Асланово - Мариуполь-Сорт. ... А нужен ли этот участок? Ведь Мариуполь-Сорт. фактически в поле находится...
По линии Еленовка - Докучаевск пассажирского движения не было, и в нем нет необходимости (участок дублируется маршрутом № 196 Донецк - Докучаевск, интервал автобусов - 20-30 мин.).
Поезд Иловайск - Камыш-Заря с весны 2007 г. ходит по пт-вс.
Две нитки Попасная - Краматорск не нужны. Рациональнее будет график 3.ХХ Попасная - Артемовск-1 - Славянск - Артемовск-1 - Славянск - Артемовск-1 - 21.ХХ Попасная. Поскольку от Попасной до Артемовска - с десяток автобусов в сутки, и время в пути между этими городами - 30 мин. на автобусе и ок. 2 часов по железке. Но поскольку дизеля есть поблизости только в Попасной - засылку сделать обязательно, но с сохранением как можно большего кол-ва остановок. А вот со Славянска до Артемовска автобусом добраться труднее - почти всё - транзит.
См. http://all-transport.info/regions/ua05.html & http://all-transport.info/regions/ua13.html
Миллерово - Ольховая интересна тем, что в 2007 г. участок раз. Карьер 122 км - Миллерово закрыт из-за аврийного состояния. Правда, со следующего графика хотят открыть минимум участок 122 км - Чеботовка, продлив до него украинский дизель. Так же в 2005 г. проскакивало сообщение о грузолюдском (или хозяйственном) поезде Кондрашевская-Н. - Миллерово.
Кипучая - Овраги интересен не пассажирским движением, а тем, что в 80-100 лет назад заезд в Овраги был из Алчевска.
История подъездного пути на Славянскую ГРЭС (Славянск - Электрическая) полностью мне неизвестна. В 1993 г. на участке сорвалась электрификация, там к тому времени даже столбы установили. Зимой 2007 г. на участке отменен поезд "Чайка" Славянск - Электрическая. Остановки у поезда были в Машчермете, Масложире, в р-не Катойловской заправки, на Семеновке, и еще где-то в черте Славянска (не помню где). И вот на неделе один из энергоблоков ГРЭС остановлен в связи с аварийным состоянием...
О линии Красноармейск - Дубово с ответвлением на Доброполье я уже столько написАл, что самому иногда не по себе становится. См., например, http://railway-dcb.narod.ru/train.htm