Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » История пассажирского сообщения на ДонЖД


История пассажирского сообщения на ДонЖД

Сообщений 81 страница 90 из 98

81

модернизация пути к олимпиаде-2014 ))

0

82

Миус действительно в этих местах течет в глубокой долине и проводить ж.д.путь через нее под прямым углом приведет к большому углу профиля пути,недопустимому для движения подвижного состава,НО,если предположить,что этот путь проходил через долину Миуса не под прямым углом,а наискось,то соответственно,можно было бы добиться вполне приемлемого профиля,даже менее предельно допустимого.Расстояние позволяет.

0

83

Меня самого интересует эта местность,планирую туда поход.

0

84

Можно нескромный вопрос: располагаете ли Вы подробными картами, где эта ветка указана?

0

85

Нет,карт 20-х годов я не имею,а вот современные топографические карты этого места у меня есть,но на них ничего подобного не обозначено,разве,что мосты через Миус,хотя имеются нек.обозначенные подъездные пути,которых уже нет,разобраны неск.лет назад.Сам об этом возможном пути узнал недавно,причем из неск.источников одновременно.Но 1 интересный факт изложить могу.-В неск.км.от предполагаемого места пути есть длинная насыпь(вал),которая тянется на неск.км.,имеет неск.поворотов,но по размерам больше походит на насыпь узкоколейки.Либо же это некое укрепление времен войны-бои тут были.Но,если это были укрепления,тогда мне непонятно наличие поворотов этой насыпи.Но насыпь явно рукотворная.Ее даже видно в Гугл-планете,там то я ее и померял.Так же там имеются и мои фото этой насыпи.Может и упомянутая нами линия была узкоколейной???В истории нашего Красного Луча я читал о том,что где то была узкоколейка в р-не Яновки,по ней возили уголь к станции широкой колеи и на одной из станций перегружали,но,где это было территориально,увы незнаю,могу только предполагать.

0

86

Кстати, если ВАС интересуют разобранные линии ж.д.Донбасса,могу привести еще 1 интересный факт.Есть разобранный подъездной путь к бывшей шахте в пос.Селезневка,даже сохранился ж.д.мост через реку Белая.Используется,как автодорога(грунтовка),о ней,даже мало кто знает,кроме местных.Проходит по живописным местам.Разобран этот путь был ориентировочно в 70-х гг.Но,помню,что в середине 80-х еще был переезд и неск.пролетов пути по обе стороны от него.Недавно были там в походе,так же фото имеются в Гугл Панорамио.

0

87

этот путь шел дальше селезневки - до закрытой шахты в пос бугаёвка. Местная молодежь называет эту грунтовку просто - ''путя''. Сам ходил по этой дороге - от шпал и следа не осталось.

0

88

Даже на топографической карте генштаба данная путь указана как просто насыпь. Т.е. на момент съёмки местности для генштаба пути уже не было.

0

89

Откуда же там могут быть следы шпал,если там ходит тяжелая техника-самосвалы с углем,бульдозера,экскаваторы.Даже эта грунтовка,что на насыпи имеет глубокую колейность и,видимо неоднократно проходил бульдозер,для выравнивания этой колейности.А на топографических картах насыпт и мост видны,но отмечена просто грунтовка.

0

90

Еще одна интересная разобранная линия,так это позъездной путь в Штеровской ГРЭС.Отличительная особенность ее в том,что она была с огромным углом падения.Там осталась разобранная министанция или разъезд из неск.путей и тупиков.Я ее застал еще в работе,там был входной семафор,а не светофор,как на многих более современных.Частично эта линия тоже превращена в грунтовку для грузовиков,но местами следы шпал остались.Один из тупиков находился на большой высоте на берегу водохранилища,даже слышал от старожилов,что когда то с него в воду слетал поезд из-за отказа тормозов-насколько это правда,незнаю.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » История пассажирского сообщения на ДонЖД