Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 21 страница 30 из 731

21

http://uzjournal.net/kiev-rail-station/

ЖД вокзал Киева: грязно, страшно и дорого

ЖД вокзал Киева лицо столицы, где процветает коррупция, мафия и криминал. Мы расскажем как выжить туристу в Киеве на железнодорожном вокзале, где поесть, где поспать и как провести время ожидая поезд.

Вход в вокзал не удобный — много таксистов цепляющиеся за пассажира не дают пройти внутрь вокзала.
Эти таксисты на главном железнодорожном вокзале Киева предлагают проституток, дешевые гостиницы и любые уголовные услуги. Например снять проститутку предлагают за 400 гривен, а за 600 уже «чистую проститутку». Заходим в вокзал, там очереди в кассы, бомжи и вонь.

Туалет по железнодорожном вокзале Киева ужасный. Его открывают по часам, плохо убирают, но нет туалетной бумаги. Постоянные очереди рабочих, приезжающих на вокзал приносят вонь и грязь.

С позитива относительная скорость покупки билета, однако могут быть очереди, поэтому нужно иметь 1 час в запасе до поезда.
Если вы приехали на жд вокзал Киева, и нужно ожидать полночи, приготовьтесь бодрствовать и чувствовать издевательство милиции. Милиция делает рейды на вокзале Киева и не дает бомжам спать на сиденьях. Но на самом деле не дают отдыхать никому, будят, кричат??, выгоняют на улицу и предлагают пройти с ними. Страшно, ночью на вокзале очень жутко и дурной запах бомжей, они спят на полу. Также приготовьте билет для показа охраннику, иначе не пустит и зал ожидания.

Расписание на жд вокзале Киева это отдельная история. Понять когда и как отправляются поезда невозможно. Единственными разумным решением является постоянно прослушивать объявления, чтобы не пропустить поезд.

Всю ночь работает фаст фуд на железнодорожном вокзале столицы, однако качество еды ужасное, а порции маленькие. За чашку чая и одно печенье вы заплатите больше 25 гривен.

Сказать, что сидеть в середине вокзала — ничего не сказать. Иногда кажется, что туристу лучше переждать возле поезда, поскольку там больше людей и это безопаснее.

ЖД вокзал Киева предлагает ночной интернет, где можно пересидеть ночь, однако цена за 1 час пользования космической и как правило все занято.

ЖД вокзал Киев был построен за покойного министра транспорта Кирпы и на то время был самым современным в Украине. Однако изменились времена и увеличился пассажиропоток через столицу Киев. Вокзалу нужен удачный менеджер и план модернизации.

Подготовлено журналом о Железной дороге


Куда катимся? И какой еще вокзал попадет в этот "черный список"?

0

22

Статья, конечно. уже старенькая - но, для просвещения и ликбеза  можно почитать...

http://finzah.com.ua/100/news13383

Что будет с железной дорогой Крыма после его отделения от Украины
14.03.2014

Накануне референдума в Крыму, назначенного на 16 марта, открытыми остаются множество вопросов. Один из них - судьба части Приднепровской железной дороги, находящейся в Крыму
«Эксклюзив газеты «ДЕЛО»

14 марта "Укрзализныця" официально заявила, что ее собственность на территории автономии не перейдет в собственность Республики Крым. "Такого понятия, как "национализация объекта", в юридической терминологии или действующем законодательстве страны не существует. Согласно ст. 4 закона "О железнодорожном транспорте", любые решения об изменении статуса и подчиненности предприятий, учреждений и организаций, входящих в состав железных дорог, вправе принимать лишь Кабмин Украины". Варианты отсоединения Крыма в УЗ всерьез не рассматривают. А зря.
Крым туристический и портовый

В первую очередь, при отсоединении Крыма от Украины произойдет сокращение пассажиропотока. По данным Крымского министерства курортов и туризма, в 2013 году в Крыму отдохнули 5,9 млн человек, из них 1,5 млн — россияне. 70% туристов Крыма — более 4 млн туристов в год — из Украины. Если Крым отсоединится, то пассажирским поездам из России придется дважды пересекать украинскую границу, в свою очередь, украинские отдыхающие также будут ездить в Крым как за границу, со всеми пограничными формальностями и потерей времени.

Что касается грузового оборота, то по мнению главы Центра политического и экономического анализа Александра Кавы, в любом случае произойдет сокращение грузопотока, особенно по тем грузам, которые идут транзитом и отправляются через порты Феодосии и Севастополя.

Оформление товарных потоков, сообщает ЦТС, через границу увеличит время прохождения грузов по маршруту, что вряд ли устроит отправителей, которые уже сейчас занимают выжидательную позицию и не направляют свою продукцию в крымские порты, тем самым лишая их возможности заработать.

Кроме того, скорее всего, тарифы на транспортировку будут приведены к уровню РЖД, что значит, что товары, которые направляются в или из Украины будут переориентированы на другие гавани. Например, металлы из Севастопольского порта могут перенаправить в Николаев и Одессу. Уголь из Керчи уйдет в Южный, нефтепродукты из Феодосии — в Херсон. Украинские грузы — это порядка 50% грузопотока крымских портов (по итогам 2012 года).
Чья железная дорога?

Аналитики пока затрудняются сказать, как в случае отсоединения полуострова будет формироваться тарифная политика железнодорожников, и будет ли формироваться она вообще, так как сначала необходимо понять, что именно может отойти в управление полуострова.

"Есть Приднепровская железная дорога, которая осуществляет операции, в том числе, и в Крыму. В Крыму нет железной дороги, которая бы определяла направления пассажиропотоков, формировала поезда, определяла тарифы, и получала бы от этого выручку. Если они национализируют украинские вагоны и локомотивы, туда никто не пустит ни один поезд, а любой состав, выехавший за пределы Крыма, вернут в собственность "Укрзализныци", так как он был незаконно похищен", — говорит старший аналитик ИГ "Арткапитал" Алексей Андрейченко.

Вместе с тем, если верить заявлениям первого вице-премьера Крыма Рустама Темиргалиева, после национализации инфраструктуры Крыма, власти намерены забрать в свою собственность дорогу, вокзалы, разгрузочные мощности и потребовать от компаний-грузоотправителей плату за пользование ж/д инфраструктурой Крыма.

"Если это произойдет, то Крыму придется взять на себя обслуживание всей инфраструктуры региона, а у Приднепровской железной дороги не будет необходимости брать с грузоотправителя плату за инфраструктурную составляющую на территории Крыма", — говорит Андрейченко.

В то же время, по словам эксперта, общая величина тарифа может вырасти, только если власти Крыма будут брать большую инфраструктурную составляющую, чем УЗ. "Такое может быть, либо по корыстным мотивам, либо из-за экономики масштаба, у УЗ хозяйство больше, поэтому на единицу длины пути и на одну станцию стоимость обслуживания ниже. Но грузоотправители очень чувствительны к затратам, пустить грузы в Одессу или Новороссийск не будет проблемы", — резюмирует эксперт.

Не исключено создание своей логистической компании. Как отметил Кава, компания может быть создана на основе, так называемой, "Крымской железной дороги", либо же будет создано отдельное юрлицо, которое будет координировать и перевозки, и перевалку грузов в порту. Правда, эффективная работа может начаться только после окончания строительства моста через Керченский пролив, а перспективы этого проекта пока лишь на бумаге.

Потому рассчитывать на мост через Керченский пролив, строительство которого, по словам Кавы, займет более трех лет, пока рано.

"Помимо строительства моста, придется строить второй ж/д путь от Керчи до Джанкоя и электрифицировать его", — рассказывает Кава.

Следует отметить, что подобный случай с отсоединением железной дороги в истории уже был. Китайско-Восточная железная дорога проходила через Маньчжурию и соединяла Читу с Владивостоком и Порт-Артуром. Дорога и полоса отчуждения вдоль КВЖД принадлежали России, но проходила она через территорию Китая. Китай имел право выкупить дорогу через 36 лет после окончания строительства, а через 80 лет получал ее в полную собственность. Строительство началось в 1897 году, а 1 июля 1903 года КВЖД была пущена в эксплуатацию. С 1929 года китайская сторона пыталась захватить дорогу, что закончилось крупным военным столкновением, известным как "конфликт на КВЖД". В 1935 году СССР и Маньчжоу-Го подписали соглашение о продаже КВЖД. В 1945 году, войска 2-го Дальневосточного фронта и корабли Амурской флотилии при поддержке воздушного десанта овладели Харбином и вернули под контроль СССР КВЖД.

В 1950 года в Москве состоялось подписание Договора о дружбе, союзе и взаимной помощи между СССР и КНР, соглашения о Китайской Чанчуньской железной дороге, Порт-Артуре и Дальнем (безвозмездно передававшимся Китаю), и соглашения о предоставлении СССР правительству КНР долгосрочного экономического кредита. В 1952 году с передачей Китайской Чанчуньской железной дороги Китаю российская история КВЖД была завершена.

Пока окончательно не ясно, как будет работать железнодорожная инфраструктура Украины в случае отсоединения от нее Крыма, но на данном этапе можно сказать одно: регион потеряет если не весь, то значительную часть своего главного заработка — туристический поток, а за ним из Крыма может уйти и большая часть грузоотправителей. Готов ли Крым заплатить эту цену за независимость?

0

23

В рамках данной статьи имеется довольно любопытное видео о любителях и фанах ЖД - рекомендую прочитать (особенно, у кого дети) и посмотреть. Любопытно и интересно.

http://s-nami.com.ua/children/838/

0

24

Крас-с-с-сава!!

http://s019.radikal.ru/i632/1406/83/c6a5fcc528c5t.jpg

+1

25

Ком интересна тема ландшафтного дизайна ссылка

0

26

https://lenta.ru/news/2015/04/10/everest/

Китай построит железнодорожный тоннель под Эверестом

Китай рассматривает возможность продлить транстибетскую железную дорогу и соединить страну с соседним Непалом. Эта магистраль может пройти под Эверестом (Джомолунгмой), для чего потребуется соорудить тоннель под самой высокой горой мира, отмечает The Guardian.

Эксперт по железнодорожному транспорту Китайской академии наук Ван Мэншу (Wang Mengshu) сообщил, что КНР по просьбе Непала уже начала подготовительные работы по реализации этого проекта, пишет China Daily. Сейчас между Китаем и Непалом железнодорожное сообщение отсутствует.

«Линию, вероятно, придется прокладывать через Джомолунгму, и строителям, возможно, придется копать несколько очень протяженных туннелей», — отметил ученый. Он добавил, что из-за сложной местности скорость движения поездов на магистрали будет ограничена 120 километрами в час.

В прошлом десятилетии была построена Цинхай-Тибетская железная дорога, которая связала столицу Тибета Лхасу с остальной частью Китая. В 2014 году был построен 253-километровый участок Лхаса — Шигадзе.

Ожидается, что проект по достройке магистрали будет завершен к 2020 году. Продление линии позволит связать надежным наземным сообщением через Непал два крупнейших азиатских рынка — Китай и Индию.

Как отмечается, этот вопрос поднимался в ходе визита министра иностранных дел Китая Ван И в Катманду в декабре 2014 года.

Цинхай-Тибетская дорога является самой высокогорной железной дорогой в мире. Более 960 километров полотна (около 80 процентов от ее общей длины) находится выше четырех километров над уровнем моря.

Отредактировано ANDRE (24-07-2016 20:27:25)

0

27

ANDRE интересная информация.

0

28

Met написал(а):

ANDRE интересная информация.


Met, спасибо за внимание к ней.

0

29

https://www.rbc.ua/rus/analytics/otpusk … 56186.html

Отпуск для продвинутых: как использовать смартфон в поездках

Сейчас редко встретишь человека, способного полностью отказаться от техники, даже на время отпуска. У большинства путешественников есть, как минимум смартфон, с которым так удобно делать фотографии и сразу же выкладывать их в сеть. Но это не единственное, на что способен смартфон. Смартфон занимает центральное место среди вех гаджетов, которыми современный городской житель пользуется каждый день. И поездки не исключение. РБК-Украина выяснило, как "выжать максимум" из смартфона и с его помощью организовать идеальный отпуск.

   Установите больше приложений

Отправляясь в другую страну, другой город или просто подальше от цивилизации, предварительно загрузите в смартфон карты местности. Они останутся доступны, даже если у вас не будет соединения с интернетом. Навигация тоже будет работать автономно, нужно просто включить GPS. В Android-смартфонах уже предустановлен сервис Google Maps (Карты). Если у вас Apple iPhone или смартфон на Windows, вы можете загрузить Google Maps из магазина приложений iTunes Store и Windows Store соответственно. Или можно просто воспользоваться аналогом, который уже есть в смартфоне.

Если в незнакомом городе вы планируете пользоваться общественным транспортом, предварительно скачайте карты метрополитена, трамвайных и автобусных маршрутов. Для этого откройте приложение Play Market, если у вас Android, или зайдите в iTunes Store, если вы пользователь iOS. В магазинах приложений есть множество удобных и бесплатных карт транспорта разных городов. Просто вбейте интересующий вас город и вид транспорта в строку поиска (например, "метро Нью-Йорк"). Аналогично и с Windows Store, хотя там выбор приложений поменьше.

Правильно составить маршруты и места для посещения позволят рекомендательные туристические сервисы. Установите на смартфон приложение TripAdvisor и вы получите доступ к более 250 млн отзывов о более чем 5 млн локаций в 47 странах мира. Узнайте, какие места советуют посетить другие путешественники, а какие, наоборот, проигнорировать. Кроме того, в TripAdvisor есть ссылки на инструменты для бронирования, которые позволяют просматривать информацию на сотнях сайтов и находить лучшие цены на отели. Еще одно полезное приложение для поиска жилья - Airbnb. С его помощью можно снять как скромную маленькую квартирку, так и шикарную виллу непосредственно у хозяина.

Позаботьтесь о мобильном интернете

Некоторые приложения для смартфонов работают и без интернета, но для корректной работы многих из них нужно подключение. Самый доступный способ попасть в интернет - подключаться к бесплатным Wi-Fi точкам. Повсюду ищите соответствующие указатели. Как правило, Wi-Fi есть в аэропортах, кафе и ресторанах, в отелях, в общественных местах. В некоторых городах интернет "раздают" даже телефонные будки - например, в Лондоне. Если бесплатный сыр - не ваш вариант, для мобильного интернета можно купить SIM-карту местного оператора или воспользоваться роуминговыми предложениями украинских компаний. Абонентам Vodafone, которые обслуживаются на предоплаченных тарифах Red S, Red M или Red L, в 16 странах Европы доступна услуга "Роуминг как дома". За плату в 90 гривен, 150 гривен и 270 гривен соответственно абонент получает 90, 150 и 270 Мб мобильного интернет сроком на 7 дней. Столько же начисляется SMS и MMS, а также минут для входящих звонков. После окончания пакета услуг стоимость интернета в роуминге увеличивается до 35 гривен за 100 Мб. Такой же тариф для украинцев действует в сети Vodafone в других странах мира. Там, где  сети Vodafone нет, 1Мб будет стоить 30 гривен.

Для абонентов "Киевстар" в 67 странах мира также действуют пакеты услуг, которые подключаются автоматически при первом звонке, отправке сообщения или подключении к интернету в другой стране. Срок действия такого пакета - сутки. В большинстве европейских стран со счета абонента "Киевстар" списывается 30, 25 или 35 гривен, в счет которых предоставляется 15 минут разговора, 25 SMS или 100 Мб интернета. В таких странах как Египет, Шри-Ланка или Беларусь интернет-пакет и пакет звонков обойдутся дороже - по 60 гривен каждый. Если вы решили ехать на Гавайи или в Монако, там минута разговора будет стоить 30 гривен, 1 Мб интернета - 6 гривен, а 1 SMS - 8 гривен. Самая дорогая связь в роуминге на Барбадосе: по 100 гривен за минуту разговора и 1Мб интернета.

Третий украинский оператор, lifecell, предлагает интересные тарифы на одном из самых популярных туристических направлений, в Турции. Абонентам тарифов "3G+ Cмартфон", "3G+ Cмартфон Ultra", "Cмартфон+", "3G+ Шалений День", "3G+ Шалений День Ultra" и "Шалений День+", в которых есть ежедневная или ежемесячная плата, дополнительно каждый день начисляется по 100 Мб интернета в роуминге. После их окончания плата составляет 50 копеек за 1Мб. У lifecell также есть собственное приложение для отправки сообщений через интернет - BIP. Для его использования абонентам также начисляется по 100Мб в 22 странах.

При наличии Wi-Fi или дешевого интернета можно очень сэкономить на звонках в роуминге. Установите на смартфон приложение Viber, Skype или ooVoo - и вы сможете звонить другим пользователям этих приложений, совершать видеозвонки и отправлять сообщения без дополнительной платы

Продлите жизнь своего смартфона

Вы уже установили все необходимые приложения и позаботились о наличии мобильного интернета. Теперь нужно сделать так, чтобы смартфон не разрядился в самый неподходящий момент. Тем, кто отправляется подальше от цивилизации и розеток, еще несколько лет назад обычно советовали брать с собой два устройства: смартфон и обыкновенный кнопочный мобильный телефон с монохромным дисплеем. На такой телефон не установишь никакие приложения, но зато он может держать заряд аккумулятора неделю, а то и больше, и подходит для экстренных звонков.

Вопрос наличия постоянной связи можно решить и проще. В продаже есть внешние аккумуляторы (так называемые power bank), от которых смартфон заряжается по USB. Предварительно аккумулятор нужно зарядить от розетки. Насколько он сможет продлить жизнь смартфону, зависит от емкости и того, и другого. В новых моделях смартфонов, таких как Samsung Galaxy S7 или Huawei Nexus 6P, используются аккумуляторы емкостью за 3000 мАч. Это значит, что внешнего аккумулятора на 12000 мАч хватит на четыре зарядки.

Но не верьте слишком большим цифрам. Китайские аккумуляторы, на которых написано 18650 мАч или даже 20000 мАч, на практике вмещают по 4000 мАч, а то и меньше. Поэтому в поездку лучше взять уже проверенный опытом power bank, а лучше сразу несколько.

Еще один вариант зарядки - портативный аккумулятор с солнечной батареей. Его даже не обязательно заряжать заранее. Это можно сделать уже на месте, просто подставив гаджет под солнце. Емкость таких аккумуляторов тоже бывает разной.

Если ваш отпуск пройдет в городской среде и будет постоянный доступ к электричеству, дополнительный аккумулятор может и не понадобиться. Но помните: в Азии, США и даже некоторых европейских странах электрическое напряжение и частота тока отличаются от привычных нам. Поэтому и розетки в отеле, арендованной квартире или доме могут не подойти для ваших гаджетов. В таком случае, купите специальный переходник.

И не забывайте отдыхать от гаджетов — это первое правило идеального отпуска.

0

30

https://www.rbc.ua/rus/news/11-maya-sta … 93401.html


С 11 мая станция метро "Вокзальная" в Киеве будет закрыта на вход в часы пик

Киевские власти запустят новые маршруты из-за закрытия метро Вокзальная

Вход на станцию метро "Вокзальная" в Киеве в связи с плановым капитальным ремонтом с 11 мая до 6 сентября будут закрывать в "пиковые часы". Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.

"Так, с понедельника до четверга станция "Вокзальная" не будет принимать пассажиров с 7:00 до 9:30 и с 16:00 до 19:30 часов. В пятницу вход не будет работать с 7:00 до 9:30 и с 14:30 до 19:30, а в субботу с 7:00 до 9:00 утра",  - говорится в сообщении.

Отмечается, в указанное время два из трех эскалаторов будут работать на подъем, один будет находиться в ремонте.

"В течение ремонта 7 поездов дальнего следования будут останавливаться на станции "Святошин". Такие меры не только позволят уменьшить нагрузку на станцию "Вокзальная", но и экономить время пассажирам, которые следуют из/в западной части Киева", - отмечается в сообщении.

В частности, на станции "Святошин" в обоих направлениях будут делать остановку поезда:
№ 98/97 Ковель – Киев (из Ковеля 5:39 – 5:41, из Киева 22:09 – 22:11), № 92/91 Львов – Киев (из Львова 05:22 – 05:24, из Киева 23:04 – 23:06), № 100/99 Ужгород – Киев (из Ужгорода 07:11 – 07:13, из Киева 18:02 - 18:04),
№ 43/44 Ивано-Франковск – Киев (08:31 – 08:33, из Киева 19:14 – 19:16).
Уже делают остановку на станции "Святошин" поезда № 141/142 Киев – Львов, № 741/742 Дарница, Киев – Трускавец и № 743/744 Дарница, Киев – Львов.

Также для разгрузки станции метро "Вокзальная" с 10 мая до 6 сентября внедрено остановку поезда № 6/5 Киев – Москва на станции "Дарница". Во время следования из Москвы поезд будет делать остановку на станции "Дарница", начиная с 10 мая и до 5 сентября 2016 года (7:09 – 07:10), а из Киева – с 11 мая до 6 сентября (20:53 – 20:54).

Более того, для подвоза пассажиров до ближайших станций столичной подземки разработаны дополнительные маршруты наземного транспорта. В частности:
    автобусный маршрут № 7к "Железнодорожный вокзал "Центральный" – станция метро "Университет";
    троллейбусный маршрут № 14к "Железнодорожный вокзал "Центральный" – станция метро "Олимпийская" – станция метро "Дворец спорта".

    Кроме того, пассажиры могут воспользоваться действующими маршрутами наземного транспорта. В частности:
    автобусный маршрут № 7к "Железнодорожный вокзал "Центральный" – станция метро "Университет";
    троллейбусный маршрут № 14к "Железнодорожный вокзал "Центральный" – станция метро "Олимпийская" – станция метро "Дворец спорта".

    Кроме того, пассажиры могут воспользоваться действующими маршрутами наземного транспорта. В частности:
    автобусный маршрут № 5 "Железнодорожный вокзал "Центральный" – вул. Изюмская"
    автобусный маршрут № 7 "Железнодорожный вокзал "Центральный" – Львовская площадь";
    автобусный маршрут № 114 (R1) "Железнодорожный вокзал "Центральный" – вул. Милославская";
    троллейбусный маршрут № 12 "Железнодорожный вокзал "Центральный" – вул. Смолича";
    троллейбусный маршрут № 14 "Железнодорожный вокзал "Центральный" – Ботанический сад";
    троллейбусный маршрут № 33 "Железнодорожный вокзал "Южный" – Минский массив»;
    трамвайный маршрут № 1 "Станция "Старовокзальная" – Михайловская Борщаговка»;
    трамвайный маршрут № 3 "Станция "Старовокзальная" – станция "Кольцевая дорога";
    трамвайный маршрут № 15 "ул. Старовокзальная – Автогенный завод";
    трамвайный маршрут № 18 «ул. Старовокзальная – Контрактовая пл.".

Напомним, Киевские власти ограничат движение автомобильного транспорта на дорогах , которые ведут к Южному и Северному кладбищам, во время проведения [дней поминовения].

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина