Из Мариуполя в Харьков неплохо дневной ЭПК пустить.
И в Луганск бы не мешало...
И в Днепропетровск - тоже. Вообще, за ЭПК (опять же. при нормальном графике) будущее.
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание ДонЖД на 2010/2011
Из Мариуполя в Харьков неплохо дневной ЭПК пустить.
И в Луганск бы не мешало...
И в Днепропетровск - тоже. Вообще, за ЭПК (опять же. при нормальном графике) будущее.
Интересно бы рассмотреть вариант ДПК Иловайск-Донецк-Красноармейск-Лозовая-Харьков, вполне реально бы построить ДПЛ2 или ДТЛ2 с вагонами 2 класса.
Нет, не реально.
Во-первых, получится разворот состава по Красноармейску (а при следовании по Екатерининскому ходу - и по Донецку), но это не главное.
Во-вторых, участок Красноармейск - Дубово проходит по сравнительно глухой местности (по сравнению с ходами через Артёмовск и через Славянск), а следовательно, потенциальных пассажиров будет мало.
В-третьих, от Мерцалово до Золотых Прудов под ДПК нужно полностью менять РШР, что наши толстолобики сделают только под дулом пистолета.
В-четвёртых, на 80 % маршрута поезд будет коптить КС. С РА Красноармейск - Харьков ситуация была бы аналогичная (на треть участок электрифицирован), но использование 1-2 секций РА намного дешевле обойдётся, чем 4-вагонный дизель. И кинематика РА намного лучшая, чем у дизель-поезда.
В-пятых, если поезд пойдёт через Рою, то его скорость заметно снизится, поскольку там есть серия крутых поворотов, да и путь этот тихоходный. Кому понравится поезд 2-го (да и 3-го тоже) класса со временем в пути 10 часов? Это не намного лучше, чем третьеклассный ЭПК Донецк - Левада...
Именно поэтому, самым рациональным сообщением между Красноармейском и Харьковом будет РА 2-го класса (возможно, с коэффициентом фирменности и некоторой корректировкой стоимости проезда на расстояние 1-50 км) со временем в пути 4,5 часа (естественно, при соответствующем ремонте РШР, который см. выше), и возможно с привлечением частных инвесторов и перевозчиков.
РА Красноармейск - Полтава менее привлекателен. Разве что, в качестве быстрого выхода на Киевский шлях. Однако, если это будет 2-3 секционный РА с 1 "вагоном" 2-го класса и 1-2 вагонами 3-го класса, то в будущем он может завоевать признание пассажиров.
Остановки РА на участке Красноармейск - Дубово:
Красноармейск
Родинская
Мерцалово
52 км (по требованию)
41 км (по требованию)
Легендарная
Золотые Пруды
Ветерок (по требованию)
Дубово
Остальные остановки не нужны. На Облачном села нет с 1970 г., я удивлялся постоянно, зачем там остановка (в Кутузовку и Рубежное людей возила бы маршрутка из Доброполья).
Кажется, мы отвлеклись и перешли в тему параллельной ветки.
1). Какие будут кандидаты на этот год?
Сразу предлагаю 605/606 + обрубить по Харькову, а там подвязать пригородный ДР1А или ЦМВ.
Утром, в связи с переведением поезда №605/606 в разряд скорых и сокращением большинства остановок на участке Попасная-Дебальцево запустить пригородный поезд Попасная-Боржиковка, с согласованием по станции Боржиковка с электропоездом Боржиковка-Нижнекрынка.
Для дальнейших планов нужна закупка дизельного МВПС или хотя бы РА в ТЧ-6 или РПЧ-5. В противном случае любое планирование новых сообщений пригородных поездов является неактуальным. Закупка тоже пока невозможна из-за финансового недостатка в УЗ. Да, и что заказывать? ДЭЛ2? Что-то он не очень пошёл. Можно закупить в России РА2, но он обойдётся в тридорога.
Сватовский, Никитовский, Северский и Луганских хода сейчас в полном достатке. Больше добавлять туда пригорода с Попаснянского производственного участка нет необходимости. По поводу Дебальчанского направления я уже отписался. Насчёт Артёмовского/Краматорского направления - для начала нужна реконструкция участка Краматорск-Часов Яр-Ступки. Потом можно уже говорить о запуске пригорода на участке. А с Попасной только до Артёмовска нет смысла пригород пускать, т.к. он не будет конкурентоспособен с маршрутными такси, из-за затраты времени в пути (50 мин - 1 час маршрутное такси и 1:20, 1:30 поездом). Плюс, опять же, нехват ПС. Есть только возможность восстановления Д1-445.
По поводу Дебальчанского узла - край нужно вренуть пригородный, хотя бы до Тореза, отправлявшийся в 9:20. Я вообще не понимаю, почему его отменили, т.к. он хорошо набивался в обе стороны. Люди им как раз ехали с рынка в Дебальцево, а обратно ехали на вечерние поезда. Ну, и остаётся актуальным вопрос о Родаковском направлении, но там нужно более серньёзно рассматривать и подбирать варианты.
За Иловайский узел ничего толком сказать не могу. Остальное - в норме. Только нужно подкорректировать в некоторых случаях время движения поезда. Например, было бы актуальным подвязать электропоезд 6015 Славянск-Донецк к электропоезду 6003 Ясиноватая-Мариуполь. А также требуется увеличение скорости (соответственно с помощью реконструкции) на участке Северск-Сентяновка-Родаково. Тогда бы уменьшилось время следования пригородных поездов на данном участке и прибытие в Луганск было бы несколько раньше имеющегося.
в Красноармейске надо будет создавать РПЧ, на что вряд ли пойдет начальство ДонЖД.
Насколько мне известно, РА 620М обслуживают именно ТЧ (ТЧ-6 Кременчуг и ТЧ-8 Смородино). Поэтому достаточно и имеющегося ТЧ, только вопрос стоит в сфере технического обслуживания рельсовых автобусов. В принципе Красноармейск смог бы принять у себя пару РА, но, при желании, их можно приписать и в Иловайске, гоняя их в виде тех же пригородных с Красноармейска на Иловайск.
Сразу предлагаю 605/606 + обрубить по Харькову, а там подвязать пригородный ДР1А или ЦМВ.Утром, в связи с переведением поезда №605/606 в разряд скорых и сокращением большинства остановок на участке Попасная-Дебальцево запустить пригородный поезд Попасная-Боржиковка, с согласованием по станции Боржиковка с электропоездом Боржиковка-Нижнекрынка.
Вряд ли 606-й попадет в разряд скорых, т.к. методом простых вычислений получим максимальную среднюю скорость на 440 км Харьков-Луганск за 12-26 (без стоянок от Попасной до Дебали кроме Первомайска и Стаханова получим минимум 11-45) и Луганск - Харьков (без тех же остановок минимум 11-15) --> 40 км/ч. Так что резон назначать пригород Попасная - Дебальцево следом за 606-м отпадает автоматически. Смысла нет.
Для дальнейших планов нужна закупка дизельного МВПС или хотя бы РА в ТЧ-6 или РПЧ-5. В противном случае любое планирование новых сообщений пригородных поездов является неактуальным. Закупка тоже пока невозможна из-за финансового недостатка в УЗ. Да, и что заказывать? ДЭЛ2? Что-то он не очень пошёл. Можно закупить в России РА2, но он обойдётся в тридорога.
РА2 обойдется намного дешевле чем ДЭЛ02 как по стоимости, так и по расходам, т.к. максимальной заполняемости на этом направлении ждать не приходится.
Насколько мне известно, РА 620М обслуживают именно ТЧ (ТЧ-6 Кременчуг и ТЧ-8 Смородино). Поэтому достаточно и имеющегося ТЧ, только вопрос стоит в сфере технического обслуживания рельсовых автобусов. В принципе Красноармейск смог бы принять у себя пару РА, но, при желании, их можно приписать и в Иловайске, гоняя их в виде тех же пригородных с Красноармейска на Иловайск.
По непроверенной информации: ТЧ Смородино стало РПЧ (оно и в последнее время было оборотным депо - по типу наших Дроново и Никитовки), единственным исключением остается Кременчуг, но и с Иловайском была та же ситуация в прошлом году, по-этому вполне возможно создание РПЧ Кременчуг на базе ТЧ.
оно и в последнее время было оборотным депо - по типу наших Дроново и Никитовки
Почему? В Смородино приписано ряд тепловозов серии ТЭП70 и ЧМЭ3. А приписаные в Никитовке ЧМЭ3 принадлежат непосредственно ТЧ-2 Славянск, хоть и обозначение на них Никтовское. Сейчас точно за Смородино сказать ничего не могу, т.к. информации особо у меня за данное депо нет.
Так что резон назначать пригород Попасная - Дебальцево следом за 606-м отпадает автоматически. Смысла нет.
Смысл запуска пригорода на Дебальцево не следом за 605-м, а перед ним. Примерным отправлением из Попасной в 4:30 и прибытием в Боржиковку к прибытию электропоезда Нижнекрынка-Боржиковка, т.е. сделать согласование. При таких обстоятельствах пригородный заберёт ряд пассажиров с пассажирского поезда.
Почему?
Информация - НЕПРОВЕРЕНА
Смысл запуска пригорода на Дебальцево не следом за 605-м, а перед ним.
...и отобрать у людей возможность добираться к отмененным остановкам от станций, от Харькова и до Попасной (в случае отмены стоянок). Не думаю, что это кому-то понравится. Той же Ломоватке или Кировску (Голубовке).
от Харькова и до Попасной (в случае отмены стоянок). Не думаю, что это кому-то понравится.
В Ломоватке выходит максимум человек 5. ИМХО, такое количество пассажиров брать во внимание не стоит. До Кировска можно добраться и с Первомайска или стаханова. Больший вопрос стоит, оставить остановку в Голубовке или в Первомайске. Тем более, дизель ещё должен идти обратно.
Голубовке или в Первомайске.
В Первомайске - по-любому.
Тем более, дизель ещё должен идти обратно.
А по Дебальцево ему можно сделать ожидание электрички Иловайск-Кр. Луч и направить его именно на Кр. Луч, а Иловайскую эльку завернуть на Родаково, т.к. все-равно от Дебали на Кр. Луч народу очень мало, и все в основном до Чернухино-Фащевки. А пасс. поток со стороны Лисичанска на Кр. Луч имеется. (знаю, что идея экстримальная, но если попробовать, то может че-то получится по-лучше, чем сейчас).
и направить его именно на Кр. Луч
Вот это не обязательно. Электропоезд Боржиковка-Нижнекрынка (к которой я и советую дизель подвязать) проходит по Дебальцево за час до отправления электропоезда на Штеровку. Раньше, до 2007 года по станции Штеровка была подвязка к дизель-поезду Антрацит - Красный Луч (опять же тупая отмена). Её бы не помешало восстановить. А насчёт дальнейшего продления попаснянского дизеля от Дебальцево, я год назад предлагал сделать прямой пригородный Попасная-Дебальцево-Торез-Иловайск, который вечером будет идти взамен ДПК Дебальцево-Сватово. Но теперь в данном случае на Попасную вечером придётся дизелям идти сплоткой, т.к. на дизель-поезд Попасная-Дебальцево, отправлением в 15:15 есть постоянный спрос.
Расписание ДонЖД на 2011/2012 | Донецкая ЖД | 08-05-2012 |
Красноармейско-Лозовской ход | Рассказы | 12-10-2012 |
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание ДонЖД на 2010/2011