Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Различные вопросы о движении поездов


Различные вопросы о движении поездов

Сообщений 1 страница 10 из 324

1

В продолжение обсуждения о времени стоянок и плеч локомотивов. Помнится, мы говорили о том сколько стоит поезд и почему именно столько, но не в правильной теме и даже было предупреждение со стороны модераторов, поэтому начну новую тему. Нет раздела охватывающего общие вопросы жд, потому пишу в разделе Дон ЖД.

С помощью добрых людей нашел нормативные документы, правда Российские, но суть, я думаю одна.

Технологические   графики   смены   локомотивов   с
   подключением  и  без  подключения  высоковольтных  цепей  отопления
   вагонов представлены на рис. 5.1 и 5.2 соответственно.
   
          ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПРИ СМЕНЕ
           ЛОКОМОТИВОВ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ЭЛЕКТРООТОПЛЕНИЯ ВАГОНОВ
   
   ----T--------------T--------T----------------------------------T-----------¬
   ¦ N ¦ Наименование ¦Норма   ¦           Время, мин.            ¦Исполнитель¦
   ¦п/п¦  операции    ¦времени +----------------------------------+           ¦
   ¦   ¦              ¦на вы-  ¦                                  ¦           ¦
   ¦   ¦              ¦полнение¦                                  ¦           ¦
   ¦   ¦              ¦опера-  ¦                                  ¦           ¦
   ¦   ¦              ¦ции,    ¦                                  ¦           ¦
   ¦   ¦              ¦мин.    ¦      5     10     15     20      ¦           ¦
   +---+--------------+--------+------T------T------T------T------+-----------+
   ¦1  ¦Отсоединение  ¦2,0     +¬     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Поездной   ¦
   ¦   ¦высоковольтных¦        ¦¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦электроме- ¦
   ¦   ¦цепей электро-¦        ¦¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ханик, ло- ¦
   ¦   ¦отопления     ¦        ¦¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦комотивная ¦
   ¦   ¦поезда        ¦        ¦¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦бригада    ¦
   +---+--------------+--------++-----+------+------+------+------+-----------+
   ¦2  ¦Отцепка локо- ¦0,75    ¦L¬    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦мотива от сос-¦        ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ная бригада¦
   ¦   ¦тава с отсо-  ¦        ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦единением воз-¦        ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦душной магист-¦        ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦рали и проход ¦        ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦помощника ма- ¦        ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦шиниста от    ¦        ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦первого вагона¦        ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦состава в пе- ¦        ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦реднюю кабину ¦        ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦управления    ¦        ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   +---+--------------+--------+-+----+------+------+------+------+-----------+
   ¦3  ¦Проезд локомо-¦0,7     ¦ L¬   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦тива от соста-¦        ¦  ¦   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ная бригада¦
   ¦   ¦ва <1>        ¦        ¦  ¦   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   +---+--------------+--------+--+---+------+------+------+------+-----------+
   ¦4  ¦Подготовка    ¦0,2     ¦  L¬  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ДНЦ, ДСП   ¦
   ¦   ¦маршрута      ¦        ¦   ¦  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   +---+--------------+--------+---+--+------+------+------+------+-----------+
   ¦5  ¦Проезд локомо-¦0,7     ¦   L¬ ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦тива к составу¦        ¦    ¦ ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ная бригада¦
   ¦   ¦<1>           ¦        ¦    ¦ ¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   +---+--------------+--------+----+-+------+------+------+------+-----------+
   ¦6  ¦Прицепка локо-¦0,2     ¦    L¬¦      ¦      ¦      ¦      ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦мотива к сос- ¦        ¦     ¦¦      ¦      ¦      ¦      ¦ная бригада¦
   ¦   ¦таву без при- ¦        ¦     ¦¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦соединения    ¦        ¦     ¦¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦воздушной     ¦        ¦     ¦¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦магистрали    ¦        ¦     ¦¦      ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   +---+--------------+--------+-----++------+------+------+------+-----------+
   ¦7  ¦Смена машинис-¦1,5     ¦     L+¬     ¦      ¦      ¦      ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦том кабины уп-¦        ¦      ¦¦     ¦      ¦      ¦      ¦ная бригада¦
   ¦   ¦равления локо-¦        ¦      ¦¦     ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦мотивом       ¦        ¦      ¦¦     ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   +---+--------------+--------+------++-----+------+------+------+-----------+
   ¦8  ¦Присоединение ¦0,3     ¦      ¦L¬    ¦      ¦      ¦      ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦воздушной     ¦        ¦      ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦ная бригада¦
   ¦   ¦магистрали    ¦        ¦      ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦состава к     ¦        ¦      ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦локомотиву    ¦        ¦      ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   +---+--------------+--------+------+-+----+------+------+------+-----------+
   ¦9  ¦Проверка маши-¦        ¦      ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦нистом прави- ¦        ¦      ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦ная бригада¦
   ¦   ¦льности сцеп- ¦        ¦      ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦ления локомо- ¦        ¦      ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦тива с первым ¦        ¦      ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦вагоном соста-¦        ¦      ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦ва:           ¦        ¦      ¦ ¦    ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦- односекцион-¦1,5     ¦      ¦ +-¬  ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦ного          ¦        ¦      ¦ ¦ ¦  ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦- двухсекцион-¦2,0     ¦      ¦ +-+-¬¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦ного          ¦        ¦      ¦ ¦ ¦ ¦¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   +---+--------------+--------+------+-+-+-++------+------+------+-----------+
   ¦10 ¦Подсоединение ¦2,0     ¦      ¦ L-+-+¦      ¦      ¦      ¦Поездной   ¦
   ¦   ¦и опробование ¦        ¦      ¦     ¦¦      ¦      ¦      ¦электроме- ¦
   ¦   ¦работы элект- ¦        ¦      ¦     ¦¦      ¦      ¦      ¦ханик      ¦
   ¦   ¦роотопления   ¦        ¦      ¦     ¦¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   ¦   ¦поезда <2>    ¦        ¦      ¦     ¦¦      ¦      ¦      ¦           ¦
   +---+--------------+--------+------+-----++------+------+------+-----------+
   ¦11 ¦Проверка це-  ¦2,0     ¦      ¦     L+      ¦      ¦      ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦лостности и   ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ная брига- ¦
   ¦   ¦плотности тор-¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦да, осмотр-¦
   ¦   ¦мозной магист-¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦щики ваго- ¦
   ¦   ¦рали поезда   ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦нов        ¦
   +---+--------------+--------+------+------+------+------+------+-----------+
   ¦12 ¦Опробование   ¦3,0     ¦      ¦      +----¬ ¦      ¦      ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦электропневма-¦        ¦      ¦      ¦    ¦ ¦      ¦      ¦ная брига- ¦
   ¦   ¦тического тор-¦        ¦      ¦      ¦    ¦ ¦      ¦      ¦да, осмотр-¦
   ¦   ¦моза (сокра-  ¦        ¦      ¦      ¦    ¦ ¦      ¦      ¦щики ваго- ¦
   ¦   ¦щенное)       ¦        ¦      ¦      ¦    ¦ ¦      ¦      ¦нов        ¦
   +---+--------------+--------+------+------+----+-+------+------+-----------+
   ¦13 ¦Опробование   ¦7,0     ¦      ¦      ¦    L-+------+      ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦автотормозов  ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ная брига- ¦
   ¦   ¦(полное)      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦да, осмотр-¦
   ¦   ¦              ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦щики ваго- ¦
   ¦   ¦              ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦нов        ¦
   +---+--------------+--------+------+------+------+------+------+-----------+
   ¦14 ¦Оформление    ¦1,0     ¦      ¦      ¦      ¦      +¬     ¦Осмотрщик  ¦
   ¦   ¦справки формы ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦¦     ¦вагонов    ¦
   ¦   ¦ВУ-45         ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦¦     ¦           ¦
   +---+--------------+--------+------+------+------+------++-----+-----------+
   ¦15 ¦Регламент     ¦1,0     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦L----¬¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦"Минута       ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦¦ная бригада¦
   ¦   ¦готовности"   ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦¦           ¦
   +---+--------------+--------+------+------+------+------+-----++-----------+
   ¦ВСЕГО             ¦22,35   +----------------------------------¦           ¦
   L------------------+--------+----------------------------------+------------
   
                                Рис. 5.1
   
   --------------------------------
       <1>   Время   на  проезд  локомотива  к  составу  (от  состава)
   корректируется с учетом местных условий.
       <2>    Передача   ключа   электроотопления   состава   поездным
   электромехаником   машинисту   поезда   и   проверка  электрической
   прочности   цепей   электроотопления   вагонов   высоким  (рабочим)
   напряжением производятся после опробования автотормозов.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПРИ СМЕНЕ
          ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРООТОПЛЕНИЯ ВАГОНОВ
   
   ----T--------------T--------T--------------------------------------------T-----------¬
   ¦ N ¦ Наименование ¦Норма   ¦                  Время, мин.               ¦Исполнитель¦
   ¦п/п¦  операции    ¦времени +--------------------------------------------+           ¦
   ¦   ¦              ¦на вы-  ¦                                            ¦           ¦
   ¦   ¦              ¦полнение¦                                            ¦           ¦
   ¦   ¦              ¦опера-  ¦                                            ¦           ¦
   ¦   ¦              ¦ции,    ¦                                            ¦           ¦
   ¦   ¦              ¦мин.    ¦        5       10       15       20        ¦           ¦
   +---+--------------+--------+--------T--------T--------T--------T--------+-----------+
   ¦1  ¦Проход помощ- ¦0,35    +¬       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦Помощник   ¦
   ¦   ¦ника машиниста¦        ¦¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦машиниста  ¦
   ¦   ¦из передней   ¦        ¦¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦кабины управ- ¦        ¦¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦ления до пер- ¦        ¦¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦вого вагона   ¦        ¦¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦состава       ¦        ¦¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   +---+--------------+--------++-------+--------+--------+--------+--------+-----------+
   ¦2  ¦Отцепка локо- ¦0,75    ¦L¬      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦мотива от сос-¦        ¦ ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦ная бригада¦
   ¦   ¦тава с отсо-  ¦        ¦ ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦единением воз-¦        ¦ ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦душной магист-¦        ¦ ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦рали и проход ¦        ¦ ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦помощника ма- ¦        ¦ ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦шиниста от    ¦        ¦ ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦первого вагона¦        ¦ ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦состава в пе- ¦        ¦ ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦реднюю кабину ¦        ¦ ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦управления    ¦        ¦ ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   +---+--------------+--------+-+------+--------+--------+--------+--------+-----------+
   ¦3  ¦Проезд локомо-¦0,7     ¦ L¬     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦тива от соста-¦        ¦  ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦ная бригада¦
   ¦   ¦ва <1>        ¦        ¦  ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   +---+--------------+--------+--+-----+--------+--------+--------+--------+-----------+
   ¦4  ¦Подготовка    ¦0,2     ¦  L¬    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦ДНЦ, ДСП   ¦
   ¦   ¦маршрута      ¦        ¦   ¦    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   +---+--------------+--------+---+----+--------+--------+--------+--------+-----------+
   ¦5  ¦Проезд локомо-¦0,7     ¦   L¬   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦тива к составу¦        ¦    ¦   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦ная бригада¦
   ¦   ¦<1>           ¦        ¦    ¦   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   +---+--------------+--------+----+---+--------+--------+--------+--------+-----------+
   ¦6  ¦Прицепка локо-¦0,2     ¦    L¬  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦мотива к сос- ¦        ¦     ¦  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦ная бригада¦
   ¦   ¦таву без при- ¦        ¦     ¦  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦соединения    ¦        ¦     ¦  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦воздушной     ¦        ¦     ¦  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦магистрали    ¦        ¦     ¦  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   +---+--------------+--------+-----+--+--------+--------+--------+--------+-----------+
   ¦7  ¦Смена кабины  ¦1,5     ¦     L¬ ¦        ¦        ¦        ¦        ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦управления ло-¦        ¦      ¦ ¦        ¦        ¦        ¦        ¦ная бригада¦
   ¦   ¦комотивом     ¦        ¦      ¦ ¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   +---+--------------+--------+------+-+--------+--------+--------+--------+-----------+
   ¦8  ¦Присоединение ¦0,3     ¦      L¬¦        ¦        ¦        ¦        ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦воздушной     ¦        ¦       ¦¦        ¦        ¦        ¦        ¦ная бригада¦
   ¦   ¦магистрали    ¦        ¦       ¦¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦состава к     ¦        ¦       ¦¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦локомотиву    ¦        ¦       ¦¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   +---+--------------+--------+-------++--------+--------+--------+--------+-----------+
   ¦9  ¦Проверка маши-¦        ¦       ¦¦        ¦        ¦        ¦        ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦нистом прави- ¦        ¦       ¦¦        ¦        ¦        ¦        ¦ная бригада¦
   ¦   ¦льности сцеп- ¦        ¦       ¦¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦ления первого ¦        ¦       ¦¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦вагона состава¦        ¦       ¦¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦с локомотивом:¦        ¦       ¦¦        ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦- двухсекцион-¦2,0     ¦       ++-¬      ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦ным           ¦        ¦       ¦¦ ¦      ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦- односекцион-¦1,5     ¦       L+¬¦      ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦ным           ¦        ¦        ¦¦¦      ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
   +---+--------------+--------+--------+++------+--------+--------+--------+-----------+
   ¦10 ¦Проверка це-  ¦2,0     ¦        ¦¦L-----¬¦        ¦        ¦        ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦лостности и   ¦        ¦        ¦L-----¬¦¦        ¦        ¦        ¦ная брига- ¦
   ¦   ¦плотности тор-¦        ¦        ¦      ¦¦¦        ¦        ¦        ¦да, осмотр-¦
   ¦   ¦мозной магист-¦        ¦        ¦      ¦¦¦        ¦        ¦        ¦щики ваго- ¦
   ¦   ¦рали поезда   ¦        ¦        ¦      ¦¦¦        ¦        ¦        ¦нов        ¦
   +---+--------------+--------+--------+------+++--------+--------+--------+-----------+
   ¦11 ¦Опробование   ¦3,0     ¦        ¦      ¦L+-------¬¦        ¦        ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦электропневма-¦        ¦        ¦      L-+------¬¦¦        ¦        ¦ная брига- ¦
   ¦   ¦тического тор-¦        ¦        ¦        ¦      ¦¦¦        ¦        ¦да, осмотр-¦
   ¦   ¦моза (сокра-  ¦        ¦        ¦        ¦      ¦¦¦        ¦        ¦щики ваго- ¦
   ¦   ¦щенное)       ¦        ¦        ¦        ¦      ¦¦¦        ¦        ¦нов        ¦
   +---+--------------+--------+--------+--------+------+++--------+--------+-----------+
   ¦12 ¦Опробование   ¦7,0     ¦        ¦        ¦      ¦L+-----¬  ¦        ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦автотормозов  ¦        ¦        ¦        ¦      L-+----¬¦  ¦        ¦ная брига- ¦
   ¦   ¦(полное)      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦    ¦¦  ¦        ¦да, осмотр-¦
   ¦   ¦              ¦        ¦        ¦        ¦        ¦    ¦¦  ¦        ¦щики ваго- ¦
   ¦   ¦              ¦        ¦        ¦        ¦        ¦    ¦¦  ¦        ¦нов        ¦
   +---+--------------+--------+--------+--------+--------+----++--+--------+-----------+
   ¦13 ¦Оформление    ¦1,0     ¦        ¦        ¦        ¦    ¦L-¬¦        ¦Осмотрщик  ¦
   ¦   ¦справки формы ¦        ¦        ¦        ¦        ¦    L-¬¦¦        ¦вагонов    ¦
   ¦   ¦ВУ-45         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦¦¦        ¦           ¦
   +---+--------------+--------+--------+--------+--------+------+++--------+-----------+
   ¦14 ¦Регламент     ¦1,0     ¦        ¦        ¦        ¦      ¦L+-¬      ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦"Минута       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      L-+¬¦      ¦ная бригада¦
   ¦   ¦готовности"   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦¦¦      ¦           ¦
   +---+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+++------+-----------+
   ¦ВСЕГО             ¦        ¦                                    ¦¦      ¦           ¦
   ¦ при смене локомо-¦        ¦                                    ¦¦      ¦           ¦
   ¦тивов:            ¦        ¦                                    ¦¦      ¦           ¦
   ¦  - односекционных¦20,2    +-------------------------------------¦      ¦           ¦
   ¦  - двухсекционных¦20,7    +--------------------------------------      ¦           ¦
   L------------------+--------+--------------------------------------------+------------
   
                                Рис. 5.2
   
   --------------------------------
       <1>   Время   на  проезд  локомотива  к  составу  (от  состава)
   корректируется с учетом местных условий.

+1

2

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПРИ СМЕНЕ
        ЛОКОМОТИВА НА СТАНЦИЯХ С ИЗМЕНЕНИЕМ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
       ПОЕЗДА (СОСТАВ БЕЗ ЭЛЕКТРООТОПЛЕНИЯ, РОД ТОКА НЕ МЕНЯЕТСЯ)
   
   ----T--------------T--------T--------------------------------T-----------¬
   ¦ N ¦ Наименование ¦Норма   ¦           Время, мин.          ¦Исполнитель¦
   ¦п/п¦  операции    ¦времени +--------------------------------+           ¦
   ¦   ¦              ¦на вы-  ¦                                ¦           ¦
   ¦   ¦              ¦полнение¦                                ¦           ¦
   ¦   ¦              ¦опера-  ¦                                ¦           ¦
   ¦   ¦              ¦ции,    ¦                                ¦           ¦
   ¦   ¦              ¦мин.    ¦        5      10      15       ¦           ¦
   +---+--------------+--------+--------T-------T-------T-------+-----------+
   ¦1  ¦Проход помощ- ¦0,35    +¬       ¦       ¦       ¦       ¦Помощник   ¦
   ¦   ¦ника машиниста¦        ¦¦       ¦       ¦       ¦       ¦машиниста  ¦
   ¦   ¦из передней   ¦        ¦¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦кабины управ- ¦        ¦¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦ления до пер- ¦        ¦¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦вого вагона   ¦        ¦¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦состава       ¦        ¦¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   +---+--------------+--------++-------+-------+-------+-------+-----------+
   ¦2  ¦Отцепка локо- ¦0,75    ¦L¬      ¦       ¦       ¦       ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦мотива от сос-¦        ¦ ¦      ¦       ¦       ¦       ¦ная бригада¦
   ¦   ¦тава с отсо-  ¦        ¦ ¦      ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦единением воз-¦        ¦ ¦      ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦душной магист-¦        ¦ ¦      ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦рали и проход ¦        ¦ ¦      ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦помощника ма- ¦        ¦ ¦      ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦шиниста от    ¦        ¦ ¦      ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦первого вагона¦        ¦ ¦      ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦состава в пе- ¦        ¦ ¦      ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦реднюю кабину ¦        ¦ ¦      ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦управления    ¦        ¦ ¦      ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   +---+--------------+--------+-+------+-------+-------+-------+-----------+
   ¦3  ¦Проезд локомо-¦0,7     ¦ L-¬    ¦       ¦       ¦       ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦тива от соста-¦        ¦   ¦    ¦       ¦       ¦       ¦ная бригада¦
   ¦   ¦ва <1>        ¦        ¦   ¦    ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   +---+--------------+--------+---+----+-------+-------+-------+-----------+
   ¦4  ¦Подготовка    ¦0,2     +¬  ¦    ¦       ¦       ¦       ¦ДНЦ, ДСП   ¦
   ¦   ¦маршрута      ¦        ¦¦  ¦    ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   +---+--------------+--------++--+----+-------+-------+-------+-----------+
   ¦5  ¦Проезд локомо-¦0,7     ¦L¬ ¦    ¦       ¦       ¦       ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦тива к составу¦        ¦ ¦ ¦    ¦       ¦       ¦       ¦ная бригада¦
   ¦   ¦<1>           ¦        ¦ ¦ ¦    ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   +---+--------------+--------+-+-+----+-------+-------+-------+-----------+
   ¦6  ¦Прицепка локо-¦0,2     ¦ L¬¦    ¦       ¦       ¦       ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦мотива к сос- ¦        ¦  ¦¦    ¦       ¦       ¦       ¦ная бригада¦
   ¦   ¦таву без при- ¦        ¦  ¦¦    ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦соединения    ¦        ¦  ¦¦    ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦воздушной     ¦        ¦  ¦¦    ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦магистрали    ¦        ¦  ¦¦    ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   +---+--------------+--------+--++----+-------+-------+-------+-----------+
   ¦7  ¦Смена машинис-¦1,5     ¦  L+¬   ¦       ¦       ¦       ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦том кабины уп-¦        ¦   ¦¦   ¦       ¦       ¦       ¦ная бригада¦
   ¦   ¦равления локо-¦        ¦   ¦¦   ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦мотивом       ¦        ¦   ¦¦   ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   +---+--------------+--------+---++---+-------+-------+-------+-----------+
   ¦8  ¦Присоединение ¦0,3     ¦   ¦L¬  ¦       ¦       ¦       ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦воздушной     ¦        ¦   ¦ ¦  ¦       ¦       ¦       ¦ная бригада¦
   ¦   ¦магистрали    ¦        ¦   ¦ ¦  ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦состава к     ¦        ¦   ¦ ¦  ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦локомотиву    ¦        ¦   ¦ ¦  ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   +---+--------------+--------+---+-+--+-------+-------+-------+-----------+
   ¦9  ¦Проверка маши-¦        ¦   ¦ ¦  ¦       ¦       ¦       ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦нистом прави- ¦        ¦   ¦ ¦  ¦       ¦       ¦       ¦ная бригада¦
   ¦   ¦льности сцеп- ¦        ¦   ¦ ¦  ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦ления локомо- ¦        ¦   ¦ ¦  ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦тива с первым ¦        ¦   ¦ ¦  ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦вагоном соста-¦        ¦   ¦ ¦  ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦ва:           ¦        ¦   ¦ +-¬¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦- двухсекцион-¦2,0     ¦   ¦ ¦ ¦¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦ного          ¦        ¦   ¦ ¦ ¦¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦- односекцион-¦1,5     ¦   ¦ L¬¦¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   ¦   ¦ного          ¦        ¦   ¦  ¦¦¦       ¦       ¦       ¦           ¦
   +---+--------------+--------+---+--+++-------+-------+-------+-----------+
   ¦10 ¦Проверка це-  ¦2,0     ¦   ¦  ¦L+-¬     ¦       ¦       ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦лостности и   ¦        ¦   ¦  L-+¬¦     ¦       ¦       ¦ная брига- ¦
   ¦   ¦плотности тор-¦        ¦   ¦    ¦¦¦     ¦       ¦       ¦да, осмотр-¦
   ¦   ¦мозной магист-¦        ¦   ¦    ¦¦¦     ¦       ¦       ¦щики ваго- ¦
   ¦   ¦рали поезда   ¦        ¦   ¦    ¦¦¦     ¦       ¦       ¦нов        ¦
   +---+--------------+--------+---+----+++-----+-------+-------+-----------+
   ¦11 ¦Опробование   ¦3,0     ¦   ¦    ¦¦L----¬¦       ¦       ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦электропневма-¦        ¦   ¦    ¦L----¬¦¦       ¦       ¦ная брига- ¦
   ¦   ¦тического тор-¦        ¦   ¦    ¦     ¦¦¦       ¦       ¦да, осмотр-¦
   ¦   ¦моза (сокра-  ¦        ¦   ¦    ¦     ¦¦¦       ¦       ¦щики ваго- ¦
   ¦   ¦щенное)       ¦        ¦   ¦    ¦     ¦¦¦       ¦       ¦нов        ¦
   +---+--------------+--------+---+----+-----+++-------+-------+-----------+
   ¦12 ¦Опробование   ¦7,0     ¦   ¦    ¦     ¦L+-------+-¬     ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦автотормозов  ¦        ¦   ¦    ¦     L-+-------+¬¦     ¦ная брига- ¦
   ¦   ¦(полное)      ¦        ¦   ¦    ¦       ¦       ¦¦¦     ¦да, осмотр-¦
   ¦   ¦              ¦        ¦   ¦    ¦       ¦       ¦¦¦     ¦щики ваго- ¦
   ¦   ¦              ¦        ¦   ¦    ¦       ¦       ¦¦¦     ¦нов        ¦
   +---+--------------+--------+---+----+-------+-------+++-----+-----------+
   ¦13 ¦Оформление    ¦1,0     ¦   ¦    ¦       ¦       ¦¦L-¬   ¦Осмотрщик  ¦
   ¦   ¦справки формы ¦        ¦   ¦    ¦       ¦       ¦L-¬¦   ¦вагонов    ¦
   ¦   ¦ВУ-45         ¦        ¦   ¦    ¦       ¦       ¦  ¦¦   ¦           ¦
   +---+--------------+--------+---+----+-------+-------+--++---+-----------+
   ¦14 ¦Регламент     ¦1,0     ¦   ¦    ¦       ¦       ¦  ¦L-¬ ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦"Минута       ¦        ¦   ¦    ¦       ¦       ¦  L-¬¦ ¦ная бригада¦
   ¦   ¦готовности"   ¦        ¦   ¦    ¦       ¦       ¦    ¦¦ ¦           ¦
   +---+--------------+--------+---+----+-------+-------+----++-+-----------+
   ¦ВСЕГО             ¦        ¦   ¦                         ¦¦ ¦           ¦
   ¦ а) отцепка локо- ¦1,8     +----                         ¦¦ ¦           ¦
   ¦мотива            ¦        ¦                             ¦¦ ¦           ¦
   ¦ б) прицепка локо-¦        ¦                             ¦¦ ¦           ¦
   ¦мотива:           ¦        ¦                             ¦¦ ¦           ¦
   ¦ - односекционного¦18,4    +------------------------------¦ ¦           ¦
   ¦ - двухсекционного¦18,9    +------------------------------- ¦           ¦
   L------------------+--------+--------------------------------+------------
   
                                Рис. 5.3
   
   --------------------------------
       <1>   Время   на  проезд  локомотива  к  составу  (от  состава)
   корректируется с учетом местных условий.
   
          ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПРИ СМЕНЕ
        ЛОКОМОТИВА НА СТАНЦИЯХ С ИЗМЕНЕНИЕМ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
        ПОЕЗДА (СОСТАВ НА ЭЛЕКТРООТОПЛЕНИИ, РОД ТОКА НЕ МЕНЯЕТСЯ)
   
   ----T--------------T--------T-----------------------------------T-----------¬
   ¦ N ¦ Наименование ¦Норма   ¦             Время, мин.           ¦Исполнитель¦
   ¦п/п¦  операции    ¦времени +-----------------------------------+           ¦
   ¦   ¦              ¦на вы-  ¦                                   ¦           ¦
   ¦   ¦              ¦полнение¦                                   ¦           ¦
   ¦   ¦              ¦опера-  ¦                                   ¦           ¦
   ¦   ¦              ¦ции,    ¦                                   ¦           ¦
   ¦   ¦              ¦мин.    ¦        5       10        15       ¦           ¦
   +---+--------------+--------+--------T--------T--------T--------+-----------+
   ¦1  ¦Отсоединение  ¦2,0     +¬       ¦        ¦        ¦        ¦Поездной   ¦
   ¦   ¦высоковольтных¦        ¦¦       ¦        ¦        ¦        ¦электроме- ¦
   ¦   ¦цепей электро-¦        ¦¦       ¦        ¦        ¦        ¦ханик, ло- ¦
   ¦   ¦отопления     ¦        ¦¦       ¦        ¦        ¦        ¦комотивная ¦
   ¦   ¦поезда        ¦        ¦¦       ¦        ¦        ¦        ¦бригада    ¦
   +---+--------------+--------++-------+--------+--------+--------+-----------+
   ¦2  ¦Проход поезд- ¦6,2     ¦+-------+-----¬  ¦        ¦        ¦Поездной   ¦
   ¦   ¦ного электро- ¦        ¦¦       ¦     ¦  ¦        ¦        ¦электроме- ¦
   ¦   ¦механика вдоль¦        ¦¦       ¦     ¦  ¦        ¦        ¦ханик      ¦
   ¦   ¦состава       ¦        ¦¦       ¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   +---+--------------+--------++-------+-----+--+--------+--------+-----------+
   ¦3  ¦Отцепка локо- ¦0,75    ¦L¬      ¦     ¦  ¦        ¦        ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦мотива от сос-¦        ¦ ¦      ¦     ¦  ¦        ¦        ¦ная бригада¦
   ¦   ¦тава с отсо-  ¦        ¦ ¦      ¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦единением воз-¦        ¦ ¦      ¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦душной магист-¦        ¦ ¦      ¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦рали и проход ¦        ¦ ¦      ¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦помощника ма- ¦        ¦ ¦      ¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦шиниста от    ¦        ¦ ¦      ¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦первого вагона¦        ¦ ¦      ¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦состава в пе- ¦        ¦ ¦      ¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦реднюю кабину ¦        ¦ ¦      ¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦управления    ¦        ¦ ¦      ¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   +---+--------------+--------+-+------+-----+--+--------+--------+-----------+
   ¦4  ¦Проезд локомо-¦0,7     ¦ L-----¬¦     ¦  ¦        ¦        ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦тива от соста-¦        ¦       ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦ная бригада¦
   ¦   ¦ва <1>        ¦        ¦       ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   +---+--------------+--------+-------++-----+--+--------+--------+-----------+
   ¦5  ¦Подготовка    ¦0,2     +¬      ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦ДНЦ, ДСП   ¦
   ¦   ¦маршрута      ¦        ¦¦      ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   +---+--------------+--------++------++-----+--+--------+--------+-----------+
   ¦6  ¦Проезд локомо-¦0,7     ¦L¬     ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦тива к составу¦        ¦ ¦     ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦ная бригада¦
   ¦   ¦<1>           ¦        ¦ ¦     ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   +---+--------------+--------+-+-----++-----+--+--------+--------+-----------+
   ¦7  ¦Прицепка локо-¦0,2     ¦ L¬    ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦мотива к сос- ¦        ¦  ¦    ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦ная бригада¦
   ¦   ¦таву без при- ¦        ¦  ¦    ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦соединения    ¦        ¦  ¦    ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦воздушной     ¦        ¦  ¦    ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦магистрали    ¦        ¦  ¦    ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   +---+--------------+--------+--+----++-----+--+--------+--------+-----------+
   ¦8  ¦Смена машинис-¦1,5     ¦  L¬   ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦том кабины уп-¦        ¦   ¦   ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦ная бригада¦
   ¦   ¦равления локо-¦        ¦   ¦   ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦мотивом       ¦        ¦   ¦   ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   +---+--------------+--------+---+---++-----+--+--------+--------+-----------+
   ¦9  ¦Присоединение ¦0,3     ¦   L¬  ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦воздушной     ¦        ¦    ¦  ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦ная бригада¦
   ¦   ¦магистрали    ¦        ¦    ¦  ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦состава к     ¦        ¦    ¦  ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦локомотиву    ¦        ¦    ¦  ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   +---+--------------+--------+----+--++-----+--+--------+--------+-----------+
   ¦10 ¦Проверка маши-¦        ¦    ¦  ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦нистом прави- ¦        ¦    ¦  ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦ная бригада¦
   ¦   ¦льности сцеп- ¦        ¦    ¦  ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦ления локомо- ¦        ¦    ¦  ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦тива с первым ¦        ¦    ¦  ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦вагоном соста-¦        ¦    ¦  ¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦ва:           ¦        ¦    +-¬¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦- двухсекцион-¦2,0     ¦    ¦ ¦¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦ного          ¦        ¦    ¦ ¦¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦- односекцион-¦1,5     ¦    L¬¦¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   ¦   ¦ного          ¦        ¦     ¦¦¦¦     ¦  ¦        ¦        ¦           ¦
   +---+--------------+--------+-----++++-----+--+--------+--------+-----------+
   ¦11 ¦Проверка це-  ¦2,0     ¦     ¦L++----¬¦  ¦        ¦        ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦лостности и   ¦        ¦     L-++---¬¦¦  ¦        ¦        ¦ная брига- ¦
   ¦   ¦плотности тор-¦        ¦       ¦¦   ¦¦¦  ¦        ¦        ¦да, осмотр-¦
   ¦   ¦мозной магист-¦        ¦       ¦¦   ¦¦¦  ¦        ¦        ¦щики ваго- ¦
   ¦   ¦рали поезда   ¦        ¦       ¦¦   ¦¦¦  ¦        ¦        ¦нов        ¦
   +---+--------------+--------+-------++---+++--+--------+--------+-----------+
   ¦12 ¦Опробование   ¦3,0     ¦       ¦¦   ¦L+-¬¦        ¦        ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦электропневма-¦        ¦       ¦¦   L-+¬¦¦        ¦        ¦ная брига- ¦
   ¦   ¦тического тор-¦        ¦       ¦¦      ¦¦¦        ¦        ¦да, осмотр-¦
   ¦   ¦моза (сокра-  ¦        ¦       ¦¦      ¦¦¦        ¦        ¦щики ваго- ¦
   ¦   ¦щенное)       ¦        ¦       ¦¦      ¦¦¦        ¦        ¦нов        ¦
   +---+--------------+--------+-------++------+++--------+--------+-----------+
   ¦13 ¦Опробование   ¦7,0     ¦       ¦¦      ¦L+--------+-¬      ¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦автотормозов  ¦        ¦       ¦¦      L-+--------+¬¦      ¦ная брига- ¦
   ¦   ¦(полное)      ¦        ¦       ¦¦        ¦        ¦¦¦      ¦да, осмотр-¦
   ¦   ¦              ¦        ¦       ¦¦        ¦        ¦¦¦      ¦щики ваго- ¦
   ¦   ¦              ¦        ¦       ¦¦        ¦        ¦¦¦      ¦нов        ¦
   +---+--------------+--------+-------++--------+--------+++------+-----------+
   ¦14 ¦Оформление    ¦1,0     ¦       ¦¦        ¦        ¦¦+-¬    ¦Осмотрщик  ¦
   ¦   ¦справки формы ¦        ¦       ¦¦        ¦        ¦++¬¦    ¦вагонов    ¦
   ¦   ¦ВУ-45         ¦        ¦       ¦¦        ¦        ¦¦¦¦¦    ¦           ¦
   +---+--------------+--------+-------++--------+--------+++++----+-----------+
   ¦15 ¦Подсоединение ¦2,0     ¦       ¦¦        ¦        ¦¦L++-¬  ¦Поездной   ¦
   ¦   ¦и опробование ¦        ¦       ¦¦        ¦        ¦L-+-¬¦  ¦электроме- ¦
   ¦   ¦работы элект- ¦        ¦       ¦¦        ¦        ¦    ¦¦  ¦ханик      ¦
   ¦   ¦роотопления   ¦        ¦       ¦¦        ¦        ¦    ¦¦  ¦           ¦
   ¦   ¦поезда        ¦        ¦       ¦¦        ¦        ¦    ¦¦  ¦           ¦
   +---+--------------+--------+-------++--------+--------+----++--+-----------+
   ¦16 ¦Регламент     ¦1,0     ¦       ¦¦        ¦        ¦    ¦L-¬¦Локомотив- ¦
   ¦   ¦"Минута       ¦        ¦       ¦¦        ¦        ¦    L-¬¦¦ная бригада¦
   ¦   ¦готовности"   ¦        ¦       ¦¦        ¦        ¦      ¦¦¦           ¦
   +---+--------------+--------+-------++--------+--------+------+++-----------+
   ¦ВСЕГО             ¦        ¦       ¦                         ¦¦¦           ¦
   ¦ а) отцепка локо- ¦3,45    +--------                         ¦¦¦           ¦
   ¦мотива            ¦        ¦                                 ¦¦¦           ¦
   ¦ б) прицепка локо-¦        ¦                                 ¦¦¦           ¦
   ¦мотива:           ¦        ¦                                 ¦¦¦           ¦
   ¦ - односекционного¦19,75   +----------------------------------¦¦           ¦
   ¦ - двухсекционного¦20,25   +-----------------------------------¦           ¦
   L------------------+--------+-----------------------------------+------------
   
                                Рис. 5.4
   
   --------------------------------
       <1>   Время   на  проезд  локомотива  к  составу  (от  состава)
   корректируется с учетом местных условий.

0

3

В итоге:

Общее  время  на выполнение технологического процесса   смены локомотивов составляет:
       22,35   мин.   -   при   смене   локомотивов   с   подключением   электроотопления вагонов;
       20,2   мин.   -   при   смене  односекционных  локомотивов  без   подключения электроотопления вагонов;
       20,7   мин.   -   при   смене  двухсекционных  локомотивов  без   подключения электроотопления вагонов.

Общее   время   на  выполнение  операций  при  смене   локомотивов и направления движения поезда составляет:
       22,35    мин.   -   при   смене   рода   тока   и   подключении   электроотопления состава;
       20,2  мин.  - при смене односекционного электровоза и рода тока   без подключения электроотопления состава;
       20,7  мин.  - при смене двухсекционного электровоза и рода тока   без подключения электроотопления состава;
       19,75   мин.   -   при   смене   односекционного  локомотива  и   подключении электроотопления состава без смены рода тока;
       20,25   мин.   -   при   смене   двухсекционного  локомотива  и   подключении электроотопления состава без смены рода тока;
       18,4   мин.   -   при   смене  односекционного  локомотива  без   подключения электроотопления состава и без смены рода тока;
       18,9   мин.   -   при   смене  двухсекционного  локомотива  без   подключения электроотопления состава и без смены рода тока.

Общее   время   на  выполнение  операций  при  смене   направления  движения  поезда  без  смены локомотива и локомотивной
   бригады (состав на электроотоплении) составит 27,65 мин.

Есть еще графики смены бригад, приводить их не буду, сразу итог:

Общее  время  на  выполнение  технологического процесса   смены   локомотивных   бригад  на  станционных  путях  без  отцепки
   локомотива от состава составит:
       10,0  мин.  -  при  использовании  односекционных  пассажирских   локомотивов;
       12,0  мин.  -  при  использовании  двухсекционных  пассажирских   локомотивов;
       15,0   мин.   -   при   использовании  двухсекционных  грузовых   локомотивов  в  пассажирском движении (кроме тепловозов серии 2ТЭ10   всех индексов, 2ТЭ116 и 2ТЭ121);
       16,0   мин.   -   при   использовании  двухсекционных  грузовых   тепловозов   серии   2ТЭ10  (всех  индексов),  2ТЭ116  и  2ТЭ121  в   пассажирском движении.
        При  прицепке  (отцепке)  к  поезду  вагона  или группы   вагонов  время  опробование  тормозов увеличивается на 2,0 мин. для   проверки целостности и плотности тормозной магистрали поезда.

Еще раз напомню, что это нормы РЖД.

Отредактировано Серый_Лис (16-05-2009 13:58:14)

0

4

Касательно введения и отмены остановок.

Стоянка  пассажирского  поезда является целесообразной,   если   расходы  на  ее  осуществление  компенсируются  доходами, поступающими   от   реализации   проездных   документов   (билетов)   пассажирам,   совершающим   посадку-высадку  на  данной   железнодорожной  станции,  а также от платежей за оформление багажа   и доставку почты.   при   установленном  уровне   рентабельности.

0

5

По РПЧ-7 и РПЧ-21 вопрос:

Остались ли в Родаково Д1? Если нет, то получается что все они переданы в РПЧ-21, ведь родаковские дизеля довольно часто появляются в Иловайске.

0

6

Серый_Лис написал(а):

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПРИ СМЕНЕ        ЛОКОМОТИВА НА СТАНЦИЯХ С ИЗМЕНЕНИЕМ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ       ПОЕЗДА (СОСТАВ БЕЗ ЭЛЕКТРООТОПЛЕНИЯ, РОД ТОКА НЕ МЕНЯЕТСЯ)

А от какой даты и какой номер у этого нормативного документа?

0

7

Я уже не помню. Ссылку давал КОНСТАНТИН на   Форуме для пассажиров ж.д. транспорта

Отредактировано Серый_Лис (14-06-2009 23:37:06)

0

8

Еще один прикол ДонЖД: оказывается дизель Дебальцево-Коммунарск-Дебальцево не в ходу с 31 мая... Как их можно назвать умными, ведь получается делают  все только для "галочки"!!!

0

9

Tex написал(а):

Остались ли в Родаково Д1? Если нет, то получается что все они переданы в РПЧ-21, ведь родаковские дизеля довольно часто появляются в Иловайске.

В Родаково должен оставаться состав Д1-639 на базе запаса. В конце марта на бз Родаково ещё стояли два прицепа Д1-787 и два прицепа Д1-792. Д1-788 наверняка был на КР.

0

10

Tex написал(а):

дизель Дебальцево-Коммунарск-Дебальцево не в ходу с 31 мая

Для этого должны быть указаны причины. Если причины не указаны - задай вопрос на УЗ.
Лично у нас не в ходу пригородные на Венгеровку, которые должны были ходить с ввода нового графика, но так ниразу в ходу и не были. Но без них можно обойтись без проблем.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Различные вопросы о движении поездов