Я не ошибся. Посмотрите в Интернете интервью Бориса Колесникова, что он говорил, когда был министром инфраструктуры Украины, если я не ошибаюсь. Это в Европе скоростное движение примерно 200-350 км/ч, а в нашей стране уже 160 км/ч считается скоростным движением.
Сказать в интервью можно всё что угодно. А делить железные дороги на скоростные или нет нужно исходя из нормативов, а не из интервью. В ДБН В.2.3-19-2008 чётко прописано, что в Украине скоростной железной дорогой является та, на которой предусмотренно движение пассажирских поездов с максимальной скоростью 161-200 км/ч. У нас на данный момент таких нет.
Но независимо от того есть ли скоростное движение или нет, безопасность движение поездов должна быть на первом месте.
Согласен безопасность движения должна быть на первом месте. Но только вот не виноват поезд, что люди переходят путь неубедившись в его отсутствии. Если люди не понимают, что железная дорога это объект повышеной опасности, то никакие заборы не помогут. Недавно возвращался я из Евпатории в Луганск с пересадкой в Симферополе. Насмотрелся я там как люди перебегают путя с сумками буквально в 20-30 метрах перед поездом, хотя рядом есть подземный переход. так что тут дело в головах, а не в заборах.