Заметил я, насколько выше пассажиропоток в электричках Донецкой области, чем в дизелях Луганской области. Кроме того, что скорость движения у электропоездов выше по многим причинам, ещё и на ключевых станциях заметил турникетную систему для пассажиров. Из сводки ДонЖД узнал, что продажа билетов и выручка с рейсов возросла в Донецке (например) в 2-3 раза.В Луганской области турникетной системы нигде нет, к этому не приспособлен ни один вокзал. Выручка до сих пор на уровне 19 века: кондуктор по памяти опрашивает или обозревает нужных пассажиров. На станциях билеты почти никто не берёт.
Удивил вокзальный комплекс станции Иловайск. Кроме того, что перроны отделены сетчатыми заборами, пройти к нужному поезду с первого раза сложно. Я поднимался к поезду на надземный переход, с которого некоторые спуски в самом низу заблокированы сеткой. Во-вторых неудобно выходить в город: прибывшие пассажиры скапливаются на рельсах перед шлагбаумом, пропуская поезд. Потом нужно нагнуться под шлагбаум и идти до здания вокзала метров 150 в сторону. Вид с ЖД перронов на город никакой. Здание вокзала огромное, удивительно для маленького незаметного городка. Внутри полностью напоминает аэровокзал. При этом работает 1 касса. Снаружи здание из вагонов никак не выглядит, потому что прикрыто высокими ёлками. Вокзал бетонного цвета с цветным оттенком. Станционное хозяйство обширное. Видимо в лучшие годы здесь кипела работа. Путевое развитие мощное. Наш поезд стоял на самом дальнем (крайнем) пути, под окнами был подмываемый глиняный склон, по сути пропасть. Жутковато.