Уже в конце 90-х по этому,тогда еще действующему пути,хотели пустить дизель,даже перронов настроили,но потом подсчитали,что сильно большой уклон и от этой идеи отказались.А перроны растянуло население.
История пассажирского сообщения на ДонЖД
Сообщений 91 страница 98 из 98
Поделиться9201-06-2012 09:36:39
Даже на топографической карте генштаба данная путь указана как просто насыпь. Т.е. на момент съёмки местности для генштаба пути уже не было.
Если ты говоришь за 1942 год, то ее ЕЩЕ не было а не УЖЕ.
Поделиться9301-06-2012 18:01:27
Почему ЕЩЕ???Штеровская ГРЭС первая в Украине тепловая станция и одна из 6-ти первых по плану ГОЭЛРО,построена и введена в эксплуатацию еще в 20-е годы,соответственно,путь к ней был уже тогда.А,что касается этого пути на топографических картах,так он как раз таки и есть,несмотря на то,что давно разобран.
Поделиться9401-06-2012 18:16:20
Я имел в виду не Штеровку, а Селезневку.
Поделиться9501-06-2012 18:27:53
А,понял.Но в Селезневке тоже неизвестен год начала эксплуатации этой ж.д.,а шахты работали и в довоенное время,вполне возможно,что путь этот был в 40-е годы.
Поделиться9601-06-2012 19:03:03
А никто не в курсе?-Есть такая информация,что в середине 90-х на линии ст.Марусино-Христофоровка(сейчас частично разобрана)снимался кинофильм с участием паровоза,сюжет был такой-всадники на лошадях нападали на едущий поезд.Хотелось бы узнать,как фильм называется,если такое действительно было.Нек.люди были свидетелями этих съемок.
Поделиться9702-06-2012 14:05:28
Если ты говоришь за 1942 год, то ее ЕЩЕ не было а не УЖЕ.
Насколько мне известно, карта той местности генштаба за 85-86 гг.
Поделиться9802-06-2012 19:58:22
С 82-го по 86-й я часто проезжал Селезневку,так вот,переезд в эти годы еще был и неск.пролетов рельсо-шпальной решетки,но дальше по обе стороны все было разобрано,значит этот путь перестал эксплуатироваться где то в 70-х,точно незнаю.