Наконец-то. Может будет ездить большее количество людей.
Ж/Д станции
Сообщений 41 страница 50 из 95
Поделиться4224-10-2012 21:28:10
Проход на платформы станции Славянск - только при наличии проездного документа.
Поделиться4325-10-2012 23:44:19
Слышал я, что вроде бы Макеевку затронули.
Да Ж/Д вокзал в Макеевке тоже отремонтировали. Жаль, что там не поставили турникетную систему, она как раз была очень кстати.
Поделиться4425-10-2012 23:44:51
Проход на платформы станции Славянск - только при наличии проездного документа.
А выход с платформ в город аналогично-?
Поделиться4530-12-2012 19:04:10
Против закрытия железнодорожной станции «Голубовка» выступают жители Луганской области
Жители города Кировска Луганской области просят не допустить закрытие железнодорожного остановочного пункта «Голубовка». Об этом 29 декабря в ходе сессии Луганского областного совета в запросе сообщил депутат Евгений Галкин, передает корреспондент Cxid.info.
Депутаты приняли решение перенаправить запрос начальнику Луганской дирекции «Донецкой железной дороги» Виталию Крючкову.
Поделиться4630-12-2012 21:53:46
http://cxid.info/103218.html
А что там за левая фотография с ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫМ ж/д участком???
Поделиться4730-12-2012 23:39:18
да и на уз не похожа.
Поделиться4831-12-2012 02:03:22
А выход с платформ в город аналогично-?
нет конечно, зачем??? в город выход свободный пока что ))
Поделиться4909-01-2013 21:53:42
Antalex
А Ваше мнение каково по поводу упразднения станции Голубовка? Я вижу лишь одно её социальное назначение: ближайшая территориально к шахтным поселениям, входящим в городок Кировск (луганский). Однако обустройство станции мягко сказать жалкое: ни дороги, ни станционной инфраструктуры, ни освещения, ни платформы. Да и деревьев там тоже нет, под которыми уютнее ожидать транспорт.
Поделиться5009-01-2013 23:56:14
Antalex
А Ваше мнение каково по поводу упразднения станции Голубовка? Я вижу лишь одно её социальное назначение: ближайшая территориально к шахтным поселениям, входящим в городок Кировск (луганский). Однако обустройство станции мягко сказать жалкое: ни дороги, ни станционной инфраструктуры, ни освещения, ни платформы. Да и деревьев там тоже нет, под которыми уютнее ожидать транспорт.
Что касается закрытия пассажирской инфраструктуры УЗ - всегда отношусь отрицательно, но вот оптимизировать именно этот о.п. не помешало бы - для уменьшения расходов. Например - режим работы касс сделать только в дневное время, работников там хватит вполне 3х человек (ст. кассир - т.н. начальник + билетник, кассир - продажа билетов и обслуживание пассажиров, и станционный рабочий - поддержание помещений и перронов в чистоте и порядке), которые административно подчинялись бы соседней станции, например - Первомайск.
Касаемо путевого развития: там оно и не нужно - лишние расходы, а обслуживать некого.
Но учитывая сегодняшние условия - это всего лишь фантазии. Пассажирский сектор находится в нелучшем положении, поэтому кроме закрытий ничего ждать и не приходится.
Теперь все зависит от жителей Кировска и его властей, если им станция (а точнее о.п.) не нужна, то пусть закрывают - толку держать его если ни пассажиров нет, ни грузов...