Да, в отличие этого Рыбальчука, были сделаны реальные шаги и ситуация с электротранспортом реально улучшилась. Я неоднократно был в Славянске и помню, как в прошлом и позапрошлом году троллейбусы ходили хуже некуда. Если семёрку кое-как можно было дождаться, то двойку приходилось ждать полтора-два часа. Даже самый терпеливый пассажир не выдержит столько ждать. А сейчас троллейбус по 2-ке дождаться вполне реально, когда на этом маршруте на линии 3 троллейбуса интервал составляет около 20 мин и дождаться вполне реально. И у меня нет никаких сомнений, что ситуация с трол. движением в Славянске постепенно будет улучшаться. И всё больше людей выбирают троллейбус, даже не брезгуют зайти в старый ЮМЗ, а это уже радует. А трол. гармошка №107 по 2-му маршруту вообще заполняется до того, что многим и сидячих мест не хватает. Так что ситуация с трол. движением в Славянске постепенно стабилизируется.
Также заходил на сайт slavtrollejbus.narod.ru. И заметил, что в разделе "Вакансии" есть вакансия "слесарь-электрик по ремонту электрооборудования". и написано, что зарплата 1600 гривен (я так понимаю это без вычета налогов и отчислений). Я конечно не могу претендовать на эту вакансию, так как у меня уже есть работа и у меня нет квалификации слесаря-электрика. Интересно, что входит в круг работ по этой должности и чем обусловлен такой размер зарплаты. А также хотелось бы узнать, троллейбусы ЛАЗ тоже чинятся в депо слесарями и каким образом проходит обучение ремонта именно ЛАЗов, ведь в отличие от ЗИУ и ранних ЮМЗ там уже в электрооборудовании используются не реостаты, а IGBT-транзисторы (силовые полупроводниковые приборы)? И как слесари осваивают такую довольно сложную электронику? Да и механика, наверное, там тоже непростая.