Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Ретро-расписания » Подшивка "Железнодорожник Донбасса"


Подшивка "Железнодорожник Донбасса"

Сообщений 1 страница 10 из 47

1

По материалам газеты "Железнодорожник Донбасса", подшивки за 1962 и 1966 гг.
В 1962 г. начал курсировать пригородный поезд Каракуба - Горловка.
На маршруте Родаково - Старобельск в начале 60-х гг. ходил трудовой поезд.
Пригородные поезда в 60-х гг. имели 400-е номера. Например, № 402 Чеботовка - Луганск.
Более трёх лет (с 1959 г.; в 1962 г. были готовы лишь на 80 % ) строились платформы 446 и 447 км (Авдеевка) направления Чаплино - Ясиноватая.
В график 1966/67 гг. был введен дополнительный поезд № 171/172 Мариуполь - Ленинград через Люботин, Оршу.
Были в 60-е гг. пассажирские поезда и с экзотическим сообщением. Например, Миллерово - Мариуполь.
Поезд Валуйки - Дебальцево ходил в 60-е гг. под номером 249.
Продолжение следует  :writing:

0

2

Не нашёл я в графике 1966 года 171-172 поезда.
В графике 1971-1972 нашёл. Потом его покромсали как 521-522 Витебск-Харьков.

Отредактировано Владимир (07-02-2010 00:55:14)

0

3

pabel написал(а):

Поезд Валуйки - Дебальцево ходил в 60-е гг. под номером 249.

А Донецк-Луганск носил номер 203/204.

0

4

Конечно:
Приказ № Н-3310 от 9.02.1967 Зам.министра путей сообщения С.Начученко
Нумерация поездов для графика движения 1967 года
1.Пассажирские
Скорые 1-62
Пассажирские дальнего сообщения круглогодичного сообщения 63-140
Пассажирские дальнего сообщения, назначаемые на летний период и разового назначения, туристско-экскурсионные 141-200
Пассажирские местного сообщения 201-298
Пригородные 301-898
2. Почтово-Багажные, грузо-пассажирские и людские
Почтово-багажные дальние 901-940
Почтово-багажные местные 941-948
Грузо-пассажирские (по билетам) 951-968
Людские 971-998

0

5

http://s001.radikal.ru/i196/1002/d5/dc4f169f2079.jpg

+1

6

http://s05.radikal.ru/i178/1002/13/16c5f171398c.jpg

0

7

ну замутили маршрут! хоть и пассажирский, а идет как скорый - отрезок Москва - Красный Лиман проходит за 13ч30 мин, значит Москва-Донецк проходил бы за 16 часов! На моей памяти в 80-х годах поезд № 9/10 ехал 16,5-17 часов  . Сейчас - 18.50

0

8

http://i075.radikal.ru/1002/34/c98f80c9fc9a.jpg
http://i075.radikal.ru/1002/34/c98f80c9fc9a.jpg

0

9

во блин, он ходил 16ч30 мин по длинному пути через Лозовую-Краматорск-Никитовку-Макеевку-пасс !
вот вам и 60-е годы!
а что за станция Скуратово? почему там останавливаются скорые поезда?

0

10

Nikolas написал(а):

а что за станция Скуратово? почему там останавливаются скорые поезда?

На станции Скуратово проходила смена бригад вплоть до конца 90-ых.
Расписание 1971 года. Такой график на этом направлении примерно с 1963 года
Например за 1963 год:
7-8 Москва-Адлер
Москва-Курская 0.40
Тула-1 на ходу
Скуратово 4.21-4.31
Орёл на ходу
Курск 7.30-7.40
Белгород на ходу
Харьков 10.42-10.52
Лозовая на ходу
Славянск на ходу
Краматорская на ходй
Константиновка на ходу
Никитовка на ходу
Иловайское 16.12-16.24
Таганрог на ходу
Ролстов Главный 19.13-19.25
Итого до Ростова за 18.33!!! Ну как вам 1963 год????

0


Вы здесь » Транспортный форум » Ретро-расписания » Подшивка "Железнодорожник Донбасса"