Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Приднепровская ЖД » Днепропетровск - Пятихатки


Днепропетровск - Пятихатки

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Триває підготовка ділянки Дніпропетровськ – П`ятихатки до запровадження швидкісного руху

Придніпровська залізниця продовжує готувати ділянку Дніпропетровськ-П`ятихатки до курсування електропоїздів Інтерсіті+.
На поточний момент причетні служби колії, сигналізації та зв’язку, електропостачання, будівельно-монтажних і цивільних споруд Придніпровської залізниці вже виконали на цьому відрізку шляху значний обсяг робіт.
Зокрема, колійниками модернізовано 14,6 км колії, середнім ремонтом відремонтовано 2,9 км колії, комплексно-оздоровчим - 4,8 км. Виправно-підбивно-рихтувальними машинами (ВПР) пройдено 40,6 км колії.
На станціях П`ятихатки-Стикова, Верхньодніпровськ, Сухачівка, Діївка, Баглій новими на залізобетонних брусах замінили 9 стрілочних переводів. Виконано середній ремонт 6 комплектів стрілочних переводів на станціях Горяїнове, Сухачівка, Баглій, Дніпродзержинськ-Пасажирський, Верхньодніпровськ, Воскобійня та Верхівцеве.
Силами служби сигналізації та зв’язку виконано низку робіт з ремонту кабелю та засобів автоматичного контролю технічного стану рухомого складу, а також фарбувальні роботи.
Енергетики підприємства виконали ревізію й регулювання 125,6 км  контактної підвіски із заміною дефектних елементів, перевлаштували  контактні мережі у 4 кривих дільницях колії, 48 ізоляторів замінили на полімерні, встановили 47 опор контактної мережі та анкерів тощо.
Служба будівельно-монтажних робіт і цивільних споруд привела до потрібних габаритів платформи на перегонах Верхньодніпровськ - Войскобійня, Діївка - Сухачівка, Горяїнове – Діївка та ін.

http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to … ic/321300/

Несмотря на критику Хюндаев, все равно их будут внедрять на маршрут Киев-Днепр и Киев-Одесса

0

2

And

Несмотря на критику Хюндаев, все равно их будут внедрять на маршрут Киев-Днепр и Киев-Одесса

А что, есть предложения поступать иначе? Украина купила 10 поездов, из которых 8 уже в стране, а девятый на подходе. Платит кредит несколько лет. А также заключила контракт на 5-летнее сервисное обслуживание. Будущее предопределено: привыкать к новым поездам и учиться их эксплуатировать, а также уживаться на украинских ЖД среди ржавого подвижного состава и плотного графика движения грузовых.

0

3

mish написал(а):

And

    Несмотря на критику Хюндаев, все равно их будут внедрять на маршрут Киев-Днепр и Киев-Одесса

А что, есть предложения поступать иначе? Украина купила 10 поездов, из которых 8 уже в стране, а девятый на подходе. Платит кредит несколько лет. А также заключила контракт на 5-летнее сервисное обслуживание. Будущее предопределено: привыкать к новым поездам и учиться их эксплуатировать, а также уживаться на украинских ЖД среди ржавого подвижного состава и плотного графика движения грузовых.

Да, есть! Нужно разорвать этот злополучный контракт! :angry: Хюндаи пусть забирают себе корейцы обратно (что с ними делать - пусть решают сами - это не наши проблемы) и вернут выплаченные деньги. Откройте глаза! В Украине сейчас нет никакого скоростноного движения по железной дороге, в лучшем случае это движение можно назвать ускоренным, но не скоростным. Для скоростного движения нужно:
1) Строить отдельные пути (чтобы скоростные не мешали движению грузовых и пассажирских(ПДС, ЭПК/ДПК, пригород));
2) Контактная сеть должна иметь очень хорошее натяжение, чтоб не было поломок полупантографов;
3) Пусть следования по возможности должен быть прямой, радиус кривых должен быть максимальным, а кривизна соответственно минимальной.
А теперь вопрос: сколько из этих 3-х условий были действительно выполнены?

0

4

Tomson

Откройте глаза! В Украине сейчас нет никакого скоростноного движения по железной дороге, в лучшем случае это движение можно назвать ускоренным, но не скоростным.

Кто будет спорить с тем, что движение у нас ускоренное? Из тех, кто отличает его от скоростного - никто. О чём тогда речь?

Днепропетровск вскоре станет очередным из крупнейших в Украине городов, который станет участником ускоренного движения. В этом легко видеть движение УЗ вперёд, а не топтание на месте с составами конструкции 1961 года. Позже всех европейских стран наше государство этим занялось.

Оглянитесь вокруг: в любом городе полно развалин и неухоженных улиц, массивов. Но есть 2-4 центральных улицы, которые являются визитной карточкой города. Также и парки, цеха в заводе, комнаты в жилом доме, грядки на усадьбе. И точно также на предприятии должен быть сектор развития новых технологий, несмотря на то, что на балансе предприятия уйма старья. Укрзализныця не должна останавливаться и пусть учится эксплуатировать новые поезда, желаю ей успехов на новых маршрутах!

0

5

mish написал(а):

Днепропетровск вскоре станет очередным из крупнейших в Украине городов, который станет участником ускоренного движения. В этом легко видеть движение УЗ вперёд, а не топтание на месте с составами конструкции 1961 года. Позже всех европейских стран наше государство этим занялось.

mish, Вам самому не смешно, что вы говорите! :cool: Какое тут ещё движение вперёд? То что шайка олигархов закупила дорогущие Hundai и кое-как обеспечила, чтобы эти поезда смогли ездить по украинским путям, это не означает, что с ж.д. транспортом стало лучше. Насчёт Европы, хотя географически Украина там и находится. Польша, например, сама создала электропоезда "Elf" с конструкционной скоростью 160 км/ч, а не закупала дорогущий импорт. В Украине есть же заводы, которые могут выпускать такие электропоезда: Лугансктепловоз (ЭПЛ10) и КВСЗ (ПЛТ200). Но почему-то эти горе-министры даже не поинтересовались, что такие поезда способны изготовить эти заводы, а главное обеспечить их обслуживание и функционирование.
   А как быть с отменой не одного десятка пассажирских поездов, пригородных. Вы считаете, что их всех можно пересадить в автобусы? Чтобы люди себя чувствовали как в консервной банке? Чтобы списать вагоны большого ума не надо, но чтобы их разработать и построить нужно немало времени и средств.
   Я считаю, что необходимо всех этих министров гнать в зашеи. Пусть они поработают за мизерную плату, как работают миллионы наших граждан. Вот тогда узнают, что значит разбазаривать казённые деньги, которые поступают с налогов, начисляемых из зарплаты!

0

6

Прочитал я, коллеги, Ваши заметки, и сделал вывод, что проблема не в том, что в Украине нужно свернуть в принципе скоростное (или ускоренное) движение, а вокруг шумихи с закупками Х#@даев.
Разрешите встатвить свои пять копеек.
Сколько времени должно пройти, чтобы наши заводы утвердили проект новых скоростных (или ускоренных) двухсистемных поездов, сделали и испытали опытный образец, запустили образец в серийное производство? Это несколько лет, - как пить дать! Реально, наше "дорогое" правительство начало движение навстречу скоростным пассажирским перевозкам с 2010 г., и с производством собственных "скороходов" к 2012 г., к ЧЕ-2012, своими силами, средствами и ресурсами могли не успеть. Моё мнение - правительство просто-напросто перестраховалось, вот и всё! Это хорошо, если бы успели со своими поездами. А если бы не успели? Облажались бы на всю Эвропу. У нас и так есть куча позорных тем для обсуждения, - появилась бы ещё одна...
Небольшая ремарка. Никто не снимает с правительства ответственности, что скоростное движение в стране вводится коряво, - как моя жизнь. Никто не снимает ответственности, что выбраны не самые лучшие (по высказываниям коллег) Х#@даи, когда можно было, например, многие из них заменить "Шкодами". Например, купить не 10 корейцев и 2 чеха, а наоборот, или что-то вроде того. Или попробовать построить и запустить хотя бы один наш электропоезд. Сворачивать программу отечественного поездостроения нельзя, даже если бы было закуплено 20 корейцев! Но покупку Хюндаев вообще я не считаю какой-то ошибкой.

+1

7

Tomson

В Украине есть же заводы, которые могут выпускать такие электропоезда: Лугансктепловоз (ЭПЛ10) и КВСЗ (ПЛТ200). Но почему-то эти горе-министры даже не поинтересовались, что такие поезда способны изготовить эти заводы, а главное обеспечить их обслуживание и функционирование.

Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Будет интерес - познакомьтесь поближе с теорией разработки и внедрения новых моделей в технике (в трансп.машиностроении в частности) в Украине. Предполагаю, что у Вас техническое высшее образование, тогда нет смысла углубляться в оффтоп.

И замечу, что материалов, разъясняющих Ваши вопросы, немало в прессе и на сайте УЗ. В частности, многократно сообщалось, что 

наше "дорогое" правительство начало движение навстречу скоростным пассажирским перевозкам с 2010 г., и с производством собственных "скороходов" к 2012 г., к ЧЕ-2012, своими силами, средствами и ресурсами могли не успеть.

Именно так и сказано, что Крюковка и тем паче дорогой ЛТепловоз ничего не смогли предложить за 18 мес. до Е-2012.
Остальные Ваши вопросы оставлю в воздухе, они мне ни к чему.

0

8

pabel написал(а):

Облажались бы на всю Эвропу.

Это было бы в любом случае. Был даже случай, когда Интерсити+ по пути из Киева в Донецк не доехав до Полтавы остановился надолго в чистом поле.

pabel написал(а):

Например, купить не 10 корейцев и 2 чеха, а наоборот, или что-то вроде того.

Наверное, большие откаты с Хюндаев как раз и помешали.

pabel написал(а):

Сворачивать программу отечественного поездостроения нельзя, даже если бы было закуплено 20 корейцев!

+100.
А если внимательно почитать статьи про закупки поездов к Евро 2012, то там было сказано, что в конечном итоге 2 компании предложили эти поезда к указанному сроку: Песа Быдгощ и Хюндаи Ротем. Но в конечном итоге выбрали 2-й вариант. Почему тогда не выбрали 1-й? И неужели 1-й вариант обощёлся бы дороже? Да и принимая во внимание особенности транспортовки и отдалённости этих государств от Украины, становится ясно, что 1-й вариант был бы выгоднее!

mish написал(а):

Остальные Ваши вопросы оставлю в воздухе, они мне ни к чему.

Да хоть в жидкости. Мне и так понятно, что вы всегда останетесь при своём мнении, чтобы кто ни говорил.

И ещё немаловажно. Поезда Хюндаи не были сделаны с нуля. У корейцев уже был готовый поезд, адаптированный к ихним дорогам. Его нужно было доработать под колею 1520 мм и прочие работы. Не важно. Суть в том, что разработать с нуля и переделать существующий вариант - это вещи абсолютно разные! Да и весьма сомнительно, что южнокорейские поезда всего за 3 месяца прошли полный цикл испытаний. Многочисленные поломки в дороге - яркое подтверждение неотвратимой действительности!

Отредактировано Tomson (03-09-2012 23:45:51)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Приднепровская ЖД » Днепропетровск - Пятихатки