Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Электротранспортные сети » Новости городского электротранспорта Украины


Новости городского электротранспорта Украины

Сообщений 71 страница 80 из 96

71

http://cfts.org.ua/news/2017/05/05/odes … foto_40430

Одесская компания представила новый трехсекционный трамвай с Wi-Fi (фото)

05 мая 2017, 17:48

http://s019.radikal.ru/i601/1705/ba/d53460cfd35d.jpg

Компания "Татра-Юг" (Одесса) разработала новый трехсекционный трамвай. К работе над данной моделью К1М6 были привлечены около 250 украинских поставщиков комплектующих.

"Он сочетает лаконичный вид, разработкой которого занималась команда украинских дизайнеров, и новейшие технологические решения нашего конструкторского бюро", - отмечают в компании.

Модель адаптирована к условиям эксплуатации с различным состоянием контактной сети и рельсовых путей. Салон оборудован местом для размещения людей с ограниченной мобильностью, кондиционерами и оборудованием для раздачи интернета по Wi-Fi.

Модель снабжена широкими прислонно-сдвижными дверьми, в салоне есть система информирования пассажиров и светодиодное освещение.

Ходовые тележки новой конструкции оборудованы двухступенчатым подвешиванием, что обеспечивает плавный ход и низкий шумовой уровень, отмечает "Татра-Юг".

"Татра-Юг" существует более 20 лет, главный офис находится в Одессе, а производственные мощности - в Днипре на территории ГП "ПО ЮМЗ им. Макарова".

Читайте также "Татра-Юг" подписала контракт на поставку 15 трамваев в Египет

http://s009.radikal.ru/i310/1705/3b/9daa17f23ce9.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1705/6c/91956ac6fbb8.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1705/e5/203761d11744.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1705/ea/890cafe82e81.jpg

0

72

http://cfts.org.ua/blogs/okhmurili_ili_ … amvay__240

Охмурили? Или все же будет в Киеве украинский трамвай?

27-го апреля "Киевпасстранс" опубликовал информацию о тендере на покупку 40 трамвайных вагонов и сообщил о готовности выделить на это около 2 млрд бюджетных гривен.

Антон Яроцкий 04 мая 2017

http://s019.radikal.ru/i626/1705/74/d2ac85bbe732.jpg

Виталий Кличко еще в начале этого года торжественно заявил о приобретении для Киева 10-ти новых трамваев Pesa "4-го поколения", а также о планах закупки еще 40 вагонов у этого же производителя.

Специалистам   транспортной сферы  хорошо известно, что на сегодняшний день ни один из украинских производителей трамваев не способен произвести и поставить 40 вагонов за 6! месяцев, как того требует "Киевпасстранс" в заявленных  условиях. К  чему такая спешка? Ведь, как говорится, трамвай построить – не ишака купить.

Возможно, столичные власти  знают,  что у кого-то уже имеются на складе необходимые 40 вагонов. Ранее в прессе сообщалось, что у польского производителя Pesa как раз "пылятся" в нужном количестве вагоны Fokstrot 71-414, от которых ранее  почему-то отказалась Москва. Эти вагоны позиционировались как польско-российские. Специально для "локализации" в производстве был задействован "Уралвагонзавод". Такой популизм на тему создания рабочих мест и развития экономики, видимо, понравился  мэрии и самому Кличко, который  впоследствии сообщил о намерении организовать СП с иностранной компанией для производства вагонов. Однако это осталось на стадии заявлений.

Пока что в тендерную документацию белыми нитками вшиты характеристики польского вагона. Таким образом, можно сказать, что столичные власти без лишних стеснений собираются отправить 2 млрд гривен украинских налогоплательщиков на развитие экономики Польши. Это при существовании как минимум двух действующих украинских производителей – "Электрон" и "Татра-Юг", на  предприятиях которых уже сегодня трудятся украинцы, где уже вложены деньги в производство и технологии, где уже платят налоги в украинский бюджет и где так необходимы заказы.

Ситуация мне чем-то напомнила описанный Ильфом и Петровым эпизод из "Золотого теленка", в котором Адама Козлевича, шофера автомобиля "Антилопа", на постоялом дворе "охмурили ксендзы" (авт. – польские католические священнослужители). После чего Бендеру пришлось путем жарких споров с ксендзами Кушаковским и Морошеком отбивать у них не только душу шофера, но и сам автомобиль. Только так я могу объяснить желание Кличко приобрести непременно польское.

Пока все больше украинцев ищут на товарах "Сделано в Украине", власти продолжают испытывать благоговейный трепет перед всем заморским, в том числе инвесторами и поставщиками. К сожалению, наши государственные мужи не только "цураются свого", но и "чужому" учиться не хотят.

Хороших уроков за границей достаточно. Вот лишь некоторые из них: правительство Канады не так давно выделило 282 млн долл. производителю трамваев Bombardier в виде субсидий для поддержки работы компании, а Польша в свое время освободила производителя вагонов от уплаты налогов на 10 лет для возрождения индустрии. Венгрия и Чехия максимально содействуют экспортному кредитованию собственного производства через программы госбанков.

Кроме содействия, государства активно защищают внутренний рынок. Например, чтобы пустить украинский трамвай на рельсы в той же Чехии или Польше, нужно в течение 6-ти месяцев проходить испытания и получить сертификацию. На наш рынок иностранный производитель может выйти за 2 недели, фактически не проводя никаких тестов и испытаний.  Хотя, по законодательству - должен. Предполагаю, что если проверить вагон Pesa на соответствие действующим в Украине требованиям, то, скорее всего, будет расхождение по многим параметрам, и по безопасности в том числе.

И если нам не победить в этой "великой борьбе за бессмертную душу Козлевича", то экономика Украины продолжит падение в "финансовую пропасть - самую глубокую из всех пропастей".

Редакция не влияет и не несет ответственности за содержание блогов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов блогов.

0

73

http://cfts.org.ua/news/2017/05/10/kiev … vaev_40456

"Киевпастранс" намерен закупить еще семь 30-метровых трамваев

10 мая 2017, 16:11

Коммунальное предприятие "Киевпастранс" до 29 декабря намерено закупить 7 полностью низкопольных трамваев длиной более 30 метров на ожидаемую сумму 301 млн гривен. Согласно объявлению на портале ProZorrro, соответствующая процедура закупки объявлена 5 мая, тендерные предложения принимаются до 6 июня, аукцион намечен на 12 июля, сообщает Интерфакс-Украина.

Согласно техническим условиям конкурса, трамваи должны быть выпущены не ранее 2017 года, иметь от трех до пяти секций и вмещать не менее 60 пассажиров сидя.

Гарантийный срок эксплуатации должен составлять два года со дня ввода в эксплуатацию.

Напомним, в конце апреля Киев объявил тендер на закупку 40 низкопольных трамваев длиной не менее 26 метров на ожидаемую сумму 1,946 млрд гривен (с НДС).

В октябре 2015 года "Киевпастранс" заключил договор с "Электронтрансом" (Львов) на закупку семи 30-метровых трамваев с низким уровнем пола на сумму 183,75 млн гривен по итогам тендера. Ранее Киев также закупал трамваи для скоростной линии у "Татра-Юг".

Недавно "Татра-Юг" представила свою новую разработку - трехсекционный трамвай, рассчитанный на перевозку до 267 пассажиров, однако он низкопольный на 70%.

0

74

http://cfts.org.ua/news/2017/05/18/v_za … vaev_40649

В Запорожье наладили сборку трамваев

18 мая 2017, 18:57

http://s018.radikal.ru/i500/1705/2e/d0a126a14648.jpg

В Запорожье в четверг, 18 мая, доставили второй кузов для сборки запорожского трамвая на предприятии "Запорожэлектротранс", сообщает ЦТС со ссылкой на страницу мэра Запорожья Владимира Буряка в Facebook.

По словам Буряка, работы по первому трамваю уже близятся к завершению. 30 мая он выйдет на линию для испытаний. Новый вагон будет оформлен в одной стилистике с автобусами и троллейбусами, приобретенными "Запорожэлектротрансом" в 2016 году.

30 мая предприятие также представит два капитально отремонтированных собственными силами троллейбуса. В них заменили кузов и обновили салон и пассажирские сиденья. В этом году "Запорожэлектротранс" намерен собрать еще три трамвая, а также закупить автобусы и троллейбусы.

Напомним, ранее одесская компания "Татра-Юг" представила новый трехсекционный трамвай с Wi-Fi, к работе над которым были привлечены около 250 украинских поставщиков комплектующих.

Также в этом году прошел обкатку и получил позитивный вывод от техинспекции первый из четырех винницких трамваев VinWay. Это уже второй 16-метровый экземпляр винницкого производства.

0

75

http://cfts.org.ua/news/2017/05/21/v_od … vaev_40680

В Одессе модернизируют пять трамваев

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91050/845.jpg

Предприятие "Одесгорэлектротранс" приобретет пять частично низкопольных трамвайных кузовов для последующей их доработки и установки на шасси в своих мастерских. Торги, в которых приняли участие три предприятия, состоялись 17 мая.

Среди участников - киевская компания "Политехносервис" (производство находится в Калуше), одесско-днепровская компания "Татра-Юг" и Киевский завод электротранспорта. Чешская "Татра" к конкурсу не была допущена, сообщает ЦТС со ссылкой на Думскую.

"Политехносервис" предложила Одессе кузовы стоимостью 21,48 млн грн, Киевский завод электротранспорта - почти за 22 млн грн. Согласно условиям конкурса, вагоны должны быть оборудованы электронной транзисторно-импульсной системой управления тяговыми электродвигателями, позволяющей сцепку с модернизированными вагонами Татра Т3. Ранее "Одесгорэлектротранс" уже приобретал кузовы у "Политехносервиса".

Напомним, 18 мая в Запорожье доставили второй кузов для сборки запорожского трамвая на предприятии "Запорожэлектротранс". Работы по первому трамваю уже близятся к завершению. 30 мая он выйдет на линию для испытаний. Новый вагон будет оформлен в одной стилистике с автобусами и троллейбусами, приобретенными "Запорожэлектротрансом" в 2016 году.

Кроме того, как уже сообщалось, Киев в текущем году планирует закупить 220 транспортных средств для общественных пассажирских перевозок. Согласно тендерной документации, на закупку троллейбусов выделено 510 млн гривен. Срок поставки - до 29 декабря. Городские троллейбусы будут длиной не менее 11,9 метров с низким уровнем пола. На закупку сотни автобусов выделено 535 млн гривен, их также поставят до конца года.

0

76

http://cfts.org.ua/news/2017/05/30/v_za … orki_40851

В Запорожье представили первый трамвай местной сборки (фото)

30 мая 2017, 16:12

http://s018.radikal.ru/i509/1705/b6/9cf73f434312.jpg

КП "Запорожэлектротранс" в рамках испытаний выпустило на линию первый трамвай запорожской сборки. Корпус трамвая был сварен на машиностроительном заводе города Калуш, отопительная система изготовлена в Днипре, стекла - в Киеве. Большая часть запчастей - местного производства. Сборка трамвая осуществлена непосредственно в Запорожье.

Испытания продлятся 200 часов, сообщает ЦТС со ссылкой на 061.ua.

Стоимость вагона с учетом закупки комплектующих составила около 6 млн грн. Цена нового трамвая колеблется от 12 до 15 млн грн.

В течение года в Запорожье прибудет еще четыре трамвайных кузова. Стоимость каждого - 4,3 млн грн. До конца года "Запорожэлектротранс" обещает выпустить их на линию. Первый вагон начнет перевозить пассажиров в конце июня. Предположительно, трамвай будет курсировать на маршруте №3.

http://s009.radikal.ru/i308/1705/22/33b3e0ee5563.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1705/29/db35f98865a3.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1705/2a/43ae0b048a12.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1705/ba/7c6245bafbde.jpg

Напомним, в начале мая компания "Татра-Юг" (Одесса) представила новый трехсекционный трамвай. К работе над данной моделью К1М6 были привлечены около 250 украинских поставщиков комплектующих. Модель адаптирована к условиям эксплуатации с различным состоянием контактной сети и рельсовых путей. Салон оборудован местом для размещения людей с ограниченной мобильностью, кондиционерами и оборудованием для раздачи интернета по Wi-Fi. Модель снабжена широкими прислонно-сдвижными дверьми, в салоне есть система информирования пассажиров и светодиодное освещение.

Как сообщалось, второй 16-метровый трамвай VinWay построили в Виннице. Машина вышла на линию в середине апреля.

0

77

http://cfts.org.ua/news/2017/06/01/kiev … vaev_40882

"Киевпастранс" передумал закупать 40 трамваев

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91351/845.jpg

Коммунальное предприятие "Киевпастранс" отменило тендер стоимостью 1,94 млрд грн на закупку 40 низкопольных трамваев. Соответствующее сообщение появилось в системе Prozorro, передает ЦТС.

Причина отмены тендера заключается в отсутствии предложений. О закупке было объявлено 27 апреля. В течение месяца в тендере изъявила желание участвовать только одна компания - польская Pesa Bydgoszcz. Украинское предприятие "Татра-Юг" подало две жалобы, которые были отклонены.

Напомним, что польская компания Pesa Bydgoszcz поставила в Киев 10 низкопольных трамваев, которые сейчас работают на Правобережной скоростной линии. Украинский производитель "Татра-Юг" также заинтересован в поставках трамваев "Киевпастрансу", но, как утверждалось в жалобе компании, в тендере изначально заложены неконкурентные условия.

Вместе с тем напомним, что еще в октябре 2016 года "Татра-Юг" обещала предоставить Киеву на тестирование новый низкопольный трамвай. Однако по состоянию на май 2017 года подобное намерение реализовано не было.

0

78

http://cfts.org.ua/news/2017/06/02/kiev … vaev_40895

"Киевпастранс" вновь объявил тендер на 40 новых трамваев

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91378/845.jpg

Киевское коммунальное предприятие "Киевпастранс" повторно объявило тендер на закупку 40 низкопольных трамваев.

Тендер на 40 низкопольных трамваев длиной более 26 метров опубликован в системе ProZorro, сообщает ЦТС. Ожидаемая сумма всей закупки - 1,946 млрд грн. Предложения принимаются до 1 июля.

Напомним, КП "Киевпастранс" 1 июня отменило тендер стоимостью 1,94 млрд грн на закупку 40 низкопольных трамваев. Причина отмены тендера заключается в отсутствии предложений. О закупке было объявлено 27 апреля. В течение месяца в тендере изъявила желание участвовать только одна компания - польская Pesa Bydgoszcz. Украинское предприятие "Татра-Юг" подало две жалобы, которые были отклонены. Ранее Pesa Bydgoszcz поставила в Киев 10 низкопольных трамваев, которые сейчас работают на Борщаговской скоростной линии. Украинский производитель "Татра-Юг" также заинтересован в поставках трамваев "Киевпастрансу", но, как утверждалось в жалобе компании, в тендере изначально заложены неконкурентные условия.

Как сообщалось ранее, Киев в текущем году планирует закупить 220 транспортных средств для общественных пассажирских перевозок. Согласно тендерной документации, на закупку троллейбусов выделено 510 млн гривен. Срок поставки - до 29 декабря. Городские троллейбусы будут длиной не менее 11,9 метров с низким уровнем пола. На закупку сотни автобусов выделено 535 млн гривен, их также поставят до конца года.

0

79

http://cfts.org.ua/news/2017/06/02/bogd … kiev_40907

"Богдан Моторс" поставит троллейбусы в Киев

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91396/845.jpg

Корпорация "Богдан Моторс" выиграла тендер на поставку 60 одиночных и 20 сочлененных низкопольных троллейбусов, объявленный КП "Киевпастранс". Информация об этом размещена в системе ProZorro.

В лоте на закупку 60 троллейбусов длиной не менее 11,9 м с низким полом конкурентами АК "Богдан Моторс" были компании ООО "МАЗтранссервис" и ООО СП "Яникс", сообщает ЦТС. При ожидаемой цене закупки в 318 млн грн, "Богдан Моторс" предложила цену в 308,82 млн грн, оказавшуюся самой низкой. "МАЗтранссервис" предложил троллейбусы за 318 млн грн, а "Яникс" - за 308,88 млн грн.

В лоте на закупку 20 троллейбусов длиной не менее 18,5 м с низким полом конкурентом "Богдан Моторс" стал "МАЗтранссервис". При ожидаемой цене закупки в 192 млн грн, "Богдан" предложил троллейбусы за 191,04 млн грн, а конкурент - за 191,9 млн грн.

Напомним, Киев в текущем году планирует закупить 220 транспортных средств для общественных пассажирских перевозок. Согласно тендерной документации, на закупку троллейбусов выделено 510 млн гривен. Срок поставки - до 29 декабря. Городские троллейбусы будут длиной не менее 11,9 метров с низким уровнем пола. На закупку сотни автобусов выделено 535 млн гривен, их также поставят до конца года.

0

80

http://cfts.org.ua/news/2017/06/14/kiev … iven_41107

Киев закупит еще семь 30-метровых трамваев "Электрон" за 301 млн гривен

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91676/845.jpg

Совместное украинско-немецкое предприятие "Электронтранс" (Львов) стало победителем тендера на поставку Киеву семи полностью низкопольных трамвайных вагонов длиной более 30 метров, предложив их за 301 млн гривен при ожидаемой сумме до 301 млн гривен. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на данные в системе ProZorrro.

Торги прошли 13 июня, "Электронтранс" изначально вышел с ценой 300,99 млн гривен и не снижал ее в дальнейшем. Второй участник торгов - ООО "Торговый дом УКВЗ-Украина" (Киев), дилер российского Усть-Катавского вагоностроительного завода с уставным капиталом 1,99 млн гривен, предлагал трамваи за 300 млн 999,97 тыс. гривен и также не снижал цену в ходе торгов.

Напомним, тендер на закупку трамваев был объявлен 5 мая. Согласно техническим условиям конкурса, подвижной состав должен быть произведен не ранее 2017 года, состоять из трех-пяти секций и иметь не менее 60 мест для сидения.

В конце апреля Киев также объявил тендер на закупку 40 низкопольных трамваев длиной не менее 26 метров на ожидаемую сумму 1,946 млрд гривен (с НДС), однако в конце мая торги были отменены. При этом на участие в них заявку подала только польская Pesa.

В октябре 2015 года КП "Киевпастранс" заключило договор с СП "Электронтранс" на закупку семи 30-метровых трамваев с низким уровнем пола на сумму 183,75 млн гривен по итогам тендера. Три таких состава эксплуатируются на линии скоростного трамвая.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Электротранспортные сети » Новости городского электротранспорта Украины