Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 11 страница 20 из 1000

11

http://buytickets.com.ua/kak-chitat-zhd-bilet.html

Как читать жд билет?

http://i024.radikal.ru/1402/c9/3bc4c1ee9954t.jpg

     1 - номер поезда
     2 - дата отправления поезда
     3 - время отправления
     4 - номер и тип вагона
     5 - количество пассажиров
     6 - полный или льготный тариф
     7 - индивидуальный номер жд билет
     8 - маршрут следования поезда
     9 - полная стоимость жд билета, состоит из ТАР-Тарифа,
          СП-Спальные принадлежности, ПДВ-НДС,
          СТР-Страховки и КЗБ-Комисионный сбор.
    10 - в билет включены постельные принадлежности
    11 - номер места в вагоне
    12 - дата прибытия поезда
    13 - время прибытия
    14 - страховая компания
    15 - категория поезда

Отредактировано ANDRE (28-02-2014 15:14:39)

0

12

Спасибо, но уже не актуально, сейчас уже новые бланки

+1

13

Но старые бланки ещё есть.

0

14

http://intercity.kiev.ua/stati/studenty … rzaliznyci

Студенты смогут купить билеты со скидкой через онлайн-систему Укрзализныци

С 1 июля 2014 железнодорожный билет купить со скидкой через официальную систему Укрзализныци сможет каждый студент, зарегистрированный в электронной базе данных Министерства образования и науки Украины. Об этом сообщил заместитель генерального директора Укрзализныци Павел Чекалов во время общения со студенческим активом.

Соответствующий порядок закреплен в Постановлении Кабинета Министров Украины от 17 октября 2013. Сейчас Министерство образования и науки Украины дорабатывает Единую государственную электронную базу по вопросам образования (электронный реестр). «Согласно решению правительства, электронная база данных вступит в легитимность с 1 июля 2014 года. Только после этого, мы сможем использовать ее для продажи билетов со студенческой льготой через онлайн-систему Укрзализныци», - отметил Павел Чекалов.

По словам заместителя генерального директора Укрзализныци, сейчас идет первый этап экспериментальной эксплуатации базы через железнодорожные кассы. « При вводе данных из студенческого билета, система автоматически делает запрос к базе данных МОН, после чего приходит к кассиру информация, подтверждающая или не подтверждающая легитимность студенческого билета» , - отметил он. Так же система будет работать и при онлайн продажи билетов через сайт Укрзализныци .

Также заместитель генерального директора Укрзализныци отметил, что с осуществлением данной услуги для студентов, интернет - продажи билетов могут вырасти на 8-10 %. «Студенты - это категория населения, которая больше пользуется сервисами доступными во всемирной сети.

Напомним, сейчас студенты могут купить билеты на проезд железнодорожным транспортом со скидкой во всех железнодорожных кассах. Зарезервировав билет через онлайн -систему, его можно выкупить в железнодорожной кассе также со скидкой.

0

15

Случайно наткнулся на ролик по следующему адресу:
http://www.youtube.com/watch?v=-w705q3dCGE
"DB ICE 3 [ SFS Frankfurt - Köln ]"

И нисколько не жалею о времени, проведенном при просмотре. Жалею, что подобное не в нашей стране.
Поразило (впрочем, для Германии и других европейских стран это в порядке вещей) в первую очередь отношение к людям - жителям поселков вдоль магистрали. Если Вы будете смотреть данный ролик - обратите внимание на шумоизоляционные экраны, постоянно появляющиеся вдоль линии. В нашей стране - только в крупных городах, да и то - не во всех необходимых местах. И обратите внимание на конструкцию некоторых экранов - не просто плита или ряд плит вдоль колеи, а блоки,установленные под определенным углом друг к другу и создающие быстрое затухание звукового давления за пределы линии. И подобные сооружения стоят и вдоль близкого пролегания автобана, исключая нежелательные воздействия и на автомобили и прочий автотранспорт.
В местах, не требующих экранов, установлены (особенно видны в начале ролика - скорее всего, еще территория пригорода) заграждения для невозможности прохода к колее.
А сам путь - ровно выложенный, аккуратно подбитый и чистый на всем протяжении (я -во всяком случае - не увидел что-то, резко бросающееся в глаза).
И подобное отношение и уважение к тебе, как к гражданину и пассажиру и дает вкупе с технической начинкой самих поездов и инфраструктуры дороги лучшие впечатления о поездке. Работа дифференцирующих узлов поезда, выверенная, с точностью настроенная контактная сеть, безопасность движения - в том числе - и в тоннелях, позволяет следовать с достойными для ЖД скоростями.

P.S. Кто знаком со скоростным движением в Германии - объясните, пожалуйста. В тоннелях, через определенные расстояния, видны большие прямоугольники световых табло оранжевого цвета. Это отсчет расстояния в каких-то единицах или они несут другую функцию? На километраж не похоже - возможно, это другие единицы измерения?

0

16

http://transport.rbc.ua/rus/v-ukraine-p … 2014144100

В Украине поезда "Интерсити+" украсят Петриковской росписью

Два скоростных поезда "Интерсити+" марки Skoda до конца 2014 г. будут раскрашены Петриковской росписью. Об этом сообщил председатель Днепропетровского областного совета Евгений Удод, передает корреспондент РБК-Украина.
По словам Удода, это делается с целью популяризации бренда "Петриковка".

"Для распространения и популяризации бренда "Петриковка", по договоренности с Министерством инфраструктуры Украины, будут брендированы скоростные поезда марки Skoda... Будут оформлены два поезда. Сейчас ведется разработка проекта, и я уверен, что до конца года, два поезда будут оформлены", - сказал он.

Напомним, 5 декабря 2013 г. на заседании специальной комиссии по охране нематериального культурного наследия ЮНЕСКО в Баку было принято решение о включении Петриковской росписи в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО.

0

17

Возможно, кому-то пригодится в пользовании -
Карта Северо-Кавказской и Донецкой железных дорог.
Карта жд Ростовской области. Города Ростов-на-Дону, Луганск, Горловка на карте жд Ростовской области

http://moscow-poezd.ru/457199.html

и прочие карты дорог и станций

0

18

ANDRE написал(а):

Случайно наткнулся на ролик по следующему адресу:
http://www.youtube.com/watch?v=-w705q3dCGE
"DB ICE 3 [ SFS Frankfurt - Köln ]"

А почему не реальный ролик, а запись геймплея одного из railroad-симуляторов вроде Trainz, Virtual Railroad Professional 4 или Microsoft Trainz Simulator? Я тоже при большом желании могу в редакторе сценариев и ландшафта нарисовать и назвать каким-либо участоком дон. ж.д.

Отредактировано babaj (08-03-2014 18:17:58)

0

19

babaj написал(а):

ANDRE написал(а):

    Случайно наткнулся на ролик по следующему адресу:
    http://www.youtube.com/watch?v=-w705q3dCGE
    "DB ICE 3 [ SFS Frankfurt - Köln ]"

А почему не реальный ролик, а запись геймплея одного из railroad-симуляторов вроде Trainz, Virtual Railroad Professional 4 или Microsoft Trainz Simulator? Я тоже при большом желании могу в редакторе сценариев и ландшафта нарисовать и назвать каким-либо участоком дон. ж.д.

Лично мне думается, что это реальная запись - посмотрите в самом начале ролика при отправлении на отражения в зеркальных поверхностях на платформе и крыше здания. На симуляторе так сделать возможно, но тяжело - а именно. плавное изменение картинки на отражениях. Ведь где-то да и будет виден прокол. На данном видео подобных рывков и скачков нет.
Да и динамика движения пассажиров на платформе указывает на реальность ролика.
Автотранспорт едущий по рядом лежащим дорогам тоже не выглядит компьютерными вставками.
Капли, видимые на локомотиве не получатся с такой физической точностью в движении по стеклу.
Да и не резкий фокус с дальнейшим исправлением ситуации и поправкой в направлении камеры дает основание считать ролик не симулятором, а реальной съемкой.

Да и какая сейчас разница - оригинал или игровой ролик?
В своем пОсте я обратил внимание не на реальность записи, а той чистоте путей и отношении вообще к себе со стороны европейцев жителей.

Отредактировано ANDRE (09-03-2014 12:21:07)

0

20

http://lenta.ru/news/2014/03/19/bridge/
Путин велел построить два моста через Керченский пролив
http://s006.radikal.ru/i214/1403/55/81e8f1d4e07ft.jpg фото NASA

Президент России Владимир Путин поставил Министерству транспорта задачу построить мосты через Керченский пролив. Об этом 19 марта сообщает ИТАР-ТАСС.

На совещании в правительстве Путин заявил, что Крым с остальной частью России необходимо связать двумя мостами: автомобильным и железнодорожным. Как позже уточнил министр транспорта Максим Соколов, в ведомстве рассматривают также возможность строительства под Керченским проливом подводного тоннеля.

Железнодорожный мост через Керченский пролив, разделяющий Крым и Краснодарский край, впервые был построен в 1944 году после освобождения Крыма от фашистов частями Красной армии. Спустя год он был разобран. В 1953 году на его месте была построена паромная переправа, которая функционирует по сей день. На протяжении многих лет, в том числе, после провозглашения независимости Украины, Киев и Москва вели переговоры о строительстве нового моста, но ни один из планов так и не был воплощен в жизнь.

18 марта руководство Крыма и президент РФ Владимир Путин подписали соглашение о вхождении полуострова в состав России на правах субъекта федерации. Этому предшествовал референдум, по результатам которого более 97 процентов жителей полуострова высказались за его вхождение в состав РФ.

Отредактировано ANDRE (19-03-2014 20:46:07)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина