Кто знает - ходили ли прямые дизеля Луганск-Должанская?
Конечно ходили. В день Общедонбасской отмены пригородных поездов, 30 апреля 2007 года, был отменён пригородный Сентяновка - Должанская - Луганск.
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Еврорегион "Донбасс"
Кто знает - ходили ли прямые дизеля Луганск-Должанская?
Конечно ходили. В день Общедонбасской отмены пригородных поездов, 30 апреля 2007 года, был отменён пригородный Сентяновка - Должанская - Луганск.
вот интересно - автобусы по этому направлению ходят с интервалом 15-20 минут, в них даже стоя едут, Луганск-Краснодон - интервал 5-10 минут. А дизель вдруг нерентабельный?
Отредактировано Nikolas (30-12-2010 10:57:18)
Всё дело во временнОм комфорте. Если ехать нужно сейчас и быстро, то пассажир поедет на автобусе, а не будет ждать 3 часа пригородный экспресс или 5 часов пригородный поезд. Таков закон внутриобластного, и даже межобластного сообщения. В середине 90-х гг., на фоне всеобщей бедности, пригородное сообщение поддерживалось, т.к. автопарки испытывали почти те же трудности с ПС, что и ЖД сейчас, плюс соляра и бензин были в дефиците или дорогими.
Во-вторых, вместимость автобуса 30-40 человек, а 1 (одного) пасс. общего (пригородного) вагона - ок.90-110 чел. Т.е., 1 рельсовый автобус (или 1 ЦМВ под чмухой) - это 3 автобуса. Если интервал автобусов 20-30 мин., то интервал 1 вагона на данном маршруте - 1-1,5 часа. Но эксплуатационные затраты на рельсовый транспорт на порядок выше, чем на шинокопытный. Развивайте мысль...
вот интересно - автобусы по этому направлению ходят с интервалом 15-20 минут, в них даже стоя едут, Луганск-Краснодон - интервал 5-10 минут. А дизель вдруг нерентабельный?
Во первых, дизель от Должанской до Луганска ехал 4 часа 20 минут, что более чем в три раза дольше чем автобусом. Во вторых, основная масса пассажиров едет утром в Луганск и днём, или ближе к вечеру, обратно. А дизель ходил с точностью до наоборот (правда был в далёких 1996-1997 годах поезд Луганск-Должанская отправлением из Луганска в 15:08 и прибытием обратно в Луганск в 7:10). Тоже самое можно сказать и про Краснодон, только там ещё одна проблема - вокзал находится в соседнем городе (Суходольске).
Отсюда вывод: малодеятельные участки нужно приспособить под пригородные экспрессы, выходящие за пределы этого участка! Например, Луганск - Кондрашевская-Н. - Красная Могила - Лихая. Или Красноармейск - Лозовая - Полтава (а ещё лучше - Харьков). Или Славянск (Красный Лиман) - Артёмовск-1 - Попасная - Дебальцево (- С.Бродская). Только ремонт участков произвести придётся... И дизели покупать...
в принципе, если интервал Луганск-Краснодон составляет 5-10 минут, то это повод для строительства троллейбусной линии. Кстати, в Луганской области прижились пригородные трол. маршруты - Алчевск-Перевальск и Краснодон-Молодогвардейск, и в Стаханове тоже тралики и трамваи ходили в соседние города Алмазную и Теплогорск. А из Донецка в Макеевку не могут с 1970-го года пустить полноценный трол. маршрут.
Что касается малодеятельных участков, то pabel прав - надо их задействовать в более дальних маршрутах. Вот пример - из Свердловска в Донецк автобусом ехать 4,5 часа, к тому же все рейсы только до обеда, потом только с пересадкой в Луганске. Поезд от Должанской до Макеевки ехал 3 часа, до Донецка было бы 3,5 часа - уже быстрее, чем автобусом. А почему плетется от Луганска до Должанской 3,5 часа - не пойму. Там путь такой плохой?
А почему плетется от Луганска до Должанской 3,5 часа - не пойму. Там путь такой плохой?
Конечно. Как и большинство малодеятельных участков, да и Луганского отделения в целом, РШР деревяная и не реконструировалась со времён СССР (может одиночные замены шпал и делались, но это чепуха).
Дело не только в том, что путь плохой, а в том, что между Свердловском и Луганском нет прямой ж/д линии. Поэтому нужно ехать с разворотом в Кондрашевской новой (на это уходит минимум 15 минут), что по расстоянию почти в два раза больше, чем по автодороге. А если ещё учесть, что средняя скорость пригородного поезда в два раза меньше, чем у автобуса, то и выходит такое большое время в пути.
в Стаханове тоже тралики и трамваи ходили в соседние города Алмазную и Теплогорск.
Трамваи со Стаханова в Теплогорск в лучшие времена ходили с интервалом до 5-6 минут (6, а по выходным и 7 трамваев на линии). Правда, обязательным ежедневным дополнением являлись поломки. а) поломка пантографа; б) заклинивание колёс; в) обрыв провода контактной сети. Вот такие особенности вагонов Усть-Катавского вагоностроительного завода им. Кирова
В Алмазную со Стаханова в лучшие времена ходили 12-15 трамваев с интервалом в 3 минуты. После замены маршрута на троллейбусный - постоянная деградация.
По третьему маршруту на Машзавод более трёх трамвайных вагонов всё равно не поместилось бы, так как после Химчистки (ул. Островского) - путь одноколейный.
Отредактировано babaj (30-12-2010 21:56:33)
Конечно. Как и большинство
это неправда. В 2007 году дизель мчался с прекрасной скоростью. На некоторых перегонах бесстыковой путь на чудесном железобетоне, скорость 70. Кто подскажет, где на ДонЖД дизели гоняют 70 км/ч?
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Еврорегион "Донбасс"