Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Ремонт подвижного состава


Ремонт подвижного состава

Сообщений 81 страница 90 из 158

81

Ясиноватая - Славянск - Мариуполь

именно для этого тупого маршрута, который на обратном пути из Славянска даже до Донецка не доезжает и едет из Донецка в Мариуполь 2,5 часа и из Донецка в Славянск 2,5 часа.
или тёток возить с сумками из Макеевки в Енакиево и Дебальцево

http://poltavanews.com.ua/media/2272663/111.jpg
http://poltavanews.com.ua/media/2272668/222.jpg
http://poltavanews.com.ua/media/2272673/333.jpg

они будут ездить из Донецка в Киев, Харьков, не меньше
может быть Днепропетровск

Отредактировано Nikolas (16-02-2012 21:50:22)

0

82

Из Донецка в Киев будет ездить Hundai. В Харьков и Днепропетровск - Skoda. Делаем выводы.

0

83

Tomson написал(а):

Я смотрю, что Лугансктепловоз окончательно "забил" на выпуск электро и дизель поездов, но зато КВСЗ перехватил инициативу по выпуску электропоездов в свои руки.

Что значит "забил"? Если бы УЗ заказала производство ПС им - сделали бы.

0

84

Nikolas написал(а):

или тёток возить с сумками из Макеевки в Енакиево и Дебальцево

Ну если тебе "тётки" чем-то не нравятся, то как насчёт "бородатых мужиков с картонными коробками и ПЭ-пакетами НИКС"?

0

85

Цокур Владимир написал(а):

Из Донецка в Киев будет ездить Hundai.

По данному маршруту лучше оставить нынешний ночной поезд. 800 км - это достаточно немалое расстояние для "сидячки". И самый быстрый на данный момент поезд №037 преодолевает это расстояние за 11 часов 40 минут!

babaj написал(а):

Если бы УЗ заказала производство ПС им - сделали бы.

А внешнего рынка получается не существует? А у стран СНГ заказов получается нет?

0

86

А внешнего рынка получается не существует? А у стран СНГ заказов получается нет?

не существует. Здесь не только внешняя экономика, но и политика. России наши машины не нужны. Всё, что нужно, соседка производит сама. А электровозы - Лугансктепловоз на подмоге у хозяина (Новочеркасского завода). Сейчас ЛТ доделывает 2 дизель-поезда.  Качество локомотивов укрзализныце не нравится.

0

87

Скажу даже иначе, дизель-поезда на Лугансктепловозе готовы, но за них ещё не расплатилась УЗ, поэтому они не на маршрутах, а стоят на заводе в режиме ожидания.
Насчёт внешнего рынка - а кому наш ПС вообще нужен кроме нас самих? У всех, кому нужен новый ПС - они сами себе производят и лучше по качеству, чем наш. Да и смысла нет закупать на стороне, если есть свои заводы-производители ПС, заказ ПС у которых обойдётся дешевле, чем покупать у нас. Беларусь собиралась несколько лет назад закупить наши ДЭЛ02 себе, но что-то так и не состоялось.

0

88

babaj написал(а):

Ну если тебе "тётки" чем-то не нравятся, то как насчёт "бородатых мужиков с картонными коробками и ПЭ-пакетами НИКС"?

просто такой гламурный поезд не для такого местного маршрута, как Славянск-Мариуполь и Донецк-Луганск. Там нужны электрички, в которых часть вагонов 3 класса, часть 2 класса.
Тем более, Славянск-Мариуполь в таком виде как сейчас,  не заполняется, возит воздух.

Кстати, даже если будет ездить в Харьков, там тоже полно мешочников. Все равно ему придется делать те же остановки, что и сейчас, иначе не заполнится. И еще смотря какую цену заломят за билеты?

0

89

Цокур Владимир написал(а):

Из Донецка в Киев будет ездить Hundai. В Харьков и Днепропетровск - Skoda. Делаем выводы.

ну согласись, что двух составов Шкод не хватит, чтобы обеспечить сообщение Харьков-Донецк, Харьков-Днепр и Донецк-Днепр хотя бы 2 раза в день

0

90

Nikolas, есть ещё 10 Хюндаев, и ещё будет ряд Крюковских, т.к. Для Донецкой дороги - это не конец заказов.

Nikolas написал(а):

просто такой гламурный поезд не для такого местного маршрута, как Славянск-Мариуполь и Донецк-Луганск. Там нужны электрички, в которых часть вагонов 3 класса, часть 2 класса.

А какая разница? Давайте все поезда сделаем для VIP лиц, а все остальные пусть дома сидят. Нафиг им ездить? К стати, в Луганск - Донецк я особо баульщиков не видел. Баульщики в основном лица жадные и поездут скорое 10-ю перекладными электричками, т.к. ими ехать бесплатно. Торгаши встречаются, но адекватные, а не продавцы протухшей рыбы в 40 градусную жару, как в других электричках. и, тем не менее, народ от быдлости нужно отучать, а не напоминать им об этом. Может тогда у нас менталитет поменяется хоть немного.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Ремонт подвижного состава