На форуме parovoz.com прочитал об эксперименте в 90-е годы ТЧ-19 обслуживать дизель-поезда ДР1А. Туда поступил ДР1А-305, обслуживал рейсы на Квашино. Судя по нынешнему состоянию тч-19 (или РПЧ-??) какая бы ситуация была бы сейчас, если бы эксперимент удался?
История пассажирского сообщения на ДонЖД
Сообщений 41 страница 50 из 98
Поделиться4212-03-2009 12:38:36
Если в 1997 г. в Иловайске в связи с отсутствием соляры под маневровую работу пытались приспособить паровую тягу... Уточни, если можно, в каком именно году такой состав пришел в Иловайск. Если до 1995 г. - все может быть, только куда потОм его дели? Позже его точно не было. После 1995 г. во время моих наскоков в иловайск ДР1А замечен не был, а вечерний рейс из Квашино в 1995-1998 гг. ходил до Красноармейска - ездил в нем неоднократно. Всегда был Д1.
Поделиться4312-03-2009 13:02:13
Привожу цитату пользователя Xvost:
На ДОН ж. д. был ДР1А-305, депо приписки - ТЧ-19 Иловайск. Год постройки дп. 1991, из Иловайска был передан в Здолбунов, оттуда в Тернополь, где, скорее всего находиться и по сей день.
http://www.train-photo.ru/data/thumbnai … 020378.jpg
Скорее всего, это был эксперимент по внедрению серии ДР1А на ДОН ж. д., который то ли не удался, то ли внедрению этой серии помешал развал Союза.
Поделиться4415-03-2009 15:39:30
А коли припинився пасажирський рух по ділянкам Лоскутівка - Тошківка, Лутугине-Бразоль? Що там ходило, наскільки часто?
Отредактировано Mikolalex (15-03-2009 15:40:04)
Поделиться4515-03-2009 19:44:08
А коли припинився пасажирський рух по ділянкам Лоскутівка - Тошківка
На участке Лоскутовка-Тошковка больше, чем служебных поездов никогда не было. Вроде при СССР там бегал один ЦМВ с тепловозом, да и то точно неизвестно. Конкретного пригородного сообщения там никогда не было.
Поделиться4615-03-2009 19:53:59
Конкретного пригородного сообщения там никогда не было.
На многих топографических картах на этой линии значились три остановочных пункта, один из которых значится возле пересечения с дорогой Горское-Лисичанск
Поделиться4716-03-2009 09:15:31
На ділянці Лутугіне - Бразоль пасажирський рух припинився в 1996 р., щось мені підказує, що не внаслідок зміни графіку руху (тобто влітку), в в листопаді-грудні, коли почалася паливна криза.
Поделиться4816-03-2009 09:49:20
Не согласен. В 1998 году еще было.
Поделиться4916-03-2009 09:52:58
На многих топографических картах на этой линии значились три остановочных пункта, один из которых значится возле пересечения с дорогой Горское-Лисичанск
Не 3, а 4 и станция Тошковка. Там числились оп 5 км, раз.Мирнодолинский, оп 10 км (как раз возле поворота на Чехирово (Тошковку) с шоссе Лисичанск-Горск и оп 12 км (мкн Чехирово, пгт Тошковка).
Поделиться5016-03-2009 10:15:51
Не согласен. В 1998 году еще было.
У меня было на руках расписание пригородных поездов по 27 станциям Донецкой ЖД за 1997 г. Там на Бразоль ничего из Луганска не было...