Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Электротранспортные сети » Новости городского электротранспорта Украины


Новости городского электротранспорта Украины

Сообщений 41 страница 50 из 96

41

Украинские города с электротранспортным сообщением наше "доблестное" правительство как всегда "кинуло"!
Украинские города могут остаться без электротранспорта
Как вчера сообщал AUTO-consulting, Кабмин принял программу активизации экономики на 2013-2014 гг, в которой муниципалитетам регламентируют закупать транспорт только украинского производства со степенью локализации не менее 80%. С одной стороны этот шаг позволит загрузить украинские автозаводы заказами от украинских же городов, но с другой стороны, муниципалитеты закупали импортную технику не из-за нелюбви к украинскому товаропроизводителю, а поскольку это был списанный секонд-хэнд в несколько раз дешевле, но на котором еще можно перевозить пассажиров.
Как сообщает "Коммерсантъ-Украина", многие города вынуждены закупать подержанный электротранспорт импортного производства. Например, в прошлом году Тернополь приобрел два подержанных троллейбуса из Чехии, стоимостью 150-300 тыс. грн/шт, Луцк — десять троллейбусов из Польши стоимостью 65 тыс. грн/шт, а Днепропетровск — 30 трамваев из Германии за 9,6 млн грн. Вся техника имеет срок эксплуатации от 12 до 20 лет.
Сколько и какой техники закупили украинские города?

Мэр Львова Андрей Садовый говорит, что, например, его городу для нормального функционирования необходимо около 40 новых трамваев. "Новый трамвай украинского производства стоит около 11 млн грн. Для сравнения: подержанные импортные трамваи, которых мы за последние несколько лет купили 22, стоили по 12-42 тыс. евро (125,6-439,6 тыс. грн) за единицу. Эти трамваи прослужат нам еще лет десять, а на новые у города просто нет средств",— объясняет он.
По словам генерального директора компании "Татра-Юг" (крупнейший производитель трамваев в Украине) Анатолия Кердивары, его компания страдает от того, что города предпочитают импортную технику. Он считает, что затраты на запчасти и содержание старого трамвая за десять лет превышают стоимость нового. "А учитывая то, что современный трамвай нашего производства на 50% экономичнее, вложенные в него средства могут окупиться всего за пять лет",— утверждает он.

Участники рынка сходятся во мнении, что без привлечения средств из госбюджета инициативы государства могут лишь усугубить обновление транспорта. Для стимулирования производителей достаточно, чтобы наконец заработала "Госпрограмма развития городского электротранспорта—2007-2015", считает Анатолий Кердивара.

"Эта программа предусматривает финансирование государством 50% стоимости транспорта, который закупает город",— напоминает эксперт. Согласно программе, для обновления парка троллейбусов и трамваев, по оценкам правительства, необходимо 4,06 млрд грн, из них 2,04 млрд грн должны быть направлены из госбюджета.

Кроме того, необходимо, чтобы государство оплачивало процентную ставку по кредиту — тогда город сможет оплачивать оставшуюся часть средств, добавляет Андрей Садовый: "Без этих мер на маршрутах попросту не будет достаточного количества транспорта, а это ставит под угрозу нормальное функционирование новых маршрутов".

Однако, в принятой вчера программе средства на закупку транспорта для городов - не значатся. Бюджет будет финансировать только закупку школьных автобусов, скорых помощей и еще ряда автотранспорта. Таким образом, города лишились возможности по-дешевке обновить свои парки муниципального транспорта за счет сэконд-хэнда, но где брать деньги на новые украинские троллейбусы и трамваи пока никто не знает.
http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=26747

0

42

Романюк попросив допомоги Уряду через Клімчука
Облдержадміністрація буде посередником у справі щодо виділення частини коштів із державного бюджету на придбання тролейбусів для Луцька.

Про це розповів голова Волинської ОДА Борис Клімчук під час оперативної наради 8 квітня.

Губернатор Волині розповів про те, що Луцький міський голова Микола Романюк хоче закупити тролейбуси для Луцька «на паях» з державою. Уже цього року мер Луцька планує придбати 10 тролейбусів, а наступного – удвічі більше.

«Місто порахувало свої можливості, держава виставляє свої умови. Наше завдання – бути посередниками, попрохати міністра і віце-прем’єр-міністра Олександра Вілкула, щоб ми увійшли в план держави на цей рік», - зазначив Борис Клімчук.
http://www.volynnews.com/news/city/roma … klimchuka/

0

43

Київ буде продавати старі тролейбуси та автобуси
За інформацією інтернет-видання «Сегодня» Київська міська рада вирішила здійснити розпродаж старих тролейбусів та автобусів. Публікуємо це повідомлення мовою оригіналу:

"Столица выставит на аукцион почти двести единиц устаревшего транспорта.
Киевский городской совет разрешил коммунальному предприятию «Киевпастранс» списать и продать около 190 старых автобусов и троллейбусов (103 автобуса, среди которых ЛАЗ 1992 - 2001 г. в., Ikarus 1979 - 1990 г. в., Volvo 1984 - 1986 г.в. и "Богдан" 2003 - 2005 г. в., а также 63 троллейбуса 1985 - 2001 г. в., 19 трамваев 1978 - 1985 г. в.). За данное решение на заседании Киевсовета проголосовали 63 депутата. В список включены автобусы и троллейбусы, которые были приобретены с 1979 по 2008 годы. Автобусы и троллейбусы подлежат продаже на аукционе по цене, установленной по независимой оценке."

Нагадаємо, що Вінниця має плани по закупівлі частини виведеного з експлуатації тролейбусного рухомого складу у місті Києві. Один з таких тролейбусів вже проходить капітально-відновлювальний ремонт у тролейбусному депо КП "ВТТУ" і незабаром вийде на пасажирськи маршрути нашого міста.
http://depo.vn.ua/novosti/novosti-trans … a-avtobusi

0

44

Профильное министерство готовит проект Указа о разрешении городам включать в расчёт тарифа на услуги перевозки городским электротранспортом инвестиционную составляющую. Кто не знает, что это, напишу так: в тариф на проезд разрешат заложить некоторую сумму на развитие транспорта - модернизацию подвижного состава и инженерного хозяйства.

Таким же путем начали идти и предприятия, оказывающие жилком услуги. Например в некоторых городах жильцы платят за услугу отопления и за ремонт сетей (коммуникаций) отдельные вполне конкретизированные суммы.

И мнение о пользе такой реформы, как в любом обществе, различные. От "я 100 лет не езжу этими корытами" до "Наконец-то додумались. Другого ведь пути в нашей бедной стране нет".

0

45

mish написал(а):

От "я 100 лет не езжу этими корытами" до "Наконец-то додумались. Другого ведь пути в нашей бедной стране нет".

Другой путь есть и даже очень хороший, а именно сократить категории людей, пользующемся правом бесплатного проезда. Оставить нужно такие категории как: ветеран Великой Отечественной Войны, участник ВОВ, инвалиды ВОВ, и другие связанные с ВОВ, а так же инвалидам первой группы, непосредственно ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС и людям, воевавшим в Афганистане. А остальные должны оплачивать полную стоимость за проезд. Вот это будет реальный выход из кризисного положения.

+1

46

Met
Из Вашего предложения удастся набрать 20-25% дополнительной живой выручки. Общая же картина по предприятию будет скромнее. Ведь и сейчас бюджет худо-бедно, но рассчитывается за виртуальных льготников. А тогда льготники будут сами платить те же деньги в ту же казну предприятия.

Теперь Вам вопрос: как можно Ваше предложение считать "другим выходом", если предприятие разбогатеет дополнительными 5-15% выручки?

0

47

А я вообще не понимаю, какой критин придумал эту ересь с этой "инвестиционной составляющей в тарифе". Я протестую против такого решения :angry: До каких пор будет длится этот непрекращающийся грабёж народа! Может быть они ещё придумают покупку ПС за счёт пассажиров. Так это вообще будет идиотизм! Электротранспорт в нормальной стране всегда финансируется государством, а пассажир оплачивает только затраты на перевозку! Да и вообще, кто будет ездить по завышенным ценам в трамваях и троллейбусах, которые в ходе эксплуатации доведены до состояния вёдер! Это не защита ГЭТа. Это я считаю целенаправленное его уничтожением! Мы не позволим проводить такую политику властьимущим! Скажем нет грабежу и обнищанию трудового народа!

0

48

mish написал(а):

Ведь и сейчас бюджет худо-бедно, но рассчитывается за виртуальных льготников.

Но не везде субвенция за перевозку пассажиров пользующихся правом льготного проезда приходит в полном объёме. Хорошо, если половину, а то может быть и меньше. Вот и получается, что в лучшем случае выручки хватает, только на зарплату, а в худшем случаи имеем долги по зарплате и кризисное положение.

mish написал(а):

Вам вопрос: как можно Ваше предложение считать "другим выходом", если предприятие разбогатеет дополнительными 5-15% выручки?

Я Вам приведу пример Таганрог. Там поступили так. Если я не ошибаюсь, то бесплатного проезда в городском электротранспорте там нет, вместо этого люди имеющие право на льготный проезд, платят половину стоимости проезда. И это достаточно логичное и рациональное решение. И у трамваев нормальный интервал и график и производятся закупки трамваев.

0

49

Met

Но не везде субвенция за перевозку пассажиров пользующихся правом льготного проезда приходит в полном объёме. Хорошо, если половину, а то может быть и меньше.

Как житель  Харькова, скажите, какой процент от положенного город оплатил Харьковэлектротрансу в 2012 году?

0

50

mish написал(а):

Как житель  Харькова, скажите, какой процент от положенного город оплатил Харьковэлектротрансу в 2012 году?

Я не владею такой информацией. Так как не имею никакого отношение к городскому электротранспорту в Харькове.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Электротранспортные сети » Новости городского электротранспорта Украины