Это вывоз детей работников ЖД в "Буревесник" (Урзуф). Сватово-Дебальцево и Луганск-Дебальцево стыкуются с засланным из Ясиноватой ЭП Дебальцево-Мариуполь + с ней по Ясиноватой стыкуется Краснолиманская электричка с детьми. А затем подвозка в Урзуф автобусами.
Расписание ДонЖД на 2010/2011
Сообщений 121 страница 130 из 366
Поделиться12206-06-2010 18:39:36
ну а зачем в 2 часа ночи?
утром нельзя организовать вывоз детей?
Отредактировано Nikolas (06-06-2010 18:40:46)
Поделиться12306-06-2010 18:49:04
и там написано "по всих днях тижня"
и почему тогда нет в расписании электричек Дебальцево-Мариуполь и из Красного Лимана?
Поделиться12406-06-2010 19:59:31
и почему тогда нет в расписании электричек Дебальцево-Мариуполь и из Красного Лимана?
Потому-что на сайте railway.dn.ua криво создали расписание пригородных поездов. Пригородный Сватово - Дебальцево в служебном расписании записан в детских поездах разового значения, которые вписаны в расписание без указания вообще дней следования. По-видимому товарищ, который писал расписания для railway.dn.ua далёк от расшифровки служебных расписаний и не знает этих вещей.
Поделиться12507-06-2010 23:40:44
интересно будут ходить пригородные поезда красноармейск-дубово или нет? или разберут перегон мерцалово-дубово??
Поделиться12608-06-2010 06:31:42
интересно будут ходить пригородные поезда красноармейск-дубово или нет?
В служебном расписании их нет. Так что очень маловероятно, что будут.
Поделиться12708-06-2010 07:53:07
Да не будет их. Во-первых, путь на Золотые Пруды ужасный; во-вторых, введение 1-2 пар пригородных (хозяйственных) поездов из Красноармейска на Золотые Пруды или Доброполье не даст ни экономического (оно и ежу понятно), ни социального эффекта (кому нужны "экспрессы" со средней скоростью 20 км/ч или по маршрутам, которые дублируются автобусами с интервалом 10-15 мин.).
Только приводить пути в порядок и местный дизель-поезд на Полтаву пускать с остановками от Красноармейска до Дубово на Родинской, Мерцалово, 52 км, Легендарной, Золотых Прудах, Ветерке. Лучше, конечно, на Харьков, но такой вариант маловероятен...
Насчёт демонтажа. Он вполне возможен, но есть шансы, что продержится до очередного просветления умов в Управлении Донецкой ЖД. Правда, они не так уж и велики. А демонтаж участка Мерцалово - Легендарная без восстановления связи между Лунной и Дружной невозможен - Александровская нефтебаза и Легендарненский элеватор (кстати, крупнейший в Украине) обслуживаются 1 парой сборных вывозных грузовых поездов (вместе с углём шахты "Пионер") под ЧМЭ3.
Поделиться12809-06-2010 02:10:12
лучше бы поотменяли половину маршруток, отремонтировали путь и пустили на дубово хотябы 2 пары
Поделиться12909-06-2010 17:04:52
Каких маршруток?
Дело в том, что маршрутки от Красноармейска до Новодонецкого практически не дублируют ж.д. ход.
Автобусов Донецк - Александровка - 4-5 в сутки, и они нужны для перевозки пассажиров между Добропольем и Александровкой (других автобусов нет). Аналогично, и автобусы Донецк - Новодонецкое.
В целом, ж.д. ход Красноармейск - Дубово дублируется автобусами Донецк - Лозовая (1-2 в сутки) как сквозной транспорт на направлении, но их мало, и они нужны местному населению.
На Харьков пассажиры рейсового транспорта ездят через Краматорск - Славянск, реже - через Донецк. Можно использовать и лозовской автобус - автостанция рядом с ж.д. вокзалом. Есть куча челночных маршруток с рынков Красноармейска, Родинского, Доброполья, но их отменить нельзя, т.к. они нелегальные. Едут через Александровку, Гавриловку, Каменную Яругу, частично - по полевым грунтовкам.
Поделиться13009-06-2010 23:37:07
блин как не охота ездить (маршрутками) дорого обходится
Похожие темы
Расписание ДонЖД на 2011/2012 | Донецкая ЖД | 08-05-2012 |
Красноармейско-Лозовской ход | Рассказы | 12-10-2012 |