Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Электротранспортные сети » Новости городского электротранспорта Украины


Новости городского электротранспорта Украины

Сообщений 71 страница 74 из 74

71

http://cfts.org.ua/news/2017/05/05/odes … foto_40430

Одесская компания представила новый трехсекционный трамвай с Wi-Fi (фото)

05 мая 2017, 17:48

http://s019.radikal.ru/i601/1705/ba/d53460cfd35d.jpg

Компания "Татра-Юг" (Одесса) разработала новый трехсекционный трамвай. К работе над данной моделью К1М6 были привлечены около 250 украинских поставщиков комплектующих.

"Он сочетает лаконичный вид, разработкой которого занималась команда украинских дизайнеров, и новейшие технологические решения нашего конструкторского бюро", - отмечают в компании.

Модель адаптирована к условиям эксплуатации с различным состоянием контактной сети и рельсовых путей. Салон оборудован местом для размещения людей с ограниченной мобильностью, кондиционерами и оборудованием для раздачи интернета по Wi-Fi.

Модель снабжена широкими прислонно-сдвижными дверьми, в салоне есть система информирования пассажиров и светодиодное освещение.

Ходовые тележки новой конструкции оборудованы двухступенчатым подвешиванием, что обеспечивает плавный ход и низкий шумовой уровень, отмечает "Татра-Юг".

"Татра-Юг" существует более 20 лет, главный офис находится в Одессе, а производственные мощности - в Днипре на территории ГП "ПО ЮМЗ им. Макарова".

Читайте также "Татра-Юг" подписала контракт на поставку 15 трамваев в Египет

http://s009.radikal.ru/i310/1705/3b/9daa17f23ce9.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1705/6c/91956ac6fbb8.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1705/e5/203761d11744.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1705/ea/890cafe82e81.jpg

0

72

http://cfts.org.ua/blogs/okhmurili_ili_ … amvay__240

Охмурили? Или все же будет в Киеве украинский трамвай?

27-го апреля "Киевпасстранс" опубликовал информацию о тендере на покупку 40 трамвайных вагонов и сообщил о готовности выделить на это около 2 млрд бюджетных гривен.

Антон Яроцкий 04 мая 2017

http://s019.radikal.ru/i626/1705/74/d2ac85bbe732.jpg

Виталий Кличко еще в начале этого года торжественно заявил о приобретении для Киева 10-ти новых трамваев Pesa "4-го поколения", а также о планах закупки еще 40 вагонов у этого же производителя.

Специалистам   транспортной сферы  хорошо известно, что на сегодняшний день ни один из украинских производителей трамваев не способен произвести и поставить 40 вагонов за 6! месяцев, как того требует "Киевпасстранс" в заявленных  условиях. К  чему такая спешка? Ведь, как говорится, трамвай построить – не ишака купить.

Возможно, столичные власти  знают,  что у кого-то уже имеются на складе необходимые 40 вагонов. Ранее в прессе сообщалось, что у польского производителя Pesa как раз "пылятся" в нужном количестве вагоны Fokstrot 71-414, от которых ранее  почему-то отказалась Москва. Эти вагоны позиционировались как польско-российские. Специально для "локализации" в производстве был задействован "Уралвагонзавод". Такой популизм на тему создания рабочих мест и развития экономики, видимо, понравился  мэрии и самому Кличко, который  впоследствии сообщил о намерении организовать СП с иностранной компанией для производства вагонов. Однако это осталось на стадии заявлений.

Пока что в тендерную документацию белыми нитками вшиты характеристики польского вагона. Таким образом, можно сказать, что столичные власти без лишних стеснений собираются отправить 2 млрд гривен украинских налогоплательщиков на развитие экономики Польши. Это при существовании как минимум двух действующих украинских производителей – "Электрон" и "Татра-Юг", на  предприятиях которых уже сегодня трудятся украинцы, где уже вложены деньги в производство и технологии, где уже платят налоги в украинский бюджет и где так необходимы заказы.

Ситуация мне чем-то напомнила описанный Ильфом и Петровым эпизод из "Золотого теленка", в котором Адама Козлевича, шофера автомобиля "Антилопа", на постоялом дворе "охмурили ксендзы" (авт. – польские католические священнослужители). После чего Бендеру пришлось путем жарких споров с ксендзами Кушаковским и Морошеком отбивать у них не только душу шофера, но и сам автомобиль. Только так я могу объяснить желание Кличко приобрести непременно польское.

Пока все больше украинцев ищут на товарах "Сделано в Украине", власти продолжают испытывать благоговейный трепет перед всем заморским, в том числе инвесторами и поставщиками. К сожалению, наши государственные мужи не только "цураются свого", но и "чужому" учиться не хотят.

Хороших уроков за границей достаточно. Вот лишь некоторые из них: правительство Канады не так давно выделило 282 млн долл. производителю трамваев Bombardier в виде субсидий для поддержки работы компании, а Польша в свое время освободила производителя вагонов от уплаты налогов на 10 лет для возрождения индустрии. Венгрия и Чехия максимально содействуют экспортному кредитованию собственного производства через программы госбанков.

Кроме содействия, государства активно защищают внутренний рынок. Например, чтобы пустить украинский трамвай на рельсы в той же Чехии или Польше, нужно в течение 6-ти месяцев проходить испытания и получить сертификацию. На наш рынок иностранный производитель может выйти за 2 недели, фактически не проводя никаких тестов и испытаний.  Хотя, по законодательству - должен. Предполагаю, что если проверить вагон Pesa на соответствие действующим в Украине требованиям, то, скорее всего, будет расхождение по многим параметрам, и по безопасности в том числе.

И если нам не победить в этой "великой борьбе за бессмертную душу Козлевича", то экономика Украины продолжит падение в "финансовую пропасть - самую глубокую из всех пропастей".

Редакция не влияет и не несет ответственности за содержание блогов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов блогов.

0

73

http://cfts.org.ua/news/2017/05/10/kiev … vaev_40456

"Киевпастранс" намерен закупить еще семь 30-метровых трамваев

10 мая 2017, 16:11

Коммунальное предприятие "Киевпастранс" до 29 декабря намерено закупить 7 полностью низкопольных трамваев длиной более 30 метров на ожидаемую сумму 301 млн гривен. Согласно объявлению на портале ProZorrro, соответствующая процедура закупки объявлена 5 мая, тендерные предложения принимаются до 6 июня, аукцион намечен на 12 июля, сообщает Интерфакс-Украина.

Согласно техническим условиям конкурса, трамваи должны быть выпущены не ранее 2017 года, иметь от трех до пяти секций и вмещать не менее 60 пассажиров сидя.

Гарантийный срок эксплуатации должен составлять два года со дня ввода в эксплуатацию.

Напомним, в конце апреля Киев объявил тендер на закупку 40 низкопольных трамваев длиной не менее 26 метров на ожидаемую сумму 1,946 млрд гривен (с НДС).

В октябре 2015 года "Киевпастранс" заключил договор с "Электронтрансом" (Львов) на закупку семи 30-метровых трамваев с низким уровнем пола на сумму 183,75 млн гривен по итогам тендера. Ранее Киев также закупал трамваи для скоростной линии у "Татра-Юг".

Недавно "Татра-Юг" представила свою новую разработку - трехсекционный трамвай, рассчитанный на перевозку до 267 пассажиров, однако он низкопольный на 70%.

0

74

http://cfts.org.ua/news/2017/05/18/v_za … vaev_40649

В Запорожье наладили сборку трамваев

18 мая 2017, 18:57

http://s018.radikal.ru/i500/1705/2e/d0a126a14648.jpg

В Запорожье в четверг, 18 мая, доставили второй кузов для сборки запорожского трамвая на предприятии "Запорожэлектротранс", сообщает ЦТС со ссылкой на страницу мэра Запорожья Владимира Буряка в Facebook.

По словам Буряка, работы по первому трамваю уже близятся к завершению. 30 мая он выйдет на линию для испытаний. Новый вагон будет оформлен в одной стилистике с автобусами и троллейбусами, приобретенными "Запорожэлектротрансом" в 2016 году.

30 мая предприятие также представит два капитально отремонтированных собственными силами троллейбуса. В них заменили кузов и обновили салон и пассажирские сиденья. В этом году "Запорожэлектротранс" намерен собрать еще три трамвая, а также закупить автобусы и троллейбусы.

Напомним, ранее одесская компания "Татра-Юг" представила новый трехсекционный трамвай с Wi-Fi, к работе над которым были привлечены около 250 украинских поставщиков комплектующих.

Также в этом году прошел обкатку и получил позитивный вывод от техинспекции первый из четырех винницких трамваев VinWay. Это уже второй 16-метровый экземпляр винницкого производства.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Электротранспортные сети » Новости городского электротранспорта Украины