я не против, чтобы эти красавцы ездили в Мариуполь и Славянск. Но сколько билет будет стоить?
Донецк-Киев обещают 270 грн во 2-м классе. Т.е., в 2 раза больше, чем сейчас обычное купе. Если сейчас купе Донецк-Славянск стоит 60 грн, то будет 120 - и кто поедет?
Ремонт подвижного состава
Сообщений 91 страница 100 из 158
Поделиться9117-02-2012 20:43:31
Поделиться9217-02-2012 20:50:05
еще неплохо бы летом пустить дневной в Симферополь хотя бы за 7.30 (как из Харькова)
Поделиться9317-02-2012 21:59:27
Конечно, если цены загнут, то эти поезда никому нужны не будут. Сейчас основной контингент ЭПК - это студенты и работники среднего класса, зароботки которых невысоки. Если цена за проезд будет космической, то поезда будут возить разве что воздух, т.к. денежным лицам поезд не нужен (или личный транспорт, или самолёт), остальным не по карману.
Поделиться9421-02-2012 00:25:32
А что будет с электричкой ЭПЛ2Т-3001 в ближайшее время-? Или её уже списали-?
Поделиться9521-02-2012 07:33:48
Она числится как подменная голова. Моторник разукомплектовали. Оба вагона стоят при депо.
Поделиться9621-02-2012 18:28:28
Она числится как подменная голова.
А нельзя ли, используя эту секцию сформировать 4-х или 6-ти вагонный электропоезд из вагонов электропоездов, стоящих на базе запаса (естественно, что моторный вагон придётся каким-либо образом восстановить)?
Поделиться9721-02-2012 19:33:24
Ну и как ты себе это представляешь? Электросхемы вагонов ЭПЛ2Т и ЭР2Т не подойдут друг к другу, это во-первых. Во-вторых, нужна ещё одна голова, а головы других электропоездов все или эксплуатируются, или на ТО/ТР в парном количестве, т.е. свободных голов нет. Подменная голова есть только ЭР2Т-2207, но её также эксплуатируют периодически и опять же этот вариант непроходим по первому пункту.
Поделиться9822-02-2012 00:52:15
Электросхемы вагонов ЭПЛ2Т и ЭР2Т не подойдут друг к другу
Так я не говорил о том, чтобы объединять вагоны ЭР и ЭПЛ! Просто составности ЭПЛок сейчас не 8 вагонов, как было раньше, а 4 или 6. Отсюда я предположил, что эти вагоны держат на базе запаса. Ну а насчёт "свободных голов", то я узнал об их отсутствии из последнего сообщения. Ну и понятно, что при их отсутствии поезд не соберёшь.
И ещё один вопрос: вагоны от ЭР2-1335 остаются на Дон.ж.д? Просто насколько я помню, данные вагоны некоторое время были в составе ЭР2-1331, который собираются передавать на Львов.ж.д.
Отредактировано Tomson (22-02-2012 01:03:33)
Поделиться9922-02-2012 07:48:32
На базе запаса есть только вагоны от ЭР2Т. ЭПЛ2Т в основном все ездят укомплектоваными по 8 вагонов. От некоторых неукомплектованых полностью ЭПЛ2Т вагоны стоят в депо в также плачевном состоянии.
агоны от ЭР2-1335 остаются на Дон.ж.д? Просто насколько я помню, данные вагоны некоторое время были в составе ЭР2-1331, который собираются передавать на Львов.ж.д.
Нет. Планируется её дальнейшее восстановление и также отправка на Львовскую дорогу. На данный момент она неукомплектована и у не отсутствует один головной вагон.
Поделиться10029-02-2012 21:26:37
Из trainpix.org.ua узнал, что сейчас в Дебальцево уже списали ЧМЭ5 и готовят к порезке. А какова интересно причина их списания? По возрасту ЧМЭ5 младше, чем ЧМЭ3, если верить базе данных.
Похожие темы
Ремонт пути | Новости Железных дорог Украины | 21-05-2019 |
КВСЗ собрал первый кузов скоростного межрегионального поезда | Деятельность ЖД предприятий Укарины | 01-07-2021 |
Львовский локомотиворемонтный завод | Деятельность ЖД предприятий Укарины | 24-04-2017 |
Славянск | Троллейбус | 04-04-2018 |
Северодонецк | Троллейбус | 27-03-2017 |