Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ж/Д станции

Сообщений 51 страница 60 из 95

51

Заметил я, насколько выше пассажиропоток в электричках Донецкой области, чем в дизелях Луганской области. Кроме того, что скорость движения у электропоездов выше по многим причинам, ещё и на ключевых станциях заметил турникетную систему для пассажиров.  Из сводки ДонЖД узнал, что продажа билетов и выручка с рейсов возросла в Донецке (например) в 2-3 раза.В Луганской области турникетной системы нигде нет, к этому не приспособлен ни один вокзал.  Выручка до сих пор на уровне 19 века: кондуктор по памяти опрашивает или обозревает нужных пассажиров. На станциях билеты почти никто не берёт.

Удивил вокзальный комплекс станции Иловайск. Кроме того, что перроны отделены сетчатыми заборами, пройти к нужному поезду с первого раза сложно. Я поднимался к поезду на надземный переход, с которого некоторые спуски в самом низу заблокированы сеткой. Во-вторых неудобно выходить в город: прибывшие пассажиры скапливаются на рельсах перед шлагбаумом, пропуская поезд. Потом нужно нагнуться под шлагбаум и идти до здания вокзала метров 150 в сторону. Вид с ЖД перронов на город никакой. Здание вокзала огромное, удивительно для маленького незаметного городка. Внутри полностью напоминает аэровокзал. При этом работает 1 касса. Снаружи здание из вагонов никак не выглядит, потому что прикрыто высокими ёлками. Вокзал бетонного цвета с цветным оттенком. Станционное хозяйство обширное. Видимо в лучшие годы здесь кипела работа. Путевое развитие мощное. Наш поезд стоял на самом дальнем (крайнем) пути, под окнами был подмываемый глиняный склон, по сути пропасть. Жутковато.

0

52

Вокзал станции Купянск-узловой. Гордость Южной ЖД. Грандиозно! Даже балконы и пальмы. Построен 3 года назад.
http://s4.uploads.ru/t/9efhq.jpg

Вид из города:
http://s5.uploads.ru/t/FTKAk.jpg

0

53

В данное время проводиться капитальный ремонт здания вокзала города Краматорск. Как-то проезжал мимо, здание вокзала стояла без окон, а на крыше были только доски и, по-моему, не все. Видимо ремонт серьёзный. Так же в здание вокзала станции Зовная были заменены окна.

0

54

Но больше всего меня удивил вокзал станции Чугуев Южной ЖД. Это шедевр. Оказывается, вокзал выполнен в формате музея известного художника, уроженца тех мест. При этом вокзал прекрасно отремонтирован без изъянов, зал ожидания ночью закрывается на ключ, а в течении дня принимает и очень удивляет гостей. Там все стены в картинах художника, висят ресторанные гардины, стоят крупные цветы. Стены кассового и служебного залов увешаны цветными плакатами с обширной информацией как познавательно-исторической, так и ЖД. Например схемы всех видов пассажирских вагонов, фото вокзала в разные годы 19,20,21 веков.

Приятно удивила и высокая вторая платформа. Очень удобно для ускоренной посадки в поезда. Вобщем, под впечатлением, хотя и находился я там глубокой ночью. Да, и розетки-220V там близ кресел ожидания. Бесплатные для зарядки электроники. Везде берётся плата 5 грн.54 коп.

0

55

Грустно оттого, что западный внешний угол вокзального комплекса станции Дебальцево не доделали во время дорого глубокого кап.ремонта в 2007-2008 годах. Ободраный угол неприятно смотрится с перронов, вагонов. И жаль, что не хватило денег на косметический ремонт остальных строений на перроне станции Дебальцево. В жалком состоянии подземный переход (выход со станции в город). И заброшен проход от ЖД вокзала к автостанции.Там заросли деревьев и неубраная заросшая дорога. При том, что расстояние 300-350 метров. Неужели город не в силах сделать комфортный проход, заметный каждому и освещённый? Такой крупный узел.Стыд.

Также в здание вокзала станции Зовная были заменены окна.

И в вокзале станций Стаханов, Кременная.

Отредактировано mish (02-07-2013 22:01:56)

0

56

mish написал(а):

Бесплатные для зарядки электроники. Везде берётся плата 5 грн.54 коп.

Ну, скажем не везде. Но я считаю, что розетки должны быть на вокзалах бесплатные. Как замечал в Харькове на вокзале в здании ожидания северного терминала, есть розетки, но когда включаешь на подзарядку мобильный телефон, то если это замечает дяденька, точно не знаю, кто он (начальник вокзала или дежурный), но кто-то из работников вокзала, то типа начинает выключать телефон и выяснять, чей телефон. Можно подумать, что у него других дел нет, чем в рабочее время бегать смотреть, кто включил телефон на зарядку.

0

57

Met

Но я считаю, что розетки должны быть на вокзалах бесплатные.

Плохо. Я не согласен.

0

58

mish

mish написал(а):

Здание вокзала огромное, удивительно для маленького незаметного городка. Внутри полностью напоминает аэровокзал. При этом работает 1 касса. Видимо в лучшие годы здесь кипела работа.

Автор, вероятно в силу своего возраста, не застал времена СССР, когда строился вокзальный комплекс станции Иловайск. Тогда на полную мощность работал главный южный ход Москва-Харьков-Ростов-Кавказ. Поездов было столько, что в период летних перевозок бывало время, когда все 5 путей станции + 43 тупик были заняты пассажирскими и пригородными поездами. Границы не было, так что не было никаких сеток, которыми сейчас "опоясан" Иловайск. Жизнь кипела, в кассовом зале и в залах ожидания были толпы пассажиров, работали 6-7 касс, и даже работал ресторан.

Отредактировано Dan (03-07-2013 22:16:54)

0

59

Dan

Автор, вероятно в силу своего возраста, не застал времена СССР, когда строился вокзальный комплекс станции Иловайск.

Уважаемый Вами автор (я специально уточнил) никогда не был в Иловайске, не говоря об СССР.

Границы не было, так что не было никаких сеток, которыми сейчас "опоясан" Иловайск.

Это очевидно.

Жизнь кипела, в кассовом зале и в залах ожидания были толпы пассажиров

Понятно. Откуда такой поток пассажиров в маленьком городке? Ведь в советские годы было полно поездов на Кавказ из городов Украины (тем более Донбасса). Более того, были прицепные вагоны и хорошо работала гражданская авиация. И вдобавок была большая масса ведомственного транспорта, которым вывозили коллективы с семьями на курируемые турбазы и пансионаты, в том числе в район Анапа-Геленджик. Хорошо помню авиарейсы в Анапу, Минводы, Сочи, Ереван. Поэтому удивительно, что (с учётом легкодоступности курортного отдыха) в Иловайске был внушительный поток ЖД пассажиров.

0

60

В Иловайске садились ведь не только из окрестных колхозов, но и приезжали из Луганской области. Помню дизель Кременное-Иловайск-Ростов. А потом была уже пересадка с дизеля 675 Сватово-Иловайск на дизель 627 Донецк-Ростов. А также курортные поезда в Абхазию, Аджарию ходили через Иловайск и народ садился там.

0