Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Ретро-расписания » Подшивка "Железнодорожник Донбасса"


Подшивка "Железнодорожник Донбасса"

Сообщений 41 страница 47 из 47

41

Да, ваши комментарии по делу. Но нахер мы, пассажиры, нужны ж.дороге?  Пусть частник нас, как скот на убой, возит в тесных мерседесиках и фольксвагенах, где люди ростом выше 185 см не помещаются силя, приходится ноги в проходе держать всю поездку.

для меня такие поездки подобны издевательству. Потом прихожу в чувство до ночи (1 день морского отдыха потерян).  Более того, есть случаи, когда маршрутки обходят посты гаи закоулками, при этом комфорт и скорость снижаются до нуля.  Кто знает где это, приведу пример: Волноваха-Докучаевск-Торез-Миусинск.. это не жо, это апофигей.

поэтому: ночной поезд по хорошему нужно собирать из таких групп:

Купянск-Лисичанск-Дебальцево-Бердянск
Должанская-Дебальцево-Бердянск
Красный Лиман-Краматорск-Донецк-Бердянск
основной поезд: Луганск-(ч/з Коммунарск-Горловка(Енакиево?)-Донецк) Бердянск.

0

42

mish написал(а):

Более того, есть случаи, когда маршрутки обходят посты гаи закоулками, при этом комфорт и скорость снижаются до нуля.  Кто знает где это, приведу пример: Волноваха-Докучаевск-Торез-Миусинск.. это не жо, это апофигей.

может, он просто сокращает дорогу, чтобы не ехать через Макеевку и Зугрэс

0

43

А почему бы не ехать по м-ту Луганск-Алчевск-Дебальцево-Енакиево-Донецкая окружная-Волноваха-Бердянск. Время в пути намного меньше.

Кстати, недавно в Донецке видел автолюксовский автобус Донецк-Луганск, который едет 5 часов через Торез и Кр. Луч...

0

44

да, автобусы идут не по самому оптимальному пути, но зато хорошая загрузка пассажирами, много городов проезжает. Донецк-Ростов тоже едет через Торез-Снежное-Антрацит-Новошахтинск-Новочеркасск вместо Иловайск-Амвросиевка-КПП Успенка-Матвеев Курган

0

45

Tex

А почему бы не ехать по м-ту Луганск-Алчевск-Дебальцево-Енакиево-Донецкая окружная-Волноваха-Бердянск. Время в пути намного меньше.

потому что там много ГАИ. они прячутся. Ведь перевозчик один и тот же, его уже все гаишники знабют. и каждый день платить штраф надоело, видимо.  Однако этот путь самый простой и самый короткий и самый быстрый.

Nikolas

может, он просто сокращает дорогу

себе в ущерб. От Докуч. до Кр.Луча плохая дорога и много нас. пунктов, поворотов.

0

46

1958г., "Железнодорожник Донбасса", № 43 (4449) от 10.04.58, № 60 (4466) от 20.05.58
В новом графике введены поезда:
- № 3/3 (доп.) Москва - Батуми ч/з Кр.Лиман, Никитовку, Иловайск
- № 93/94 Днепропетровск - Сталино - Сухуми (двухгруппный, донецкие - 8 вагонов, объед. составов - по Ясиноватой) - 4 раза в неделю вместо Сталино - Адлер, 2 раз в неделю в прежнем графике
- 60/70 Дебальцево - Купянск ч/з Попасную
- Пятихатки - Ясиноватая - ч/з день
- № 35/36 Москва - Цхалтубо - Батуми - в обращении Москва - Батуми
- № 39/40 Мурманск - Батуми, Москва - Батуми - в обращении Мурманск - Батуми, Ленинград - Батуми
- № 59/60 Мариуполь - Миллерово летом следует до Воронежа
- № 65/66 Ясиноватая - Мелитополь летом следует до Симферополя
- № 51/52 Старобельск - Мануиловка продлевается до Дебальцево
- к п. № 15/16 Сталино - Москва через Луганск? дополнительно прицепляются 4 вагона (изначально планировалось 3 вагона)
- прицепные вагоны: Адлер - Луганск, Ясиноватая - Минводы, Ясиноватая - Кисловодск, Ясиноватая - Ленинград, Ясиноватая - Москва, Сталино - Трускавец, Дебальцево - Харьков, Артёмовск - Москва, Артёмовск - Минводы, Ясиноватая - Сочи (планировался), Ясиноватая - Киев (планировался)
- дополнительно вводится в обращение 6 пар пригородных поездов на Дебальцевском узле, 1 пара по вс в сообщении Славянск - Сользаводы и 1 пара в сообщении Славянск - Лозовая (на время работ по электрификации участка)
- Пригородный поезд Попасная - Алмазная продлевается до Ломоватки, одна из пар Дебальцево - Деконская - до Артёмовска-1, 2 пары Артёмовск-2 - Краматорск продлеваются до Шпичкино.

Кроме того, удалось найти в № 26 (4532) от 21.10.58 сведения о том, что с 23 часов 14 января 1959г. до 1 часа ночи 15 января 1959г. будет проводиться Всесоюзная перепись населения в поездах:
- № 85/86 Харьков - Сталино, Сталино - Харьков
- № 84 Мариуполь - Ленинград
- № 43/44 Москва - Мариуполь, Мариуполь - Москва
- № 59/60 Миллерово - Мариуполь, Мариуполь - Миллерово
- № 70 Дебальцево - Купянск
- № 91 Ясиноватая - Одесса
- № 100 Луганск - Харьков
- № 67/68 Львов - Сталино, Сталино - Львов
- № 63/64 Киев - Луганск, Луганск - Харьков (???) и т.д. (на всех ПДС, проследующих Донецкую ЖД в ночь с 14 на 15 января, а также местных поездах, время следования которых от начального до конечного пункта превышает 5 часов)
На вокзалах и разъездах перепись будет производиться с 0 до 3 часов ночи 15 января 1959г.

В 1959г. в новый график вводились поезда (ЖДД, № 59 (4621) от 16.05.59):
- № 3/4 Москва - Адлер - Гагры ч/з Славянск, Иловайск
- № 67/68 Москва - Тбилиси ч/з Кр.Лиман, Иловайск
- № 5/6 Киев - Кисловодск ч/з Ясиноватую, Иловайск
- № 69/70 Брянск - Дебальцево ч/з Харьков, Изюм, Купянск, Попасную
- № 81/82 Мелитополь - Ясиноватая ч/з Волноваху, Сталино - через день
- № 69/70 Пятихатки - Ясиноватая ч/з Запорожье, Волноваху, Сталино - через день
- № 11/12 (скор) Сталино - Киев ч/з Ясиноватую, Чаплино
- № 97/98 Дебальцево - Одесса ч/з Горловку, Ясиноватую, Чаплино, Днепропетровск
- № 31/32 Киев - Кисловодск - Баку - ежедн. ч/з Минводы (???)
- № 63/64 Луганск - Киев - ч/з Енакиево вместо Горловки
ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ:
- № 47/48 Дебальцево - Москва
- № 93/94 Сталино - Сухуми
ПРОДЛЕВАЕТСЯ
- № 59/60 Мариуполь - Миллерово - до Воронежа
УСКОРЯЕТСЯ
№ 91/92 Ясиноватая - Одесса - на 9 ч. 21 мин. (высвобождаеться 1 состав на направлении)
Прицепные вагоны:
Луганск - Симферополь, Ясиноватая - Одесса, Артёмовск - Москва (с поездом № 29/30 вместо 63/64), Ясиноватая - Киев (с поездом № 63/64), Ясиноватая - Ленинград (с поездом № 83/84), Ясиноватая - Трускавец, Дебальцево - Харьков, Ясиноватая - Минводы.
Для ст Иловайск в поезде № 73/74 Одесса - Ростов - вагон с переменным трафаретом.
Увеличено кол-во пригородных поездов: + 2 пары Краматорск - Святогорская.

0

47

ЖДД, № 72 (3897), с.2, № 73 (3840), с.4
На летний период 1954г. увеличивается кол-во пар пасс. поездов, особенно в крымском и кавказском направлении: вводятся пасс.поезда Москва - Сочи, Москва - Сухуми, Харьков - Новосибирск, Москва - Дебальцево.
Увеличены составы поездов Харьков - Хабаровск.
Поезд Ясиноватая - Пологи продлён до Днепропетровска. Все поезда Ясиноватая - Чаплино согласованы с поездами Чаплино - Днепропетровск.
Прицепные вагоны: Славянск - Сухуми, Славянск - Москва, Ясиноватая - Сочи, Ясиноватая - Кисловодск, Сталино - Ростов, Артёмовск - Москва, Артёмовск - Минводы, Ясиноватая - Симферополь, Ворошиловград - Сочи, Ворошиловград - Минводы.
Изменено расписание поезда Сталино - Киев: отправление из Сталино в 11:30 вместо 17:13; прибытие в Киев - в 13:15. Также изменяется расписание поездов Сталино - Москва, Одесса - Ростов, Мариуполь - Харьков.
По узловым станциям - удобное для пассажиров согласование поездов (без комментариев...)
Летом по воскресеньям - дополнительные пригородные для перевозки пассажиров к местам массового отдыха.
На вокзалах Сталино, Ясиноватой, Дебальцево, Ворошиловграда - просмотр фильмов.

В подшивке за 1965г. заметил интересные примеры пригородных поездов: Красный Лиман - Балаклея, № 392 Попасная - Тошковка, Сватово - Купянск (7...8 вагонов - на Купянск, 4 - на Сватово, остальные отцепляются по Тошковке).

0


Вы здесь » Транспортный форум » Ретро-расписания » Подшивка "Железнодорожник Донбасса"