Цокур Владимир
Скажу сразу, 791-го там был только один головной вагон.
Я заметил. Только вот забыл, какие вагоны остальные. Чтобы не раздражать ошибками читателей, не стал упоминать детали. 767?
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Ремонт подвижного состава
Цокур Владимир
Скажу сразу, 791-го там был только один головной вагон.
Я заметил. Только вот забыл, какие вагоны остальные. Чтобы не раздражать ошибками читателей, не стал упоминать детали. 767?
Возле административно-производственного здания управления станции Луганск стоят два вагона, которые очень хорошо выглядят. Один из вагонов вишневой окраски с надписью Донбасс, внутри (при темноте на улице) видно прекрасное внутренне состояние вагона. Кто из участников знает, что это за вагон такой служебный?
Это комиссия ЦРБ из Киева. Проверяет ДН-4.
Пришла новость о том, что Тч-19 собрались закрывать и весь ПС переводить в ТЧ-20. всю ремонтную базу передать РПЧ-21.
Пришла новость о том, что Тч-19 собрались закрывать и весь ПС переводить в ТЧ-20. всю ремонтную базу передать РПЧ-21.
Можно для некомпетентных пояснить, где находятся ТЧ-19, ТЧ-20 и РПЧ-21?
Отредактировано ALEX13 (21-11-2012 20:39:45)
Конечно, можно:
ТЧ-19 Иловайск - локомотивное депо
ТЧ-20 Ясиноватая-запад - локомотивное депо
РПЧ-21 Иловайск - моторвагонное депо
Тч-19 собрались закрывать и весь ПС переводить в ТЧ-20.
Я честно говоря не понимаю, зачем Иловайск лишать локомотивного депо? А ВЛ80 куда денут, они ведь работают только на переменном токе. Чем они будут обслуживать плечи Иловайск-Кутейниково и Иловайск-Каракуба??? И поместится ли весь переданный ПС в ТЧ-20 или будут проводится массовые списания?
всю ремонтную базу передать РПЧ-21.
Интересно, а как ремонтный персонал этой части ТЧ-19 будет переучиваться с ремонта электровозов ВЛ8 и ВЛ80 и тепловозов 2ТЭ116 и ЧМЭ3 на ремонт дизель-поездов Д1?
Ну, Родаково и Сватово выучили же. ВЛ80, я думаю, смогут обслуживать на старом месте. Коммунарский маневровый тепловоз иногда проходит ТО в РПЧ-7 Родаково.
Жалко, конечно, ТЧ-19. Хотя это и не удивительно с учётом того, какая сейчас сложилась ситуации в ж.д. отрасли Донбасса, да и Украины в целом. А у меня честно говоря были планы, чтобы туда трудоустроится по специальности, близкой к специальности, по которой я учился в вузе.
Antalex
Расскажите пожалуйста, что за виды ремонта выполняются в Луганске напротив старого здания ЖД вокзала?
Ну и ещё одно- это уже не вопрос. Сейчас УЗ начала писать в СМИ о большой проблеме нехватки подв. состава. Если государство не изыщет деньги на обновление, то через 5 лет на 30-35% оскудеет парк работоспособного состава, как вагонов, так и локомотивов. То есть 30-35% поездов или отменят или укоротят составность.
Двигатель экономики-это транспорт. Локомотивостроение не такое простое дело, чтобы его поднять с нуля. Я смотрю наша страна сейчас занята соц. программами в разных отраслях, значит дело в государстве совсем плохо. Техникой, а тем паче наукой не занимается - это индикатор бедственности в обществе. Не до транспорта украинцам, когда не хватает возможности подправить здоровье и элементарно согреться и прокормиться. Уровень потребности не тот. Что ни говори, а в бедной стране 45 млн. жителей не вытянуть на приемлемый уровень существования. В этой связи рассуждения и хотелки о новом транспорте, дорогах, коммуникациях и стройках выглядят не к месту и утопично.
Ремонт пути | Новости Железных дорог Украины | 21-05-2019 |
КВСЗ собрал первый кузов скоростного межрегионального поезда | Деятельность ЖД предприятий Укарины | 01-07-2021 |
Львовский локомотиворемонтный завод | Деятельность ЖД предприятий Укарины | 24-04-2017 |
Славянск | Троллейбус | 04-04-2018 |
Северодонецк | Троллейбус | 27-03-2017 |
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Ремонт подвижного состава