Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Трамвай » Константиновка


Константиновка

Сообщений 1 страница 10 из 26

1

КТУ опять ограбили
Происшествия № 40 (926) 01.10.2008 Виктория Гейзер
На  прошлой неделе в трамвайном управлении произошло ЧП.  Неизвестные злоумышленники  вновь начали воровать металл. Неприятность произошла на участке пути, ведущей от железнодорожного вокзала до поворота на улицу Ленина. На перегоне, по сообщению руководства КТУ,  были сняты накладки и «костыли».

Работникам трамвайного управления движение по маршруту пришлось остановить и  восстанавливать оборудование. Сумма ущерба не уточняется, но учитывая шаткое материальное положение предприятия, любая украденная  гайка  может нанести КТУ серьезную финансовую рану.

В. Гейзер.
http://www.konstantinovka.com.ua/

0

2

Осталось два маршрута
№3 - 1 вагон
№4 - 1-2вагона

0

3

В конце сентября 2009 года я посетил город вместе с Алексеем Коломийцем. В тот день на маршрутах было замечено только два трамвая (по одному на каждый маршрут). В депо видели ещё, помимо разбитых, 2-3 рабочих.

0

4

У них в трамвайном управлении осталось очень мало работников, почти большая часть работников перешли на работу в другие города, такие как Мариуполь и прочие. Остались работать одни женщины. Но основная проблема в том, что там частные автоперевозчики захватили город, но у них хватило наглости не брать льготных пассажиров. Также в Константиновки мало подвижного состава. Просто надо убрать частных перевозчиков. Может что-то измениться после выборов "Городского головы".
Вот кстати есть новости о том, что не всё так плохо:donbass.ua/news/region/2010/07/28/tramvaischiki-na-jentuziazme-remontirujut-vagony-i-puti.html

Отредактировано Met (30-07-2010 23:55:30)

0

5

Есть ещё одна новость.
В канун своего 80-летия КТУ - на грани полного краха
В краматорский корпункт «Донбасса» позвонила водитель трамвая Любовь Бойченко. «Я тружусь полный рабочий день многие месяцы без оплаты, - пожаловалась она. - К тому же веду по аварийному дорожному полотну рухлядь: вагон изношен до предела. В любой момент может произойти авария, пострадают люди. Скоро сентябрь, а нашим женщинам не на что собрать детвору в школы и детсады. Однако власти, наобещав с три короба, требуют выезжать на маршрут, косить траву, ремонтировать пути и павильоны ожидания. Нет у города денег? Так пусть нас закроют и не мучают!».
В рабочем состоянии лишь четыре машины
Похоже, предел терпения у семидесяти работников константиновского трамвайного управления наступил...
Ситуация обострилась из-за законных акций поставщиков: газовики, водоканал и энергетики «отрезали» жилье «трамвайщиков» от сети, пытаясь взыскать с них огромные долги. Тщетно: у их абонентов просто нет денег.
Власти и громада не могут найти общего рецепта спасения городского электротранспорта. Ситуация, по словам и.о. мэра Анатолия Гомозова, напоминает притчу о старом чемодане: и нести неудобно, и выбросить жалко.
Пообщавшись с директором КТУ Верой Заплатиной, я выяснил, что на начало июля невыплаченная зарплата достигла рекордных 1,5 миллиона гривен. А если учесть все долги (за свет, газ, платежи в бюджет и в Пенсионный фонд), набегает 2 миллиона 87 тысяч.
- Сколько у вас осталось трамваев?   - Тринадцать: одиннадцать пассажирских и два специальных (снегоочиститель и рельсотранспортер). Износ вагонов достиг 92 процентов. Им почти по 30 лет! Сегодня в рабочем состоянии  лишь четыре машины: три возят пассажиров, одна - в резерве. С начала года мы перевезли более 700 тысяч человек. Из них рассчитались за свой проезд только 167 тысяч. Остальные - бабушки, дедушки и прочие льготники, проезд которых держава не спешит компенсировать деньгами. Всё, что зарабатываем, сразу уходит на погашение первоочередных долгов: наши счета арестованы.
По мнению Заплатиной, полностью отказаться от электротранспорта городу неразумно. Стоит оставить хотя бы один из маршрутов - по улице Ленина от Сантуриновки до поселка Червонный. Остальное перекроют автоперевозчики.
По какому пути ехать?
Еще шесть лет назад в ходе передачи КТУ от ОКП «Облэлектротранс» громаде велись разговоры о том, что предприятие надо принять «с чистого листа» - без долгов, которых к июню 2004 года накопилось около полутора миллионов. Тогда победила настойчивость областного руководства, пообещавшего содействие. Ком долгов с того времени всё нарастал…
Сейчас высказываются разные предложения: от полной ликвидации до закупки за счет разных источников новых вагонов с графиком их работы до полуночи. Один из депутатов предложил списать трамвай, порезать часть путей и продать всё это в качестве лома. А вырученные деньги раздать персоналу. Начальник финуправления Татьяна Куклис уверена: это не тот путь.
- Даже если трамвайщики вздумают вырезать все 50 километров своего путевого хозяйства и продадут как лом, им не удастся решить даже половину своих проблем, - пояснила «Донбассу» Куклис. - Подрядчики демонтажа возьмут за работу половину вырученных денег. Оставшаяся часть уйдет на погашение долгов по обязательным платежам. Людям останутся копейки...
Расходов - в три раза больше
- Громада как собственник не в состоянии взять на себя такие затраты, хотя помогаем КТУ, чем можем, - заявил нашему корреспонденту при встрече и.о. мэра Анатолий Гомозов. - Недавно мы с депутатами решили еще на 50 тысяч увеличить сумму дотации на этот год - до 420. Это немалые деньги и большая нагрузка для бюджета города.
По словам градоначальника, единица подвижного состава приносит работникам трамвайного управления почти 14 тысяч гривен дохода в месяц. А расходов на нее - в три раза больше! Госбюджет обещал в 2010 году дотировать перевозку льготников на 683 тысячи. В первом полугодии дал 132, а остальная сумма, возможно, поступит к декабрю. На какие средства возить пенсионеров иже с ними до этого, непонятно. Похоже, не обойтись без процедуры банкротства…
Сергей Маринцев.
Источник: donbass.ua

0

6

И вот опять плохая новость о Константиновском трамвае, на http://gortransport.org/news/ukraine/2249-02171210.html неужели будет как в Дзержинске-? Но я надеюсь, что трамвай останиться по просьбе местных жителей, либо его просто законсервируют. Главное что бы не начали демонтаж трамвайных линий.

0

7

вот у нас снова перекос - покупают к Евро-2012  100 (!) автобусов для аэропортов, 400 (!!!) автобусов Неоплан для перевозки туристов, а элементарно трамваи и троллейбусы для средних городов  не могут приобрести

Отредактировано Nikolas (18-12-2010 23:35:49)

0

8

Эти троллейбусы и автобусы к Евро не более, чем пиар!!! o.O  И этим всё сказано. Вы посмотрите на тот же Харьков! Им они сильно помогут, когда люди зарплату получить не могут.

0

9

а там ТТУ ликвидируют, и перевозчики возьмут в аренду коммунальные автобусы и троллейбусы

0

10

Что дальше будет с Константиновским ТУ-? Неужели закроют-? Если закроют, то местные воры всё растянут в 1-ую неделю и конец трамваю. Директор  Константиновского ТУ заинтересован развитии ТУ, но у него нет денег, а местная власть денег на перевозку и компенсацию льготного проезда не даёт. Поэтому выход один поднять стоимость проезда до гривны и сократить количество льгот, как это сделано в маршрутках.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Трамвай » Константиновка