ЭПЛ2Т-005 уже проходит ТР-3 в Дебальцево. Также на Донецкую дорогу будут закуплены электропоезда двухсистемные ПЛТ200 Крюковского производства. Пока в колмичестве двух штук, далее время покажет.
Ремонт подвижного состава
Сообщений 71 страница 80 из 158
Поделиться7215-02-2012 22:49:00
кстати, куда их собираются пускать?
(крюковские)
Поделиться7316-02-2012 00:05:49
Да ничего не ускорится!
Я так не думаю. Электричку ЭПЛ2Т 005, отремонтирует, думаю даже до чемпионата Евро 2012.
Поделиться7416-02-2012 02:30:08
ЭПЛ2Т-005 уже проходит ТР-3 в Дебальцево.
Хотелось бы уточнить, что такое ТР-3 и чем ремонт на ТР-3 будет отличаться от ремонта на КЭВРЗе. Безусловно, конечно радует, что Дон.ж.д. закупит крюковские электропоезда, но ведь вероятнее всего они будут работать не на пригороде. А на пригороде будет работать, как бы так сказать, что-то другое.
Поделиться7516-02-2012 07:45:44
ТР-3 - это деповской ремонт с полным восстановлением единицы ПС. Ремонт на заводе (КЭВРЗ например) - это уже капитальный ремонт с продлением срока службы.
Крюковские закинут на маршруты ЭПК, а с ЭПК электрички кинут на пригород.
Поделиться7616-02-2012 11:07:19
Да уж быстрей бы купили, а то лето-евро не за горами, а у нас один состав на 4 разных рейса ЭПК (имею в виду 809-812 и 823-826). Я вот только не пойму, на ЛьвЖД что, две постояннотоковых ветки нечем обслуживать? У нас только-только (спустя более чем 10 лет после электрификации) начали заменять теплотягу на электро, и здрасте...
Поделиться7716-02-2012 14:35:48
Крюковские закинут на маршруты ЭПК, а с ЭПК электрички кинут на пригород.
та ладно! 9-вагонные 2-системники с креслами, барами и кондиционерами и даже вагоном 1-го класса будут обслуживать маршрут Донецк-Луганск?
Поделиться7816-02-2012 17:54:25
Нет, зачем сразу Донецк-Луганск, самое оно - Нижнекрынка-Боржиковка))) А если серьезно, то ПЛТ200 - это поезд локомотивной тяги, т.е. его все-таки лучше обслуживать на дальних маршрутах. В этом, кстати, и секрет его "двухсистемности".
Поделиться7916-02-2012 18:01:14
Для таких 2-х системников подходящие маршруты Донецк, Луганск-Ростов, Мариуполь-Полтава (вместо предыдущего ночного, хотя маршрут получается достаточно длинным длинным), на Донецк-Луганск, Донецк-Днепропетровск, Луганск-Кривой Рог, Мариуполь-Славянск двусистемники не нужны, там вполне сойдут ЭПЛ2ТМ, которые, к сожалению пока что в проекте.
P.S. Я смотрю, что Лугансктепловоз окончательно "забил" на выпуск электро и дизель поездов, но зато КВСЗ перехватил инициативу по выпуску электропоездов в свои руки.
Поделиться8016-02-2012 20:20:54
Давайте не забывать о отм, что у нас не плановая, а рыночная экономика и что производство того или иного ПС производится не по инициативе завода-производителя, а по заказу второй стороны (в нашем случае - УЗ). Если заказчик не произведёт заказ дизель или электропоезда, завод-изготовитель и палец о палец не стукнет. Поэтому никаких ЭПЛ2ТМ или дизель-поездов и не ждите, пока УЗ их не захочет.
Теперь что касается ПЛТ200: то, что стоит сейчас в Харькове, точнее мотается по маршруту Харьков - Киев вместо привычного "столяка" это не ПЛТ200. ПЛТ200 - это электропоезд с головно-моторным вагоном в голове и хвосте и рядом прицепных вагонов между ними (по принципу TGV). Именно на них Дон.Ж.Д. сделала заказ. И нет ничего удивительного, что именно они будут обслуживать маршруты Донецк - Луганск, Донецк - Днепропетровск и Ясиноватая - Славянск - Мариуполь. Их для этого и закупают. Конечно, ЭПЛ2Т-024 была произведена заводом именно для скоростного графика, но, как мне уже говорили, её техническое состояние уже желает лучшего в связи с постоянным скоростным движением. А ЭПЛ2Т-010 и ЭД4М-0223 вообще создавались на обычный пригород и не пригодны технически под электропоезда повышеной комфортности, т.к. их комфортабельность ничем не отличается от обычного пригородного поезда. В итоге получается, что люди в них платят лишь за скорость (хотя цена презда на данных поездах ниже обычного пригородного по причине нынешней тарификации межобластных и общих вагонов ПДС). В связи с этим, рациональным будет именно установить на данные графики поезда, которые более преспособлены для такого рода действий. ПЛТ200 в пример поставить не могу, т.к. ещё необходимо увидеть, как она себя покажет.
Похожие темы
Ремонт пути | Новости Железных дорог Украины | 21-05-2019 |
КВСЗ собрал первый кузов скоростного межрегионального поезда | Деятельность ЖД предприятий Укарины | 01-07-2021 |
Львовский локомотиворемонтный завод | Деятельность ЖД предприятий Укарины | 24-04-2017 |
Славянск | Троллейбус | 04-04-2018 |
Северодонецк | Троллейбус | 27-03-2017 |