Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Ремонт подвижного состава


Ремонт подвижного состава

Сообщений 71 страница 80 из 157

71

ЭПЛ2Т-005 уже проходит ТР-3 в Дебальцево. Также на Донецкую дорогу будут закуплены электропоезда двухсистемные ПЛТ200 Крюковского производства. Пока в колмичестве двух штук, далее время покажет.

0

72

кстати, куда  их собираются пускать?
(крюковские)

0

73

pabel написал(а):

Да ничего не ускорится!

Я так не думаю. Электричку ЭПЛ2Т 005, отремонтирует, думаю даже до чемпионата Евро 2012.

0

74

Цокур Владимир написал(а):

ЭПЛ2Т-005 уже проходит ТР-3 в Дебальцево.

Хотелось бы уточнить, что такое ТР-3 и чем ремонт на ТР-3 будет отличаться от ремонта на КЭВРЗе. Безусловно, конечно радует, что Дон.ж.д. закупит крюковские электропоезда, но ведь вероятнее всего они будут работать не на пригороде. А на пригороде будет работать, как бы так сказать, что-то другое.

0

75

ТР-3 - это деповской ремонт с полным восстановлением единицы ПС. Ремонт на заводе (КЭВРЗ например) - это уже капитальный ремонт с продлением срока службы.
Крюковские закинут на маршруты ЭПК, а с ЭПК электрички кинут на пригород.

0

76

Да уж быстрей бы купили, а то лето-евро не за горами, а у нас один состав на 4 разных рейса ЭПК (имею в виду 809-812 и 823-826). Я вот только не пойму, на ЛьвЖД что, две постояннотоковых ветки нечем обслуживать? У нас только-только (спустя более чем 10 лет после электрификации) начали заменять теплотягу на электро, и здрасте...

0

77

Цокур Владимир написал(а):

Крюковские закинут на маршруты ЭПК, а с ЭПК электрички кинут на пригород.

та ладно! 9-вагонные 2-системники с креслами, барами и кондиционерами и даже вагоном 1-го класса будут обслуживать маршрут Донецк-Луганск?  :D

+1

78

Нет, зачем сразу Донецк-Луганск, самое оно - Нижнекрынка-Боржиковка))) А если серьезно, то ПЛТ200  - это поезд локомотивной тяги, т.е. его все-таки лучше обслуживать на дальних маршрутах. В этом, кстати, и секрет его "двухсистемности".

0

79

Для таких 2-х системников подходящие маршруты Донецк, Луганск-Ростов, Мариуполь-Полтава (вместо предыдущего ночного, хотя маршрут получается достаточно длинным длинным), на Донецк-Луганск, Донецк-Днепропетровск, Луганск-Кривой Рог, Мариуполь-Славянск двусистемники не нужны, там вполне сойдут ЭПЛ2ТМ, которые, к сожалению пока что в проекте.
P.S. Я смотрю, что Лугансктепловоз окончательно "забил" на выпуск электро и дизель поездов, но зато КВСЗ перехватил инициативу по выпуску электропоездов в свои руки.

0

80

Давайте не забывать о отм, что у нас не плановая, а рыночная экономика и что производство того или иного ПС производится не по инициативе завода-производителя, а по заказу второй стороны (в нашем случае - УЗ). Если заказчик не произведёт заказ дизель или электропоезда, завод-изготовитель и палец о палец не стукнет. Поэтому никаких ЭПЛ2ТМ или дизель-поездов и не ждите, пока УЗ их не захочет.
Теперь что касается ПЛТ200: то, что стоит сейчас в Харькове, точнее мотается по маршруту Харьков - Киев вместо привычного "столяка" это не ПЛТ200. ПЛТ200 - это электропоезд с головно-моторным вагоном в голове и хвосте и рядом прицепных вагонов между ними (по принципу TGV). Именно на них Дон.Ж.Д. сделала заказ. И нет ничего удивительного, что именно они будут обслуживать маршруты Донецк - Луганск, Донецк - Днепропетровск и Ясиноватая - Славянск - Мариуполь. Их для этого и закупают. Конечно, ЭПЛ2Т-024 была произведена заводом именно для скоростного графика, но, как мне уже говорили, её техническое состояние уже желает лучшего в связи с постоянным скоростным движением. А ЭПЛ2Т-010 и ЭД4М-0223 вообще создавались на обычный пригород и не пригодны технически под электропоезда повышеной комфортности, т.к. их комфортабельность ничем не отличается от обычного пригородного поезда. В итоге получается, что люди в них платят лишь за скорость (хотя цена презда на данных поездах ниже обычного пригородного по причине нынешней тарификации межобластных и общих вагонов ПДС). В связи с этим, рациональным будет именно установить на данные графики поезда, которые более преспособлены для такого рода действий. ПЛТ200 в пример поставить не могу, т.к. ещё необходимо увидеть, как она себя покажет.

+1


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Ремонт подвижного состава