Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стаханов

Сообщений 11 страница 20 из 145

11

Эти пути раньше шли на Алмазную, а сейчас только в депо.

+1

12

Tex написал(а):

pabel написал:
Троллейбусы тоже в Стаханове остановили до лучших времен.У меня знакомая позавчера ездила в Стаханов (Теплогорск), и говорит что ехала около 12-ти дня на троллейбусе, а трамы действительно не ходят!

Интересно тогда какие маршруты ходят в Стаханове и их интерваллы?

0

13

http://www.stakhanov.org.ua/novosti/350 … rta-v.html
мар17 Возрождение электротранспорта в интересах всех горожан Стаханова! Новости города

Восстановление экономического потенциала Стаханова актуализирует вопрос возрождения городского электротранспорта. Удовлетворение растущих потребностей в перевозках, особенно к рабочим местам на предприятия города, в настоящее время отдано на откуп частным автоперевозчикам, что приводит к дополнительной нагрузке на экологию, и без того на Донбассе весьма проблемную. Неэффективно сжигаются тонны постоянно дорожающих нефтепродуктов. К сожалению, за последние 10 лет горожан заставили забыть, что такое недорогой, чётко работающий и одновременно экологически чистый электротранспорт. К сожалению, «вклад» автотранспорта в заболеваемость населения и связанный с этим вполне реальный ущерб, незаметны с первого взгляда, и потому игнорируются как местными властями, так и руководством города.

В то же время мировой практикой доказано, что высокие показатели экологичности и экономии энергоресурсов обуславливают активное развитие именно электротранспорта. Да, государство Украина прикладывает недостаточно усилий для его развития в своих городах. Но жить-то в экологически неблагополучном регионе, дышать его загрязнённым воздухом и вдобавок оплачивать это сомнительное удовольствие, покрывая издержки автоперевозчиков на дорожающие нефтепродукты, приходиться нам! Загрязнение воздуха сказывается на здоровье каждого, в том числе и руководителей предприятий, и даже тех, кто занимает высокие кабинеты в руководстве города. Не пора ли территориальной громаде принять принципиальное решение о возрождении городского электротранспорта?

Ссылки на трудности в данном вопросе несостоятельны, ведь, как известно, кто хочет решать проблемы – ищет способы, а кто не хочет – ищет причины. Тем более, что на Донбассе среди городов, сопоставимых со Стахановом, достаточно примеров хорошо работающего электротранспорта: Алчевск, Северодонецк, Краснодон, Артёмовск, Енакиево.

Увы, на сегодня Стахановское ТТУ – худшее из электротранспортных предприятий во всей Украине. Патологическая неэффективность управления, неоправданные штаты (60 человек с непонятными функциями при выпуске на линию 1-3 троллейбуса!), многолетняя (!) нерегулярность работы, отучившая жителей ожидать троллейбус или трамвай, деморализованный хроническими невыплатами зарплаты коллектив, отсутствие перспективного видения у руководства дискредитировали электротранспорт и поставили СТТУ на грань полного уничтожения. Тем не менее, потребность горожан в экологичном и экономичном транспорте никуда не исчезла.

Работающий электротранспорт принесет важные преимущества:

- снижение вредного воздействия на здоровье горожан, которое важно не только для них самих, но и для предприятий, на которых они работают;
- снижение нагрузки на семейные бюджеты горожан как следствие дешевизны электроэнергии по сравнению с дорожающими нефтепродуктами; более того, в перспективе разница в себестоимости энергоносителей будет увеличиваться;
- ликвидация монополии частного автотранспорта и зависимости горожан от его ценовой политики.

Таким образом, возрождение электротранспорта Стаханова выгодно населению и предприятиям города, а значит, не может быть невыгодно органам местного самоуправления в лице городского совета и его исполнительных органов. Учитывая нынешнее положение, нужны решительные меры. Одним из вариантов могло бы являться долевое участие крупных предприятий города, наряду с исполнительными органами территориальной громады, в создании обновленного юридического лица – оператора городских электротранспортных перевозок. Впрочем, возможно и сохранение нынешней организационно-правовой формы Стахановского ТТУ.

Главное – результат. В любом случае, в нынешней ситуации не обойтись без радикального реформирования предприятия, и проводить его должен новый прогрессивный менеджмент. Воля территориальной громады, разумная инвестиционная поддержка, профессионализм и любовь к делу непременно дадут успешные результаты!

0

14

Интересно, а нельзя ли планы хотя бы написать в этой статье, а то написали как все плохо и что дальше будет - вообще неизвестно. Если еще немного продержать трамвай в депо, то можно с ним попрощаться, также как и Лисичанск попрощался со своим 2-м маршрутом троллейбуса (провода пообрезали ночью, а восстанавливать уже не захотели).

0

15

pabel написал(а):

Троллейбусы тоже в Стаханове остановили до лучших времен. Ур-р-р-роды! Город с такой горэлектротранспортной сетью, и так к ней относиться...
По поводу вокзалов. На Алмазную и Ломоватку из центра стаханова ходят автобусы. Конечно, не каждые 5 мин., как на Алчевск - Перевальск, но все же. Так что, о легкости достижения - вопрос о-о-очень спорный. Возможно, здесь имеет место популярность вокзалов, т.к. от Стаханова на Луганск 1 поезд (как уже сказано, вечно забитый), а из Алческа - о-го-го, даже пригородные есть. Плюс к тому, днем из Стаханова идет пригородный на Дэбалю, а на Сватово - ночью.

Интересно , а вопче жители Стаханова чаще на свой ж/д ездят или в Алчевск?

0

16

Смотря куда надо ехать! Если на Крым, Кривбасс, Одессу, Донецк, Запад, Киев то в Алчевск, если на Москву, Беларусь, Харьков, то пользуются своим.

0

17

Что-то известно про тролейбусы Стаханова ходят ли они какие маршруты?

0

18

Вроде бы работает один какой-то маршрут. Надо спросить на Стахановском форуме!

0

19

Передо мной нормативный документ, в котором расписано по полочкам, сколько денге на что будет тратиться по случаю подготовки к празднованию 200!!!! -летия Телогорска (а не Стаханова).

Так вот, мне, как и вам, интересно кроме своей еще и  трансопртная часть расходов.  Тэкс.. ага,вот: приобретение двух трамваев (3 млн.).

Ждём-с приобретения, вот только закон о Тендерной палате наша Рада пропихнет и тогда.

Был 20 марта в Стаханове, снял фото трамвайных путей маршрута Теплогорск-Стаханов. Эх..в 1990м году я ехал на этом трамвае. Ох, шатоло тогда! Рельсы никудышние. Я возмущался такой поездкой. В Луганске тогда на многих учатсках трамвай развивал скорость 55-60 км/ч. Как раз новые 30 вагонов приходили, спидометры работали, я подсматривал в кабину нагло.

0

20

трамваи-то давно не ходят, а троллейбусы -лишь недавно закрыли. Ну что, друзья, Аминь?

В Стаханове (Луганская область) миллионные долги транспортников привели к полной остановке трамваев и троллейбусов. Движение коммунального транспорта, перевозившего в основном социальные категории, прекратил приказ мэрии.

Как сообщает телеканал "ICTV", за последние годы городской электротранспорт задолжал свыше 1,5 миллиона гривен, из них треть - зарплаты работникам. За неимением денег на ремонты трамваи и троллейбусы вышли из строя, и теперь их легче списать на лом, чем восстанавливать.

Директор Стахановского трамвайно-троллейбусного управления Николай Протоковило уверяет, что остановка предприятия вынужденная. По его словам, проржавевшие насквозь троллейбусы смертельно опасны для людей, поэтому выпускать их на маршрут нельзя.

Транспортники считают, что закрытие можно было предотвратить, если бы помогли городские и областные власти. А мэрия кивает на государство, которое не давало субвенций и дотаций.

Директор депо предлагает план спасения электротранспорта в Стаханове: разобрать старые трамвайные колеи и сдать их на лом, а на выторгованные деньги спасти хотя бы троллейбусы. Мэрия на предложение пока не отреагировала.

Отсутствие муниципального транспорта больше всего возмутило пенсионеров.

0