Линия от Лихой до Волгограда 2-х путная неэлектрифицированная. Кстати на ней широко используются недавно купленные у "Лугансктепловоза" тепловозы 2ТЭ116У.
Насчёт электрификации Гуково я действительно ошибся. Со спутниковой карты видны на станции опоры с поперечинами для контактной сети, а когда посмотрел фотографии станции, то увидил, что проводов на них собственно то и нет.
Еврорегион "Донбасс"
Сообщений 31 страница 35 из 35
Поделиться3101-01-2011 18:53:41
Поделиться3202-01-2011 12:23:46
Вергунка - Донец;
уже нет. 40-60. Прежде Д1 гоняли 60-75.
Про 70км/ч верится с трудом. Может где-то между Кондрашевской новой и Симейкино новым дизель разгонялся до 60км/ч, путь там и сейчас в неплохом состоянии.
так и напишите: не верю.
Скорость на перегонах 60-80 обнаружена:
от Сев.Донца к Николаевке.
После подъема на гору к Новосветловке.
От Новосветловки до шахты Самсоновская-западная (там 1-2 ост.п.)
Спуск к реке Б.Каменка и подъём на восток Донецкой возвышенности по змеевидной скалистой дороге со скоростью 35-50, местами 20-35. От Изотово до Должанской там плохой участок, рядом подработки. И затяжной поворот на 100°, потом сразу горловина станции.
Поделиться3302-01-2011 12:29:20
На ст. Морозовская очень опрятный ЖД вокзал. Ночью видел там поезд Лихая-морозовская с мягким сидячим вагоном под ЧМЭЗ. Вагон без ребрендинга. Внутренняя сторона ЖД вокзала выходит на круговую клумбу, воруг которой разворот автобусов. Это и есть АС Морозовская. И рядом круглосуточный банкоматоприёмник разных платежей с меню заказа ЖД билетов, продуктово-бытовой магазин.
Поделиться3402-01-2011 18:28:59
такое большое расстояние - и ЧМЭЗ везёт?
кстати, поезд Екб-Симферополь от Кр.Могилы везёт ЧС7, чему я очень удивился, ожидал там увидеть какой-нибудь ВЛ8. А вот электричка перед этим отправлялась Должанская-Дбальцево, там было 2 вагона под ВЛ8.
что такое ребрендинг вагона?
Поделиться3503-01-2011 23:31:16
это перекраска вагона под фирменный цвет железной дороги.