМВ и маневровым тепловозом приписки ТЧ-19. Ходил по маршруту Торез-Воскресенская 2 раза в день. Отменён в 2006 году.

Tex написал(а):

Углегорск-Светлодарское

Ветка служит для доставки и увоза вагонов с Углегорской ТЭС. Перегон электрифицирован. Пассажирского сообщения нет и вроде никогда небыло.

Tex написал(а):

Доля-Ларино

В данное время на участке ходит дизель-поезд Иловайск-Камыш-заря в ежедневном графике.

0

3

Цокур Владимир написал(а):

В данное время на участке ходит дизель-поезд Иловайск-Камыш-заря в ежедневном графике.

А разве не по выходным он в ходу? В служебке вроде бы стоит только по пт., сб., вс.

0

4

Асланово - Мариуполь-Сорт. ... А нужен ли этот участок? Ведь Мариуполь-Сорт. фактически в поле находится...

По линии Еленовка - Докучаевск пассажирского движения не было, и в нем нет необходимости (участок дублируется маршрутом № 196 Донецк - Докучаевск, интервал автобусов - 20-30 мин.).

Поезд Иловайск - Камыш-Заря с весны 2007 г. ходит по пт-вс.

Две нитки Попасная - Краматорск не нужны. Рациональнее будет график 3.ХХ Попасная - Артемовск-1 - Славянск - Артемовск-1 - Славянск - Артемовск-1 - 21.ХХ Попасная. Поскольку от Попасной до Артемовска - с десяток автобусов в сутки, и время в пути между этими городами - 30 мин. на автобусе и ок. 2 часов по железке. Но поскольку дизеля есть поблизости только в Попасной - засылку сделать обязательно, но с сохранением как можно большего кол-ва остановок. А вот со Славянска до Артемовска автобусом добраться труднее - почти всё - транзит.
См. http://all-transport.info/regions/ua05.html & http://all-transport.info/regions/ua13.html

Миллерово - Ольховая интересна тем, что в 2007 г. участок раз. Карьер 122 км - Миллерово закрыт из-за аврийного состояния. Правда, со следующего графика хотят открыть минимум участок 122 км - Чеботовка, продлив до него украинский дизель. Так же в 2005 г. проскакивало сообщение о грузолюдском (или хозяйственном) поезде Кондрашевская-Н. - Миллерово.

Кипучая - Овраги интересен не пассажирским движением, а тем, что в 80-100 лет назад заезд в Овраги был из Алчевска.

История подъездного пути на Славянскую ГРЭС (Славянск - Электрическая) полностью мне неизвестна. В 1993 г. на участке сорвалась электрификация, там к тому времени даже столбы установили. Зимой 2007 г. на участке отменен поезд "Чайка" Славянск - Электрическая. Остановки у поезда были в Машчермете, Масложире, в р-не Катойловской заправки, на Семеновке, и еще где-то в черте Славянска (не помню где). И вот на неделе один из энергоблоков ГРЭС остановлен в связи с аварийным состоянием...

О линии Красноармейск - Дубово с ответвлением на Доброполье я уже столько написАл, что самому иногда не по себе становится. См., например, http://railway-dcb.narod.ru/train.htm

0

5

Да, кстати, "болванку" по истории ДонЖД выложил на http://railway-dcb.narod.ru/history.htm
Немного истории есть, например, на странице "Рутченково", на http://pabel2007.narod.ru/rutchenkovo.htm

Собираю историю электрификации ДонЖД, в этом плане у меня пусто.

0

6

pabel написал(а):

Собираю историю электрификации ДонЖД, в этом плане у меня пусто.

Декабрь 2005 г. - открытие Дебальцево-Коммунарск, с 15 марта  2006 в ходу электропоезд Красный Лиман - Коммунарск - Славянск.
Сентябрь 2007 г. - открытие Коммунарск - Луганск, с конца октября 2007 все ПДСы идут под электровозами ВЛ8 и ЧС2, также несколько раз был замечен ЧС7 (не мной).

Информация, взятая с сайта "Паровоз ИС":

Впервые на ДонЖД элетрификация пришла в Славянск из Лозовой в 1958 году.
1959г. - Чаплино - Ясиноватая
1960г. - Славянск - Иловайск
1961г.
1).Кр. Лиман - Никитовка - Байрак
2). Кр. Лиман - Шпичкино
3).Горловка - Дебальцево
4).Криничная - Ясиноватая
5).Иловайск - Марцево
1962г. - Горловка - Криничная
1963г.
1).Ясиноватая - Мариуполь
2).Ясиноватая - Константиновка
3).Хацепетовка - Криничная
4).Шмаково - Роковатая
1966г. - Горловка - Очеретино
1972г. - Дебальцево - Чернухино
1977г. - Купянск - Славяногорск
1978г. - Чернухино - Штеровка
1981г. - Волновахский узел
1982г. - Штеровка - Кр. Луч
1984г. - Кутейниково - Каракуба
1999г. - Штеровка - Красная Могила

Чуть позже нарисую временнУю схему электрификации ДонЖД

0

7

pabel написал(а):

Кипучая - Овраги интересен не пассажирским движением, а тем, что в 80-100 лет назад заезд в Овраги был из Алчевска.

Интересно, откуда именно она шла по Алчевску? Живу 20 лет в этом городе, а даже представить не могу где бы она могла идти, т.к. Алчевск за время своего развития не ПЕРЕСТРАИВАЛСЯ, а ДОСТРАИВАЛСЯ, т.е. постепенно город удаляется от завода и жд вокзала.

0

8

Tex написал(а):

Информация, взятая с сайта "Паровоз ИС":

Спасибо, сколько раз был на Паровозе - мимо проходил... Поправлю только за последние годы: 1996 г. - Штеровка - Антрацит, 1999 г. - Щетово - Красная Могила.

Tex написал(а):

Интересно, откуда именно она шла по Алчевску? Живу 20 лет в этом городе, а даже представить не могу где бы она могла идти, т.к. Алчевск за время своего развития не ПЕРЕСТРАИВАЛСЯ, а ДОСТРАИВАЛСЯ, т.е. постепенно город удаляется от завода и жд вокзала.

По-видимому, на ее месте сейчас какая-то автодорога. Или заводик свечной достроили :-) . А информация об этом подъездном пути взята из панкарты на стене Донецкого ЖД-музея.

0

9

все-равно, оба завода в начале 20-го века уже работали, только и если посмотреть на карту Алчевска, то эту ветку можно было тянуть только с того места (или километра на 2 максимум ближе к Алчевску), так что скорее всего в этой карте опечатка!

0

10

Скорее всего, подъездной путь шел параллельно магистральному участку. А станция Кипучая уже тогда была.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » История пассажирского сообщения на ДонЖД