Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Приднепровская ЖД » Модернизация участка Днепропетровск-Чаплино


Модернизация участка Днепропетровск-Чаплино

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В паутине проводов

http://www.magistral-uz.com.ua/img/4515.jpgНиколай Павленко

На Приднепровской железной дороге в рамках подготовки к Евро-2012 проводятся работы, которые позволят сократить время нахождения в пути пассажирских поездов и электричек, следующих из Днепропетровска в Донецк. В настоящее время участок Днепропетровск—Чаплино электропоезда преодолевают за 3 ч 26 мин. Этот показатель предстоит сократить до 2 ч 55 мин, то есть на 31 мин.

Специалисты дорожных служб установили, на каких именно участках дороги проведение работ сократит время нахождения поездов в пути. На участке Днепропетровск—Чаплино таких отрезков несколько. Предстоит обновить путь и стрелочные переводы на перегонах Раздоры—Письменная и Раздоры—Вишневецкая. Это позволит увеличить скорость движения пассажирских поездов до 100 км/ч и сократит время их пребывания в пути на 39 мин. В итоге, ряд поездов, следующих на этом участке сообщением Львов—Донецк, Львов—Мариуполь, Киев—Мариуполь, Киев—Донецк и других, а также два электропоезда между Днепропетровском и Донецком быстрее доставят пассажиров к месту назначения.

На сегодня завершены работы по выносу стрелочного перевода с кривого участка пути на станции Синельниково II. Для этого разработали проект по замене гибких поперечин на пять жестких с переустройством контактных сетей. Чтобы своевременно справиться с заданием, коллектив Чаплинских дорожных экспериментальных мастерских перевели на двухсменный режим труда, что позволило в сжатые сроки изготовить конструкции. Не было задержки и с их отправкой на станцию Синельниково I, где организовали сборку. До полутора суток уходило на то, чтобы из четырех блоков собрать и покрасить одну 28­метровую жесткую поперечину. После этого нужно было определить время «окон», увязать работу электроснабженцев, путейцев, локомотивщиков и специалистов других хозяйств. В течение 2 ч выполнялась установка поперечины через шесть путей на сдвоенные опоры, а также перенос на нее нагрузки и демонтаж старых опор.

Трудность при этом заключалась в том, что с нечетной стороны пути опоры установили с помощью буровых машин, а с четной — котлованы под опоры пришлось рыть экскаватором. Требовалось настоящее мастерство крановщика и электромонтеров, чтобы среди паутины проводов поднять поперечину, установить ее на опоры и перенести контактную сеть. Благодаря грамотным действиям замес­тителя начальника дистанции электроснабжения Нижнеднепровск-Узел Леонида Усика бригады электромонтеров действовали слаженно и четко, укладываясь в отведенное для этого время.

— В настоящее время энергетики Приднепровской продолжают трудиться на национальном пассажирском транспортном коридоре, оказывая помощь коллегам Южной магистрали, — рассказывает начальник службы электроснабжения Приднепровской железной дороги Олег Самков. — Два буровых комплекса задействованы на электрификации участка Полтава—Лозовая, на котором будет открыто движение скоростных поездов к началу Евро­2012. На сегодняшний день там подготовлено 700 котлованов под фундаменты будущих опор. Всего их необходимо установить 5 тысяч. Надеемся, что опыт наших специалистов пригодится на монтаже контактной сети и в дальнейшем.

http://www.magistral-uz.com.ua/articles … vodov.html

В связи с этим назрел вопрос: приг. поезда направления Ясиноватая-Чаплино и Чаплино-Ясиноватая (и аналогичные им обратные) согласованы друг с другом по времени? Если они согласованы, то получается Дон.ж.д. будет вынуждена сдвигать по времени на 31 мин. раньше приг. Ясиноватая - Чаплино и Чаплино-Ясиноватая?

0

2

В минувшем году Приднепровская магистраль отремонтировала более 500 км путей
В 2011 году работники Приднепровской железной дороги отремонтировали 526,2 км путей. Стоимость работ составила 261 миллион 793 тысячи гривен, говорится в сообщении пресс-центра Приднепровской магистрали.
В частности, капитально отремонтировано 181,2 км путей на сумму 226 миллионов 489 тысяч гривен, средним ремонтом обновлено 137 км путей на сумму 27,4 миллионов гривен, комплексно-оздоровительным ремонтом — 208 км на сумму почти 8 миллионов гривен.

Наибольшие объемы ремонтных путевых работ в прошлом году выполнены на направлении Пятихатки — Чаплино: капитальный ремонт 42,3 км (в том числе — на станции Нижнеднепровск-Узел — 11 км), средний ремонт — 17,4 км, комплексно-оздоровительный — 43,6 км.

Проведенные ремонты и модернизация путей гарантируют безопасный и бесперебойный пропуск грузовых и пассажирский поездов, содействуют повышению скорости их движения и увеличивают пропускную способность Приднепровской магистрали, говорится в сообщении.
http://gorod.dp.ua/news/69411

0

3

в перспективе Запорожье - Камыш - Волноваха электрифицируют переменкой (создав в З и В станции стыкования) или постоянкой (О_о)?

0

4

Ванс написал(а):

в перспективе Запорожье - Камыш - Волноваха электрифицируют переменкой (создав в З и В станции стыкования) или постоянкой (О_о)?

Уважаемый Ванс, на будущее будьте внимательнее. Подобный вопрос обсуждался в этой теме:http://levukrtrans.9bb.ru/viewtopic.php?id=779&p=11#p10112

0

5

буду повнимательней.
Просяную переименовали в им. Приклонского В..В?

0

6

Не совсем. Она теперь называется "ПРОСЯНАЯ ИМ. ПРИКЛОНСКОГО"

0


Вы здесь » Транспортный форум » Приднепровская ЖД » Модернизация участка Днепропетровск-Чаплино