Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Ремонт подвижного состава


Ремонт подвижного состава

Сообщений 141 страница 150 из 157

141

Сегодня я решил поехать в Донецк электричками с пересадкой, т.е. Иловайск-Красный Луч (из Харцызска отправляется в 7.55, прибывает в Ясиноватую в 8.55), далее Славянск-Донецк (отправление из Ясиноватой в 9.07, прибытие в Донецк в 9.30). И оказывается поехал не зря, так как увидел кое-что интересное, а именно по станции Ясиноватая-Горка стоял эл. поезд ЭПЛ2Т-004, причём целёхонький, что в общем то удивило, т.к. по некоторым сведениям было известно, что головной вагон разбили, а точнее раздолбали. Далее совершаю пересадку по станции Ясиноватая. Смотрю на 7-м пути стоит тот самый ЭПЛ2Т-004, а рядом с ним, на 5-м пути эл. поезд ЭР2Т-7108, на котором я и ехал. Вот фото в доказательство (фотографировал издалека, так как не было времени подойти поближе).
http://s3.uploads.ru/t/PA4So.jpg
Но это ещё не всё. В момент когда подъезжал эл. поезд ЭД2Т-110 сообщением Славянск-Донецк, отправлялся эл. поезд ЭПЛ2Т-004 на Иловайск. Причём смотрю, весь электропоезд двигался сам, ни с одной, ни с противоположной стороны не было никаких локомтивов, то есть получается что этот электропоезд отремонтирован? Или я чего-то не понимаю?
Далее после Донецка-Северного, немного не доезжая до Донецка, наш эл. поезд остановился минут на 10, а в это время было видно, как некий состав, состоящий из локомотива ЧС7 серого цвета + крюковские вагоны, двинулся в сторону Донецка. после проследования этого состава проследовала и наша электричка. Один из вагонов я сфотографировал, но условия для фотосъёми оказались неудачными, так как совсем не было места, чтобы дальше отойти. В общем вот.
http://s3.uploads.ru/t/waPXZ.jpg

0

142

Более подходящей темы не нашел, так что спрошу здесь. Меня интересует сколько рабочих дизель поездов на данный момент осталось в Родаковском и Сватовском РПЧ? Подскажите кто знает.

0

143

Tomson написал(а):

поезд ЭПЛ2Т-004 на Иловайск. Причём смотрю, весь электропоезд двигался сам, ни с одной, ни с противоположной стороны не было никаких локомтивов, то есть получается что этот электропоезд отремонтирован?

Получается, что отремонтировали. Вчера, 22 мая, был на маршруте Иловайск - Никитовка - Ясиноватая.

Отредактировано babaj (23-05-2013 06:20:58)

0

144

Большая часть состава скорого ночного поезда 134 Луганск-Киев состоит из замучаных ржавых полузакрашеных вагонов. Окна старые, часть не закрывается. В салоне даже пол советского периода, весь в заплатках и заклёпках. Новое покрытие так и не постелили. Туалет в страшном состоянии. Вобщем, вагоны годятся для  поездок в качестве пригородного ОБЩЕГО подальше от цивилизации. Разумеется, в вагоне парилка. Провожающие даже не заходят - в салоне +34° и все потные.

Когда уже купят новые вагоны для УЗ, чтобы такие составы, как 134, наполнить чем-то капремонтированным? Нынешнее корыто привозить в Киев на обозрение гостям столицы и транзитным (гостям) страны давно стыдно.

+1

145

mish написал(а):

Большая часть состава скорого ночного поезда 134 Луганск-Киев состоит из замучаных ржавых полузакрашеных вагонов. Окна старые, часть не закрывается. В салоне даже пол советского периода, весь в заплатках и заклёпках. Новое покрытие так и не постелили. Туалет в страшном состоянии. В общем, вагоны годятся для  поездок в качестве пригородного ОБЩЕГО подальше от цивилизации. Разумеется, в вагоне парилка. Провожающие даже не заходят - в салоне +34° и все потные.

Да, я тоже припоминаю этот поезд. Не пора бы уже устроить конкурс на самый скотовозный вагон УЗ? Я думаю вагоны этого поезда несомненно попадут в 5-ку лидеров по изношенности вагонного парка. А если серьёзно, то что ещё можно ожидать от УЗ и в частности от Дон. ж.д., если большая часть денег вбухана в ЕВРО, а ныне ж.д. как говорится на мели!
Также летом в августе 2012 ездил в пригородном поезде по маршруту Феодосия - Владиславовка. Так там вагоны по тех. состоянию куда лучше, нежели вагоны ПДС 134 Луганск-Киев и 420 Луганск-Феодосия. хотя вагоны 420 однозначно лучше, нежели 134.

mish написал(а):

Когда уже купят новые вагоны для УЗ, чтобы такие составы, как 134, наполнить чем-то капремонтированным? Нынешнее корыто привозить в Киев на обозрение гостям столицы и транзитным (гостям) страны давно стыдно.

Я думаю, что в ближайшие 10 лет не купят. Так как на это есть одна и та же причина - отсутствие денег у УЗ. Но ведь на Евро деньги нашлись, на реконструкцию донецкого ж.д. вокзала тоже деньги нашлись, на Хёндэ и Шкоды тоже нашлись. Да и каков эффект от проводимой якобы модернизации путей под ускоренное движение тоже не понятно. А вообще, если вы хотите хоть сколько изменить ситуацию, то следовало бы найти людей, которые регулярно пользуются 134-м. Написать коллективное письмо с подписями и отправить его в УЗ. Ответ получите через месяц, два. 100% гарантию не даю, что они последуют вашей просьбе. Но в определённых случаях можно добиться того, что было предложено в письме.

0

146

На станции Луганск планомерно режут на лом списанные вагоны в специально оборудованном цехе. Таких пассажирских вагонов около 30 штук, все они двумя составами сцеплены и пылятся на дальних путях вокзала уже год. Кто не знает, что это за вагоны (например ожидающие пассажиры или прибывающие), удивляется жуткой ветхости "вон того поезда на дальних путях".

0

147

Россия и Беларусь с помощью государства в 2013 году покупают новые пассажирские вагоны. Например Беларусь за 5 лет купила около 160 вагонов. России выделили 3 млрд. на покупку нового.

0

148

в России и Казахстане плацкартные вагоны очень восстребованы из-за высоких цен и больших расстояний.
На Украине на плацкартные вагоны цены социальные, они считаются убыточными, и на них УЗ забила, закупать вообще не планирует

0

149

Как по мне УЗ, вообще забивает на пасс. движения!
Ну кроме своих ИС+

0

150

Назим

Как по мне УЗ, вообще забивает на пасс. движения!


О чём Вы? Укрзализныце государство запретило всё, что может поддерживать предприятие на плаву. Представьте грузовик без кузова и вместо бензина ослиная моча. На таком грузовике не только деньги не заработаешь, но и не уедешь.  Вы-директор предприятия Укрзализныця. Я, государство, вам за январь-июль 2013 года задолжал ок.700 млн. грн. за льготников.  Осознав это, Вы, как директор,

вообще забъёте на пасс. движение!

. Ведь перспектива не радующая - в следующем году будет точно такая картина. И через год, два..

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Ремонт подвижного состава