Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 51 страница 60 из 1000

51

http://tr.ru/news/2031-bronirovanie-bil … no-otmenit

Бронирование билетов на украинские поезда пришлось временно отменить

Украинские железные дороги отменили услугу резервирования билетов через интернет на весь декабрь и период новогодних праздников. Так компания планирует бороться с незаконной перепродажей билетов. Временный запрет вводится в качестве эксперимента, поскольку пассажиры жаловались на отсутствие билетов в периоды повышенного спроса.

Резервирование билетов через интернет появилось в 2012 году. Бронь на 24 часа стоила 17 гривен ($0,66). В сентябре 2016 года условия ужесточили для организованных групп. Неприкосновенными оставались 10 мест в каждом поезде, оставленные для инвалидов и участников боевых действий. Также определили количество мест для госучреждений и организаций. Таким образом, ежедневно количество билетов в свободной продаже увеличилось на 3900.

Всего услугой суточного бронирования билетов с момента её запуска воспользовались 38 млн раз. В скором времени у перевозчика должно заработать мобильное приложение для покупки билетов.

Ранее пресс-служба Украинских железных дорог сообщила, что на новогодние праздники в стране назначается 12 рейсов четырёх дополнительных поездов, соединяющих Киев, Львов, Ковель, Николаев и Одессу. Также увеличится число рейсов у поездов № 63/64 «Днепр — Кривой Рог — Одесса», № 134/133 «Николаев — Ивано-Франковск», № 136 «Одесса — Черновцы», № 148 «Одесса — Киев» и № 95/96 «Черкассы — Львов».

0

52

http://tr.ru/news/2034-v-dekabre-otmeny … heremetevo

В декабре отменяются ночные рейсы аэроэкспрессов в Шереметьево

С 5 по 10 декабря на Савеловском направлении Московской железной дороги отменяются несколько электричек и «аэроэкспрессов» по причине ремонта пути. Работы будут проводиться на первом главном пути перегона Лобня—Марк по ночам с 22:55 до 04:55 часов. Это позволит снизить до минимума неудобства для пассажиров.

На участках Москва—Лобня и Москва—Икша с 5 по 10 декабря отменят несколько электричек, а поезд № 6274 отправлением из Звенигорода в 21:50 будет ходить только до станции Марк, сообщает пресс-служба МЖД.

Также с 5 по 8 декабря и с 9 по 10 декабря отменяются «аэроэкспрессы» «Москва—Шереметьево» отправлением в 23:00 и 00:00 и «Шереметьево—Москва» отправлением в 23:00 и 00:00. В остальные рейсы вносятся следующие изменения:

    Рейс из Москвы в 00:30 переносится на 00:45, прибытие – в 1:24;
    Рейс из Шереметьево в 23:30 переносится на 23:24, прибытие – в 00:06;
    Рейс из Шереметьево в 00:30 будет прибывать в 1:12.

Подобные отмены ночных рейсов электропоездов уже проходили в сентябре, октябре и ноябре.

0

53

https://news.mail.ru/video/430180/

ТВ канал Россия 24

«Вести.net»: О роли хакеров в современном мире
Бесплатный транспорт от метро до автопилота в машину. О роли хакеров в современном мире и другие IT события недели — в итоговом выпуске программы Вести.net.

0

54

http://tr.ru/news/2040-firmennyy-poezd- … nye-vagony

Фирменный поезд «Янтарь» обрёл современные вагоны

В Калининграде обновились три состава фирменного поезда «Янтарь». АО «Федеральная пассажирская компания» в честь 55-летия маршрута передала Калининградской железной дороге 34 современных вагона.

Новинка отличается плавным ходом. У неё усовершенствованная планировка пространства в салоне, где совмещаются полки-трансформеры и отделения для багажа. В каждом купе есть система блокировки дверей с помощью магнитных карт, а также телевизоры и розетки, сообщает пресс-служба КЖД. Оба туалета расположены в одном конце вагона.

Поезд № 29/30 «Янтарь» ходит по маршруту «Калининград — Москва — Калининград» с 1961 года. Время в пути при отправлении из Москвы составляет 20 часов 40 минут, а при отправлении из Калининграда – 19 часов 33 минуты. Маршрут поезда проходит через Беларусь и Литву с остановками в Вильнюсе, Минске, Смоленске и Вязьме. Составы комплектуют в соответствии с проданными билетами. Максимальная комплектация включает один вагон СВ, семь вагонов-купе, семь вагонов с плацкартными местами и один вагон-ресторан. Ранее поезд имел особый дизайн, включающий жёлтый и синий цвета. Жёлтый символизировал янтарь, который добывают в регионе, а синий – Балтийское море. Но с 2010 года вагоны начали приобретать стандартную корпоративную раскраску РЖД.

Последний раз подвижной состав калининградских поездов обновлялся в 2003 году.

0

55

http://magistral-uz.com.ua/print/art/se … -kupe.html

Секрети найважливішого купе

Туалети у дорозі надзвичайно важливі, адже від їх чистоти та зpучності безпосередньо залежить комфорт і враження пасажирів від поїздки. Як зазвичай відповідають на запитання: «Як доїхали?»: «Нормально: туалет був чистий», або навпаки: «Жахливо: туалет був брудний, — тьху». Кореспонденти «Магістралі» вирішили дізнатися про останні модні тенденції щодо вбиралень на залізниці.

http://s015.radikal.ru/i330/1612/df/cae019392f97.jpg

Про відповідальність та проблеми, з якими зіштовхуються за експлуатації вакуумних туалетів, нам розповіли Володимир Прокопенко, заступник начальника вагонної дільниці з експлуатації, та Олег Ніколаєнко, старший майстер цеху з ремонту побутових електроприладів.

Нині керівництво ПАТ «Укрзалізниця» спрямоване на європеїзацію, на доведення наших норм до тих, які прийняті у світі. Адже у країнах Західної Європи вже давно немає прямоточних туалетів, які викидають стоки безпосередньо на колії. Якщо про звичні туалети всі в курсі, що їх достатньо тільки гарно вимити, а користувачам натиснути на педаль, то з вакуумними все набагато складніше.KN.jpg

«Перші вагони, обладнані вакуумними туалетами, почали до нас потрапляти з 2000 р. Спочатку це були іноземні розробки — з Іспанії, Німеччини... А в 2014-му з’явилася і перша українська розробка від Крюківського вагонобудівного заводу», — мовить Володимир Прокопенко.

Механізм складний — ставлення примітивне

Вакуумні туалети на Українських сталевих магістралях функціонують понад десять літ, а отже люди вже мали навчитися користуватися ними так, щоб вони нормально функціонували. У нас парадоксальна ситуація: пасажири хочуть мати все добре та комфортне. Але дехто з них не виконує елементарних правил для того, щоб ці гарні речі слугували довго. Варто знати те, що вакуумні вбиральні — надзвичайно складні та вартісні механізми. Вони коштують досить дорого: ціна системи (язик не повернеться назвати її туалетом) — 800 тис. грн, ресурс використання — 3 роки). У ній багато засувок, мікропроцесорів тощо. А тому цей механізм потребує дбайливого ставлення. Але наші люди, на жаль, до цього не дійшли. «Ми намагаємося впливати на людей: додруковуємо до заводських табличок ще й наші, в яких пишемо, як правильно цими туалетами користуватися. Інструктуємо провідників щодо того, аби вони кожному пасажиру пояснювали, як користуватися такою системою. Одна людина зробить шкоду, а потому, коли туалети закриваються, страждають усі пасажири — і пишуть скарги. Звичайно, прогрес є: люди потроху вчаться користуватися цими туалетами, але це відбувається дуже повільно. Тож не було жодного дня, коли б потяг повернувся з рейсу — і всі туалети були у справному стані. Завжди проводимо ремонтні роботи та дістаємо з вакуумних туалетів сторонні речі», — обурено каже Володимир Прокопенко.

До розмови долучається Олег Ніколаєнко: «Іноді виникає таке відчуття, що пасажири змагаються між собою, що ж саме вкинути до вакуумного унітаза для випробування його на міцність. Туалетний папір ця система ще якось «перетравлює», а от особисті засоби гігієни, які від вологи розбухають, — це для неї вже катастрофа. Навіть памперси вкладають. А можуть вкинути і мішок з побутовим сміттям. Дістаємо кістки, ганчірки, білизну».

А що трубопровід довгий, то всі ці речі, потрапивши всередину, pуйнують систему. Майстер мовить, що часто-густо буває так, що асенізаційна машина не може створити тиску, потрібного для відкачування нечистот. Доводиться брати троси — і застосовувати інші методи механічного очищення.

Спеціалісти вузького профілю

Для ремонту саме вакуумних туалетів у депо працює спеціальна бригада. Загалом 18 працівників. Це, до речі, фахівці вузького профілю. Їх навчання було довгим та поступовим — з моменту введення вагонів з вакуумними туалетами в експлуатацію. Варіанти несправностей бувають різні, тож працівник повинен перевірити їх усі. Жоден навчальний заклад у нашій країні не готує таких спеціалістів, тому вони в країні — на вагу золота. Вони набували досвіду у сервісних центрах, які відкривали спеціалісти з Польщі. Навчалися й самі за допомогою документації, якою супроводжували нові вагони.

Ці фахівці тут — у пошані. Володимир Прокопенко каже: «Зараз вони дуже затребувані, адже наступного року, як мовив Прем’єр­міністр, буде закуплено до 300 вагонів, облаштованих вакуумними туалетами. Отже нам слід буде розширювати бригаду, готуючи нових спеціалістів ремонтників. Щиро кажучи, ми не хочемо, аби вони пішли кудись заробляти більші гроші, бо тоді ми втратимо цінні кадри. Ці люди повинні отримувати пристойну зарплату, мати соціальні пільги… Ми зі свого боку робимо для них усе від нас залежне. Наприклад, ввели максимальний відсоток преміальної оплати. На жаль, зіштовхуємося з великими обмеженнями — не можемо збільшити їм ставки чи забезпечити безкоштовними обідами. Тож це питання треба порушити і розв’язати якнайшвидше, щоб зберегти ці кадри для себе».

Навіть свято придумали

Цікаво, що у всьому світі 19 листопада святкують Міжнародний день туалетів. Ідея такого важливого свята виникла у 2001 р., на міжнародній конференції у Сінгапурі. Малесенька країна славиться тим, що у ній найчистіші туалети в світі. В ній майже 200 делегатів вирішили обговорити проблеми, пов’язані з туалетами (слід завважити, що 40 % осіб на планеті не мають змоги відвідувати спеціально обладнані місця, тому що їх нема). Під час цього свята можна завітати в гості до свого фаянсового друга та потішити його антисептичними і мийними засобами. Також доцільно буде зануритись у філософські роздуми про те, як гарно, що ми маємо змогу відвідувати туалет у будь-яких умовах: на роботі, вдома та у дорозі.

0

56

http://magistral-uz.com.ua/articles/gor … rneta.html

Горизонты железнодорожного Интернета

Интернет — в каждый сельский дом, причем с выгодой для ПАО «Укрзализныця». Под таким девизом сейчас работают специалисты Винницкой дистанции сигнализации и связи. За два с лишним года, в течение которых реализуется проект по предоставлению услуг широкополосного доступа к сети Интернет, к всемирной паутине было подключено более 100 абонентов из сельской глубинки.

Еще совсем недавно жители села Голендры и мечтать не могли о том, что будут разговаривать по Skype с абонентами из любой точки мира. Ныне это реальность. Пока в списке населенных пунктов, охваченных железнодорожным Интернетом, названий немного. Это Голендры, некоторые районы Винницы, Гуливцы, Гнивань и Кордышовка. Все эти села, города и поселки расположены вдоль железнодорожного перегона, соединяющего Винницу с Казатином. Но у винницких связистов большие возможности для развития. Ведь дистанция обслуживает 350 км железнодорожной инфраструктуры, вдоль которых расположены десятки деревень.

Почему железнодорожники в качестве своей, выражаясь научным языком, целевой аудитории выбрали именно жителей села? Придерживаться рыночной стратегии заставила техническая специфика покрытия той или иной территории сетью Интернет. Обычным провайдерам попросту невыгодно затрачивать ресурсы на прокладку кабелей на далекие хутора, на установку там дорогостоящего оборудования. То незначительное количество абонентов, которое таким образом можно подключить к сети, попросту не в состоянии оправдать понесенные расходы.

Совсем в другом экономическом положении находится железнодорожный провайдер. В его распоряжении уже есть проложенные телефонные линии. При определенной модернизации аппаратуры связи их вполне можно использовать для обеспечения доступа к Интернету. Правда, это накладывает и некоторые технологические ограничения. Так, железнодорожники могут применять только устаревшую технологию ADSL, от которой большинство провайдеров отказалось, ведь при ее использовании невозможно повысить скорость передачи данных выше технологического предела. Максимум, что может дать железная дорога, — 8 Мбит/с. Этого вполне достаточно для комфортного пользования Интернетом, но, конечно, не для удовлетворения взыскательных пользователей.

Однако сельских жителей такие ограничения не отпугивают. Ведь фактически рассчитывать им больше не на кого. ПАО «Укрзализныця» на рынке Интернет­услуг в сельской местности едва ли не единственный провайдер.

— Выходить на этот рынок мы, конечно, стали не от хорошей жизни. Железная дорога всегда предоставляла услуги фиксированной телефонной связи сторонним клиентам, имея от этого стабильный доход. Но в последнее время в силу объективных причин начался отток. Поэтому и решили удерживать абонентов с помощью такой дополнительной услуги. В крупных городах у нас нет конкурентных преимуществ перед другими провайдерами, а в селах смогли занять ведущее положение. Городские абоненты отказываются от железнодорожной связи, а сельские, наоборот, охотно к нам идут. И каждый такой абонент приносит в среднем 90 грн дохода. Стороной в договоре на оказание услуг выступает филиал «Центральная станция связи» ПАО «Укрзализныця». В свою очередь «доставку» Интернета конечному потребителю обеспечивает наше производственное подразделение, — рассказал начальник Винницкой дистанции сигнализации и связи Виктор Рындюк.

К тому же недавно дистанция перенесла свое оборудование, в том числе обеспечивающее предоставление услуги доступа к Интернету, в здание, принадлежащее ПАО «Укрзализныця». Таким образом удалось отказаться от дорогостоящей аренды помещений Винницкого педагогического университета, в котором ранее это оборудование находилось. И такая оптимизация расходов — еще один вклад в общую копилку экономической эффективности железнодорожной компании.

А, по словам начальника службы сигнализации и связи регионального филиала «Юго­Западная железная дорога» ПАО «Укрзализныця» Александра Дубинчука, теперь и другие дистанции регионального филиала выходят на этот рынок.

0

57

http://magistral-uz.com.ua/articles/vos … snost.html

Редакція газети "Магiстраль"

Восточная безопасность

Безопасность движения — главное условие в работе железнодорожного транспорта. О ситуации на восточной магистрали, граничащей с зоной АТО, рассказал главный ревизор регионального филиала «Донецкая железная дорога» ПАО «Укрзализныця» Эдуард Башкин.

http://s019.radikal.ru/i618/1612/69/d1e249731515.jpg

— Эдуард Григорьевич, содержать инфраструктуру в безопасном состоянии очень непросто. Если же рядом идет война, то задача усложняется в разы…

— Признаки неблагополучия в прифронтовой зоне время от времени напоминают о себе. И четыре транспортные происшествия, случившиеся в нынешнем году в результате несанкционированного вмешательства в работу железнодорожного транспорта, это подтверждают.

Вообще покушение злоумышленников на объекты магистрали стало настоящим бедствием. С начала года произошло 30 случаев, которые привели к задержкам поездов или крупным материальным потерям. Зарегистрировано почти 300 фактов хищений, материальный ущерб от которых составил более 4,5 млн грн (статистики по сравнению с прошлым годом нет ввиду того, что филиал начал работу только в конце прошлого года. — Прим. авт.). Главным поставщиком негативной статистики стали малоконтролируемые участки, прилегающие к линии разграничения. Доходит до того, что налётчики снимают контактную подвеску, варварски грабят связевую инфраструктуру. А не так давно по станции Урзуф демонтировали 170 м недействующего железнодорожного пути. По предварительным данным, в этом злодеянии участвовала механизированная группировка. Но посягательство злоумышленников — это лишь одна сторона дела. С другой стороны, есть текущая ситуация с безопасностью движения, которая свидетельствует о том, что с начала года допущено 46 случаев транспортных происшествий.

— Какие хозяйства вызывают наибольшую обеспокоенность?

— Прежде всего, путевое. Посоветовал бы усиленно работать над устранением недочётов коллективу Волновахской дистанции. Тем более, что она находится на одном из самых грузонапряженных направлений. Справедливости ради отмечу, что есть подразделения, которые на хорошем счету, например Красноармейская дистанция.

Кроме того, немалую озабоченность вызывает деятельность локомотивного и вагонного хозяйств. Если у локомотивщиков по сравнению с началом года процесс отчасти стабилизировался, то у вагонников ситуация пока не внушает оптимизма. Конечно, сказывается нехватка запасных частей для тягового подвижного состава, и приходится латать технику с помощью старогодных материалов. Однако вагонники порой грешат некачественной подготовкой подвижного состава. Некоторые осмотрщики вагонов, отправлявшие поезда, халатно отнеслись к своим обязанностям, вследствие чего поезда останавливались на перегонах, выбиваясь из графика.

— Теперь давайте коснёмся скорой технической помощи — восстановительных поездов. Сколько их в вашем ведении, учитывая размежевание регионального филиала «Донецкая железная дорога»? Какая ситуация в материальном и техническом плане?

— На сегодня в структуре этого регионального филиала насчитывается, если можно так сказать, два с половиной поезда: в Лимане и Покровске и аварийно-полевая команда в Волновахе. Кстати, Краснолиманский восстановительный стал базовым на дороге, а стало быть, более оснащённым. Технический арсенал поездов за последние два года практически не ремонтировался, что, безусловно, сказалось на состоянии восстановительной техники.

В нынешнем году, после образования регионального филиала «Донецкая железная дорога», в Лимане наступили кардинальные перемены, так как финансирование позволило отремонтировать бульдозеры и грузоподъёмные краны, на очереди ремонт гидравлического оборудования. Кроме того, провели плановое обновление вагонов, находящихся на балансе восстановительных поездов. Но проблема со снабжением полностью не решена, в частности ощущаем нехватку стартерных аккумуляторов. Доходило до того, что Волновахский поезд не смог выехать на задание, поскольку все стартерные батареи пришли в негодность. И всё же мы нашли средства на их замену.

— С начала года восстановителям приходилось экстренно выезжать по адресам беды пять раз. Расскажите подробнее об этих случаях.

— Действительно, за этот период допущено пять сходов. Один из них случился в организованном поезде и четыре при манёврах. И все выезды были отработаны при полном выполнении нормативных сроков.

Самое резонансное транспортное происшествие произошло в апреле 2016 г. на перегоне Легендарная—Мерцалово, где был допущен сход девяти вагонов, гружённых углём. Виноватыми сделали красноармейских путейцев, когда корни случившегося в том, что на это направление не обращали внимание много лет. В итоге сама жизнь заставила заняться его обновлением: разрядили кустовую гнилость шпал, перевели часть участка на железобетон... Кстати, во всех пяти транспортных происшествиях превалировал человеческий, а не технический фактор.

— Какова ваша характеристика ситуации по безопасности движения в региональном филиале «Донецкая железная дорога»?

— Она контролируема и не внушает большой обеспокоенности. Конечно, нам ещё далеко до идеала, но мы совершенствуемся. Все мероприятия четко выполняются согласно установленным планам. В ноябре ожидаем ревизию ЦРБ. Надеюсь, что нам выставят реальную оценку.

0

58

https://www.rbc.ua/rus/news/omelyan-ras … 17724.html

Омелян рассчитывает разобрать работу Бальчуна на спецсовещании при участии Гройсмана

Новости › Инфраструктура 06.12.2016 - 11:49

Омелян добавил, что пока не видит ожидаемого результата от работы Бальчуна

Министр инфраструктуры Владимир Омелян рассчитывает разобрать работу глава правления "Укрзализныци" Войцеха Бальчуна на специальном совещании при участии премьер-министра Украины Владимира Гройсмана. Об этом сообщает "Радио Свобода". По словам Омеляна, одной из задач Бальчуна было прекращение коррупции или хотя бы ее существенное уменьшение. Вместе с тем, Омелян добавил, что пока ожидаемого результата он не видит.

"Пока что ожидаемого результата я не вижу. Фактически прошло семь месяцев работы и тех существенных сдвигов, которые были обещаны им самим, тем больше сдвигов, которые требовало Министерство инфраструктуры, Кабмин, к сожалению, пока что не достигнуто", - сообщил он. Кроме того, отвечая на вопрос относительно того, есть ли у Бальчуна сроки для реализации своей задачи, Омелян отметил, что рассчитывает разобрать его работу на спецсовещании.

"Этот вопрос поднимался перед премьер-министром. Я надеюсь, что мы все же сможем провести совместную встречу наблюдательного совета правления "Укрзализныци" в присутствии премьер-министра, министра инфраструктуры для того, чтобы профессионально обсудить этот вопрос. К сожалению, эта совместная встреча откладывается в силу каких-то причин", - рассказал Омелян. Напомним, ранее Омелян заявлял, что руководство "Укрзализныци" должно сконцентрироваться на работе, а не на пиаре.

0

59

В рубрику юмора сейчас мало кто заходит, поэтому скопирую и тут ссылку на это грандиозное фото.
o.O  :tomato:  :crazyfun:
https://i.mycdn.me/image?t=3&bid=84 … dl4ddyT7Hc

-----------------------------------------------------------------

И без всякого юмора и подкола -
красавчик:
https://i.mycdn.me/image?t=3&bid=84 … uA7cPcmB0Q

Отредактировано ANDRE (07-12-2016 19:53:50)

0

60

http://tr.ru/news/2062-elektropoezd-ep3 … tifikaciyu

Электропоезд ЭП3Д успешно прошёл сертификацию

Новый электропоезд ЭП3Д производства Демиховского завода прошёл сертификацию Таможенного союза. Комиссия подтвердила, что поезд соответствует современным требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок. Срок действия сертификата – 5 лет.

Теперь состав можно использовать на территории России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении. А через пять лет модели будет необходимо пройти повторную сертификацию, сообщает «Гудок».

В августе 2016 года восьмивагонный состав ЭП3Д протестировали на экспериментальном кольце в Щербинке. В конце ноября испытания тягового состава провели члены комиссии Испытательного центра технических и программных средств железнодорожного транспорта. В результате они порекомендовали производителями выпустить 200 вагонов в качестве установочной серии электропоездов ЭП3Д. Поезда будут получать четырёхзначную нумерацию, начиная с 0001.

ЭП3Д по сравнению с ЭП2Д более унифицирован и позволяет комплектовать поезда разной составности. Поэтому эта серия подходит для различных маршрутов: как с большим, так и с маленьким пассажиропотоком. Кроме того, поезд оборудован системами пассивной безопасности и климат-контролём с функцией обеззараживания воздуха. Энергосберегающее оборудование может сэкономить до 20% энергозатрат. Конструкция вагонов призвана снизить уровень шума и вибрации в салонах.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина