Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.


Приграничные железнодорожные сообщения Украины.

Сообщений 1 страница 10 из 312

1

Antalex написал(а):

Кроме того, СКППК "сейчас в плане сближения России и Украины намечает проект организации движения электропоездов по маршруту Ростов - Успенская (Россия) - Иловайск (Украина), рассказал Лесниченко. А украинская сторона будет организовывать движение стыковых электропоездов из Донецка в Иловайск. Таким образом, будет налажено движение на линии Ростов - Донецк с одной пересадкой.

та 100% надо все электрички Таганрог-Успенская продлить до Иловайска, там их штук 5 или 6 в сутки. А к ним стыковать Донецк-Иловайск, которые сейчас все от Ясиноватой ходят

0

2

Для начала хотя бы одну...

0

3

Как говорится, всё лучшее возвращается. Интересно, а на Каракубу электрички пустят?

0

4

Неее... ну это уже наглость :D

Если серьезно, то для обслуживания Каракубы надо купить хотя бы две своих переменки.

0

5

в Каракубу 2 вагона ЦМВ под ВЛ80 каким-нибудь стареньким переменнотоковым электровозом - и хватит с них!  :blush:. Ото еще будут для одного маленького городка электрички покупать! Тем более, она будет ходить не в Донецк, а в Иловайск

0

6

Даже если и в Донецк, то это оч. большой круг получается, автобусом намного быстрее. То что у нас имеется на сегодня для Каракубы - это по-моему предел совершенства. Главное что бы пасс. сообщение не закрыли совсем...

0

7

но когда-то ходил прямой дизель Каракуба-Ясиноватая, во всяком случае, в Макеевку, Ханженково, Харцызск и Ясиноватую жители Комсомольска могли прямиком добраться

0

8

Я скажу больше: в 50-х гг. ходил пригородный из 2-3 вагонов под паровозом Каракуба - Горловка.

0

9

Nikolas написал(а):

в Каракубу 2 вагона ЦМВ под ВЛ80 каким-нибудь стареньким переменнотоковым электровозом - и хватит с них!  :blush:. Ото еще будут для одного маленького городка электрички покупать! Тем более, она будет ходить не в Донецк, а в Иловайск

Логичнее было бы сделать дизеля сообщением Каракуба - Иловайск - Торез - Дебальцево. На участке Иловайск - Торез, люди ездили, да и остался, по-моему, один дизель, сообщением Дебальцево - Торез. Думаю, по маршруту Каракуба - Иловайск - Торез - Дебальцево, пассажиропоток будет. Да и П.С. можно взять с направления Иловайск - Квашино.
А вот вопрос, как я понимаю, когда СКЖД запустит свои электрички в Иловайск, то дизеля Иловайск - Квашино высвободятся. Так куда пустят эти дизеля-?

0

10

А зачем СКЖД проблемы с пересечением их пригородом границы и обслуживанием пассажиров другого государства? Вполне логично делать конечную остановку пригорода СКЖД на Успенской. Проблемы пригородного сообщения на участках Иловайск - Квашино, Иловайск - Каракуба должна решать Донецкая ЖД.
Другое дело - экспресс формирования СКЖД или ДонЖД - здесь должно быть меньше проблемных точек.
Я когда-то в качестве безумной идеи предлагал у самой границы (у автомобильного КПП "Успенка") ж.д. оборудовать 2-4 съездами, тупиком или дополнительным путём и создать пост Успенская-II. Пассажирам дизеля (или электрички) из Иловайска потребуется протопать в общей сложности 1-1,5 км пёхом для прохождения погранконтроля и пересадки на российские электрички в Таганрог. Но это не пёхом же из Квашино или на маршрутке из Амвросиевки, такси из Иловайска!

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.