Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Автобусы и маршрутки » Маршрутки Киева


Маршрутки Киева

Сообщений 11 страница 15 из 15

11

http://cfts.org.ua/news/2017/03/23/kiev … rami_39663

"Киевпастранс" забанил активиста за найденный в правилах пробел с компостерами

23 марта 2017, 11:19

http://s019.radikal.ru/i618/1703/5a/627106406818.jpg

Житель Киева Олег Ривтин обнаружил пробел в правилах пользования трамваями и троллейбусами - там не указано, что пассажир должен компостировать свои билеты, хотя сейчас это считается нормой. Он сообщил об этом "Киевпастрансу", а тот забанил его на своей странице в Facebook.

Ривтин указывает, что пробел в правилах, которые утверждены МинЖКХ в 2006 году, весьма существенный. Так пункт 5.5 гласит, что пассажир обязан оплатить проезд, закомпостировав абонементный талон или купив разовый билет у кондуктора или водителя.

"На билетах которые мы покупаем у кондуктора или на остановках, ясно написано "разовий квиток", по сути его покупка и дает мне, как пассажиру право на проезд, без необходимости компостировать его. Компостировать же я должен именно абонементский талон, которого я в жизни не видел", - написал Ривтин.

Он сообщил о нестыковке по телефону "горячей линии", отправил информацию через сайт 1551, а также написал в личные сообщения на страницах в Facebook: Департамент транспортной инфраструктуры КГГА, КП "Киевпастранс" и Сергею Майзелю (директор департамента).

Ривтин пишет, что по сути не получил ни от кого ответов, кроме сервиса 1551, откуда пришло пояснение, что компостирование регулируется какими-то внутренними инструкциями предприятия, хотя действие таких документов на пассажиров не распространяется.

"И самое крутое - блокировка меня на страниц Киевпастранс. (теперь я не могу ни комментировать их посты, ни отправлять им личные сообщения); Теперь из принципа не буду компостировать талоны. Буду ждать контролера, получу штраф и потом оспорю его в суде", - написал Ривтин.


P.S. Интересно, такая ситуация с правилами только в КП "Киевпастранс" или присутствует и на остальных территориях?

0

12

http://cfts.org.ua/news/2017/06/12/maz_ … usov_41057

МАЗ поставит в Киев 100 автобусов

12 июня 2017, 14:24

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91621/845.jpg

Официальный поставщик Минского автозавода ООО "МАЗтранссервис" сегодня, 12 июня, выиграл тендер на поставку 100 автобусов в Киев, сообщается на сайте системы ProZorro.

Компания поставит КП "Киевпастранс" 70 низкопольных 12-метровых автобусов МАЗ-203069 за 323,8 млн гривен, а также 30 низкопольных МАЗ-215069 длиной 18,5 метра за 205,0 млн гривен, сообщает ЦТС. Автобусы должны появиться в Киеве до конца этого года.

По одиночным автобусам с "МАЗтранссервисом" конкурировало украинское предприятие "Богдан Моторс". В тендере по длинным автобусам "Богдан" не участвовал - между собой конкурировали разные поставщики МАЗов.

Ранее, в 2016 году МАЗ выиграл аналогичный тендер, тогда стоимость поставки составила 290,2 млн гривен за 70 коротких автобусов и 182,2 млн гривен за 30 длинных.

Напомним, корпорация "Богдан Моторс" выиграла тендер на поставку 60 одиночных и 20 сочлененных низкопольных троллейбусов, объявленный КП "Киевпастранс". Информация об этом размещена в системе ProZorro.

В лоте на закупку 60 троллейбусов длиной не менее 11,9 м с низким полом конкурентами АК "Богдан Моторс" были компании ООО "МАЗтранссервис" и ООО СП "Яникс", сообщает ЦТС. При ожидаемой цене закупки в 318 млн грн, "Богдан Моторс" предложила цену в 308,82 млн грн, оказавшуюся самой низкой. "МАЗтранссервис" предложил троллейбусы за 318 млн грн, а "Яникс" - за 308,88 млн грн.

В лоте на закупку 20 троллейбусов длиной не менее 18,5 м с низким полом конкурентом "Богдан Моторс" стал "МАЗтранссервис". При ожидаемой цене закупки в 192 млн грн, "Богдан" предложил троллейбусы за 191,04 млн грн, а конкурент - за 191,9 млн грн.

0

13

http://cfts.org.ua/news/2017/07/11/kiev … kakh_41652

"Киевпастранс" повысил стоимость проезда в маршрутках

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/92462/845.jpg

С 15 июля повысится стоимость проезда не только в метро, ​​автобусах, трамваях и троллейбусах, но и в маршрутных такси, которые эксплуатирует КП "Киевпастранс". Стоимость проезда в муниципальных маршрутках повысится на 1 гривну, сообщает ЦТС со ссылкой на УНИАН.

"Предприятие не повышало цены на маршрутки полгода назад, когда это сделали частные перевозчики. С 15 июля цены повысятся на 1 гривну", - говорится в сообщении "Киевпастранса". Цены вырастут на проезд в 26 мунииципальных маршрутках "Киевпастранса":

№ 150: ул. Милославская - п-т Отрадный

№ 228 ст. м "Университет" - п-т Свободы

№ 154 ст. м "Лесная" - село Рыбное

№ 234 ст. м "Петровка" - просп. Навои

№ 155 ст. м "Петровка" - п-т Курбаса

№ 258 ст. м "Лесная" - Сев. кладбище

№ 157 ст. м "Петровка" - ул. Бальзака

№ 433 ул. Жолудева - б-р Шевченко

№ 165 ул. Победы - пл. Львовская

№ 457 ул. Грабовского - ст. м. "Лыбедская"

№ 166 ст. м "Лукьяновская" - Беличи

№ 500 ул. Северная - Центральный железнодорожный вокзал

№ 181 ул. Шевченко - Центральный железнодорожный вокзал

№ 502 п-т Гонгадзе - Контрактовая пл.

№ 182 ст. м "Нивки" - п-т Свободы

№ 516 рынок "Лесной" - Красный Хутор

№ 183 ст. м "Петровка" - п-т Свободы

№ 530 п-т Свободы - ул. Северная

№ 193 Корчеватое - Ленинградская пл.

№ 537 ст. м "Нивки" - пл. Шевченко

№ 208 Беличи - пл. Голосеевская

№ 548 ВДНХ - ул. Метрологическая

№ 215 ул. Шептицкого - ул. Запорожца

№ 550 ул. Милославская - Кадетский Гай

№ 220 ул. Тростянецкая - ул. Медовая

Напомним, стоимость проезда в городском транспорте Киева пока увеличится всего лишь на 1 гривну, так как часть расходов коммунальных предприятий возьмет на себя город. "Вы знаете, что мы планируем повышение стоимости проезда в коммунальном наземном транспорте и метро на 1 гривну. Но эти средства не дотягивают даже до себестоимости проезда. Поэтому, чтобы не класть все бремя от повышения цен на проезд на киевлян, часть расходов берет на себя город", – заявил мэр Киева Виталий Кличко. Стоимость проезда в метро с 15 июля вырастет до 5 грн, в наземном транспорте - до 4 грн.

0

14

http://vesti-ukr.com/kiev/249980-opasny … ki-v-kieve

Ездят без колес и на скотче. Почему маршрутки Киева вышли из-под контроля

Антон Дранник, Богдан Приходько 1 августа 2017, 08:31

Ездить в столице на маршрутках становится все опаснее. Киевляне то и дело постят в соцсетях опасный транспорт. «Вести» разобрались, почему старые маршрутные такси не спешат менять на новые и сколько стоит поставить свою развалюху на маршрут.

    Кто следит за состоянием бусиков

За последние дни маршрутки не раз оказывались в центре внимания. Киевляне опубликовали фото крыши бусика №820 Вишневое — Киев, «отремонтированной» с помощью скотча.
http://vesti-ukr.com/img/forall/u/4/52/facebook.com_.kievtypical_12_(Read-Only)_.JPG
       Салон починили скотчем. Фото: facebook.com.kievtypical


         Почему сервисы попутчиков в Украине стали смертельно опасными


В мэрии «Вестям» сказали, что вопрос контроля за частными перевозчиками не в компетенции КГГА. «Лицензию на перевозку пассажиров выдает Мининфраструктуры. КГГА отвечает за качество перевозок в транспорте «Киевпасстранса», — заявили «Вестям» в пресс-службе КГГА.

Правда, в Мининфраструктуры говорят, что лицензию перевозчикам выдает их ведомство, но услуги частных перевозок заказывает город. «КГГА выбирает компании, которые будут на них работать. Департамент транспортной инфраструктуры КГГА должен следить за выполнением конкурсных условий, в том числе и за техническим состоянием транспорта. А в случае несоответствия нормам — разорвать с перевозчиком договор. В каком состоянии автобусы выходят на маршрут — в сфере контроля департамента», — говорит «Вестям» советник министра Александр Кава.

              Главное — ежедневно платить

Но кто и по каким критериям выигрывает конкурс на городские маршруты, понять трудно, так как этот рынок перевозок, по мнению главы ОО «Развитие инфраструктуры» Станислава Гвоздикова, находится в тени. «Каким образом компании проходят конкурсы, можно лишь догадываться», — отметил он. Эксперт уверяет: чиновники не хотят тратить свое время на контроль за качеством, а перевозчикам тем более это не нужно.

«Всех интересует сиюминутная выгода. Перевозчики хотят зарабатывать и при этом не вкладывать деньги в обновление подвижного состава. Мало того, есть 10 компаний, которые выиграли конкурс, но у них даже нет своих автобусов и они берут к себе на маршрут кого попало», — сказал Гвоздиков.

«Вести» решили проверить, действительно ли так легко попасть на маршрут? Мы позвонили в одну из известных компаний-перевозчиков и, представившись владельцами «немного уставшего» автобуса «Богдан», поинтересовались, можем ли мы работать на маршруте компании. «Без проблем, платите нам 700 грн в день, что сверху заработаете — ваше. Приезжайте, обсудим детали», — ответил нам сотрудник компании Владимир. В другой компании условия были почти такие же.

http://vesti-ukr.com/img/forall/u/4/52/dtp.jpg
        Маршрутка Киев-Бровары загорелась во время движения. Фото: dtp.kiev.ua

        Не хотят обновлять

Сами же маршрутчики говорят, что были бы рады закупить новые автобусы и поставить их на маршруты, но опасаются вкладывать в это средства, так как договоры с ними мэрия заключает лишь на год, после чего они могут остаться без работы. «Мы готовы потратить не один миллион долларов на покупку больших комфортабельных автобусов, если бы с нами заключали договор хотя бы на пять лет, чтобы мы могли отбить вложения. А при сегодняшних условиях договора никто не хочет рисковать», — пояснил нам один из членов Ассоциации перевозчиков Киева Виталий П.


     Миллиард и бегство водителей. Киеву готовят новый рост тарифов на проезд


По его словам, одна из причин блокирования вопроса об увеличении срока действия договора между мэрией и перевозчиками — интерес «Киевпасстранса», который хочет убрать с рынка конкурентов и стать монополистом в сфере услуг по перевозкам. Но Станислав Гвоздиков убежден: это лишь новое оправдание маршрутчиков. «Сначала они жаловались на дороговизну топлива и запчастей, потом у них водители уезжали на заработки в Польшу, теперь виноват «Киевпасстранс». Распуская такие слухи, перевозчики пытаются оправдать в наших глазах свою безответственность и бездеятельность», — подчеркнул он.

0

15

https://ukr.segodnya.ua/economics/trans … rce=377086

Маршрутки по 12 гривень: перевізники погрожують різко підвищити ціни

28 Вересня 2017, 17:32

Зростання тарифів почнеться з Києва і області, а зупинити його навряд чи вийде, кажуть експерти

https://ukr.segodnya.ua/img/article/10596/24_main_new.1506604531.jpg
Маршрутники скаржаться на дорогий бензин, GPS-маячки і збори автостанцій. Автор фото: Григорій Салай, "Сегодня"

До кінця року проїзд на маршрутних таксі може істотно подорожчати. А якщо курс валют і ціни на бензин не припинять зростати, то і того раніше, кажуть перевізники. І це незважаючи на те,   і так з початку року вже підвищили на 1-2 грн, пише UBR.

За словами директора компанії "Трансгруп" Володимира Назаренко, чинне законодавство дозволяє переглядати вартість проїзду вже при 10%-му зростанні вартості палива. Штовхають цінник вгору і запчастини, що подорожчали, – їх частка в тарифоутворенні близько 25%.

Підвищувати вартість проїзду маршрутники планують почати з Києва і передмістя столиці. За словами самих візників, підвищення вартості проїзного талона – не примха компаній-перевізників, а економічна необхідність. І уникнути подорожчання навряд чи вийде.

Як розповів член Асоціації перевізників Києва Юрій Артеменко, за найсприятливіших розкладах, ціна проїзду становитиме приблизно 8-9 грн.

"Уже зараз економічно виправданим є тариф у 12 грн. Якщо ціни на паливо і курс долара продовжить зростати, компанії просто не зможуть не підняти розцінки", – говорить Артеменко.

Подорожчання проїзду маршрутники пов'язують з низкою факторів: подорожчали запчастинами, ціни на які прив'язані до валюти, цінами на паливно-мастильні матеріали, що злетіли, і зростанням зарплат водіїв, які почали збігати за дзвінкою монетою до ближнього зарубіжжя.

"В країні дефіцит водіїв. Вони хочуть зарплати по 20 тис. грн. Наприклад, в Києві вже зараз 5-10% маршрутного складу не виїжджає на дорогу, бо немає кому працювати. Щоб утримати водіїв, компанії будуть змушені підняти їм оклади", – пояснив Назаренко.

Також перевізників зобов'язали встановити в кожному мікроавтобусі системи GPS. Вартість одного такого датчика, за словами маршрутників, близько 20-22 тис. грн, що теж позначиться на майбутньому подорожчанні проїзду. Ще частину заробітку забирають у перевізників збори автостанцій в розмірі 15-20%.

Але і це ще не всі виправдання, якими перевізники пояснюють необхідність підняття цін. Після підвищення "мінімалки" на компанії-перевізники зросло і податкове навантаження. Так, за одного свого службовця на мінімальній зарплаті роботодавець змушений заплатити державі 1,4 тис. грн.

"Якщо піднімуть мінімальну заробітну плату, як планується, то проїзд подорожчає абсолютно точно. До того ж невирішеним залишається питання з бюджетними компенсаціями за пільговий проїзд – тільки по Київській області перевізникам заборгували за рік вже 220 млн грн, а це вартість 100 автобусів "Богдан". Назріла проблема і з нелегальними візниками, які забирають приблизно 30% заробітку "білих" водіїв", – розповів депутат Київської облради Олег Кіщук.

При цьому голова київського відділення Всеукраїнської асоціації автомобільних перевізників Дмитро Лось додав, що викорінити нелегальних візників на сьогодні неможливо навіть силами поліції і судів. До того ж, корупцію теж ніхто не відміняв – місцевій владі просто невигідно вирішувати цю проблему.

"Без зміни законів цього зробити не можна. У таких компаній, за фактом, на балансі не значиться жодного майна, тому навіть при наявності заяви до поліції і рішення суду, виконавчої служби нічого з них взяти і справу закривають. А "нелегали" продовжують працювати і далі", – зауважив Лось.

Разом з цим, кажуть експерти, часто "нелегали" возять пасажирів на старих мікроавтобусах, перероблених з вантажних на пасажирські. Тому пересуватися на таких хоч і дешевше приблизно на 20%, але набагато небезпечніше.

За словами експертів, частину заробітку забирають у маршрутників і рядові водії, що підробляють приватним візництвом. Особливо актуально це для приміських маршрутів. Наприклад, в Києві попутки беруть за проїзд до найближчого метро рівно стільки ж, скільки і маршрутки. Але люди все частіше віддають перевагу першим: так і дістатися виходить швидше, і комфорту більше.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Автобусы и маршрутки » Маршрутки Киева