Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание ДонЖД на 2010/2011


Расписание ДонЖД на 2010/2011

Сообщений 21 страница 30 из 366

21

Вообще, перед применением подобных пригородных, нужно для начала сделать удобный подгон расписаний имеющихся поездов.

К стати, ещё желательно кое-какое обновление: Пригородный поезд №6039 Попасная-Никитовка и электропоезд №6079 Святогорск-Дебальцево прибывают на станцию Никитовка одновременно. При малейшем опоздании поезда №6039 пассажиры никак не успевают на пересадку на поезд №6079 (что происходит почти постоянно). Следовательно, непомешало бы поезду №6079 поставить время проследования станции Никитовка на 15-20 минут позже имеющегося. Тогда появится возможность пассажиров с населённых пунктов маршрута Попасная-Никитовка проезжать в населённые пункты маршрута Никитовка-Дебальцево, а также в Енакиевском направлении, в связи с согласованием по станции Углегорск с электропоездом Боржиковка-Нижнекрынка.

0

22

Цокур Владимир написал(а):

Следовательно, непомешало бы поезду №6079 поставить время проследования станции Никитовка на 15-20 минут позже имеющегося.

По-моему лучше №6039 поставить прибытием на 15-20 минут раньше, тем более что он идет по незагруженной линии.

Цокур Владимир написал(а):

Тогда появится возможность пассажиров с населённых пунктов маршрута Попасная-Никитовка проезжать в населённые пункты маршрута Никитовка-Дебальцево, а также в Енакиевском направлении, в связи с согласованием по станции Углегорск с электропоездом Боржиковка-Нижнекрынка.

Ну, с никитовско-горловского направления на Енакиево, вряд ли кто-то ездит через Углегорск, т.к. автобусы Горловка-Енакиево проследуют быстрее.

0

23

Ваше обращение  на ВЕБ-сайт «Укрзализныци» рассмотрено в службе пригородных пассажирских перевозок.
  Сообщаю, что назначение приг. п. № 6419/6420 на график движения на 09-10 гг. Дебальцево – Коммунарск не рассматривалось по причине малой населенности (менее 20%).
   Положительное решение вопроса по ограничению приг.п. №6075 Кр.Лиман-Дебальцево-Депрерадовка по ст. Дебальцево с тем, чтобы продлить его до Коммунарска невозможно по ряду причин, а именно:
- курсирующий на  направлении Дебальцево-Коммунарск поезд в 2006 г. был отменен с целью экономии эксплуатационных расходов, а также в связи с низкой населенностью (7-10%);
- участок Дебальцево-Коммунарск электрифицирован, поэтому понадобится дополнительный состав электропоезда для обслуживания вышеуказанного направления. Приобретение нового подвижного состава для пригородного сообщения в связи с тяжелым финансовым положением на дороге в ближайшее время не планируется.
  Назначить приг. эл. поезда на  направлениях Луганск-Коммунарск-Луганск, Луганск-Дебальцево путем отмены поезда №6503,6504/6503 невозможно, так как вышеуказанный поезд производит подвоз и вывоз рабочих смен с Дебальцево к месту работы и обратно в Штеровку.
В летний период поезд повышенного комфорта №819/820 Донецк-Луганск-Донецк согласован по ст. Ясиноватая с поездом повышенного комфорта №809/812 Славянск-Мариуполь-Славянск. На зимний период поезд №809/812 отменен по причине малой населенности (менее 13%). На новый график движения поездов внесено предложение о назначении поездов повышенного комфорта сообщением Донецк-Луганск отправлением из Донецка в 6.30 час, прибытием в Луганск в 9.40 час. и Луганск-Донецк отправлением в 17.00 час, прибытием в Донецк в 20.10 час.
  Что касается пассажирских поездов, то, исходя из анализа пассажиропотока в осеннее зимний период, п. 391/392 Ясиноватая - Херсон курсирующий составностью из 6-7 вагонов населенность составляла 50 - 60%. С целью экономии эксплуатационных расходов поезду сокращена периодичность
курсирования до двух раз в неделю.        Изменение маршрута следования
поезду до Луганска не приведет к значительному увеличению пассажиропотока, а только повлечет рост эксплуатационных расходов. В период пикового пассажиропотока, когда подвижной состав полностью занят на летних или праздничных перевозках,  назначение поезда  сообщением Херсон – Николаев – Донецк - Луганск возможно только за счет отмены или уменьшения периодичности курсирования поездов на других, более пассажироемких направлениях.
  Аналогичное положение существует и с поездом 619/620 Донецк – Ростов.
Из-за низкого пассажиропотока ( 30-40%),  с 07.02.10 г. поезду изменена периодичность курсирования. Поезд курсирует 1 раз в 4 дня.
  Для удовлетворения Ваших пожеланий необходим дополнительный подвижной состав из пассажирских вагонов, который будет востребован только во время летних и праздничных перевозок, что экономически нецелесообразно.

0

24

Новый попугай на Луганск - уже неплохо.

0

25

Прикинул служебное расписание этого попугая: График и схему состава

В excel формате (нормальный вид) могу скинуть на e-mail

0

26

Эх, перенести бы отправление на 7:00, чтобы кураховцы и красногоровцы на Луганск могли бы ездить...

0

27

pabel написал(а):

Эх, перенести бы отправление на 7:00, чтобы кураховцы и красногоровцы на Луганск могли бы ездить...

Он тогда будет "толкаться" об 91/92. А так, кураховцы и красногоровцы могут пересесть на "Одессу" по Ясиноватой чтобы до Луганска добраться.

0

28

В случае назначения ЭПК этим графиком:

на Луганск

1). Донецк: Появится на него пересадка с 47/48 по Донецку: альтернатива 341-му в летнее время
2). Донецк: Пересадка с 615/616 Полтава - Мариуполь
3). Ясиноватая: пересадка с 348/347 СПб - Мариуполь
4). Ясиноватая: пересадка 621/622 Харьков-Мариуполь
5). При перенесении прибытия на ст. Ясиноватая на 0,5 часа раньше 391-го появится удобная пересадка с Херсона, Николаева

на Донецк:
1). Ясиноватая: пересадка на 391/392
2). Донецк: пересадка на Ростов 619/620
3). Донецк: альтернатива 420/419 в летнее время через день на Феодосию

0

29

Tex написал(а):

По-моему лучше №6039 поставить прибытием на 15-20 минут раньше, тем более что он идет по незагруженной линии.

Можно и так сделать. Ведь три года назад дизель из Попасной на Никитовку отправлялся в 4:19. Люди не сильно и жаловались. Главное, сделать это по умному, а не так, как было тогда, что дизель всё равно прибывал в Никитовку в 6:25. Да, и не мешало бы уже доремонтировать этот участок. Ведь перегон, не имеющий грузопотока (Светлодарское-Доломит) отремонтировали, а там где 2-3 пары грузовых в сутки (4 км - Роты) до 18 км на деревяных щпалах до сих пор.

0

30

Время в пути 3.10 - это уже классно! участок Донецк-Горловка проходится за 1.04, Донецк-Макеевка - за 27 минут
Хотя нужно работать, чтобы довести до 2.30, как автобус-экспресс.
Единственно, нужно пару-тройку вагонов 2-го класса добавить, народ привык к комфорту в автобусах.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание ДонЖД на 2010/2011