Создаю новую, тему, что бы не создавать офф-топа в других темах. Здесь мы будем обсуждать политические и экономические вопросы Украины, поговорим о выборах, партиях, кандидатах, олигархах. Так же коснемся всей промышленности Украины, обсудим перспективы Крюковского вагоностроительного завода, неудачные проекты Южного машиностроительного завода, о не сбывшимся проекте, на данное время, польской фирмы "Солярис" по сборке троллейбусов и трамваев в Харькове и о многих других проектах.
И так начнём. В одной из тем участник mish написал. Я процитирую его слова (mish, думаю, Вы возражать не будете, а если что Вы можете высказать свои замечания).
достигать с помощью крюковки результат ЖД машиностроения Кореи. А также в силе намерение построить в Укране завод по сборке Шкоды вагонки (первые 10 поездов в Чехии, остальные в Украине собирать).
Из СМИ напоминаю нам всем, сколько что стоит для УЗ:
Хюндай Ротем 30,7 млн. долл.
Шкода вагонка 19,9 млн. евро=24,6 млн. долл., или 80% стоимости Хюндая.
Давайте рассмотрим эту информацию с экономической точки зрения. Что бы построить какой-нибудь завод нужно не малое финансирования. Никто не будет строить новых больших заводов, даже наши олигархи. Легче использовать существующие заводы. Примерная схема такая, завод доводиться до банкротства, его выкупает олигарх, завод начинает работать, а олигарх получает прибыль.
Так же в интересах любой иностранной компании и Украинской тоже это получение прибыли от продаваемой продукции. Кому на Украине будут продавать поезда Шкоды, с такими планами обновления подвижного состава как у нас. Россия вряд ли будет покупать. Фактически потребителя нет, а это означает, что нет спроса, а раз нет, спроса значит, нет и предложения. Так же если вспомнить проекты, которые в Украине вообще не реализовались, либо не было спроса на продукцию. Давайте перечислим.
1) Польская фирма Солярис в Харькове хотели собирать трамваи и троллейбусы, проект так, и не реализован.
2) Завод ЮМЗ совместно с заводом Тролза выпуск троллейбусов модели ЮМЗ Мегаполис, совместный выпуск не удался.
3) Предприятия Белкоммунмаш и фирма Эталон, сборка и выпуск троллейбусов, собрали всего два троллейбуса из Белорусских запчастей и на этом остановились.
Что касается сборки поездов Hyundai, на Крюковском вагоностроительном заводе, то Крюковский завод отказался от такого проекта. Правильно сделали. А что касается, того что поезда Hyundai, будут собирать в Дружковке, на машиностроительном заводе, то этот проект может не удаться. Так как в Дружковке на машиностроительном заводе, поезда не выпускают и, по-моему, никакого отношения к выпуску ж/д. транспорта не имеют. А так же корейцы могут не согласиться с тем, чтобы выпускать поезда Hyundai в Украине. Да и кому продавать поезда Hyundai-? Опять же если нет спроса, значит, нет предложения. Да и что можно ожидать от нашего нынешнего правительство перед выборами-? Одни обещания и планы, которые не будут выполняться. Обещать, не значить жениться.