Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 31 страница 40 из 623

31

Еще одна страница истории нашего государства.

https://www.youtube.com/watch?v=xhjm8TUKY7o

Мёртвая дорога

Железная дорога Салехард - Игарка в историю нашей страны вошла под другим именем - "Мертвая дорога". Это одна из самых загадочных сталинских строек.
Гигантская стройка, в которую измученная войной страна вложила недюжинные средства, ныне - место паломничества туристов-экстремалов. О страшных событиях напоминают все еще стоящие вдоль дороги лагерные бараки и вышки охраны. Куда же вела эта дорога, строившаяся в тяжелейших условиях Крайнего Севера?
Так куда же сегодня ведет дорога Салехард-Игарка? Будет ли она разворована по кусочкам или станет туристическим маршрутом? А может быть, по пути Великой северной магистрали пройдут новые поезда? Об этом сегодня серьезно говорят эксперты, создана целая программа и даже выделяются солидные деньги на изыскательские работы. В фильме рассказывается о перспективах возрождения трансарктической магистрали.
Режиссер: Виктор Сапрынский
Автор и ведущий: Александр Сладков

Отредактировано ANDRE (24-07-2016 20:29:19)

0

32

Не знаю, насколько свежа следующая новость - наткнулся на неё только сегодня....

http://dnr24.su/dnr/217-doneckaya-zhele … m-dnr.html

Донецкая железная дорога перешла под контроль Донецкой народной республики.

«Донецкая народная республика переподчинила себе Донецкую железную дорогу в рамках программы национализации ДНР. Также поменялось руководство железной дороги», — говорится в сообщении.

Ранее на Донецкой железной дороге было приостановлено движение грузовых поездов якобы в связи с тем, что неизвестные заблокировали управление госпредприятия «Донецкая железная дорога». Представители Народного ополчения отрицают остановку поездов.

Пассажирские и пригородные поезда ходят согласно расписанию.

0

33

http://replyua.net/news/36864-ukrzalizn … letov.html

«Укрзализныця» запускает мобильный сервис по продаже билетов

Совсем скоро приобрести билет на любой поезд «Укрзализныци» можно будет через специальный мобильный сервис. Как передает replyua.net со ссылкой на железнодорожную компанию, в «Укрзализныци» разрабатывают мобильное приложение, и оно начнет работать до конца текущего года.

По словам Войцеха Балчуна, главы компании, сначала планируется выпустить Андроид-версию сервиса, а через некоторое время будет запущена специальная программа для всех пользователей iPhone. Информатизация в компании развивается, отмечает Балчун, и недавно даже открыли новую должность – директор по информационным технологиям. Специалист вместе с командой будет внедрять инновационные решения, которые поспособствуют дальнейшему развитию «Укрзализныци».

Помимо этого, глава компании ранее заявил, что «Укрзализныця» откажется от услуги предоставления бронирования железнодорожных билетов коммерческими клиентами. Этот тип сервиса станет доступных только для государственных органов, что поможет искоренить коррупцию.

0

34

http://real-vin.com/zapustili-pervuju-v … avtodorogu

Запустили первую в мире электрическую автодорогу

http://s16.radikal.ru/i190/1609/77/34cb6e1e8e77.jpg

В Швеции открыли двухкилометровый испытательный участок электрической автодороги в Сандвикене на трассе E16, где электрические транспортные средства могут подключаться к системе воздушной электрической сети, аналогичной таковой для трамваев и другого лёгкого рельсового транспорта.

На сегодняшний день Швеция в числе первых стран тестирует электрические дороги общего пользования для «тяжелых грузовиков». Этот шаг может приблизить их к полностью электрическому транспорту уже в 2030 году.

Электрическая дорожная система, схожая с легкорельсовой, позволяет грузовикам на этом участке дороги работать на электроэнергии, как электротранспорт, а затем, уже на обычных дорогах, они движутся, как гибридные транспортные средства.

http://s019.radikal.ru/i601/1609/52/0909198baa1d.jpg

На электрической дороге грузовики получают энергию от пантографа (токоприемник электровоза), который подключается к воздушной линии электропередач.

Мало того, что это позволит грузовикам работать на экологически чистой энергии, благодаря электрической дороге им не придется постоянно останавливаться на подзарядку. «Электрификация дорог может привести к значительной экономии топлива», сказал сотрудник компании, Нильс-Гуннар Вагстедт (Nils-Gunnar Vågstedt).
http://s020.radikal.ru/i715/1609/1b/213a2cc11351.jpg
«Электрические дороги приближают нас на шаг ближе к транспортным средствам, не нуждающимся в ископаемом топливе, это также потенциал для достижения нулевого уровня выбросов углекислого газа», считает генеральный директор администрации транспортного управления страны, Лена Эриксон (Lena Erixon). «Это один из способов развития экологически умного транспорта в существующей дорожной сети, как и хорошее дополнение к сегодняшним железным дорогам».
http://s015.radikal.ru/i331/1609/8d/0469357aee7c.jpg
Воздушная электросеть с контактными линиями находится на высоте 5,4 метра над проезжей частью. На крыше грузовика расположен токоприемник, который подает 750 вольт постоянного тока в гибридную электрическую систему грузовика. Токоприемник может автоматически подключаться при скорости до 90 км / ч. Испытательный участок оснащен опорами, расположенными на расстоянии 60 метров друг от друга, которые поддерживают электрические линии над полосами движения.

Тестирование электрической дороги будет продолжаться до 2018 года. Результатом испытаний станут данные о их работе на практике и рассмотрение возможности использования этой технологии в будущем. Швеция планирует полностью отказаться от транспорта на ископаемом топливе к 2030 году, что также будет способствовать укреплению конкурентоспособности страны.

Проект финансируется администрацией транспортного управления страны, агентствами по энергетики и устойчивому росту Швеции. Компании Scania и Siemens разрабатывали необходимую технологию, и также участвовали в инвестировании. Регион Евлеборг выступает в качестве координатора пилотного проекта.

0

35

http://dontimes.com.ua/tse-evropa-kak-v … ektrichka/

Це Европа: Как в Донецкой области выглядит электричка

Украина семимильными шагами движется в сторону Европы. правда, не все соответствует европейской действительности. Так, например, электричка сообщением Волноваха-Мариуполь (Донецкая область) далека от того технического состояния, которое должно быть.

P.S. В материале прилагаются 3 фото.

0

36

http://biz.liga.net/ekonomika/transport … dorogu.htm

РФ планирует приватизировать Крымскую железную дорогу

31.10.2016 14:21

Продажа может состояться до 2020 года

Минэкономразвития РФ предлагает приватизировать Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) Крымская железная дорога в 2017-2019 годах. ФГУП включено в проект прогнозного плана приватизации федерального имущества на 2017-2019 годы, подготовленный Минэкономразвития РФ, сообщает Интерфакс.

Крымская железная дорога основана после аннексии Крыма Россией в 2014 году на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги Укрзализныци, расположенных на полуострове. В декабре 2015 года предприятие было передано в собственность РФ, в ведение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор). В январе 2016 года преобразовано во ФГУП Крымская железная дорога.

Железные дороги Крыма - рельсовые пути сообщения, связывающие Севастополь, Симферополь, Евпаторию, Саки, Феодосию, Керчь, Джанкой, Красноперекопск и Армянск.

В составе дороги находятся три локомотивных депо (Симферополь, Джанкой, Керчь), вагонное депо в Джанкое, два пассажирских депо с ремонтной базой, а также моторвагонное депо в Симферополе и другие объекты.

Напомним, 17 октября, НАК Нафтогаз Украины и шесть ее дочерних компаний инициировали арбитражное производство против Российской Федерации и требуют возместить убытки, нанесенные незаконным захватом РФ активов группы в Крыму. Нафтогаз предварительно оценил свои убытки в $2,6 млрд.

0

37

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/439690/

На новорічні свята Укрзалізниця призначила 4 додаткові поїзди та збільшила періодичність курсування 5 цілорічних поїздів

Укрзалізниця докладає максимальних зусиль, щоб усі пасажири могли здійснити свої передноворічні подорожі залізницею. На пікові для виїзду на свята дати грудня компанія вже призначила 4  додаткові поїзди на 12 рейсів у західному та одеському напрямках, а також збільшила періодичність курсування 5 цілорічних поїздів.

Так, у період з 24 по 31 грудня 2016 року наразі призначені такі додаткові поїзди:

    № 191/192 Київ – Львів, відправлення з Києва 29, 30, 31 грудня.
    № 197/198 Київ – Ковель, відправлення з Києва 30, 31 грудня.
    № 206/205 Миколаїв – Київ, відправлення з Києва 24, 25, 29, 30, 31 грудня.
    № 223/224 Київ – Одеса, відправлення з Києва  30, 31 грудня, з Одеси – 30 грудня.

Крім того, для зручності пасажирів та задоволення попиту на перевезення в передноворічний період Укрзалізниця збільшила періодичність курсування 5 популярних цілорічних поїздів, а саме:

    № 63/64 Дніпро – Кривий Ріг – Одеса, відправлення з Дніпра 24, 26, 28, 30 грудня, зворотно з Одеси – 25, 27, 29 та 31 грудня.
    № 134/133 Миколаїв – Івано-Франківськ, відправлення з Миколаєва 26, 27, 29, 30, 31 грудня, зворотно 27, 28, 30, 31 грудня та 1 січня.
    № 136 Одеса – Чернівці, відправлення з Одеси 24, 26, 28, 30, 31 грудня, із Чернівців – 25, 27, 29, 31 грудня та 1 січня.
    № 148 Одеса – Київ,  відправлення з Одеси 24, 26, 28, 30 грудня, з Києва – 25, 27, 29, 31 грудня.
    № 95/96 Черкаси – Львів, здійснить рейс з Черкас 30 грудня, зі Львова – 31 грудня.

Квитки на додаткові поїзди та додаткові рейси цілорічних поїздів вже доступні на офіційному онлайн-сервісі  Укрзалізниці з продажу та бронювання квитків booking.uz.gov.ua, а також в залізничних касах.

Фахівці Укрзалізниці продовжують відстежувати попит пасажирів на перевезення напередодні Нового року та у разі потреби призначатимуть додаткові поїзди.

0

38

http://www.euromag.ru/catalogs/tickets/49270.html

Новый поезд Москва-Берлин

Новый железнодорожный маршрут будет открыт из Москвы в Европу уже в этом году. С 17 декабря РЖД запускает новый поезд Москва-Берлин. Рейсы будут осуществляться по выходным на скоростных поездах «Стриж». Время в пути составит около 18 часов. Это почти на 4 часа меньше по сравнению с уже курсирующим поездом Москва-Берлин-Парb;
http://s017.radikal.ru/i401/1611/93/014e726cccbb.jpg

«Российские железные дороги» (РЖД) с 17 декабря запускают регулярное сообщение по маршруту Москва — Берлин. Об этом сообщается на сайте перевозчика.

Рейсы в немецкую столицу будут осуществляться дважды в неделю (по субботам и воскресеньем). Они будут выполняться на скоростных поездах «Стриж». Отправление с Курского вокзала назначено на 13:05 мск, прибытие на станцию Берлин Остбанхоф 07:19/18:50 по воскресеньям и понедельникам, обратный рейс будет прибывать в Москву в 17:25 мск.

«Стрижу» на освоение маршрута потребуется около 18 часов, что почти на 4 часов меньше, чему уже курсирующему по маршруту Москва-Берлин-Париж поезду.

Поезд следует через станции Смоленск, Орша, Минск, Брест, Тересполь, Варшава, Познань, Жепин, Франкфурт.

Станции пограничного и таможенного контроля Брест и Тересполь. От Бреста до Берлина и обратно поезд курсирует под номерами 440/441.

Согласно данным системы онлайн-бронирования РЖД, минимальная стоимость билетов на поезд составляет 8737 рублей, максимальная — 36 231 рубль.

В августе компания «РЖД Тур», входящая в структуру «Российских железных дорог», запустила свой первый VIP-маршрут для путешественников из Москвы во Владивосток. Максимальная стоимость тура длительностью 15 дней составила 1,1 миллиона рублей.

В составе поезда курсируют 20 вагонов производства компании TALGO вместимостью 216 мест: вагоны 1-го класса (2) с местами для сидения (20 мест), спальные вагоны Купе (5) 2-го класса (4 четырехместных купе+1 двухместное, 18 мест), спальные вагоны СВ (4) 1-го класса (6 двухместных купе, 12 мест), спальные вагоны Люкс (3) 1-го класса со специальным купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями (2 двухместных VIP купе+ двухместное купе для пассажира с ограниченными физическими возможностями и сопровождающего, 6 мест), спальные вагоны Люкс (2) 1-го класса с санузлом и душем в каждом купе (5 двухместных VIP купе, 10 мест), вагон-ресторан (1), вагон-буфет (1), технические вагоны с дизель-генератором (2).

В прошлом году примерно в эти же даты было восстановлено сообщение с Болгарией. Интересно, что стоимость билета в купе из Москвы до Софии составила 16 461 рублей, а новый рейс в Берлин обойдется почти вдвое дешевле. Параллельно с рейсом в Болгарию был восстановлен маршрут Москва – Карловы Вары – Хеб в составе поезда № 21/22 Москва – Прага «Влтава».

Интересно, что в первой половине 2016 года эксперты отмечали падение спроса на Германию среди российских туристов почти на треть. При этом количество деловых поездок отрицательной динамики не показало. Однако, как рассказал журналу EUROMAG генеральный директор компании по организации бизнес-туризма «Аэроклуб» Денис Матюхин, решение запустить скоростной поезд именно на маршруте Москва-Берлин выглядит спорным, особенно в свете того, что один поезд между столицами уже ходит.

«Несмотря на то, что Берлин является столицей Германии, наибольшей популярностью у деловых туристов пользуется Франкфурт. Например, в этом году бизнес-туристы бронировали билеты во Франкфурт почти в два раза чаще, чем в столицу. Этот один из крупнейших центров деловой активности Европы особенно часто посещают представители ИТ сектора. На втором месте по востребованности находится Мюнхен, тогда как Берлин занимает лишь третью строчку», - отметил эксперт.

Тем не менее, он отметил, что скоростные поезда сегодня очень популярны в бизнес-среде, особенно на короткие расстояния. «Скоростные поезда актуальны на направлениях продолжительностью до двух часов лета, поскольку позволяют сократить время на переезд в аэропорт и прохождение контроля безопасности. Такой маршрут как Москва-Берлин может быть в первую очередь интересен туристам, которые располагают временем и путешественникам, страдающим аэрофобией».

Кроме того, компания «Аэроклуб» на днях провела исследование, согласно которому, развитие скоростных железнодорожных маршрутов положительно сказывается на ценах и в других отраслях. В частности, из-за конкруенции многие авиакомпании вынуждены были смириться со снижением прибыли за последние три года, отказавшить повышать цены более чем на 20%.

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Крупнейший работодатель России. Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения РФ.

«Стриж» — скоростные поезда, приобретённые ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских и европейских железных дорогах. Является адаптированным к России проектом испанского поезда Talgo 250 (Тальго), который с успехом используется на железных дорогах Европы. Брендовое название поезда продолжило традицию присваивать скоростным поездам имена птиц (Сапсан, Ласточка).

0

39

http://www.euromag.ru/catalogs/tickets/49533.html

Как бесплатно ездить по Германии

Владельцы смартфонов могут теперь ездить на общественном транспорте бесплатно. Для этого создано специальное предложение, которое позволяет оплатить билет на общественный транспорт просмотром рекламных роликов. Пока приложение тестируется в Дюссельдорфе.

http://s13.radikal.ru/i186/1611/ce/9e48f6218e5c.jpg

Реклама может быть не только надоедливой, но и полезной. Например, в Германии создали приложение для смартфонов, которое позволяет просмотром рекламных роликов оплатить билет на общественный транспорт.

Для этого нужно загрузить приложение и посмотреть несколько коротких рекламных роликов — оплата за билет пойдет от рекламодателей. Пока приложение тестируется в Дюссельдорфе, но возможность его применения изучают и другие немецкие города, сообщает «Коммерсант».

Специальное приложение WelectGo позволяет бесплатно ездить в автобусе, трамвае или электричке после просмотра 80 секунд рекламы (четырех 20-секундных роликов).

Приложение было создано разработчиками Олафом Петерсом и Филиппом Доммерсом и за неделю его скачали около 10 000 человек.

«За прошлые выходные несколько тысяч человек проехали на поезде с помощью этого приложения. Мы выпустили более 10 000 билетов», — заявил господин Доммерс.

Поездки, совершенные по приложению, не остаются неоплаченными: их стоимость выплачивают инвесторы, размещающие рекламу. Приложение оказалось настолько популярным, что разработчики уже ищут новых инвесторов, которые оплачивали бы рекламу в нем.

От пользователя требуется ввести полное имя, дату рождения, адрес электронной почты и ряд других личных данных, которые указываются на билете, так как его потом может проверить контроллер.

Чтобы получить такой билет, пользователь должен выбрать в приложении рекламные ролики, которые он готов посмотреть, после просмотра четырех роликов на смартфон отправляется электронный билет.

Как заявил господин Доммерс, «у каждого должна быть возможность выбрать подходящую рекламу для себя. Когда люди смотрят рекламу, подобранную под себя, рекламный бюджет используется эффективнее».

Впрочем, немецкие СМИ отмечают, что определенной проблемой с точки зрения рекламодателя может являться то, что нет никакого контроля за тем, действительно ли пользователь смотрел ролик. Чаще всего пользователи просто запускают ролик и занимаются своими делами, однако, как отмечают специалисты, люди обычно также поступают и с телевизионной рекламой.

Алексей Чернега

0

40

http://www.euromag.ru/catalogs/tickets/46740.html

Из Будапешта в Вену за 18 минут

Три европейские столицы вскоре может связать уникальный вид транспорта, позволяющий преодолеть расстояние между ними за 8-10 минут. Правительство Словакии подписало соглашение о создании «гиперпетли» (Hyperloop) между Веной, Братиславой и Будапештом. Журнал EUROMAG разобрался, что это за чудо и что нам от него ждать.

http://s019.radikal.ru/i616/1611/0d/18dc464af164.jpg

Несмотря на больше расстояния, самыми загруженными направлениями в Старом Свете остаются маршруты между европейскими столицами. Именно поэтому для испытаний нового технологического чуда были выбраны три самые близкие друг к другу столицы континента: Вена, Братислава и Будапешт.

На прошлой неделе правительством Словакии было подписано соглашение, согласно которому компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT) получила право на строительство линии общественного транспорта, называемого Hyperloop («гиперпетля»). Этот новый вид транспорта соединит Братиславу с Будапештом и Веной двумя сверхскоростными участками, отмечает портал Archi.

http://s019.radikal.ru/i609/1611/dc/8cf328a5c552.jpg

Для понимания революционности проекта достаточно всего несколько цифр: маршрут Вена-Братислава-Будапешт преодолевается автомобилем в среднем за 4 часа, Hyperloop после полного запуска линии сможет преодолевать, первый – за 8 и второй – за 10 минут, поскольку скорость этого транспорта будущего – до 1220 км/час.

«Дунайский тракт» Вена–Будапешт будет первой трассой скоростных капсул в Европе, хотя в конце января сообщалось о планах неназванного олигарха построить Hyperloop из Петербурга в Москву, который доставлял бы пассажиров из одной столицы в другую за 35 минут.

Для начала строительства еще необходимо согласие австрийских и венгерских властей, однако представители компании, при поддержке Братиславы, уверены, что все вопросы будут улажены в ближайшее время.

Проект «гиперпетли» - одна из футуристических идей миллиардера Илона Маска. Если несколько лет назад далеко не все воспринимали его проекты всерьез, то работа над созданием электромобилей Tesla и многоразовых космических ракет SpaceX серьезно поубавила количество скептиков.

Hyperloop – это, по идее основателя проекта, пятый вид транспорта; он представляет собой пассажирскую капсулу, которая движется на воздушной подушке внутри трубы с разреженным воздухом, что снижает сопротивление и позволяет достичь скорости вдвое

http://s017.radikal.ru/i438/1611/00/fd5fd4d686cc.jpg
большей, чем у самолета, не говоря уже о традиционных поездах.

По словам Маска, создание системы Hyperloop ощутимо дешевле, чем строительство высокоскоростных железных дорог типа TGV. Первая Hyperloop от HTT сейчас строится на западном побережье США, между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, её планируют запустить в 2018 году, а стоит она 16 млрд долларов.

Другая компания, НТ (Hyperloop Technologies) одновременно строит другой тестовый участок скоростной трассы - в Лас-Вегасе.

http://s46.radikal.ru/i111/1611/df/93f304c15905.jpg

В конце января 2016 года были объявлены итоги конкурса компании SpaceX на дизайн капсулы сверхзвукового поезда; выиграла команда Массачусетского института технологии. Строительство первого уменьшенного прототипа уже началось в штаб-квартире компании, в калифорнийском Хоторне, и к лету 2016 его должны закончить.

Сама же идея такого транспорта не нова, хотя о конкретном проекте Илон Маск заявил в 2012 году. Уже в 2013 году появился 58-страничный документ, подробно описывающий концепцию проекта Hyperloop alpha. Текст альфы можно скачать на сайте проекта Hyperloop, в нем, в частности, содержится утверждение, что проект открытый, а также призыв ко всем желающим участвовать в его разработке и уточнении.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина