Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Электротранспортные сети » Новости городского электротранспорта Украины


Новости городского электротранспорта Украины

Сообщений 61 страница 70 из 103

61

https://www.youtube.com/watch?v=suGJ-it9BeY

https://youtu.be/suGJ-it9BeY

Нові назви у швидкісному трамваї

http://s018.radikal.ru/i514/1701/cb/32ba3a1a37cd.jpgПервый Городской. Кривой Рог

Опубликовано: 7 янв. 2017 г.

Наступна станція «Бульвар Вечірній». Саме таку назву тепер має колишня зупинка «площа Артема» у криворізькому швидкісному трамваї. Ще дві станції також перейменували: «Дзержинська» стала «Мудрьоною», а «імені Гутовського» - «Сонячною». Інакше і зазвучить швидкісний трамвай. А як саме дізнавалася Галина Ганзенко.

0

62

http://cfts.org.ua/news/2017/02/07/belo … orta_38923

http://s50.radikal.ru/i129/1702/ea/9d516d68bd3f.jpg

Белорусский холдинг хочет создать в Конотопе завод по ремонту электротранспорта

Белорусский холдинг "Белкомунмаш" намерен создать в Украине предприятие по модернизации и ремонту трамваев и троллейбусов, которое будет обслуживать подвижной состав, курсирующий в Украине. Как передает 05447.com.ua, заместитель мэра Конотопа Игорь Степанченко 6 февраля сообщил, что белорусская компания собирается разместить производство на предприятии "Конотопское трамвайно-троллейбусное управление".

Предполагается, что это даст городу возможность обновить трамвайный парк и развивать электрические сети.

По словам депутата Верховной Рады Игоря Молотка, уже состоялось две встречи с представителями конотопского завода.

"Белкоммунмаш" - ведущее промышленное предприятие Беларуси в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта. Холдинг поставляет технику во многие страны мира.

0

63

https://www.youtube.com/watch?v=eMslGieL7IQ

Ездить по-новому.
ТВ Семёрка Мариуполь

Опубликовано: 9 февр. 2017 г.

Ездить по-новому. Изменения маршрутов общественного транспорта. Какие маршруты теперь будут связывать разные районы города, расскажет Анастасия Старостенко.

https://youtu.be/eMslGieL7IQ

0

64

http://tr.ru/news/2157-v-kramatorske-tr … postepenno

В Краматорске трамваи заменяют автобусами — не сразу, но постепенно

http://s04.radikal.ru/i177/1703/a8/7f99986343b7.jpg

В Краматорске Донецкой области принято решение в тестовом режиме пустить автобусы по маршрутам трамваев №№ 2 и 5. При этом трамваи пока что ходить не перестанут. Оба вида транспорта будут работать параллельно в ближайшие два-три месяца.

Стоимость проезда на этих автобусах временно будет такой же, как у трамвая: две гривны (USD $0,07). Льготные категории обслуживаются бесплатно. Это выгодно для пассажиров: в маршрутных такси города берут по четыре гривны (USD $0,14) за поездку.

В конце прошлого года жители города подавали электронную петицию с просьбой сохранить и даже расширить движение трамваев. В официальном ответе исполкома сказано, что содержание трамвайного парка убыточно для городского бюджета. И хотя решение о ликвидации трамвайного парка будет приниматься только после общественных обсуждений, в декабре прошлого года город приобрел по две машины марок «Богдан» и «Isuzu» и троллейбус, произведенный в Беларуси. Вскоре в Краматорск прибудут еще два таких же троллейбуса, сообщает пресс-служба Краматорской рады.

Краматорский трамвай работает с 1937 года. В 2016 году в городе было три трамвайных маршрута, 35 км рельсового полотна и 14 вагонов. По выходным трамваи Краматорска отдыхают.

Несмотря на очевидные преимущества этого вида транспорта, трамвай то и дело оказывается под угрозой исчезновения в разных регионах постсоветского пространства. Так, в конце 2015 года была прекращена работа трамвайной сети в г. Дзержинске Нижегородской области.

0

65

http://cfts.org.ua/news/2017/03/20/esch … ieve_39602

Еще один трамвай "Электрон" начал курсировать в Киеве

20 марта 2017, 15:05

http://s56.radikal.ru/i154/1703/f9/eaede58a46fb.jpg

Очередной трамвай "Электрон" №803 начал перевозку пассажиров в Киеве, сообщил гендиректор коммунального предприятия "Киевпастранс" Дмитрий Левченко.

"Это уже третий такой трамвай, курсирующий в Киеве. Работать он также будет на Борщаговской линии скоростного трамвая по маршруту №3 "Кольцевая дорога - станция Старовокзальная", - написал Левченко на своей странице в Facebook.

Теперь на Борщаговской линии в целом работает 13 низкопольных трамваев большой вместимости - 10 составов PESA и три - "Электрон".

Ежедневный пассажиропоток составляет более 140 тыс. человек.

Напомним, в октябре 2015 года "Киевпастранс" заключил договор с "Электронтрансом" на закупку семи 30-метровых трамваев на 183,75 млн гривен (с НДС) по итогам объявленного в апреле того года тендера.

0

66

https://news.mail.ru/economics/29168605/

2 дня назад[23.03.2017], источник: УНИАН

Власти Харькова решили повысить цены на проезд в общественном транспорте

За почти 4 года с момента последнего повышения значительно возросли расходы на составляющие стоимости тарифа и увеличилась минимальная заработная плата.

http://s45.radikal.ru/i107/1703/a7/4dd61e95c819.jpg

Исполнительный комитет Харьковского городского совета принял решение о повышении стоимости проезда в метрополитене с 3 до 4 грн за поездку, в трамваях и троллейбусах — с 2,5 грн до 3 грн за поездку.

Как передает корреспондент УНИАН, соответствующее решение было принято сегодня, 22 марта, во время очередного заседания исполкома.

Докладывая о проектах решений, заместитель городского головы Михаил Фатеев отметил, что действующий в настоящее время тариф на проезд в метрополитене 3 грн за поездку был установлен еще в мае 2012 года.

По словам заместителя мэра, за это время в несколько раз увеличилась стоимость электроэнергии, цены на материальные ресурсы и техническое обслуживание, а также увеличилась минимальная заработная плата.

«Прошло уже почти 4 года. Значительно выросли расходы на составляющие стоимости тарифа», — сказал Фатеев, добавив, что убытки коммунального предприятия «Харьковский метрополитен» в 2016 году составили 141,3 млн грн.

«Предлагается установить тариф в размере 4 грн за одну поездку», — сказал Фатеев.

Он отметил, что с пополненных ранее проездных Харьковского метрополитена за проезд будет сниматься стоимость по старому тарифу до момента нового пополнения.

С аналогичной мотивировкой Фатеев зачитал решение о повышении стоимости проезда в трамваях и троллейбусах на 0,5 грн — до 3 грн. Оба решения члены исполкома поддержали без обсуждения.

Ожидается, что решение о повышении цен на проезд вступит в силу завтра, 23 марта.

0

67

http://cfts.org.ua/news/2017/03/28/kiev … iven_39760

Киев объявил тендер на закупку троллейбусов на полмиллиарда гривен

28 марта 2017, 17:29

http://s56.radikal.ru/i154/1703/75/1a8479bab771.jpg

Коммунальное предприятие "Киевпастранс" объявило тендер на закупку троллейбусов общей ожидаемой стоимостью 510 млн гривен с НДС.

Как сообщается на портале Prozorro, один из двух лотов предусматривает поставку 60 троллейбусов длиной не менее 11,9 метров, второй - 20 троллейбусов длиной не менее 18,5 метров.

В обоих случаях подвижной состав должен быть низкопольным.

Заявки для участия в тендере принимаются до 25 апреля. Аукцион состоится 31 мая. Интересно, что срок поставки троллейбусов указан с 24 мая, то есть на неделю раньше, чем будут проведены торги, и до 29 декабря текущего года.

0

68

http://cfts.org.ua/news/2017/03/31/mari … mvai_39825

     

Мариуполь массово переходит на чешские трамваи

31 марта 2017, 10:29 

http://s020.radikal.ru/i713/1704/95/363f64063daa.jpg

На улицы Мариуполя вышло 10 трамваев Tatra-Т3, ранее работавших в Праге. В ближайшие месяца КП "Мариупольское трамвайно-троллейбусное управление" закупит еще 20 трамваев из стран Евросоюза. Большая вероятность, что это также будут трамваи из Чехии.

В прошлом году коммунальное предприятие закупило 10 трамваев Tatra T3 за 14,7 млн грн. Поставку выполнила компания "Торговый дом "Литан".

Сейчас КП "Мариупольское трамвайно-троллейбусное управление" проводит два тендера на приобретение 20 трамваев на общую сумму 30,2 млн грн. Торги на закупку 5 трамваев состоялись в четверг, 30 марта. Победителем в тендере стала компания "Торговый дом "Литан", предложившая самую низкую цену. Торги на 15 трамваев состоятся 24 мая.

Напомним, в 2015 году Чехия подарила Мариуполю 21 подержанный трамвай.

0

69

http://cfts.org.ua/news/2017/04/13/vtor … foto_40067

Второй 16-метровый трамвай VinWay построили в Виннице (фото)

13 апреля 2017, 09:20

http://s50.radikal.ru/i130/1704/49/0547a39b13ba.jpg

Первый из четырех, запланированных в 2017 году, трамваев VinWay изготовлен, прошел обкатку и получил позитивный вывод от техинспекции относительно дальнейшей эксплуатации. Это уже второй 16-метровый экземпляр винницкого производства.

Уже через несколько дней машина выйдет на линии, сообщил городской голова Винницы Сергей Моргунов, которого цитирует ЦТС.

"Как и в первом таком вагоне, система управления двигателями размещена сверху на трамвае, а не снизу. Система чешского производства, которая позволяет примерно на треть уменьшать потребление электроэнергии. Пантограф, как и на всех низкопольных VinWay, автоматически поднимается и опускается, а не вручную, как раньше. А среди новаций - новая система открывания дверей с более современными редукторами", - рассказал мэр.

0

70

http://dn.depo.ua/rus/kramatorsk/u-kram … 0503565687

Власть окончательно лишила Краматорск трамвайного движения

В Краматорске решили ликвидировать трамвайное движение и на 50% увеличить стоимость проезда в троллейбусе

Сегодня [3 мая2017], 14:38

Соответствующее решение было принято на очередном заседании исполнительного комитета горсовета, сообщает корреспондент Depo.Донбасс.

По словам заместителя директора Краматорского трамвайно-троллейбусного управления по экономическим вопросам Андрея Борохи, действующий тариф - 2 гривны не покрывает всех расходов предприятия, год оно завершит с убытками в 4 миллиона гривен.

В настоящее время экономически обоснованным является тариф 3,2 гривны, но предприятие просит установить его на уровне 3 гривен. Впрочем, отдельные члены исполкома заявили, что этот тариф не является обоснованным, а увеличивать стоимость проезда сразу на 50% не стоит. Поэтому предложили пока установить тариф на уровне 2,5 гривен.

Против этого выступили общественные активисты и депутаты. Они отметили, что не стоит превращать разговор об экономике в обычные базарные торги.

"На самом деле есть только два честных выхода: установить тарифы, которые позволят предприятию не только жить, но и развиваться, или сделать проезд бесплатным и компенсировать из городского бюджета почти 40 миллионов убытков ежегодно. Все остальное – обычный популизм. Тем более, что дешевого проезда не существует – горожане заплатят за него или напрямую, или через бюджет", - поддержал общественность депутат Валерий Власенко.

В результате, члены исполкома большинством голосов согласовали тариф в 3 гривны. Но при условии проанализировать экономику предприятия по итогам полугодия.

Вторым чувствительным вопросом от трамвайно-троллейбусного управления стало предложение ликвидировать трамвайное движение в городе. По словам Борохи, трамвайное движение в городе умирало давно, а смертный приговор ему был подписан еще в 2004 году, когда было прекращено движение трамваев в старой части города – это был единственный популярный маршрут, который пользовался спросом горожан. Сейчас трамвай связывает между собой только 3 городских поселка.

"Трамвай в Краматорске был популярен, когда он связывал предприятия, на которых работало почти 70 тысяч горожан, с поселками, в которых жило большинство из них. Сейчас трамвай может спасти только прокладка линий через центр города. Но для этого нет технических возможностей, и стоить это будет каких-то нереальных денег", - отметил Бороха.

По его словам, пока что вместо трамваев между поселками будут курсировать муниципальные автобусы, а со временем предприятия намерены пустить туда троллейбусы. После этих аргументов члены исполкома поддержали прекращение трамвайного движения в городе.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Электротранспортные сети » Новости городского электротранспорта Украины