Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Электротранспортные сети » Новости городского электротранспорта Украины


Новости городского электротранспорта Украины

Сообщений 21 страница 30 из 103

21

БЕЛОРУССКИЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ НАЧНУТ СОБИРАТЬ В ЖИТОМИРЕ
На когда-то мощнейшем в СССР заводе станков-автоматов, а ныне акционированном предприятии «Станкиуниверсалмаш» в Житомире (Украина) начали прорабатывать вопросы о налаживании сборочного производства по выпуску трамваев и троллейбусов. Инициаторами такого предложения выступили белорусы, чей электротранспорт высоко котируется по обе стороны Днепра, в ближнем и дальнем зарубежье. Физически изношенный городской электротранспорт Украины требует замены.
Мониторинг только Житомира и ближайших к нему областных центров показал, что для этих целей ежегодно требуется около 350-400 машин. И хотя это всего лишь намерения сторон в создании сборочного производства, реальные перспективы у этого проекта есть. Белорусскую сторону заинтересовало то, что завод «Станкиуниверсалмаш» является лидирующей площадкой СНГ по выпуску токарных многошпиндельных автоматов и полуавтоматов. Здесь также выпускают автоматические линии для автомобильной, подшипниковой, тракторной отраслей народного хозяйства. Создание новой сборочной площадки электротранспорта будет родственным специализации данного предприятия.
http://riamotor.ru/index.php?newsid=3888

0

22

Немного не в тему, но я приветствую и искренне рад тому, что появляются задатки возрождения машиностроительной отрасли в стране. Нет больше духу смотреть терпеливо, как страна занимается перепродажей, рекламой и мошенничеством поголовно. И по вине работодателей и по желанию народа. Наверняка все знают, что потенциал у Украины к созиданию, производству ценных наукоёмких товаров еще не иссяк. Сравнить наш средний уровень грамотности с Сирией или Пакистаном, Уругваем- наш гораздо выше!

И вместе с тем жаль, что промышленный крупняк - Луганск до сих пор кроме захирелого локомотивостроения ничего не взял на вооружение.

0

23

mish написал(а):

потенциал у Украины к созиданию, производству ценных наукоёмких товаров еще не иссяк. Сравнить наш средний уровень грамотности с Сирией или Пакистаном, Уругваем- наш гораздо выше!

Не зря же говорят эксперты по транспорту, что троллейбусы "Богдан" и "ЛАЗ" по качеству продукции намного опережают "Тролзу-Мегаполис" и другие подобные поделки. А троллейбусы ЮМЗ-Т2 стали популярными не только в своей стране, но и за рубежом! Ведь эти троллейбусы эксплуатируются в Москве, Ростове, Кишинёве и очень хорошо зарекомендовали себя там. Да и по качеству, тех характеристикам ЮМЗ-Т2 на голову превосходит Тролзу 682Г-016.0Х!
   Особенно обидно за КВСЗ, который выпускает продукцию не только на внутренний рынок, но и на экспорт те же пассажирские вагоны. Причём крюковские электропоезда по тех.характеристикам по качеству превосходят корейские эл. поезда, а стоят в 2 раза дешевле. но таких идиотов как Колесников это конечно же не волнует! им лишь бы побольше откатов сделать! Жалко конечно и то, что крюковские метровагоны эксплуатируются только в Киеве, а в Харькове и Днепропетровске их нет!

mish написал(а):

И вместе с тем жаль, что промышленный крупняк - Луганск до сих пор кроме захирелого локомотивостроения ничего не взял на вооружение.

Ну почему же, а как же электро и дизель поезда? Ну то что на Лугансктепловозе выпускают электровозы 2ЭЛ5К и 2ЭС4 - это уже плюс, хотя построили их совсем немного. Может со временем освоят выпуск пассажирских и двусистемных электровозов. Жаль конечно и то, что производство трамваев ЛТ5 и ЛТ10 так и не пошло, хотя у предприятия в области трамваестроения до независимости не было никакого опыта и было немало конструктивных недостатков. Зато их стоимость была невысокой на то время.

0

24

Tomson

Ну почему же, а как же электро

Я говорю о предприятиях. Завод ОР я уже упомянул. В Луганской области из транспортного машиностроения-
Красный Луч "КАН-транс" (автобусы), Стаханов (эскалаторы) - сгнил. Ну и в Краснодоне (не город, а другой) УАЗы автосборка.

0

25

Новый Усть-катавский трамвай, который сходил с рельс, успешно прошел обкатку в Николаеве
Об этом Василий Жуменко сообщил НикВестям во время круглого стола на тему будущего транспортной системы города.
Так, по его словам, новый вагон-трамвай успешно прошел все тесты, проверки и сертификацию на улицах Николаева. А на данный момент решается вопрос о том, чтобы заключить с предприятием-производителем долгосрочный договор на сборку таких вагонов в Николаеве.

- Мы ведем переговоры с российским предприятием. Их завод хочет работать на рынке Украины. По этому, скорее всего, с ними будет заключаться договор о том, чтобы эти трамваи с учетом наших поправок и наших требований собирались уже у нас, в Николаеве, на территории депо №2, - говорить директор КП «Николаевэлектротранс» Василий Жуменко.
А среди поправок и просьб к исправлению, Василий Жуменко отметил необходимость увеличения дорожного зазора (клиренс – расстояние между дорожным полотном и днищем трамвая – авт.), увеличить высоту бандажа.

- И если мы их будем брать, то нам нужен не один трамвай, а десяток, как минимум, - отмечает Василий Васильевич.

Напомним, НикВести писали о том, что 11 ноября на рельсы был поставлен современный трамвай производства Российского Усть-Катавского завода.

А уже 23 ноября, новый трамвай с откидывающимися сидениями, со специальным подъемником для инвалидов-колясочников и с кондиционерами успели обкатать и показать представителям СМИ.
Стоит отметить, что буквально через несколько дней, после того, как вагон презентовали николаевской прессе, он 27 ноября, сошел с рельс. К счастью, во время происшествия никто не пострадал, хотя вокруг было полно людей. Тогда прибывшей на место происшествия аварийной бригаде НТТУ пришлось повозиться добрый час, чтобы установить вагон обратно на рельсы.
http://www.nikvesti.com/news/public/28520

Новые скоростные трамваи сэкономят 40% электроэнергии
    На днях Кривой Рог получил еще три реконструированных вагона скоростного трамвая. Как нам рассказали в пресс-службе обладминистрации, теперь трамваи не только тише едут, но и значительно меньше потребляют электроэнергии - на 40%.
    «Экономия достигается за счет того, что во время торможения трамвая, благодаря специальной системе, в электросеть возвращается часть электроэнергии», - пояснили нам в пресс-службе. Кроме того, на вагонах установлены специальные приспособления, которые повышают надежность снятия электричества и уменьшают изношенность контактного провода.
    Для удобства пассажиров в салоне трамваев установлены современные полумягкие сидения, а сам трамвай, благодаря внедрению новых технологий, плавно набирает скорость и мягко тормозит. Всего таким образом реконструированы уже 23 вагона
http://www.zavtra.com.ua/news/socium/250039/

0

26

Украинское законодательство мешает Москве дарить троллейбусы Севастополю
Сколько новых троллейбусов подарит Москва Севастополю, зависит от того, освободит ли украинское правительство эту поставку от уплаты НДС.

Об этом в эфире Севастопольского телевидения заявил председатель севастопольской госадминистрации Владимир Яцуба. Чиновник сообщил, что прибытие новых троллейбусов ожидается 12 или 13 февраля.

«Мы добиваемся, чтобы их было 10. Но в связи с нашим законодательством, им нужно уплатить НДС. Таким образом, 3 троллейбуса стоят как НДС. Поэтому на прошлой неделе я разговаривал с премьер-министром. Правительство будет искать способы, как добиться того, чтобы Москва не платила. Я думаю, мы найдем компромиссное решение, чтобы Москва не платила», – сказал Яцуба.

Чиновник уверен, что троллейбусы, произведенные в городе Энгельс Саратовской области, будут технически совместимы с троллебуйсами Львовского автозавода, партию которых Севастополь закупил в прошлом году., поэтому проблем с обслуживанием парка не будет.

«Конструктивнвная разница есть, но механизм, силовые агрегаты, двигатель, это практически одни и те же агрегаты российские, которые позволяют унифицированно обслуживать эти троллейбусы», – сказал Яцуба.
http://sevastopol.su/news.php?id=35134

0

27

"Киевпасстранс" купит трамваи и подъемники для инвалидов для линии скоростного трамвая на 27 млн грн
Производитель трамвайных вагонов СП "Татра-Юг" (Одесса) до апреля 2012 года намерено поставить коммунальному предприятию "Киевпасстранс" три четырехосных трамвайных вагона с частично низким уровнем пола, сообщается на сайте государственных закупок.

Соответствующее предложение СП "Татра-Юг" акцептировано 6 декабря, конечный срок подписания договора, сумма которого составляет 14,796 млн грн (с НДС), - 4 января 2012 года. Вагоны предназначены для эксплуатации на линии скоростного трамвая.

Кроме того, "Киевпасстранс" признал ЧАО "Отис" (Киев) победителем тендера на поставку 41 комплекта подъемников для "маломобильных групп населения в составе комплексной реконструкции линии скоростного трамвая от ул. Старовокзальной до Большой Кольцевой дороги".

Дата акцепта – 6 декабря, срок подписания договора – до 4 января 2012 года, цена предложения – 12,3 млн грн.

"Татра-Юг" создано как совместное украинско-чешское предприятие в 1993 году на базе ПО "Южный машиностроительный завод" (Днепропетровск) совместно с предприятием "Татра" (Чехия). Первоначально трамваи создавались на базе чешской машины ТЗМ с частичным использованием закупленных комплектующих.

В 2001 году компания создала трамвайный вагон К1 полностью украинского производства.

Компания ОTIS – известный в мире производитель лифтов и подъемных механизмов различных типов, в том числе вертикальных подъемников для инвалидов. В Украине производство лифтов ведется на завод ОТИС в Киеве.
http://www.interfax.com.ua/rus/main/88219/

0

28

У ПОЛТАВІ «ВІДКАПІТАЛИЛИ» ДВА ТРОЛЕЙБУСИ
Журналістам та міській владі презентували два капітально відремонтованих тролейбуси
Сьогодні в Полтаві відбулася презентація двох капітально відремонтованих тролейбусів — № 66 та № 77, пофарбованих наново у жовте та блакитно-біле.

Щодо ремонту

У прес-службі Полтавської міської ради відзначили: на поточний ремонт тролейбусів було виділено 1 млн. 100 тис. грн. При цьому тендери на закупівлю запчастин та обладнання, які були необхідні для ремонту, провели ще у травні 2011 року. У серпні того ж року закупили запчастини та матеріали для ремонту вище вказаних транспортних засобів. У вересні 2011 року на поточний ремонт поставили тролейбуси № 66, № 77, № 96, № 88.Орієнтовна вартість капремонту кожного — близько 180 000 гривень. Кілометраж 66-ого тролейбуса — 670 000 км., 77-ого — 732 000 км. Вік транспортних засобів — 14 та 13 років.

— Вчетверте ознайомлююсь з ремонтом тролейбусів, — розповів присутній на презентації відремонтованих тролейбусів мер Полтави Олександр Мамай. — Капітальний ремонт кожного тролейбуса обійдеться від 180 до 220-230 тис. грн. Тобто за 2 млн. ми можемо відремонтувати 10 тролейбусів. Купити один тільки змогли б за 1 млн. 800 тис. грн..  Самі бачите, наскільки дешевше обходиться ремонт. Виходить, 10 купили і 10 відремонтуємо — на сьогоднішній день це свідчить про відновлення тролейбусного парку в місті на 50%. Може, хтось хоче їздити на автобусах, та я скажу, що тролейбуси — це, безумовно, екологічний вид транспорту.

За словами начальника технічного відділу КП «Полтаваелектроавтотранс» Павла Богодістого, старі тролейбуси розбирали повністю до тролейбусної рами. Потім робили обшивку, опісля — постелили підлогу, далі паралельно проводили електричний, механічний та пневматичний ремонти. На ремонт одного такого транспортного засобу витрачали 2,5-3 місяці (робочий день: з 8:00 до 17:00).

Щодо долі тролейбусів

Павло Богодістий зазначив, що обкат тролейбуса № 66 вже здійснили. 77-ий тролейбус ще має проїхати до 30 кілометрів на «легких» маршрутах, типу № 3 («ГРЛ — Сінна — Склозавод»), № 7 («Інститут зв’язку — Алмазний — Розсошенці»), № 8 («Героїв Сталінграда — Сінна — Інститут зв’язку»). Як зазначив Павло Богодістий, аби було по справедливості, і ніхто не нарікав, що на «кільцевому» маршруті їздять найкращі одиниці транспорту, капітально відремонтовані тролейбуси пускатимуть кожного дня на різні маршрути. Нагадаємо, що «по кільцю» на даний момент їздять усі куплені у вересні 2011 року тролейбуси «Богдан».

У наступних серіях

Як повідомили у прес-службі Полтавської міської ради, через певний час капремонт буде здійснено ще у трьох тролейбусах. Відтак, орієнтовно капітальний ремонт тролейбуса № 96 завершать у квітні, 88-ого — у травні, 75-ого — у червні 2012 року.

Вік цих тролейбусів: 12-13 років. Кілометраж — 585 тис. км., 635 тис. км. та 821 тис. км. Орієнтовна вартість ремонту кожного — 180 тис. грн..

Каріна ТЮТЮННИК, «Полтавщина»
http://www.poltava.pl.ua/news/14752/

Горсовет решил заплатить 4,5 миллиона гривень за конфликтный «лизинговый» транспорт
Сегодня на сессии горсовета депутаты приняли решение перечислить из городского бюджета 4,5 миллиона гривень на выплату долгов по договору между КП «Горэлектротранс» и львовской компанией «ПЛ-Лизинг», которая несколько лет назад предоставила «ГЭТ» на условиях финансового лизинга 90 троллейбусов и 10 трамваев.

Источник денег на выплату долгов за транспорт — средства, которые остались после исполнения бюджета Харькова в 2011 году (всего после окончания прошлого года в бюджете осталось 241,3 миллиона гривень).

Выплаты по договору лизинга включены в смету «Программы развития городского электротранспорта г. Харькова на 2008-2015 годы» на 2012 год.

Принять решение, которое могло бы стать «шагом навстречу» со стороны городских властей в конфликте с «ПЛ-Лизинг», в мэрии обещали 8 февраля. В этот день директор львовской компании Юрий Свидзинский приехал в Харьков, как он заявлял, чтобы изъять транспорт, за который КП «Горэлектротранс» не расплатился.

Договор лизинга между КП «Горэлектротранс» и «ПЛ-Лизинг» закончился в конце 2011 года, у «ГЭТ» остался долг — 67,7 миллиона гривень.

Полная история «лизингового дела» — в материале «МедиаПорта» под названием «Благие намерения».

Редактор: Полина Мирер
http://www.mediaport.ua/news/city/80847 … _transport

Москва подарила Севастополю троллейбусы
22 февраля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Торжественная церемония передачи в дар Севастопольской городской государственной администрации двух троллейбусов от правительства Москвы прошла в среду на площади Нахимова в центре Севастополя.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе департамента внешнеэкономических и международных связей города, ключи от троллейбусов председателю Севастопольской городской государственной администрации Владимиру Яцубе передал министр правительства Москвы Сергей Черемин.

"Машины были освящены и отправились в первую поездку по городу", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что специальная делегация Москвы во главе с руководителем департамента внешнеэкономических и международных связей С.Череминым участвует в торжественных мероприятиях на Черноморском флоте России, посвященных празднованию Дня защитника Отечества и пятилетию Дома Москвы в Севастополе.

"Передача в дар Севастополю троллейбусов от Москвы, речь идет о поставке 10 машин, стала возможной благодаря договоренностям, достигнутым в ходе встречи мэра Москвы Сергея Собянина с Л.Яцубой, которая состоялась в октябре 2011 года в российской столице", - уточнили в пресс-службе.

Первые два "москвича", как окрестили новые российские троллейбусы севастопольцы, прибыли в город по железной дороге. Машины оснащены кондиционерами, мягкими креслами, удобными поручнями, необходимыми удобствами для инвалидов.

Для поставок 10 троллейбусов таможенные процедуры на российско-украинской границе были упрощены, остальные восемь машин должны прийти в течение двух месяцев.

Новые троллейбусы произведены в Энгельсе Саратовской области на предприятии "Тролза". Первая машина с надписью "Москва - Севастополю" будет работать на маршруте N12.
http://www.interfax-russia.ru/Moscow/ne … p;sec=1668

0

29

Маршрутники викинули "білий прапор"
Керівники двох профільних асоціацій перевізників офіційно оголосили про припинення протистояння з мерією. Кажуть - готові спільно з владою працювати над проблемним моментами транспортної реформи, і додають - нова система показала свою життєздатність

Давайте їздити дружно. Акцій протесту проти нової транспортної реформи більше не буде. Якщо під час перших своєї прес-конференції перевізники говорили про недоліки зміни схеми руху вінницького транспорту, то під час останньої - повідомили - схема спрацювала і офіційно оголосили про припинення протистояння з мерією.
З травня, транспортна реформа з тестового варіанту, скоріш за все, перейде в постійний. Тож, вінничанам залишається сподіватись, що зміни, яких зазнає схема за півтори місяці, будуть на краще.

«Система спрацювала»
Загалом, вся прес-конференція проходила в доволі специфічній атмосфері - не вистачало лише білого прапору.
- Спочатку, ми як і багато вінничан з настороженістю сприйняли запровадження нової схеми маршрутних перевезень, - сказав сьогодні, 12 березня, голова обласної асоціації перевізників Андрій Ковальов. - Проаналізувавши перші 20 днів транспортної реформи днів, ми дійшли висновку, що Трамвайно-тролейбусне управління практично впоралось з перевезенням основної маси пасажирів, за рахунок підготовки та резерву транспорту, який додатково виїхав на лінії. Система показала свою життєздатність.

Без роботи - 150 вінничан
На даний момент, за даними перевізників, внаслідок запровадження нової схеми руху транспорту, без роботи опинилось близько 150 вінничан: перевізники, водії, лікарі, техперсонал.
- Усім їм потрібна робота, і на жаль, на сьогодні ми не бачимо іншого шляху їх працевлаштування, крім працевлаштування їх в схемі перевезень, - каже Андрій Ковальов. - У частини з них - кредити. Хтось уже виставив своє авто на продаж. Тому, власне, ми і просимось в робочу групу, адже знаємо, як цих людей можна забезпечити роботою в умовах нової схеми руху. У нас є великий досвід роботи, в тому числі в питаннях GPS-навігації, яким ми готові поділитись.

Робоча група
- Ми готові приєднатись до пошуку шляхів створення нормальної системи перевезень і через це припиняємо протистояння, яке тривало останні місяці, - каже Андрій Ковальов. - Ми погоджуємося. Що маршрутні таксі можуть бути інтегровані в єдину систему пасажирських перевезень. Водночас, в процесі тестування і моніторингу нової системи стали помітні і її вади. Над ними ми готові працювати спільно з владою і в черговий раз звертаємось до міської влади з проханням включити нас в робочу групу. Сьогодні ми бачимо моменти, які потребують вирішення.
- Найбільше питань по Старому місту, Кореї, Пятничанах і Сабарову, - каже голова міської асоціації перевізників «Маршрут» Андрій Дядіков. - Ми вже розробили свої пропозиції і передали їх в мерію. В них йде мова про можливе відновлення таких маршрутів як київська-Педучилище, Вишенька-Київська, а також прямі маршрути з Кореї і П'ятничан, тощо.

Проблема залишилась
За словами перевізників, на серед найбільш проблем, які залишились на сьогодні - це вимушені пересадки та подекуди подорожчання вартості проїзду. Незважаючи на те, що в свій час мер Володимир Гройсман заявляв, що в процесі тестування транспортна реформа не зазнаватиме суттєвих змін, перевізники просять розглянути можливість зміни деяких маршрутів.
- Справа в тому, що багато перевізників, які працюють на під'їзних маршрутах скаржаться на невелику рентабельність. Точніше вона знизилась приблизно на половину, - каже Андрій Дядіков. - В таких умовах, коштів, які отримують перевізники, вистачає хіба що на оплату поточних витрат. Якщо ситуація не зміниться - багато хто може просто припинити свою роботу. Тому це платня потребує вирішення.

Судовий позов можуть забрати
29 березня суд має розглянути позов перевізників до мерії, щодо неправомірності прийняття рішення про нову схему руху транспорту. В свій час перевізники оголошували, що в мерії їм натякали на можливість компромісу, якщо вони заберуть позов. За словами Андрія Дякікова, це питання вони ще не вирішили.
- До суду у нас фактично є ще два тижні, - каже він. - Фактично ми подавали позов з метою захисту інтересів вінничан і перевізників. Якщо ми будемо включені до робочої групи і відстоювати ці інтереси там, потреба в судовому позові відпадає сама собою.

По матеріалам
"20 хвилин"
http://depo.vn.ua/novosti/novosti-trans … rev-znik-v

Черкассы потратят на новые троллейбусы 30 млн грн
Черкассы закупят новые троллейбусы, тендер на приобретение которых будет объявлен в конце марта, сообщил мэр Черкасс Сергей Одарич.

"В бюджете города предусмотрено 30 млн грн на приобретение троллейбусов. Планируем в мае провести тендер, чтобы до конца лета новые троллейбусы вывести на черкасские улицы", - сказал он во время пресс-конференции в понедельник.

"Параллельно мы еще ищем возможность увеличить сумму назначений, чтобы приобрести большее количество троллейбусов. В том числе ищем варианты, когда расчет будет осуществляться поэтапно, пытаемся договориться о том, чтобы можно было рассчитываться в течение пяти лет. Таким образом, мы сможем приобрести больше единиц троллейбусов", - добавил С.Одарич.

Он также отметил, что пока неизвестно, сколько именно троллейбусов удастся приобрести, но в целом для Черкасс нужно 65-70 троллейбусов, тогда как сейчас на маршруты выходит 45.

"В настоящее время, пока не произведена закупка троллейбусов, решением исполнительного комитета разрешено троллейбусному парку использовать на своих маршрутах автобусы. Они будут двигаться так же, как и троллейбусы, с такой же ценой и с таким же графиком движения", - сказал С.Одарич.
http://www.interfax.com.ua/rus/main/97468/

Троллейбусы решили закупать в Луцке?
Скорее всего, новые троллейбусы к "Евро-2012" закупят не на Львовском автобусном заводе, и в гораздо меньшем количестве, чем планировалось.
Галина ГУПАЛО — 14.03.2012
54
И в этом есть свой резон: луцкий производитель выпускает этот транспорт дешевле, тысяч так на 200, чем львовский. Если луцкий троллейбус стоит 1 миллион 960 тысяч гривен, то во Львове новый "рогатый" стоит целых 2 миллиона 200 тысяч гривен.

Об этом рассказал глава постоянной депутатской комиссии инженерного хозяйства, транспорта и связи Львовского городского совета Иван Грында.

Но депутат Грында сомневается, успеет ли город закупить новый транспорт до начала "Евро-2012", возможно, это произойдет уже после футбольного чемпионата.

А в это время, по предварительным подсчетам, которые провели в Ратуше, для Львова должны были бы закупить 60 новых троллейбусов. Но после изменения транспортной сети потребность в новом электротранспорте сократилась, говорят во Львовском городском совете.

– Мы решили не создавать большой нагрузки на городской бюджет, – поделился своими планами директор департамента "Евро-2012" во Львове Олег Засадный. – Поэтому в этом году может быть закуплено от 12 до 20 троллейбусов.

http://kp.ua/daily/140312/329126/

0

30

Кременчуг получит новые троллейбусы уже в сентябре-октябре
Для выбора кременчужанами моделей троллейбусов, перед мэрией хотят организовать их выставку

Кременчуг получит 10 новых троллейбусов уже в сентябре-октябре. Об этом сегодня, 20 марта, на совещании с перевозчиками заявил вице-мэр Владимир Тараторин.

По его словам, вчера мэр города встретился с представителями 4-х компаний, которые готовы принять участие в тендере на поставку троллейбусов в Кременчуг.

У каждого производителя есть свои преимущества. Минские троллейбусы ездят 150 метров самоходом, то есть без электричества. У Богданов — в кабине кондиционер, у других — еще есть преимущества. Цены на них у всех примерно одинаковые, - сказал В. Тараторин.

Он также сообщил, что для выбора моделей троллейбусов, перед мэрией хотят организовать их выставку.

- На площадку поставим 2-3 вида троллейбусов. Пускай посмотрят и профессионалы, и кременчужане. Потом подумаем, что купим, - сказал В.Тараторин.
http://www.telegraf.in.ua/kremenchug/20 … 21140.html

0


Вы здесь » Транспортный форум » Электротранспортные сети » Новости городского электротранспорта Украины