Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ


Разные новости УЗ

Сообщений 11 страница 20 из 838

11

http://fbc.net.ua/news/transport/ukrzal … dazhu.html

Новость "Первого делового канала" Украина http://fbc.net.ua

11 апреля 2014, 14:01
"Укрзализныця" прекращает продажу билетов в Крым

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") в связи с самостоятельной корректировкой расписания движения поездов самопровозглашенным госпредприятием "Крымская железная дорога" в графике на 2014-2015 года приняла решение временно приостановить предварительную продажу билетов на поезда в сторону Крымского полуострова с 27 мая.

Как сообщила пресс-служба "Укрзализныци", продажа билетов не осуществляется как на внутригосударственные, так и на международные поезда, курсирующие по территории страны.

Как отмечают в "Укрзализныце", корректировка графика движения пассажирских поездов на 2014-2015 гг. вызвана несогласованностью расписания движения поездов между Крымом и по территории материковой Украины. Кроме того, существует необходимость пересмотра графика движения из-за значительного снижения пассажиропотока, введения дополнительных остановок для контрольных операций.

Телеграмма о соответствующем решении направлена в железнодорожные администрации, в том числе в адрес ОАО "Российские железные дороги" и Белорусской железной дороги.

Помимо этого, с просьбой о приостановке продажи билетов и корректировке графика движения пассажирских поездов обратился к "Укрзализныце" и руководитель самопровозглашенного ГП "Крымская железная дорога" Андрей Каракулькин.

"Прошу временно ограничить предварительную продажу проездных документов на пассажирские поезда, прицепные и беспересадочные вагоны отправлением из начальных станций с 1 июня 2014 года назначением на станции ГП "Крымская железная дорога", — приводит "Укрзализныця" текст его телеграммы.

На следующей неделе по инициативе "Укрзализныци" запланирована трехсторонняя встреча ее представителей, "РЖД" и Белорусской железной дороги по урегулированию вопроса курсирования поездов и согласования графика на 2014-2015 гг.

"Укрзализныця" приносит извинения за временные неудобства. Предварительная продажа билетов будет возобновлена после согласования графика движения поездов между всеми железнодорожными администрациями. Об открытии предварительной продажи билетов будет сообщено дополнительно", — отмечает "Укрзализныця".

Напомним, на днях президент "РЖД" Владимир Якунин высказал предположение, что железнодорожные перевозки между Украиной и Крымом могут быть приостановлены.

"Сейчас есть какие-то сигналы о том, что в силу определенной несогласованности графиков движения между Украиной и Крымом эти перевозки могут, по крайней мере, на какое-то время вообще прекратиться", — заявил он в интервью телеканалу "Россия 24".

"Здесь железная дорога готова к тому, что пассажир будет подвозиться к портам (в основном, сейчас про Анапу речь идет) и дальше перевозиться морским транспортом. Плюс авиационный транспорт. Там, где нет ж/д линий и где перекрыто движение, естественно, железнодорожники ни пассажиров, ни грузы перевезти не смогут", — добавил он.

Читайте новости телеканала "Первый деловой" в Facebook, смотрите сюжеты  в YouTube

0

12

О этой же проблеме информируют и российские СМИ, преподнося их немного в другой интерпретации.
По версии ТВ-канала "LIFENEWS" приостановка продажи предварительных билетов по инициативе Украины в лице "Укрзализници".

http://lifenews.ru/news/131028

"По сообщению газеты "Коммерсант", украинская железнодорожная организация попросила РЖД прекратить продажу билетов на все поезда на Украину с конца мая. Аналогичное письмо получила и Белоруссия. Причиной приостановки продажи билетов на поезда, следующие через территорию Украины, называется рассогласование графиков движения составов в Крым.

По оценкам экспертов, отмена железнодорожного сообщения между странами приведет к переходу пассажиров на авиасообщение.

- В связи с ухудшением политической ситуации транспортные связи прекращаются. Мы видим, как встречают наши суда на Украине. Их разворачивают без предоставления отдыха экипажам или вообще выдворяют, - рассказал пилот гражданской авиации Олег Башмаков. - Но для авиаперевозчиков отмена железнодорожного сообщения может привести к увеличению пассажиропотока.

На протяжении всего конфликта между Киевом и Москвой обе стороны уверяли о продолжении работы в прежнем режиме. Ситуация изменилась после того, как премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Минтрансу к середине апреля ввести прямое железнодорожно-паромное сообщение с Крымом.

Между Россией и Украиной курсирует 46 пассажирских поездов, 14 из них - российские, 25 - украинские. Еще три поезда формируются в Белоруссии, два - в Молдавии и один - в Азербайджане. Из России в Крым следуют шесть поездов: из Петербурга и Москвы в Севастополь, из Москвы, Екатеринбурга и Перми в Симферополь, а также из Москвы в Керчь и Феодосию. В 2013 году пассажиропоток между Россией и Крымом составил 3,7 млн человек, а с Украиной - 10,7 млн человек. В первом квартале 2014 года объем пассажирских перевозок между РФ и Украиной снизился на 40%."

В бегущей строке новостей также утверждается о усилиях, предпринимаемых РЖД для решения данной ситуации.

Отредактировано ANDRE (11-04-2014 16:26:53)

0

13

В следующей статье не будет политики, только факты, но очень пессимистические...

Украинское вагоностроение сошло с рельс. Есть ли шанс вернуться]
Отрасль вагоностроения рухнула в пять раз. Переживут ли украинские вагоностроители 2014 год. Мнение эксперта Алексея Андрейчеко

Украинское вагоностроение сошло с рельс. Есть ли шанс вернуться

В первом квартале 2014 года производство вагонов в Украине обвалилось на 79% до 1600 единиц. Так в марте этого года было произведено в 5,2 раза меньше вагонов, чем годом ранее, и это притом, что в 2013-ом  производство уже снизилось на 41% по сравнению с мартом 2012 года.

Наследие Советского Союза

В 2011 году Украина произвела рекордное количество вагонов за годы независимости - 52 300 единиц. Львиную долю спроса на украинские вагоны - 74% - обеспечили российские компании, которые после кризиса 2009 года продолжали пополнять свой парк вагонов. Со времен распада СССР, украинская вагоностроительная отрасль оставалась ведущим экспортером грузовых вагонов в мире, поскольку почти половина производственных мощностей Советского Союза была сосредоточена на территории Украины, притом основным потребителем являлась Россия.

Такой симбиоз работал исправно пока отношения между Украиной и Россией были гладкие. Для Украины производство грузовых вагонов было одним из основных источников валютной выручки. В том же 2011 году экспорт грузовых вагонов в Россию составил $2,7 млрд, что составило  13% экспорта товаров в Россию. Для России более дешевые украинские вагоны давали возможность экономить средства на обновлении подвижного состава и инвестировать в новые технологии вместо создания новых производственных мощностей. Но всему хорошему когда-то приходит конец.

Падение было в 2013 году, сегодня - обвал

В 2012 году рынок начал охлаждаться, а с ним и уровень производства украинских вагоностроителей. Российские надзорные органы с конца 2011 года применяют к украинским производителям литья и вагонов временные запреты, ссылаясь на низкое качество литых деталей, которое по их мнению стало причиной участивших

<a href="http://liga.net/">Источник</a>ся  аварий в России. В 2012 году выпуск украинских вагонов упал на 10%, в то время как производство российских вагонов выросло на 13%. Разница в динамике была обеспечена запретами на украинское литье и запретом на цистерны Азовобщемаша. Запрет был снят вскоре после того, как была установлена истинная причина сходов мариупольских вагонов - неправомерное использование цистерн для легких нефтепродуктов под нефть.

2013 год начался с запрета на украинское литье, а в августе,  после начала Таможенной войны, запрет коснулся всех основных производителей вагонов в Украине. Справедливости ради, надо сказать, что после бума 2011-2012 годов, рынок России значительно остыл  и во втором полугодии спрос на  полувагоны практически пропал. Однако торговые барьеры на границе Украины и России сделали свое дело, и если производство вагонов в России по итогам года упало на 15%, то в Украине - на все 46%.

То что происходит в этом году - это уже не падение, а обвал. После почти двукратного падения в 2013 году, сейчас производство вагонов упало еще в пять раз. Спрос на вагоны по-прежнему не высокий, но за овалом, стоят не только рыночные факторы. Так за I квартал 2014-го российские заводы нарастили выпуск на 9%.

Украинские риски

На фоне политической нестабильности и возможности раскола страны часть российских компаний, традиционно приобретающих  вагоны в Украине, отложили свои покупки, а те, кто не мог ждать, разместили свои заказы в России. В ситуации спада спроса из-за снижения общей экономической активности в СНГ, российские заводы оказались недозагружены и с радостью приняли новые заказы. На перераспределение спроса не повлияло ни то, что каталожные цены на украинские вагоны еще в начале года были на 7% ниже, чем российские, ни то, что с тех пор гривна упала на 40%, что сделало украинскую продукцию еще более привлекательной. Восстановить спрос на украинские вагоны в России может только деэскалация ситуации в Украине, которая поможет российским компаниям вспомнить о привлекательных ценах на украинские вагоны.

Как преодолеть кризис

В 2014 году производство грузовых вагонов в Украине в лучшем случае сократится на 20%, если Россия возобновит закупки во втором полугодии. В худшем случае - откатится ниже уровня 2009 года, когда было произведено всего 13 000  грузовых вагонов. На данный момент украинские предприятия загружены на 10% и работают в минус. Днепровагонмаш первым отчитался о финансовых результатах в первом квартале и показал валовый убыток. Все предприятия находятся в состоянии выживания и применяют антикризисные меры, такие как сокращение персонала и рабочей недели.

Открытые границы Евросоюза не смогут на данном этапе помочь украинским вагоностроителям, не столько потому, что нас разделяет другая ширина колеи, сколько из-за того, что в Европе отличается подход к покупке. Помимо цены вагона, которая часто выходит на первый план в СНГ, инвесторы оценивают его продуктивность, в частности удобство и скорость погрузки и разгрузки, а также стоимость обслуживания вагона на протяжении всего жизненного цикла. Для адаптации к таким рыночным условиям понадобится не только время, но и значительные инвестиции.

Украинские предприятия уповают на Укрзализныцю, которая остро нуждается в обновлении парка грузовых вагонов. С приходом новых лиц в руководство госмонополии появилась надежда, что старые коррупционные схемы удастся искоренить, а ход реформ ускорить, что позволит Укрзализныци привлечь необходимое финансирование. Государство также готово помочь гарантиями под кредиты для обновления пассажирского подвижного состава, что даст возможность загрузить заказами Крюковский вагоностроительный и возможно Лугансктепловоз.

Алексей Андрейченко,

автор старший аналитик инвесткомпании Арт Капитал
http://biz.liga.net/all/transport/stati … utsya-.htm

Отредактировано Tomson (30-05-2014 17:21:43)

0

14

Теперь и определённые транзитные поезда будут ходить в обход Украины! Эх..., куда мы катимся :dontknow:

Новости. Белорусские «курортные» поезда не будут ездить через Украину
Поезд Минск-Минеральные Воды последний раз пройдет через Харьков 7 июля, Минск-Адлер - 8 июля, Минск-Анапа - 9 июля.

«Белорусская железная дорога обращает внимание пассажиров, оплативших до 27 июня проездные документы на поезда в Минеральные воды, Адлер и Анапу. Для проезда на этих поездах по измененным с июля маршрутам необходимо переоформить билеты в железнодорожных кассах», - говорится в сообщении ведомства.

Пассажирам, которые предварительно приобрели проездные документы на поезда №46 Минск–Минеральные Воды, №302 Минск–Адлер и №390 Минск–Анапа, напоминают, что с 10 июля указанные поезда следуют по новому маршруту, через территорию Российской Федерации. В связи этим изменено время их отправления со станции Минск-Пассажирский и из маршрута исключены белорусские станции Пуховичи, Осиповичи, Бобруйск, Красный Берег, Жлобин, Буда-Кошелевск, Гомель.

Белорусская железная дорога предоставляет пассажирам возможность использовать приобретенные до 27 июня проездные документы для проезда по новым маршрутам указанных поездов или сдать билеты, вернув их полную стоимость. Чтобы воспользоваться предварительно приобретенными проездными документами при проезде по измененным маршрутам, необходимо сделать на билетах соответствующие отметки в железнодорожных кассах.

Согласно расписанию на сайте «Укрзалізниці», поезд Минск - Минеральные Воды последний раз пройдет через Харьков 7 июля, Минск - Адлер - 8 июля, Минск - Анапа - 9 июля.
http://gortransport.kharkov.ua/news/18561/

0

15

Ну что ж, правильно делают белоруссы. Сейчас через Донбасс ездить небезопасно. Если взрывали путь прямо под грузовым поездом, то что может помешать террористам сделать тоже самое под пассажирским? Надеюсь после победы над террористами на Донбассе эти поезда вернутся на прежний маршрут.

0

16

.

Отредактировано ANDRE (05-07-2014 20:25:42)

0

17

Tomson написал(а):

Новости. Белорусские «курортные» поезда не будут ездить через Украину
Поезд Минск-Минеральные Воды последний раз пройдет через Харьков 7 июля, Минск-Адлер - 8 июля, Минск-Анапа - 9 июля.

ALEX13 написал(а):

Надеюсь, ........... эти поезда вернутся на прежний маршрут.

Именно о этом решении БЧ я писал в свое время, однако мало кто из форумчан поверил в возможность изменений маршрута....
Вот и докатились, что другие (и даже - относительно дружественное) страны отказываются от украинского транзита.
Такими темпами и европейские маршруты уйдут на другие направления...
:suspicious:  :tired:

А надеяться, конечно, нужно.
И, не только на возврат потерянного транзита - но. и на новые нитки зарубежных рейсов.

0

18

Залізничники відновлюють рух поїздів до станцій Слов’янськ та Красний Лиман

Залізничники роблять все можливе щоб вже завтра запустити рух поїздів до станцій Слов’янськ та Красний Лиман Донецької залізниці, який було перервано через бойові дії. Про це повідомив заступник генерального директора Укрзалізниці Віталій Жураківський.
Наразі, колійники, електрики та зв’язківці працюють над відновленням пошкодженої контактної мережі, колій та обладнання ділянок Донецької залізниці.
За словами Віталія Жураківського вже завтра, сьомого липня, планується запустити рух електропоїздів між станціями Харків – Букіно – Красний Лиман та Слов’янськ – Лозова.
Раніше, на початку травня повідомлялося про зміни в русі приміських та міжрегіональних поїздів  по Донецькій та Південній залізницях. Тоді залізниця відмінила до стабілізації ситуації курсування 29 приміських поїздів на Донецькій залізниці та 4 – на Південній залізниці. Окрім цього, було обмежено маршрути 9 приміських поїздів по Донецькій залізниці та 10 – по Південній залізниці.
Окрім того,  було змінено маршрут курсування 17 парам пасажирських поїздів на перегонах Слов’янськ – Шпичкине та Красний Лиман – Форпостна. До стабілізації ситуації вони курсували через ділянку Красноармійськ – Павлоград – Лозова.

http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to … ic/384376/

0

19

http://vchaspik.ua/ekonomika/274816s-8- … ah-ukrainy

С 8 августа и 1 октября увеличится цена билетов в поездах Украины

Тарифы на проезд в пассажирских поездах будут проиндексированы с 8 августа и 1 октября этого года. Стоимость проезда увеличится дважды по 10 % во всех категориях пассажирских вагонов, кроме вагонов СВ и поездов Интерсити+. Однако тарифы на осуществление пассажирских перевозок и после индексации останутся ниже их экономически обоснованного уровня. Проезд украинской железной дорогой и в дальнейшем является самым дешевым среди стран СНГ.
Индексация тарифов произойдет на основании приказа Мининфраструктуры от 21.07.2014 № 332 «Об утверждении Изменений к Тарифам на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом во внутреннем сообщении». Этот приказ опубликован в № 61 по 8 августа «Официального вестника Украины». Тарифы на перевозки багажа и грузобагажа не изменятся. Повышение тарифов в декабре 2014 года к декабрю предыдущего года составит 21 %.
В частности, сейчас стоимость проезда в плацкартном вагоне фирменного поезда по маршруту Киев - Харьков (489 км), при действии коэффициента по дням недели 1,0, и периода года 1,07 (с учетом комиссионного сбора, стоимости постельного белья) - составляет 115,40 грн., в купейном вагоне - 207,94 грн. После первого этапа повышения тарифов стоимость проезда в плацкартном вагоне увеличится на 8,84 грн. и составит 124,24 грн., в купейном - на 18,1 грн. и составит 226,04 грн. После второго этапа - с 1 октября 2014, стоимость проезда даже уменьшится, ведь будет действовать более низкий коэффициент периода года - 0,93. Так, в плацкартном вагоне на указанном маршруте в октябре стоимость проезда уменьшится на 4,27 грн. и будет составлять - 119,97 грн., в купейном - соответственно уменьшится на 8,75 грн. и будет составлять - 217,29 грн.
В плацкартном вагоне фирменного поезда Киев - Одесса (655 км) сейчас, при действии коэффициента по дням недели 1,0, стоимость проезда в плацкартном составляет 123,56 грн., в купейном - 220,53 грн. После первого этапа повышения тарифов
стоимость проезда в плацкартном вагоне возрастет на 9,66 грн. и составит 133,22 грн., в купейном - на 19,36 грн. и составит - 239,89 грн. После второго этапа стоимость проезда в плацкартном вагоне снизится на 4,67 грн. и будет составлять - 128,55 грн., в купейном - на 9,36 грн. и будет составлять - 230,53 грн.
Повышение стоимости проезда обусловлено необходимостью постепенного уменьшения перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых, приближение их к экономически обоснованному уровню и позволит частично покрыть расходы, вызванные увеличением цен на продукцию, закупаемую для нужд пассажирских перевозок и обеспечения безопасности движения.
Так, в течение прошлого и текущего годов подорожала продукция закупается для нужд отрасли. В частности, увеличились цены на дизельное топливо на 54%, на электроэнергию - на 20,3 %, локомотивные бандажи - на 21,3 %, на пассажирские колеса - на 11,7 % и другую продукцию.
Проезд украинской железной дорогой и в дальнейшем является самым дешевым среди стран СНГ.
Стоимость проезда во внутреннем сообщении в плацкартных вагонах ОАО «РЖД» в 4,5 - 5,36 раз больше, чем действующий тариф, а в купейных вагонах - выше в 4,3 раза. Проезд в плацкартных вагонах поездов Казахстана дороже в 2,7 - 2,9 раза, а в купейных - в 2,25 - 2,42 раза.

http://vchaspik.ua/ekonomika/274816s-8- … ah-ukrainy

0

20

Скорее бы цены раза в 2 подняли. А то на УЗ колоссальные убытки.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ