Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ


Разные новости УЗ

Сообщений 131 страница 140 из 838

131

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/440954/

06.12.2016

З 11 грудня між Києвом та Ужгородом почне курсувати новий поїзд

Для зручних подорожей у найбільш популярному західному напрямку Укрзалізниця призначила курсування ще одного поїзда – № 129 Київ – Ужгород. Нічний експрес курсуватиме впродовж року з 11 грудня 2016 року, із введенням нового графіка руху поїздів. Періодичність курсування – через день, зі столиці відправлення поїзда по непарних числах, з Ужгорода – по парних.

У перші рейси поїзд № 129 відправиться з Києва 11 грудня, а з Ужгорода – 12 грудня. Відправлення зі ст. Київ-Пасажирський о 21:02, прибуття до Ужгорода наступного дня о 10:02. У зворотному напрямку відправлення з Ужгорода о 22:00 та прибуття до Києва наступного дня о 10:58. Поїзд курсуватиме із зупинками у Вінниці, Хмельницькому, Тернополі, Львові та Мукачевому. Новий поїзд долає відстань з Києва до Ужгорода за 13 годин, що майже на 3 години швидше, ніж, наприклад, поїзд № 81.

У складі поїзда до послуг пасажирів купейні вагони.

Квитки на цей поїзд вже доступні на офіційному онлайн-сервісі Укрзалізниці http://booking.uz.gov.ua.

Окрім цього поїзда, наразі між Києвом та Ужгородом курсують постійно поїзди № 81, 99, 13 та 113.

0

132

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/440946/

06.12.2016

На зимові свята Укрзалізниця вже призначила 18 додаткових поїздів, у яких запропонувала пасажирам близько 173 тис. місць

Для максимального задоволення попиту на подорожі залізницею під час зимових свят Укрзалізниця вже відкрила продаж квитків на 18 додаткових поїздів на 125 рейсів у популярних напрямках. Завдяки цьому Укрзалізниця додатково запропонувала пасажирам 172,6 тис. місць у поїздах. Залізничники закликають пасажирів заздалегідь планувати свої мандрівки та купувати квитки не тільки на пікові передноворічні дати 29, 30 грудня, а й на інші дні – з 24 по 28 грудня.

Наразі на період з 23 грудня по 10 січня вже призначені додаткові поїзди:

    № 191/192 Київ – Львів, відправлення з Києва 29, 30, 31 грудня, 2, 6, 8, 9, 10 січня, зворотно 29, 30 грудня та 1, 2, 7, 8, 9, 10 січня.
    № 197/198 Київ – Ковель, відправлення з Києва 30, 31 грудня, 6, 8, 9 січня, з Ковеля 30 грудня, 1, 7, 8, 9 січня.
    № 243/244 Київ – Львів, в обох напрямках на 29, 30 грудня.
    № 206/205 Миколаїв – Київ, відправлення з Києва 24, 25, 29, 30 грудня, 9 січня, зворотно 24, 25, 29, 30, 31 грудня, 9 січня.
    № 223/224 Київ – Одеса, відправлення з Києва 30, 31 грудня, 9 січня, з Одеси – 30 грудня, 9 січня.
    № 180/179 Київ – Дніпро, відправлення з Києва 29, 30, 31 грудня, 2, 8, 9 січня, зворотно з Дніпра 29, 30 грудня, 1, 2, 8, 9 січня.
    № 184 Київ – Маріуполь, відправлення з Києва 22, 24, 26, 28, 30 грудня, 2, 4 січня, з Маріуполя 23, 25, 27, 29, 31 грудня, 3 січня.
    № 228 Одеса – Львів, з Одеси 23-30 грудня, 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8 січня, зі Львова 24-31 грудня, 2-6, 8, 9 січня.
    № 242/241 Одеса – Ужгород, з Одеси 24,26, 28, 30 грудня, зворотно 25, 27, 29, 31 грудня.
    № 270/269 Одеса – Харків, відправлення з Одеси 22, 24, 26, 28, 30 грудня, 2, 5, 7, 9 січня, зворотно з Харкова 23, 25, 27, 29, 31 грудня та 3, 6, 8, 10 січня.
    № 231 Дніпро – Івано-Франківськ, із Дніпра 23-30 грудня, 1-10 січня, зворотно 24-31 грудня, 2-10 січня.
    № 212 Запоріжжя – Дніпро – Львів, із Запоріжжя 23, 25, 27, 29 грудня, 2, 4, 6, 8, 10 січня, зворотно зі Львова 24, 26, 28, 30 грудня, 3, 5, 7, 9 січня.
    № 275/276 Дніпро – Львів, із Дніпра 29 грудня, 1, 3, 5, 7 січня, зворотно 30 грудня, 2, 4, 6, 8 січня.
    № 235 Харків – Ужгород, із Харкова 23, 26, 29 грудня, 1, 4, 7, 10 січня, зворотно 24, 27, 30 грудня, 2, 5, 8 січня.
    № 151/152 Львів – Івано-Франківськ, в обох напрямках 30, 31 грудня;
    № 63/64 Харків – Львів, з Харкова 26, 27, 28, 29, 30 грудня, 1 – 10 січня, зворотно 27-31 грудня, 2-10 січня.
    № 173 Львів – Ужгород, в обох напрямках 29, 30 грудня.
    № 728/727 Київ – Харків, в обох напрямках 29, 30 грудня, 2 січня.

Фахівці Укрзалізниці продовжують відстежувати попит на святкові перевезення та планують ще збільшити пропозицію місць у поїздах на пікові дати. Раніше повідомлялося, що загалом на новорічні та різдвяні свята Укрзалізниця планує призначити 28 додаткових поїздів на 255 рейсів, з яких 21 поїзд – у західному напрямку.

Крім того, Укрзалізниця звертає увагу пасажирів, що в разі відсутності з об’єктивних причин квитків на пікові дати на основні цілорічні та додаткові поїзди можна скористатися альтернативними маршрутами з пересадкою.

0

133

https://www.youtube.com/watch?v=n8O55GG5V4w
https://youtu.be/n8O55GG5V4w

ТВ канал "Украина" - программа "События недели"

Опубликовано: 4 дек. 2016 г.

В Украине введут электронный билет на транспорт

Передайте на билетик пожалуйста! Эта фраза, которую мы ежедневно слышим в общественном транспорте, скоро станет неактуальной. То, что давно успешно работает в Европе, в Украине - пока что-то фантастическое. Ведь всё, что в скором времени нужно будет пассажиру, - пластиковая карточка, пополнять которую можно будет как мобильный телефон. Но сколько будет стоить всем нам прогресс? И станет ли лучше сам транспорт? Знает Виталий Литвин.

Отредактировано ANDRE (07-12-2016 15:02:26)

0

134

http://economics.unian.net/transport/16 … radyi.html

"Укрзализныця" не может отвечать за долги "Донецкой железной дороги" - глава комитета Рады

12:06, 06 декабря 2016

Об этом сообщил председатель парламентского Комитета по вопросам транспорта Ярослав Дубневич.
"Сейчас происходят попытки через российские банки взыскать с ПАО "Укрзализныця" долги ГП "Донецкая железная дорога", цена вопроса – более 4 млрд грн, - повідомив Дубневич. - Само же ГП "Донецкая железная дорога", как должник по существующим договорам, игнорирует выплату накопленных долгов, наращивая задолженность. Следует понимать, что попытки взыскать эти долги с ПАО "Укрзализныця" являются безосновательными". Потому что ПАО "Укрзализныця" не является правопреемником ГП "Донецкая железная дорога": последняя не передала ПАО "Укрзализныця" свои активы и имущество, расположенные на неподконтрольной Украине территории. А такая передача в случае правопреемства является обязательным. Следовательно, ни де-юре, ни де-факто "Укрзализныця" не должна отвечать за долги ГП "Донецкая железная дорога", - отметил Дубневич.

При этом он добавил, что управление ГП "Донецкая железная дорога" находится в Донецке, на неподконтрольной Украине территории.

"По сути, ГП "Донецкая железная дорога" контролюєтьтся ДНР", - пояснил Дубневич.

В то же время сообщается, что комитет по транспорту подготовил законопроект № 5428, направленный на введение временных мер для недопущения списания денежных средств с ПАО "Укрзализныця" по обязательствам ГП "Донецкая железная дорога", сообщил председатель комитета.

"Этот законопроект будет рассматриваться на планерном заседании Верховной Рады в четверг первым среди транспортных и, надеюсь, получит поддержку коллег. Поскольку от него зависит бесперебойная работа ведущего перевозчика в государстве", - подчеркнул Дубневич.

0

135

http://tbu.com.ua/news/poezd_intersiti_ … eisy_.html

07.12.2016 :: 15:30

Поезд Интерсити+ №728/727 Киев - Харьков - Киев в декабре осуществит дополнительные рейсы ©

Назначается дополнительный скоростной поезд Интерсити+ №728/727 сообщением Киев - Харьков - Киев отправлением из Киева 16, 18, 23 и 25 декабря 2016 г. Напоминаем, что скоростной поезд также осуществит дополнительные рейсы 9, 11, 29, 30 декабря и 2, 6, 9 января. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

9 декабря поезд отправляется со станции Киев-Пассажирский в 15:41 и прибывает в Харьков в 20:16 с остановками на станциях Дарница (15:55 - 15:57), Миргород (17:49 - 17:50), Полтава-Киевская (18:39 - 18:41).

Обратно из Харькова 10 декабря поезд отправляется в 08:47 и прибывает на станцию Киев-Пассажирский в 13:28 с остановками на станциях Полтава-Киевская (10:25 - 10:27), Миргород (11:17 - 11:18), Дарница (13:12 - 13:14).

С 11 декабря скоростной поезд совершит рейсы по следующему графику движения: отправление со станции Киев-Пассажирский в 10:15 и прибытие в Харьков в 14:54. Поезд проследует с остановками на станциях: Дарница (10:31 - 10:33), Миргород (12:27 - 12:28), Полтава-Киевская (13:17 - 13:19).

В направлении из Харькова поезд отправится в 15:50 и прибудет на станцию Киев-Пассажирский в 20:34 с остановками на станциях: Полтава-Киевская (17:25 - 17:27), Миргород (18:24 - 18:25), Дарница (20:18 - 20:20).

Билеты будут в продаже на сайте booking.uz.gov.ua и во всех железнодорожных кассах в ближайшее время.

Напомним, что в харьковском направлении также курсируют три пары скоростных поездов категории Интерсити+ №722/721, №724/723 и №726/725 сообщением Киев - Харьков - Киев.

0

136

http://interfax.com.ua/news/economic/388853.html

Рада может принять закон о ж/д транспорте в I кв. 2017г

Закон "О железнодорожном транспорте" в новой редакции может быть принят Верховной Радой в первом квартале 2017 года, рассчитывает первый замминистра инфраструктуры Украины Евгений Кравцов.

"Мы хотели бы, чтобы закон был принят на этой сессии парламента, но это большой и непростой вопрос. Надеюсь, что в первом квартале следующего года он будет принят. Для министерства по приоритетности это сегодня самый важный вопрос", - сказал он в ходе "круглого стола", посвященного необходимости запуска программы производства грузовых вагонов в Украине, в Торгово-промышленной палате во вторник.

Как сообщалось, проект нового правительственного закона о ж/д транспорте, в частности, предусматривает, что АО железнодорожного транспорта будет единственным в стране оператором железнодорожной инфраструктуры, а права собственности на него останутся у государства.

Согласно документу, к функциям оператора инфраструктуры будут, в частности, отнесены обеспечение перевозчикам и другим лицам доступа к инфраструктуре на недискриминационной основе, управление движением поездов и определение его графика, разработка и управление технологическим процессом, согласование строительства новых объектов инфраструктуры, путей не общего пользования и принятие решений об их присоединении к инфраструктуре, контроль техсостояния подвижного состава, представительство интересов ж/д транспорта Украины в международных ж/д организациях, техобслуживание подвижного состава с включением соответствующих расходов в стоимость услуг.

Документ также предполагает установление тарифов на ж/д перевозки на экономически обоснованном уровне, при этом государство будет определять социальную цену пассажироперевозок.

0

137

ПАТ «Укрзалізниця» представить особливості графіка руху пасажирських поїздів далекого сполучення на 2017 рік

9 грудня о 10:30 відбудеться брифінг для ЗМІ, присвячений введенню нового графіка руху пасажирських поїздів на 2016/2017 рр. за участю директора з пасажирських перевезень та сервісу ПАТ «Укрзалізниця» Ігоря Романківа.

Під час брифінгу присутні будуть ознайомлені з особливостями графіка та новими маршрутами.

Місце проведення брифінгу: станція Київ-Пасажирський, Південний вокзал, конференц-зал.

Об этом событии сообщает сайт ПАТ «Укрзалізниця» на своей странице   http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/441261/

P.S. Будем ожидать новостей о изменениях графиков движения и анонсированными изменениями и особенностями, информации о новых маршрутах движения поездов Украины.

0

138

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/441305/

09.12.2016

Графіком руху пасажирських поїздів на 2016/2017 роки передбачено курсування 24 нових поїздів

Новий графік руху поїздів на 2016/2017 роки почне діяти 11 грудня з 00 год. 00 хв. Передбачене курсування 193 пар пасажирських поїздів. Зокрема, формуванням залізниць України – 168 пар, країн СНД – 13 пар, інших країн – 12 пар. У міжнародному сполученні курсуватиме 14 пар пасажирських поїздів у країни Заходу та 25 пар – у країни СНД. 154 пари – у внутрішньому сполученні. Швидкі та прискорені складають близько 80% від загальної кількості всіх пасажирських поїздів.

Серед новацій графіка руху поїздів на 2016/2017 роки – введення поїздів за новими напрямками. Наприклад, з’являться поїзди, що з’єднають Полтаву з Костянтинівкою, Хмельницький з Лисичанськом, Київ з Ізмаїлом та багато іншого. Також будуть запроваджені довгі поїзди, що з’єднують усю країну – Харків – Київ – Львів, Миколаїв – Івано-Франківськ. Загалом створені більш зручні та швидкі маршрути, а пасажир матиме альтернативу – користуватися денним чи нічним поїздом, швидким чи традиційним.

Також цьогоріч до складання нового графіку активно долучилися активісти, були враховані побажання та пропозиції пасажирів, щоб зробити подорожі поїздами більш комфортними та швидкими.

«Філософія нового графіку полягає в тому, щоб не тільки перевести пасажирів, а й створити мережу зручних пересадок та синхронізувати рух поїздів з іншими видами транспорту, зокрема приміським сектором, щоб надати зручну комплексну послугу», - розповів заступник начальника департаменту пасажирських перевезень далекого сполучення  ПАТ «Укрзалізниця» Олександр Красноштан під час презентації нового графіка для журналістів.

У новому графіку руху поїздів передбачено збільшення швидкості поїздів. Зокрема, середня маршрутна швидкість складе до 57,8 км/год, а технічна – 67,3 км/год. Такого прискорення вдалося досягти завдяки прискоренню понад 50 пасажирських поїздів від 5 до 65 хвилин, збільшенню кількості швидких пасажирських поїздів та відміні 5 пар поїздів у міждержавному сполученні, яким у діючому графіку передбачалися тривалі зупинки для проведення контрольних операцій компетентними органами.

Зокрема, у новому графіку передбачені такі новації.

Курсуватимуть 24 пари нових поїздів:

№ 720/719 Харків – Вінниця,

№ 785/786 Харків – Київ (через Кременчук),

№ 766/765 Київ – Херсон,

№ 197/198 Київ – Ковель,

№ 124/123 Запоріжжя - Івано-Франківськ,

№ 176/175 Київ – Кривий Ріг,

№ 275/276 Дніпропетровськ – Львів,

№ 285/286 Запоріжжя, Дніпропетровськ – Львів,

№ 608/607 Запоріжжя – Бердянськ,

№ 131/132 Харків – Львів,

№ 164/163 Київ – Харків,

№ 277/278 Кременчук, Полтава – Новоолексіївка,

№ 329/330 Суми – Новгород-Сіверський,

№ 729/730 Харків – Генічеськ,

№ 791 Харків – Суми,

№ 129/130 Київ – Ужгород,

№ 146/145 (243/244) Київ – Одеса, Ізмаїл,

№ 149/150 Київ – Івано-Франківськ,

№ 184/183 Київ – Маріуполь,

№ 233/234 Київ – Лисичанськ,

№ 749/750 Київ – Івано-Франківськ,

№ 790/789 Київ – Кіровоград,

№ 205/206 Київ – Миколаїв,

№ 760/759 Кременчук – Бахмач.

Подовжено маршрути 4 парам поїздів:

№ 747/748 Дарниця – Тернопіль до Львова,

№ 113/114 Харків – Мукачево до Ужгорода,

№ 115/116 Харків – Івано-Франківськ до Чернівців,

№ 232/231 Івано-Франківськ – Новоолексіївка до Генічеська.

Також збільшено кількість рейсів у південному напрямку (Одеса, Херсон, Миколаїв, Генічеськ, Маріуполь) та західному (Івано-Франківськ, Львів, Ужгород).


Змінено маршрут прямування пасажирським поїздам:

№ 67/68 Київ – Варшава без заходу в Луцьк,

№ 767/768 Київ – Луцьк замість Київ – Ковель,

№ 191/192 Київ – Львів через Київ – Тернопіль – Львів замість Київ – Здолбунів – Львів,

№ 72/71 Запоріжжя – Київ через Кривий Ріг – Тимкове – Чорноліську замість Дніпропетровськ – П’ятихатки-Стикова – Черноліську,

№ 134/133 Миколаїв – Івано-Франківськ через Херсон – Апостолове – Долинську замість Миколаїв – Долинська тощо.

Також у графіку руху передбачено курсування причіпних та безпересадкових вагонів для виїзду за кордон: Київ – Кошице, Київ – Прага, Київ – Братислава, Київ – Будапешт, Львів – Будапешт, Львів – Братислава, Дніпропетровськ – Санкт-Петербург, Одеса – Санкт-Петербург тощо.

Новий графік руху поїздів на 2016/2017 роки вже у вільному доступі на сайті ПАТ «Укрзалізниця» та в онлайн-системі http://booking.uz.gov.ua/.

0

139

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/441325/

09.12.2016

У новому графіку руху більше поїздів курсуватиме на схід України

У графіку руху на 2016/2017 рр., що почне діяти з 11 грудня, у напрямку сходу України курсуватимуть 14 поїздів. Серед них залізничники призначили три нові поїзди: № 184 Київ – Маріуполь, № 788/787 Харків – Костянтинівка та № 234/233 Хмельницький, Київ – Лисичанськ. Про це в ході брифінгу розповів заступник начальника департаменту пасажирських перевезень далекого сполучення ПАТ «Укрзалізниця» Олександр Красноштан.

Він повідомив, що графік руху сформований так, щоб розширити географію перевезень, охопити більше населених пунктів, у тому числі й на сході країни. Наразі популярні у пасажирів поїзди до Костянтинівки, спостерігається хороша їх заповнюваність. Вони курсують через Слов’янськ, Краматорськ та Дружківку. «Подорожувати залізничним транспортом на одну і ту ж відстань дешевше, ніж маршрутним таксі. Так, поїздка з Краматорська до Харкова обійдеться поїздом № 787/788 Харків – Костянтинівка удвічі дешевше, ніж автобусом», – зазначив Олександр Красноштан.

Загалом у східному напрямку курсуватимуть наступні поїзди: № 92/91 Одеса –Костянтинівка, № 126/125, № 712/711 та №123/124 Київ – Костянтинівка, №788/787 Харків –Костянтинівка, № 127/128 Харків – Бахмут (Артемівськ-2), № 70 Львів – Маріуполь, № 84 та № 184 Київ-Маріуполь, № 134/133 Київ – Лисичанськ, № 409/410 та № 609/610 Харків – Лисичанськ, № 234/233 Хмельницький, Київ – Лисичанськ та № 734/733 Київ – Красноармійськ.

Загалом у новому графіку руху з’явиться 24 нові поїзди.

0

140

Статья из цикла " Вікно у залізницю" всеукраинской транспортной газеты "Магистраль"

http://magistral-uz.com.ua/articles/v-n … ropoj.html

10 грудня 2016

В ногу с Европой

В ближайшее воскресенье, 11 декабря, вступит в силу новое расписание движения пассажирских поездов. Уже во второй раз Украина синхронно со странами Европейского Союза и СНГ будет проводить смену графика. Синхронизировать эти процессы железнодорожные администрации Содружества независимых государств договорились еще на 64-м заседании совета по железно-дорожному транспорту СНГ, проходившем в Тбилиси в декабре прошлого года. Цель такого решения — привести правила введения в действие графиков в соответствие с европейскими стандартами.

Ранее в Украине расписание обновлялось, как правило, в последнее воскресенье мая, перед началом сезона летних пассажирских перевозок. Впервые ПАО «Укрзализныця» отказалось от этой практики в прошлом году. Прошедшее с тех пор время только подтвердило правильность принятого тогда решения. Теперь на всём большом евразийском пространстве новое расписание вводится одновременно. Что же приготовили пассажирам украинские железнодорожники?

Меньше поездов, больше скорость

Приведём несколько ключевых цифр. В сезон 2016/2017 гг. будет курсировать в общей сложности 193 пары поездов, что почти на 20 пар меньше, чем в 2015/2016. Но это уменьшение произошло в основном за счёт сокращения количества экспрессов, формируемых железнодорожными администрациями стран СНГ с 32 до 13, т. е. имеем падение объёмов движения в данном сегменте почти в три раза. Зато количество поездов, формируемых ПАО «Укрзализныця», осталось на прежнем уровне: 168. Не изменилось и количество поездов, принадлежащих странам, не входящим в СНГ, — 12.

Кроме того, увеличилась и средняя маршрутная скорость с 58,2 км/ч до 58,6 км/ч. Соответственно незначительно выросла и средняя техническая скорость, которая достигла внушительных показателей: 67,5 км/ч. Как пояснил заместитель начальника Департамента пассажирских перевозок дальнего сообщения ПАО «Укрзализныця» Александр Толкачёв, этого удалось добиться за счёт ускорения движения 50 поездов на время от 5 до 65 мин. А ещё показатели улучшились в результате отмены пяти пар международных поездов в межгосударственном сообщении с длительными остановками для проведения контрольных процедур.

Вообще новое расписание отразило тенденцию к уменьшению транспортных связей со странами СНГ в пользу увеличения внутренних пассажирских перевозок. Так, отменен целый ряд поездов, связывающих украинские города с Москвой (такие как Константиновка—Москва и Днепропетровск—Москва). Останется в прошлом и поезд Кара­ганды—Киев. А вводится 25 «внутренних» поездов, в том числе категории «Интресити+»: Харь­ков—Винница, Киев—Херсон, Запорожье—Ивано-­Франковск, Харьков—Львов и др.

Некоторым поездам значительно продлили маршруты. Так, поезд Дарница—Тернополь теперь будет курсировать до Львова, а Харьков—Мукачево — до Ужгорода. В целом претерпит некоторые изменения и география пассажирских перевозок. Пассажиропоток увеличится в направлении Юга (Одесса, Херсон, Николаев, Геническ и Мариуполь) и Запада (Ивано­Франковск, Львов и Ужгород).

Шире будет применяться практика курсирования двух­ и трёхгруппных поездов, уже зарекомендовавшая себя как хороший способ сокращения эксплуатационных расходов. В Москву пойдёт поезд, состоящий из трёх групп: кременчугской, сумской и харьковской. Вводятся также двухгруппные поезда: Киев/Харьков—Санкт­Петербург, Хмельницкий/Жмеринка—Москва, Кривой Рог/Днепропетровск—Москва, Львов/Ковель—Новоалексеевка и др.

Со странами Европы Украина будет связана, как и ранее, беспересадочными вагонами, т. е. сохранится железнодорожное сообщение с городами и столицами Восточной Европы: Прагой, Будапештом, Братиславой и Кошице.

Пригород

Количество региональных поездов в 2017 г. также сократится на шесть пар. Всего на линии выйдет 30 пар таких поездов, обслуживаемых моторвагонным подвижным составом. Но при этом ходить они будут быстрее со средней маршрутной скоростью 55,1 км/ч., что на 1,4км/ч больше, чем прошлогодний показатель. Вместе с тем, обычных пригородных поездов в целом по Украине будет курсировать 754 пары. Кроме того, предусмотрена эксплуатация 105 пригородных поездов, состоящих из цельнометаллических вагонов на локомотивной тяге и восьми рельсовых автобусов.

Отредактировано ANDRE (10-12-2016 14:47:19)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ