Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Ремонт подвижного состава


Ремонт подвижного состава

Сообщений 41 страница 50 из 158

41

Электричку ЭПЛ2Т-3001 восстанавливать не будут-? А, сколько изначально вагонов было в электричке ЭПЛ2Т-005-?

0

42

Цокур Владимир написал(а):

а 005-я уже донором являлась не один год. Там мало живого, в принципе, осталось.

Не перестаю удивляться подобным методам хозяйствования на ж.д! Лучшего применения, чем на запчасти найти не могли. А как же гарантия и сервисное обслуживание от завода изготовителя? Парадоксально, у одних дирекций подвижный состав "рассыпается" на ходу и замены нет, а тут поезда ещё потенциально пригодные к эксплуатации выкидывают фактически на помойку.

0

43

Может мой вопрос не много не по теме, но он тоже касается подвижного состава. Конечно, хорошо, что на Дон. Ж/Д, в электричках объявляют остановки, но заметил, что в электричке ЭР2Т-721003, плохо работает микрофон, по этому, когда объявляют остановки, то совсем не понятно, из-за помех. И ещё одна проблема это освещения в салоне. Во многих электричках плохое освещение. Возникли вопросы, есть ли в депо электрик, и радиомеханик-? И какая вероятность, что неисправленности будут устранены-?

0

44

Проблемы с озвучкой остановок в основном зависят из-за проводки, по которой передаются все эти радиосообщения и из-за большого износа динамиков. А осевщение - это давняя проблема РПЧ-12 ещё за времён ТЧ-20. Причина заключается в нехватке лампочек. Точнее в присвоении болших количеств лампочек многими лицами депо.

0

45

А я ещё заметил, что проблемы с освещением есть практически у всех электро- и дизель-поездов, старых и новых. Я неоднократно замечал, как, например, в ЭР2Т-7141 вечером в каждом вагоне включают 3 лампы накаливания, а в ЭПЛ2Т-009 в каждом вагоне - 3 люминесцентные лампы. Такое впечатление, что, таким образом, в РПЧ-12 экономят на освещении "по чёрному". Главное - чтобы не была кромешная тьма, а там хоть трава не расти!

+1

46

А это действительно смахивает на экономию. Дело в том, что на тумблере включаются не все сразу лампы, а по частям каждой кнопкой (которых порядка 10 штук).

0

47

Цокур Владимир написал(а):

Проблемы с озвучкой остановок в основном зависят из-за проводки, по которой передаются все эти радиосообщения и из-за большого износа динамиков.

Как я понимаю, проводку, и динамики не меняют с самого начала эксплуатации пригородных электропоездов-?

Цокур Владимир написал(а):

А осевщение - это давняя проблема РПЧ-12 ещё за времён ТЧ-20. Причина заключается в нехватке лампочек. Точнее в присвоении болших количеств лампочек многими лицами депо.

А куда их можно использовать-? Когда-то заметил, что в электричке, которую обслуживает Славянское депо, освещения, было хорошим, да и покрашена она была. Так, получается, что Славянское депо в отношении освещения и покраске, относиться к пригородных поездам по хозяйски, и хорошо.

0

48

Met написал(а):

Как я понимаю, проводку, и динамики не меняют с самого начала эксплуатации пригородных электропоездов-?

Конечно!

Met написал(а):

Так, получается, что Славянское депо в отношении освещения и покраске, относиться к пригородных поездам по хозяйски, и хорошо.

Славяне в этом плане вообще молодцы. Лучшего депо по эксплуатации и уходу за электропоездами в Украине не найти.

Met написал(а):

А куда их можно использовать-?

Ну, например, в моём подъезде, на первом этаже в виде освещения висят две лампочки с буферных фонарей тепловоза.

0

49

а разве Славянское моторвагонное депо еще существует?

Отредактировано Nikolas (19-08-2011 11:56:49)

0

50

Нет конечно. В Славянске оборотное депо для электропоездов Славянсмкого узла. Все электропоезда Дон.Ж.Д. принадлежат РПЧ-12 Ясиноватая.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Ремонт подвижного состава