Электричку ЭПЛ2Т-3001 восстанавливать не будут-? А, сколько изначально вагонов было в электричке ЭПЛ2Т-005-?
Ремонт подвижного состава
Сообщений 41 страница 50 из 158
Поделиться4203-08-2011 22:45:48
а 005-я уже донором являлась не один год. Там мало живого, в принципе, осталось.
Не перестаю удивляться подобным методам хозяйствования на ж.д! Лучшего применения, чем на запчасти найти не могли. А как же гарантия и сервисное обслуживание от завода изготовителя? Парадоксально, у одних дирекций подвижный состав "рассыпается" на ходу и замены нет, а тут поезда ещё потенциально пригодные к эксплуатации выкидывают фактически на помойку.
Поделиться4316-08-2011 14:38:33
Может мой вопрос не много не по теме, но он тоже касается подвижного состава. Конечно, хорошо, что на Дон. Ж/Д, в электричках объявляют остановки, но заметил, что в электричке ЭР2Т-721003, плохо работает микрофон, по этому, когда объявляют остановки, то совсем не понятно, из-за помех. И ещё одна проблема это освещения в салоне. Во многих электричках плохое освещение. Возникли вопросы, есть ли в депо электрик, и радиомеханик-? И какая вероятность, что неисправленности будут устранены-?
Поделиться4417-08-2011 21:17:29
Проблемы с озвучкой остановок в основном зависят из-за проводки, по которой передаются все эти радиосообщения и из-за большого износа динамиков. А осевщение - это давняя проблема РПЧ-12 ещё за времён ТЧ-20. Причина заключается в нехватке лампочек. Точнее в присвоении болших количеств лампочек многими лицами депо.
Поделиться4517-08-2011 23:18:34
А я ещё заметил, что проблемы с освещением есть практически у всех электро- и дизель-поездов, старых и новых. Я неоднократно замечал, как, например, в ЭР2Т-7141 вечером в каждом вагоне включают 3 лампы накаливания, а в ЭПЛ2Т-009 в каждом вагоне - 3 люминесцентные лампы. Такое впечатление, что, таким образом, в РПЧ-12 экономят на освещении "по чёрному". Главное - чтобы не была кромешная тьма, а там хоть трава не расти!
Поделиться4618-08-2011 07:14:49
А это действительно смахивает на экономию. Дело в том, что на тумблере включаются не все сразу лампы, а по частям каждой кнопкой (которых порядка 10 штук).
Поделиться4718-08-2011 13:08:03
Проблемы с озвучкой остановок в основном зависят из-за проводки, по которой передаются все эти радиосообщения и из-за большого износа динамиков.
Как я понимаю, проводку, и динамики не меняют с самого начала эксплуатации пригородных электропоездов-?
А осевщение - это давняя проблема РПЧ-12 ещё за времён ТЧ-20. Причина заключается в нехватке лампочек. Точнее в присвоении болших количеств лампочек многими лицами депо.
А куда их можно использовать-? Когда-то заметил, что в электричке, которую обслуживает Славянское депо, освещения, было хорошим, да и покрашена она была. Так, получается, что Славянское депо в отношении освещения и покраске, относиться к пригородных поездам по хозяйски, и хорошо.
Поделиться4818-08-2011 20:59:15
Как я понимаю, проводку, и динамики не меняют с самого начала эксплуатации пригородных электропоездов-?
Конечно!
Так, получается, что Славянское депо в отношении освещения и покраске, относиться к пригородных поездам по хозяйски, и хорошо.
Славяне в этом плане вообще молодцы. Лучшего депо по эксплуатации и уходу за электропоездами в Украине не найти.
А куда их можно использовать-?
Ну, например, в моём подъезде, на первом этаже в виде освещения висят две лампочки с буферных фонарей тепловоза.
Поделиться4919-08-2011 12:56:33
а разве Славянское моторвагонное депо еще существует?
Отредактировано Nikolas (19-08-2011 12:56:49)
Поделиться5019-08-2011 19:42:27
Нет конечно. В Славянске оборотное депо для электропоездов Славянсмкого узла. Все электропоезда Дон.Ж.Д. принадлежат РПЧ-12 Ясиноватая.
Похожие темы
Ремонт пути | Новости Железных дорог Украины | 21-05-2019 |
КВСЗ собрал первый кузов скоростного межрегионального поезда | Деятельность ЖД предприятий Укарины | 01-07-2021 |
Львовский локомотиворемонтный завод | Деятельность ЖД предприятий Укарины | 24-04-2017 |
Славянск | Троллейбус | 04-04-2018 |
Северодонецк | Троллейбус | 27-03-2017 |