Оба поезда в трехвагонном исполнении?
ДЭЛ02-005
Сообщений 11 страница 18 из 18
Поделиться1323-01-2013 02:51:17
Есть ли заказы на дизель поезд ДЭЛ02-007-?
Поделиться1405-02-2013 01:34:26
Нет заказов.
Да и вряд ли Трансмашхолдинг согласится что-то строить для УЗ.
Во всяком случае пока УЗ не купит ту электричку, которая стоит в недоделанном состоянии уже года 3 в цехах завода.
Её вроде под проект "Городская электричка" изготовляли.
Заказ открыли. Но потом всё заглохло.
Поделиться1505-02-2013 14:02:59
Нет заказов.
Да и вряд ли Трансмашхолдинг согласится что-то строить для УЗ.
Ну всё, теперь всем пригородным перевозкам на Украине настанет полный "звездец", да и в целом пассажирским тоже
Поделиться1605-02-2013 14:30:47
"Иван кивает на Петра"...
По закону, организуют и осуществляют пригородные перевозки у нас подразделения УЗ. А заказывать и оплачивать должны облгосадминистрации и органы местного самоуправления.
А теперь на минуту представим себя чиновником или депутатом от партии "Пошли все!", которые дали добро на организацию пригородных ж.д. перевозок, и выделили деньги. Конкурирующая партия "Никто не пройдёт!", находящаяся в опппппппозиции, берёт да и заявляет в прокуратуру о нецелевой растрате бюджетных средств, поскольку автобус на аналогичное расстояние обходится на порядок дешевле. Партия "Пошли все!" оказывается в центре скандала, и на следующих выборах уступает партии "Никто не пройдёт!", оказываясь в оппозиции. Теперь партия "Пошли все!" будет пристально следить, чтобы партия "Никто не пройдёт!", не дай, Боже, не растратила "впустую" бюджетные средства на ж.д. перевозки...
Забота о народе Украины - в действии...
Выход один: на направлениях нужно налаживать грузовое сообщение (местное или транзит - особой роли не играет). А будут грузы - целым будет путь, и хоть какое хреновое, но пассажирское сообщение будет...
Поделиться1705-02-2013 17:58:09
Не хочу в этой теме разводить оффтоп, но скажу одну очень важную вещь: я думаю, не для кого не секрет, что объёмы грузоперевозок на Дон.ж.д. как и в Украине в целом за последние 20 лет резко сократились. Но чтобы создать "видимость" работы некоторые пром.предприятия (не будем показывать на них пальцем) отправляют составы с пустыми вагонами в некоторый пункт назначения, а потом возвращают их обратно. И так постоянно, изо дня в день. То есть состав работает вхолостую! И тут обытки никто не считает. Главное отсчитаться, вот мы якобы работаем, а то, как они работают - это никого не колышет. И поверьте, убытки от такой организации работы грузовых составов уж куда больше, чем от одной несчастной электрички или дизеля. Естественно, никто об этом обычным пассажирам никто не скажет. Всё ж секретно. Ведь это будет сродни взрыву термоядерной бомбы, если народ узнает всю правду о таком безобразии и разгильдяйстве.
Конкурирующая партия "Никто не пройдёт!", находящаяся в опппппппозиции, берёт да и заявляет в прокуратуру о нецелевой растрате бюджетных средств, поскольку автобус на аналогичное расстояние обходится на порядок дешевле.
Настоящая оппозиция никогда так не поступит со своим народом. Нецелевое использование бюджетных средств проявляется совсем в другом: полёты на самолётах разных чиновников и депутатов, проживание в огромных комфортабельных квартирах в Киеве и езда на дорогущем служебном автомобиле в ВР и всё это за бюджетные средства!
Поделиться1807-02-2013 12:42:53
Cамолёты и автомобили как раз нужны))) А поезд можно заменить автобусом((( И настоящей оппозиции у нас уже давно нет(((
Но в том-то и дело, что отменённые поезда никто автобусом не заменяет!