Рискну предположить, что причина списания - отсутствие запчастей к локомотиву.
Ремонт подвижного состава
Сообщений 101 страница 110 из 158
Поделиться10201-03-2012 13:37:12
Не готовят к порезке, а банально режут. 0003, который готовился для музея уже раскромсали в пух и прах. В понедельник дербенили 0004. Остальных ждёт та же учесть, только поочерёдно.
Причина списания в том, что запчастей на них не было. Они появились во время развала СССР, когда поставки запчастей с Чехии уже были более проблематичными. Выпущено их было всего 12. Какое-то время эти тепловозы пожили за счёт разобраных на запчасти 0005, 0006, 0007 и 0011 машин, но на долго этого не хватило и, где-то в середине-конце 90-х были отставлены на базу запаса. Скажу так: как это не прискорбно, но они всё равно больше бы никогда не поехали. Рано или поздно их бы всё равно пришлось бы списать.
Если кому интересно: http://qps.ru/StU6E
Поделиться10312-05-2012 23:09:54
В данное время производиться ремонт электрички ЭПЛ2Т-005. Или ремонт пока заморожен.
Поделиться10413-05-2012 00:07:06
Met
Это был вопрос или ответ? Или размышления?
Поделиться10516-05-2012 02:00:22
Это вопрос.
Отредактировано Met (16-05-2012 02:02:02)
Поделиться10616-05-2012 06:50:23
Оемонт производится, но за средства РПЧ, т.е. затягивается всё больше и больше из-за нехвата комплектующих. Головы готовы, но остальной комплект до сих пор в ремонте.
Поделиться10705-06-2012 23:51:13
С дизелем Луганск-Дебальцево сегодня сцепкой проследовал на Коммунарск ДПЛ1 с двумя головами ввиде 1/2 2ТЭ116. Наверное на плановый ремонт?
Поделиться10806-06-2012 06:44:44
Не совсем понял смысла, но если имеется в виду дизель-поезд с двумя 2ТЭ116 по концам, то это перегоняется ДТЛ2 в Дебальцево на маршруты на Софьино-Бродскую и Торез, при этом другой дизель с Дебальцево, такого же плана, будет доставлен в РПЧ-7.
Поделиться10906-06-2012 09:02:38
Видтмо да, недавно видел интересный момент как перегоняли с Родаково в одиночку голову Д1. В жизни не видел такого.
Поделиться11006-06-2012 11:51:11
Цокур Владимир
если имеется в виду дизель-поезд с двумя 2ТЭ116 по концам, то это
понятно.
Похожие темы
Ремонт пути | Новости Железных дорог Украины | 21-05-2019 |
КВСЗ собрал первый кузов скоростного межрегионального поезда | Деятельность ЖД предприятий Укарины | 01-07-2021 |
Львовский локомотиворемонтный завод | Деятельность ЖД предприятий Укарины | 24-04-2017 |
Славянск | Троллейбус | 04-04-2018 |
Северодонецк | Троллейбус | 27-03-2017 |