Да, он действительно называется разъезд 2 км, хотя находится на территории станции Ясиноватая. На нём находится развилка направлений: на западное прибытие две пути и один на восточное отправление.
Ж/Д станции
Сообщений 31 страница 40 из 95
Поделиться3205-02-2012 01:56:03
А что Им Кашпарова переведена в категорию остановочных пунктов? Там пути демонтировали?
Поделиться3305-02-2012 08:59:12
Нет конечно! Там хоть несколько путей парка и разобраны, но всё равно производятся приёмо-отправочные работы. Также там производится смена локомотива в грузовых поездах, следующих с Кондрашевской-Новой и Лутовиновского Посёлка на Родаково.
Поделиться3405-02-2012 17:51:16
А чего тогда Дон.ж.д. в телеграммах указывает о.п.им.Кашпарова, а в теолеграмме по расписанию п.11-12 так вообще не указала его как раздельный пункт. Луганск и далее Техникум.
Поделиться3505-02-2012 19:08:36
Хрен его знает. Тоже самое объявлялось в Дебальцево про станцию Имени Крючкова. Но станцией ни та, ни другая быть не переставали.
Поделиться3617-10-2012 23:52:32
Может немного и не в тему, но как видно в 2012 году идут ремонты Ж/Д вокзалов. До чемпионата Евро-2012 была проведена масштабная реконструкция Ж/Д вокзала Донецка. Так же проводиться или уже проведена реконструкция Ж/Д вокзала Славянска. Так же проводились ремонты Ж/Д вокзалов городов Артёмовск, Изюм и ремонт станции Кожушко (бывшая Машчермет).
Кто-то знает, реконструкция Ж/Д вокзала города Славянск уже закончилась, или ещё продолжается -? Вроде как в Славянске достроили 2-ой этаж Ж/Д вокзала-?
Поделиться3722-10-2012 23:40:47
После реконструкции торжественно с прессой и высокими гостями, церемониями открыты вокзалы восточноукраинских городов на магистральных ЖД ходах
Славянск Донецкой области
Изюм Харьковской области
на очереди Артёмовск Донецкой области.
Так что северные ворота Донбасса потихоньку приводят в порядок. Смотрите, крупно реконструировали Лозовую, Красный Лиман. Никитовку недавно привели в порядок. Дебальцево образцово выглядит и Ясиноватая. Разумеется Донецк. Слышал я, что вроде бы Макеевку затронули. Ночью видел Красноармейск - как минимум мощное удачное освещение и первая платформа приличная.
Грязной и старой выглядит крупная узловая Горловка. Плохо выглядит Коммунарск. Ну, там особый ржавый налёт - никуда не уйти кроме выноса станции подальше от цехов. Вот Иловайск- ворота Украины я не помню его состояние. Должанская, как ворота Украины слишком простенькая и не очень окружение станции выглядит. Как в глухой провинции.
Отредактировано mish (22-10-2012 23:41:10)
Поделиться3823-10-2012 00:46:37
После реконструкции торжественно с прессой и высокими гостями, церемониями открыты вокзалы восточноукраинских городов на магистральных ЖД ходах
Естественно, выборы на носу. Как раз самое время для пиара.
Разумеется Донецк
Ага, надземными переходами ну так удобно пользоваться, что просто капец. Люди толпами с электричек и дизель-поездов "валят" в двери, где дальше идёт лестница на 2-й этаж, а кто задолбался ждать идут на лифты. Люди уже матом посылают тех, кто изобрёл такую крайне неудобную и тупую систему переходов. Зачем там было возводить такой огроменный пригородный вокзал, когда кол-во пригородных поездов за последний год вообще не увеличилось. Их можно уже сосчитать по пальцам. Не иначе как издевательством и тупостью это можно назвать.
Вот Иловайск- ворота Украины я не помню его состояние.
Его не ремонтировали ещё с советских времён. Это и видно по состоянию снаружи и изнутри! Он теперь сильно пустеет, так как большинство транзитных поездов с советского времени поотменяли к чёрту. Вот так и живём, с "покращенням", будь оно неладно!
Должанская, как ворота Украины слишком простенькая и не очень окружение станции выглядит. Как в глухой провинции.
Так это и есть глухая провинция. Туда ведь электричку из Славянска отменили. А я было радовался, что нашли применение электричкам на электрифицированном участке Дебальцево - Должанская, да не тут то было. Не прошло и нескольких месяцев как её и отменили. Дразнят народ, также как и с 825-826. Сколько уже можно терпеть унижения от этих временщиков и покращенцив. Когда уже им будет дан сильный и яростный отпор!
Поделиться3923-10-2012 22:48:57
И вот приятная новость.
Реконструирован вокзал городе Изюм.
ЮЖД открыла после реконструкции железнодорожный вокзал в городе Изюм Харьковской области
20 октября на станции Изюм Южной железной дороги состоялось торжественное открытие реконструированного вокзала.
По словам начальника Южной дороги Виктора Остапчука, железнодорожные вокзалы по праву считаются «лицом» каждого населенного пункта, поэтому с 2000 года ЮЖД планомерно воплощает в жизнь программу реконструкции вокзальных комплексов.
К реконструкции вокзала Изюм специалисты Южной дороги приступили в начале августа нынешнего года.
За прошедшее время, работая в две смены, железнодорожники построили фактически новый вокзал. От прежнего здания, возведенного в 1950 году, остались только несущие конструкции. Кроме того, была сохранена и отреставрирована оригинальная лепка, придающая вокзалу Изюм узнаваемый неповторимый облик.
— Южная дорога никогда не занималась безликим «евроремонтом». Все наши вокзалы, в том числе реконструированные в нынешнем году вокзальные комплексы на станциях Харьков-Балашовский, Красноград, Сахновщина, Селещина, Кегичевка, Орелька, сохранили свои исторические архитектурные «изюминки», — подчеркнул В.Н. Остапчук.
В ходе реконструкции вокзала Изюм проведена перепланировка внутренних помещений, полностью заменены системы отопления, водоснабжения и водоотведения, а также выполнено устройство систем вентиляции и кондиционирования.
Также выполнен большой комплекс работ по замене наружных инженерных сетей. В частности, вместо старой воздушной (расположенной на опорах) теплотрассы проложена новая подземная, с использованием энергосберегающих гибких теплоизолированных труб, армированных кевларовым волокном (впервые ЮЖД применила эту технологию в прошлом году на ст.Кегичевка). Эти трубы практически полностью исключают теплопотери, имеют неограниченный срок эксплуатации и очень экономичны (в частности, структура их внутренней поверхности исключает «зарастание», характерное для металлических труб теплотрасс, которое приводит к дополнительным энергозатратам, т.к. увеличивает нагрузку насосов). Использование современных технологий при строительстве теплотрассы, замена системы отопления, утепление стен вокзала пенополистирольными плитами, установка новых оконных и дверных блоков позволит уменьшить затраты на отопление в разы.
Но это важно для железнодорожников. А пассажиры по достоинству оценили красоту и комфорт нового вокзала. ЮЖД постаралась создать максимальные удобства для всех пассажиров, но особенно – для мам с маленькими детьми, для людей с особыми потребностями, для командированных…
После реконструкции на вокзале работают два зала ожидания (в т. ч. повышенной комфортности), комната для пассажиров с детьми, комната отдыха для лиц с ограниченными физическими возможностями, двухместный мини-отель, семь санитарных блоков, медпункт, комната милиции. Кроме трех касс, где оформляется проезд пассажиров в любом направлении, организована работа дикторской и справочной. Во всех помещениях установлены новые энергосберегающие светильники, современная мебель, окна украшают оригинальные шторы.
Также установлены шесть систем ВИЗИНФО, табло наличия мест на поездах, сенсорный киоск, в зале повышенной комфортности работает Wi-Fi.
Отличные условия созданы и для самих работников вокзала, в распоряжении которых – оборудованная всем необходимым комната приема пищи, душевые и т.д. Такой штрих: для коллектива вокзала Изюм, в котором все – женщины, пошита оригинальная форменная одежда с ручной вышивкой.
Кстати, до реконструкции такого подразделения как «вокзал Изюм» просто-напросто не существовало. Был «пассажирский цех» при станции, в котором работало 8 билетных кассиров. Но после реконструкции, когда здесь появилось много дополнительных функций, связанных с предоставлением нового уровня сервиса для пассажиров, в состав станции Изюм был введен вокзал третьего класса. При этом создано 14 рабочих мест (начальник вокзала -1; дежурный помощник начальника вокзала - 4; дежурный по выдаче справок - 2; уборщик служебных помещений – 7).
В ходе реконструкции, кроме вокзала, были отремонтированы и другие объекты станционной инфраструктуры. В частности, проведен ремонт путей; реконструированы три прассажирские платформы, при этом для удобства пассажиров их длина была увеличена. Капитально отремонтирован пешеходный мост. Уложены новые пешеходные переходы из железобетонных плит. Отремонтирован пост ЭЦ, благоустроена территория и т.д..
Начальник дороги В.Н.Остапчук поблагодарил строителей, путейцев, энергетиков, связистов, работников Харьковской дирекции железнодорожных перевозок, которые участвовали в реконструкции, и вручил наиболее отличившимся специалистам дорожные награды.
На торжественном открытии вокзала присутствовали председатель Изюмской районной государственной администрации Валерий Белокудря и Изюмский городской голова Александр Божков.
Источник:www.pz.gov.ua/news/razvorot.php?mid=100161&lid=1&id=3439
Поделиться4024-10-2012 20:20:34
открыт новый о.п. в районе Текстильщика на кольце 8-го трамвая
Б.Колесников ознакомился сегодня с нововведенным остановочным пунктом «Сокол» на железнодорожном перегоне Рутченково – Мандрыкино в Кировском районе Донецка. Данный пункт был введен неделю назад.
«Такие пересадочные узлы нужны городу и не только Донецку», - сказал Б.Колесников журналистам после осмотра пункта.
По многочисленным просьбам граждан, проживающих в районе перегона Рутченково – Мандрыкино Донецкая железная дорога силами службы строительно-монтажных работ и гражданских сооружений и её структурных подразделений произвела работы по устройству двух посадочных платформ.
Пассажиры отмечают, что теперь им легче добраться. «…Люди обращались не однократно. Здесь ходят разные электрички. Направление Мариупольское и Ясиноватское и Илловайское… Мы теперь можем доехать до Донецка…Теперь нам проще будет детей со школ на экскурсию вывести, потому что если ехать двумя-тремя маршрутками, по времени долго, а так 15 минут и мы в Донецке», - отмечает пассажирка прибывшая в Донецк.
Новые платформы соответствуют принятым нормам и имеют качественное асфальтное покрытие, ограждения, крытые павильоны для пассажиров. Для удобства лиц с ограниченными физическими возможностями устроены пандусы для подъема и спуска с платформы.Для комфортного перемещения пассажиров дополнительно был устроен новый пешеходный переход через основные пути.
В свою очередь Донецкий горсовет реконструировал трамвайное кольцо (маршрут №8,16) и произвел строительство дороги к остановочному пункту. Также в ближайшее время городские власти намерены провести и освещение на участке от трамвайного кольца до остановочного пункта.
«Мы делали трамвайное кольцо, а Донецка железная дорога делала свою станцию», - сказал мэр Донецка.
По его словам, общие затраты составили не более 2 млн. гривен.
http://www.ostro.org/donetsk/society/news/408144/