Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Ремонт подвижного состава


Ремонт подвижного состава

Сообщений 91 страница 100 из 158

91

я не против, чтобы эти красавцы ездили в Мариуполь и Славянск.  Но сколько билет будет стоить?
Донецк-Киев обещают 270 грн во 2-м классе. Т.е., в 2 раза больше, чем сейчас обычное купе. Если сейчас купе Донецк-Славянск стоит 60 грн, то будет 120 - и кто поедет?

0

92

еще неплохо бы летом пустить дневной в Симферополь хотя бы за 7.30 (как из Харькова)

0

93

Конечно, если цены загнут, то эти поезда никому нужны не будут. Сейчас основной контингент ЭПК - это студенты и работники среднего класса, зароботки которых невысоки. Если цена за проезд будет космической, то поезда будут возить разве что воздух, т.к. денежным лицам поезд не нужен (или личный транспорт, или самолёт), остальным не по карману.

0

94

А что будет с электричкой ЭПЛ2Т-3001 в ближайшее время-? Или её уже списали-?

0

95

Она числится как подменная голова. Моторник разукомплектовали. Оба вагона стоят при депо.

0

96

Цокур Владимир написал(а):

Она числится как подменная голова.

А нельзя ли, используя эту секцию сформировать 4-х или 6-ти вагонный электропоезд из вагонов электропоездов, стоящих на базе запаса (естественно, что моторный вагон придётся каким-либо образом восстановить)?

0

97

Ну и как ты себе это представляешь? Электросхемы вагонов ЭПЛ2Т и ЭР2Т не подойдут друг к другу, это во-первых. Во-вторых, нужна ещё одна голова, а головы других электропоездов все или эксплуатируются, или на ТО/ТР в парном количестве, т.е. свободных голов нет. Подменная голова есть только ЭР2Т-2207, но её также эксплуатируют периодически и опять же этот вариант непроходим по первому пункту.

0

98

Цокур Владимир написал(а):

Электросхемы вагонов ЭПЛ2Т и ЭР2Т не подойдут друг к другу

Так я не говорил о том, чтобы объединять вагоны ЭР и ЭПЛ! Просто составности ЭПЛок сейчас не 8 вагонов, как было раньше, а 4 или 6. Отсюда я предположил, что эти вагоны держат на базе запаса. Ну а насчёт "свободных голов", то я узнал об их отсутствии из последнего сообщения. Ну и понятно, что при их отсутствии поезд не соберёшь.
   И ещё один вопрос: вагоны от ЭР2-1335 остаются на Дон.ж.д? Просто насколько я помню, данные вагоны некоторое время были в составе ЭР2-1331, который собираются передавать на Львов.ж.д.

Отредактировано Tomson (21-02-2012 23:03:33)

0

99

На базе запаса есть только вагоны от ЭР2Т. ЭПЛ2Т в основном все ездят укомплектоваными по 8 вагонов. От некоторых неукомплектованых полностью ЭПЛ2Т вагоны стоят в депо в также плачевном состоянии.

Tomson написал(а):

агоны от ЭР2-1335 остаются на Дон.ж.д? Просто насколько я помню, данные вагоны некоторое время были в составе ЭР2-1331, который собираются передавать на Львов.ж.д.

Нет. Планируется её дальнейшее восстановление и также отправка на Львовскую дорогу. На данный момент она неукомплектована и у не отсутствует один головной вагон.

0

100

Из trainpix.org.ua узнал, что сейчас в Дебальцево уже списали ЧМЭ5 и готовят к порезке. А какова интересно причина их списания? По возрасту ЧМЭ5 младше, чем ЧМЭ3, если верить базе данных.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Ремонт подвижного состава