Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Ремонт подвижного состава


Ремонт подвижного состава

Сообщений 31 страница 40 из 158

31

По поводу экспериментальной секции ЭПЛ2Т 3001 скажу, что в планах завода была попытка создать секцию, которая бы могла эксплуатироваться до скоростей 160 км/ч. В 2005 году проводились испытания на приднепровской ж.д. на участке Новомосковск - Баловка. Там при помощи электровозов ЧС-7 и развивали скорость 160 км/ч. Электровозы были нужны по многим причинам, так как был вагон лаборатория в сцепке, одна кабина управления ну как сами понимаете развить скорость на базовой комплектации рижского оборудования было не возможно. А вообще эта секция была научной работой одного из руководителей Лугансктепловоза и говорить о серийности тут не приходиться. По техническим параметрам эта секция подходила всего-то до 5 номера ЭПЛок. В дальнейшем она выступила донором по запчастям для других поездов, но списывать ее никто не собирается, так что она еще послужит.

+1

32

Большое спасибо, olpan, за предоставленную на форуме информацию об ЭПЛ2Т-3001. Честно говоря, никогда не думал, что она рассчитана на скорость 160 км/ч. Жалко, конечно, что моторный вагон "пошёл по запчастям", а не в регулярную эксплуатацию.
   Ув. olpan, раз уж вы знаток в подвижном составе Дон.ж.д., хочу задать ещё вопрос по подвижному составу. В одной из тем по Дон.ж.д. я выкладывал материал про продукцию ХК "Лугансктепловоз", которую планируют выпускать в будущем и среди этой продукции есть электропоезда модели ЭПЛ2ТМ/9ТМ. Интересно, выпущены ли опытные образцы этих эл.поездов или они только в виде чертежей на бумаге. Ещё хотелось бы узнать, есть ли в печати книги про продукцию ХК "Лугансктепловоз", в частности про электро- и дизель- поезда?

0

33

К сожалению Лугансктепловоз не может выпускать новую технику за свои средства. УЗ не дает заказы и не выделяет деньги на разработку новой техники. Сам завод испытывает большие кадровые проблемы, сейчас там практически нет специалистов среднего возраста, то есть работают люди пенсионного возраста и молодежь после института. И та надолго не задерживается из-за малых зарплат. У меня вызывает большие опасения по поводу закупки южнокорейский поездов. Если не смогли содержать в исправном состоянии электронное оборудование на отечественных поездах,  то неужели найдут валюту в будущем, когда закончится гарантийный срок эксплуатации. Может быть изменится подход к этой проблеме, дай бог. Но на данный момент практически все программное   обеспечение вышло из строя, так как нет спецов для обслуживания. Самое банальное, что мы стремимся к передовым технологиям не обеспечивая при этом предприятия новыми специалистами. Я прошел путь от испытаний первого электропоезда ЭПЛТ 001,  и по моим и не только моим  предложениям создавался этот электропоезд. Жаль нет Кирпы, который хотел, чтобы в Украине создавали свою технику не уступающую другим. Пошли по пути наименьшего сопротивлении, но теперь будем кормить не понятно кого. По поводу книги не могу ответить, у меня есть книга выпущенная к 100 летию завода, но электропоездов там нет. Можно посмотреть на сайте самого завода.

0

34

По поводу книги - я в 2008 году у одного товарища видел книгу про поезда завода.

0

35

olpan написал(а):

У меня вызывает большие опасения по поводу закупки южнокорейский поездов. Если не смогли содержать в исправном состоянии электронное оборудование на отечественных поездах,  то неужели найдут валюту в будущем, когда закончится гарантийный срок эксплуатации.

Наверно рассчитывают на то, что корейские поезда мало или вообще не будут ломаться. На счёт корейской электроники, то здесь можно не сомневаться в её надёжности и долговечность. А вообще (как я думаю), лучше, если Борис Колесников не доверят нашим производителем, а хочет импорта, то поезда нужно покупать из Германии. Если поезд сделан немцами в Германии, то в надёжности, безопасности, долговечности, качестве и точности производства можно не сомневаться. А вообще в Украине Крюковский завод может делать электропоезда. Вроде как в данное время Крюковский завод, пока только собирают экспериментальные электропоезда. Обидно за государство, в том, что делать хорошие поезда в Украине могут, а денег на закупку новых поездов наше правительство выделяет мало.

0

36

Дело в том, что действия правительства производятся абсолютно бездумно. То, что купили электропоезда в Корее и Чехии это ещё не значит, что они погнались за более качественной и лучшей в эксплуатации техникой. Согласен, наши все электропоезда нужно доводить до ума, а времени до ЕВРО-2012 в обрез, но... Во время ЕВРО эти поезда отбегают на ура! Но всё рано или поздно ломается. И ремонтировать будут наши дяди Васи, которые будут понимать технологию этих электропоездок, как мы понимаем всю технологию Адронного Коллайдера. Соответственно кустарщины неизбежать. В итоге, или поезда пойдут под забор после первой же поломки, или последствия могут быть плачевными.

0

37

Хотел спросить, про электричку ЭПЛ2Т-005, вроде её как на ремонт хотели отправить, но, по-моему, так и не отправили или я ошибаюсь-? И на какие сроки запланирован ремонт, и когда планируют пустить электричку в эксплуатацию.

0

38

На ремонт её никто не отправлял. Мастер из депо, знакомый, говорил, что могут её отремонтировать со дня на день и для этого есть все комплектующие. А одни товарищи (лок. бригада) из РПЧ говорили, что этой ЭПЛке уже всё.

0

39

А как же плановый ремонт в Киеве.

Цокур Владимир написал(а):

А одни товарищи (лок. бригада) из РПЧ говорили, что этой ЭПЛке уже всё.

Но можно, что-то ещё толковое собрать. Ведь электричка ЭПЛ2Т 3001, тоже не в эксплуатации находиться. Я думаю, что из 2-ух не рабочих электричек, можно собрать одну действующую и пустить её в эксплуатацию.

0

40

ЭПЛ2Т-3001 это секция из двух вагонов: моторного и головного. Моторный вагон тоже раздербенен полностью. Головной ещё более менее живой, а 005-я уже донором являлась не один год. Там мало живого, в принципе, осталось.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Ремонт подвижного состава