Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ


Разные новости УЗ

Сообщений 191 страница 200 из 838

191

http://ua24ua.net/ukrzaliznitsya_pokaza … ini_video/

«Укрзалізниця» показала як виглядають «вагони-трансформери» зсередини (відео)

17 січня у перший рейс вирушив поїзд Київ-Івано-Франківськ, який сформований з «вагонів-трансформерів»

Поїзд може перевозити пасажирів як з місцями для сидіння, так і зі спальними місцями.

Серед переваг поїзда виділяють: максимальну швидкість, комфорт, зручний графік. Кількість пасажирських спальних місць — 40, місць для сидіння — 60. Одне купе відведено для відпочинку провідників. Термін експлуатації 30 років.

Вагони-трансформери, за інформацією «УЗ», дозволяють максимально ефективно використовувати рухомий склад. При відстані більше 500 км поїзд робить два рейси, а на маршруті до 500 км — три рейси на добу.

http://poster.radikal.ru/1701/f2/e44dc4c36e78.jpg

0

192

http://economy.apostrophe.ua/news/trans … nt=5046378

Украинские поезда переориентируются с РФ на Европу

ПАО "Укрзализныця" в 2017 году намерено усилить европейское направление.

Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, передает пресс-служба министерства.

В декабре 2016 года был запущен железнодорожный маршрут фирменного скоростного поезда “Интерсити+” №705/706 Киев-Львов с продлением до польского Перемышля,что примерно в 15 км от границы. Поезд находится в пути чуть более 7 часов, паспортно-таможенный контроль осуществляется по ходу движения.

"Сейчас рассматривается новое направление на Польшу. Кроме того, мы хотим запустить в этом году маршрут Мукачево - Будапешт. Это тоже потенциально очень интересное направление. Рассматриваем направление на Словакию", - сказал Омелян.

"В течение последних десятилетий сложилось так, что "Поезд номер 1" у нас был на Москву, но должен быть на Европу. И мы боремся за это", - добавил он.

Ранее директор по пассажирским перевозкам и сервису "Укрзализныци" Игорь Романкив сообщил, что может быть запущен маршрут до польского Хелма, который находится в 25 км от границы с Украиной. Других подробностей проекта он не привел.

Кроме того, Украина и Польша обсуждают проект железнодорожного сообщения между Львовом и Люблином.

0

193

http://economy.apostrophe.ua/news/trans … lshi/83284

Украинские поезда могут начать ездить еще в один город Польши

Украинские скоростные поезда могут начать курсировать еще в один польский город, находящийся недалеко от границы с Украиной.

Об этом в интервью "Делу" заявил директор по пассажирским перевозкам и сервису ПАО "Укрзализныця" Игорь Романкив.

В декабре 2016 года был запущен железнодорожный маршрут фирменного скоростного поезда “Интерсити+” №705/706 Киев-Львов с продлением до польского Перемышля, который находится примерно в 15 км от границы. Поезд находится в пути чуть более 7 часов, паспортно-таможенный контроль осуществляется по ходу движения.

"Ближайшая перспектива — поезд до Хелма, где есть колея украинского стандарта шириной 1520 мм", - сказал Романкив.

По его словам, в среднесрочной перспективе рассматривается возможность налаживания железнодорожного сообщения со странами Балтии.

Хелм находится в 25 км от границы с Украиной.

0

194

http://economy.apostrophe.ua/news/trans … grii/77700

Львов и Мукачево могут соединить ж/д дорогами с городами Польши и Венгрии

Польский Люблин и украинский Львов могут соединить современной железной дорогой.

Об этом сообщает ЦТС.

Польская сторона собирается модернизировать участок железной дороги на участке Люблин-Замосць и не исключает ее продления до Львова.

"Считаем, что стоило бы реализовать проект, который будет предусматривать продолжение этой колеи до Львова через Томашев и Хребенне", - сказал маршалок Люблинского воеводства Славомир Сосновски.

Это не единственный проект трансграничного железнодорожного сообщения в Украине в последнее время. Также разрабатывается проект прокладки железнодорожной колеи европейского стандарта между Будапештом в Венгрии и городом Мукачево в Закарпатье.

Как известно, в Украине используется колея шириной 1520 мм, тогда как европейский стандарт составляет 1435 мм.

Как сообщал "Апостроф. Экономика", Министерство инфраструктуры Украины проводит предварительные переговоры с иностранными компаниями о возможности строительства прямого железнодорожного пути из Киева в Одессу.

Отредактировано ANDRE (24-01-2017 19:21:24)

0

195

http://cfts.org.ua/news/2017/01/13/ukrz … byli_38530

"Укрзализныця" завершила 2016 год с 303 млн гривен прибыли

ПАО "Укрзализныця" по итогам деятельности в 2016 году получила 303 млн гривен прибыли по украинским стандартам бухгалтерского учета. Доходы составили 78,9 млрд гривен. Об этом сообщили в УЗ со ссылкой на главу компании Войцеха Балчуна.

Расходов компания в прошлом году понесла 78,6 млрд гривен. Остаток денежных средств на счетах на конец 2016 года составил 5,5 млрд гривен.

EBITDA УЗ за 2016 год составила 20,5 млрд гривен, рентабельность по этому показателю - 30%.

В 2016 году железные дороги перевезли 344,3 млн тонн грузов и 439 млн пассажиров. Доходы от перевозок составили 62 млрд гривен. Расходы на эти цели - 58,4 млрд гривен (в УЗ отмечают, что их удалось уменьшить по сравнению с утвержденным планом на 1,7 млрд гривен или на 2,8%).

Читайте также "Укрзализныця" ожидает роста грузоперевозок на 1,7% в 2017 году

"В прошлом году удалось на 1,3 млрд гривен уменьшить расходы на топливо за счет уменьшения закупочной цены на дизтопливо. При плане 20 912 грн/т фактическая цена составила 19 902 грн/т", - сообщили в УЗ.

В прошлом году подвижной состав компании обновлен на сумму 2,8 млрд гривен, основные средства модернизированы на 2 млрд гривен, в том числе подвижной состав на 0,9 млрд гривен.

Объем работ по капитальному строительству составил 2,8 млрд гривен, в том числе по реконструкции пути на 1,1 млрд гривен, по строительству Бескидского тоннеля на 0,7 млрд гривен, еще одним дорогостоящим проектом стала модернизация участка Камыш-Заря - Волноваха.

Всего в 2016 году отремонтировано 7278 локомотивов (56 капремонтом), более 30 тыс. грузовых вагонов, более 2 тыс. пассажирских вагонов, отремонтирован и запущен двухэтажный поезд Skoda, куплены 1020 полувагонов.

Напомним, в 2015 году УЗ получила 16,78 млрд гривен чистого убытка, что на 8,7% превышает показатель 2014 года.

0

196

http://cfts.org.ua/news/2016/12/26/ukrz … godu_38295

"Укрзализныця" ожидает роста грузоперевозок на 1,7% в 2017 году

"Укрзализныця" в 2016 году ожидает выйти на показатель грузоперевозок в объеме 342,7 млн тонн грузов, что незначительно меньше (на 2,1%), чем в 2015 году. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Рост перевозок по итогам 2016 года ожидается во внутригосударственном сообщении и импорте, уменьшение - в экспорте и транзите.

На 2017 год УЗ прогнозирует транспортировку грузов на уровне 348,8 млн тонн, что больше ожидаемого отчета 2016 года на 1,7% за счет роста перевозок в экспортном, импортном и внутригосударственном сообщениях.

Напомним, железнодорожный транспорт Украины в январе-июне 2016 года перевез 162,6 млн тонн грузов, что на 1% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.

В структуре грузоперевозок увеличение объемов наблюдалось во внутренних перевозках - на 15,2% до 81,2 млн тонн и импортных грузов - на 5,4% до 18,3 млн тонн.

0

197

http://cfts.org.ua/articles/dizel_vagon … _goda_1159

Дизель & вагоны: Крупнейшие поставщики "Укрзализныци" четвертого квартала 2016 года

Нехватка вагонов вынудила УЗ наконец начать закупку нового парка. Благодаря чему в четвертом квартале 2016 года в закупках наметился новый тренд, а вагоностроительные заводы пробились в список топ-поставщиков. Но нефтетрейдеры не намерены уступать.

В последнем квартале 2016 года основным трендом закупок стало вагоностроение. Благодаря чему в рейтинг попали сразу три вагоностроительных завода и производитель колесной продукции. А некоторые посреднические или трейдерские фирмы, которые оказались в списке, также поставляли детали или запчасти для вагонов. Несмотря на это, закупки топлива все еще сохранили свои лидерские позиции. Возглавил рейтинг нефтетрейдер "Трейд Коммодити", а не "Окко" или "Вог", как это было прежде. Хотя настоящий сюрприз ожидается уже в этом году, когда УЗ проведет тендер на закупку 100 тыс. тонн топлива с использованием формульного расчета цены.

"Трейд Коммодити" – 721,3 млн грн

Неожиданностью последнего квартала 2016 года стал крупнейший поставщик "Укрзализныци". Им стал нефтетрейдер из Каменского – "Трейд Коммодити", впервые отхвативший такой куш. Ранее компания стала известна благодаря тому, что активно блокировала участие в топливных тендерах "ТД Сокар Украина", украинского торгового представительства азербайджанской нефтяной группы SOCAR. В ноябре компания "Трейд Коммодити" победила в двух тендерах на поставку 40 тыс. тонн дизтоплива. Общая сумма двух сделок составила 721,3 млн грн. Согласно подписанным договорам, нефтетрейдер будет поставлять "Укрзализныце" топливо из четырех стран: Беларуси (Мозырский НПЗ, "Нафтан"), РФ (Куйбышевский НПЗ, Новокуйбышевский НПЗ, Сызранский НПЗ), Греции (Hellenic Petroleum, Motor Oil) и Литвы (ORLEN Lietuva).

Отметим, что на указанных двух тендерах УЗ сэкономила 99,5 млн грн. При этом в обоих тендерах "Трейд Коммодити" вырвал победу благодаря 1 грн. В одном тендере "Вог Аэро Джет" предложил цену 357927600 грн, а "Трейд Коммодити" – 357927599 грн. В другом тендере "Трейд Коммодити" соревновался с "ОККО-Бизнес Контракт" – 363 399 000 грн против 363 400 000 грн. В обоих тендерах принимала участие и компания "ТД Сокар Украина". В одном из тендеров поучаствовала также компания "Элемент Нафта", которая в 2015 году была замечена в блокировании ряда топливных тендеров УЗ. В целом, в одном тендере было четыре участника, а во втором – пять.

Читайте также Конец нефтяной гегемонии и запчасти из Польши: крупнейшие поставщики УЗ второго квартала 2016 года

   Крюковский вагоностроительный завод – 356 млн грн

В четвертом квартале КВСЗ удалось заработать приличную сумму благодаря двум контрактам на поставку 350 полувагонов. Сумма первого контракта составила 195,47 млн грн, второго – 146,6 млн грн. В первом тендере на поставку 200 вагонов КВСЗ соревновался с "Днепровагонмашем". Обе компании предложили одинаковую цену. Во время торгов оба участника немного скинули, но предложение КВСЗ оказалось более приемлемым по цене. Сам аукцион шел достаточно вяло. Складывается впечатление, что компании сговорились, особенно если учесть, что "Днепровагонмаш" победил в другом тендере на поставку 150 полувагонов. Во втором тендере КВСЗ боролся с киевской фирмой "Машбудинвест", учредителем которой выступает кипрская компания "Форвинком Лимитед". "Машбудинвест" предлагал УЗ вагоны производства Попаснянского ВРЗ. Еще около 14 млн грн КВСЗ заработал на поставках деталей к вагонам трем региональным филиалам и на услугах по ремонту для УЖСК.

    "Днепровагонмаш" – 294,25 млн грн

Вагоностроительная компания "Днепровагонмаш" (Каменское) также сорвала куш на двух тендерах: на поставку 150 полувагонов за 146,6 млн грн и 100 полувагонов за 97,7 млн грн. В первом аукционе ДВМ боролся с КВСЗ. Аукцион также шел вяло. Компании стартовали с одинаковой цены, затем ДВМ немного сбросил и победил.

Еще 36,53 млн грн компания "Днепровагонмаш" обеспечила себе благодаря торгам на поставку 53 фитинговых платформ (модель 13-4085-01) для филиала "ЦТС Лиски". Участие в тендере также принимала фирма "Машбудинвест", упоминавшаяся ранее. На этот раз киевский посредник предлагал УЗ фитинговые платформы производства "Днепровагонмаш" (!). При этом оба участника перед началом торгов предлагали одинаковую стоимость за вагоны. "Днепровагонмаш" в ходе аукциона скинул почти 37 тыс. грн и победил.

Остальные 13,42 млн грн "Днепровагонмаш" заработал на поставках крышек люков для полувагонов. Заказчиками были три региональных филиала УЗ: Приднепровская, Юго-Западная и Львовская железные дороги.

Украинская транспортная машиностроительная компания (УТМК) – 148,41 млн грн

В октябре – декабре компании УТМК удалось победить в торгах по нескольким тендерам, которые проводились шестью филиалами УЗ. Ключевую роль сыграли заказы трех вагоноремонтных заводов – Панютинского, Дарницкого и Стрыйского. В основном, компания поставит филиалам УЗ продукцию металлургии (толстолистовую сталь, уголки и пр.) или запчасти к вагонам (корпуса буксы, вагонные оси).

Отметим, что часть продукции УТМК поставит из зоны АТО. К примеру, буксы для Панютинского ВРЗ, согласно договору, были произведены компанией "Лугцентрокуз им. С.С. Монятовского", расположенной в Луганске. С 2014 года предприятие было незаконно, при помощи боевиков, захвачено его директором Андреем Сидорчуком, который, по информации ряда СМИ, пытается вывезти завод в Россию. Законные собственники "Лугцентрокуза" не имеют возможности влиять на дальнейшую судьбу предприятия.

Компания УТМКУ была основана в июле 2014 года. Ее владельцем является британская компания "РИВЕРБЕРГ ВЕНЧЕРЗ", а конечным бенефициаром – гражданин Латвии Павел Губскис, который является собственником еще ряда фирм в Украине и Чехии. По данным издания "Наші гроші", "РИВЕРБЕРГ ВЕНЧЕРЗ" через долгую цепочку оффшорных компаний связана с окружением экс-президента Украины Виктора Янукович

  "Интерпайп-Украина" – 60,79 млн грн

Металлургический концерн "Интерпайп" не впервые попадает в список ключевых поставщиков "Укрзализныци". На этот раз компания победила в нескольких тендерах на поставку для подвижного состава (вагонов, локомотивов, пригородных поездов). Ключевую роль сыграли торги на 3340 бандажей на сумму 42 млн грн. Отметим, что в торгах компания "Интерпайп" соревновалась с польской металлургической компанией Huta Bankowa. Днипровский завод победил благодаря низкой цене - решающим стал 1 млн грн: 42 против 43 млн грн. Huta Bankowa впервые принимала участие в тендерах "Укрзализныци".

Читайте также Вторая жизнь: Как "Интерпайп" из металлолома делает железнодорожные колеса

  Попаснянский вагоноремонтный завод – 48,84 млн грн

ПВРЗ впервые оказался в рейтинге поставщиков УЗ. Это случилось благодаря победе в тендере на поставку 50 полувагонов. Кроме ПВРЗ, участие в торгах принимало еще две компании – "Днепровагонмаш" и "Техинвестпостач". Последняя предлагала УЗ вагоны производства того же ПВРЗ, поэтому во время торгов компания не снижала стоимости. Основная конкуренция велась между ПВРЗ и ДВМ. В итоге, ПВРЗ предложил самую низкую цену. По данным системы ProZorro, ПВРЗ ранее не участвовал в торгах УЗ. Предприятие работает в городе Попасна, Луганская область. Основным собственником ПВРЗ является ООО "Аврора Лтд", которой владеет компания "Альтана Капитал".

"УПЭК Трейдинг" – 36,79 млн грн

Харьковская компания "УПЭК Трейдинг", входящая в промышленную группу "УПЭК", победила в семи торгах УЗ на поставку подшипников. Общая сумма семи договоров составляет 36,69 млн грн. "УПЭК Трейдинг" поставит подшипники производства Харьковского подшипникового завода (входит в группу "УПЭК") трем филиалам "Укрзализныци": Центру обеспечения производства (ЦОП), Панютинскому и Дарницкому ВРЗ. В двух тендерах, проводимых ЦОП, основная конкуренция проходила между харьковской компанией и запорожской фирмой "ЕПК Украина", входящей в российскую промышленную группу ЕПК. "ЕПК Украина" предлагала подшипники казахской компании АО "ЕПК Степногорск" (также входит в группу ЕПК), но немного проиграла в цене.

При этом в пяти тендерах ПВРЗ и ДВРЗ наблюдалась очень интересная картина, указывающая на неконкурентную борьбу. Участников было только двое. Кроме "УПЭК Трейдинг" в торгах принимала участие харьковская фирма "Автотрансагентство", которая зарегистрирована по тому же адресу, что и Харьковский подшипниковый завод группы "УПЭК". Также контактная электронная почта зарегистрирована на доменном имени @upek.com.ua, а почта "УПЭК" – на имени @upec.ua. К тому же, "Автотрансагентство" предлагало ПВРЗ и ДВРЗ подшипники производства того же самого Харьковского подшипникового завода

"Украинская машиностроительная техника" – 34,8 млн грн

Сумская фирма "Украинская машиностроительная техника" (УМТ) является новичком в закупках УЗ. Предприятие было создано в августе 2016 года. Уже в сентябре УМТ победила в трех торгах, заключив контракты на поставку запчастей для вагонов на Стрыйский ВРЗ. Общая сумма сделок достигла 10,3 млн грн. В четвертом квартале успехи фирмы приумножились. В октябре-ноябре УМТ выиграла в 14 торгах, заработав 34,8 млн грн. Согласно подписанным договорам, компания поставит трем филиалам УЗ (ПВРЗ, ДВРЗ, "ЦТС Лиски") разного рода запчасти и детали к вагонам. Их изготовителями являются Роменский завод "Тракторзапчасть", Нововолынский литейный завод, Запорожский сталелитейный завод, Крюковский вагоностроительный завод, "Укртранспневматика" и многие другие.

  "ИВИСА ГРУП" – 25,75 млн грн

Киевская компания "ИВИСА ГРУП" благодаря Юго-Западной и Южной железной дороге заработала около 26 млн грн. Более 11 млн грн фирма получила на проект ремонта электрической подстанции на станции Тетерев. Остальную часть "ИВИСА ГРУП" заработала на реконструкции подстанций или оборудования на них на ряде ж/д станций Юго-Западной железной дороги (Кагарлык, Козятин-2, Триполье и др.).

Компания "ИВИСА ГРУП" была основана в сентябре 2015 года. Фирма специализируется на электромонтажных работах. В тендерах "Укрзализныци" она участвует с ноября 2015 года, но только в августе 2016 года начала побеждать. С тех пор компания заработала около 41 млн грн.

"Бизнес Лайн Груп" – 26,56 млн грн

Компания "Бизнес Лайн Груп" вновь попала в первую десятку поставщиков УЗ. В этот раз фирма заключила договоры со всеми региональными филиалами и Центром обеспечения производства "Укрзализныци" на поставку широкого ассортимента продукции – от мыла до трансформаторных подстанций. Отметим, что компания "Бизнес Лайн Груп" была создана в июне 2015 года. В торгах УЗ фирма участвует с лета 2015 года.

Читайте также Прощай, бумага: Крупнейшие поставщики "Укрзализныци" третьего квартала 2016 года

0

198

http://cfts.org.ua/news/2017/01/25/miu_ … godu_38696

25 января 2017, 11:31

МИУ предлагает повысить тарифы на перевозку пассажиров в поездах на 21% в 2017 году

Мининфраструктуры предлагает двухэтапное повышение в 2017 году тарифов на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа во всех категориях поездов внутри Украины (кроме первого класса поездов "Интерсити+") - с 1 апреля на 10% и с 1 октября на 10%. Об этом говорится в проекте приказа МИУ.

Согласно пояснительной записке к документу, индексация тарифов в декабре 2017 года к декабрю предыдущего года составит 21%.

Отмечается, что уровень тарифов на перевозку пассажиров по Украине не изменялся с октября 2014 года во всех типах вагонов, кроме вагонов СВ и "Интерсити+", а в вагонах СВ - с 2009 года.

"В условиях прогноза на 2017 год без индексации тарифов для приведения пассажирских перевозок к уровню безубыточности (нулевой рентабельности) тарифы на перевозки необходимо было бы повысить в три раза", - говорится в пояснительной записке.

В МИУ также отмечают, что УЗ несет значительную нагрузку в связи с перевозкой льготников и других пассажиров по тарифам ниже себестоимости. Расходы покрываются за счет грузовых перевозок. Перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых в 2017 году ожидается на уровне более 11 млрд гривен (в 2016, по данным МИУ, - 9,9 млрд гривен).

Индексация тарифов позволит частично уменьшить перекрестное субсидирование, а также в некоторой степени компенсировать затраты на содержание парка пассажирских и багажных вагонов, отмечается в пояснительной записке.

Напомним, в конце 2016 года УЗ предлагала повысить тарифы на пассажирские перевозки на 35% - в первом и четвертом кварталах по 16%.

0

199

http://cfts.org.ua/news/2017/01/16/mini … kiyu_38538

Мининфраструктуры планирует запустить поезд из Украины в Словакию

В Министерстве инфраструктуры изучают возможность запуска поезда из Украины в Словакию. Кроме того, уже в 2017 году должен быть запущен поезд в Венгрию.

Об этом рассказал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в эфире Эспрессо.ТВ, сообщают в МИУ.

"Сейчас рассматривается новое направление на Польшу. Кроме того, мы хотим запустить в этом году маршрут Мукачево-Будапешт. Это тоже потенциально очень интересное направление. Рассматриваем направление на Словакию. В течение последних десятилетий сложилось так, что "Поезд номер 1" у нас был на Москву, но должен быть на Европу. И мы боремся за это", - заявил Омелян.

Ранее ЦТС уже писал о том, что "Укрзализныця" вслед за Перемышлем в ближайшее время может сформировать еще один прямой маршрут в Польшу - до Холма, где есть колея шириной 1520 мм.

Также в конце декабря минувшего года председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун сообщил о том, что уже ведутся переговоры о запуске железнодорожного сообщения между Мукачево и Будапештом.

Напомним, что на территории Украины наибольший участок комбинированной колеи (1520 мм + 1435 мм (европейская)) находится именно в Закарпатье на участках Чоп – Батьево – Мукачево (около 40 км, электрифицирован) и Батьево – Королево – Дяково (около 80 км).

В среднесрочной перспектив в УЗ рассматривают запуск поездов и на других направлениях в Европу, в частности, в страны Балтии.

0

200

http://cfts.org.ua/news/2017/01/13/ukrz … orod_38513


"Укрзализныця" может назначить Интерсити+ в еще один польский город

"Укрзализныця" вслед за Перемышлем в ближайшее время может сформировать еще один прямой маршрут в Польшу. "Ближайшая перспектива - поезд до Хелма, где есть колея украинского стандарта шириной 1520 мм. Также рассматриваются и другие направления в Европу, в частности, в страны Балтии - это уже в среднесрочной перспективе", - рассказал директор по пассажирским перевозкам и сервису УЗ Игорь Романкив в интервью Delo.UA.

Хелм - город в Польше в 25 километрах от границы с Украиной. В 60 километрах от границы находится крупная ж/д станция Ковель (Волынская область). Примечательно, что Хелм по сравнению с Перемышлем имеет лучшее железнодорожное сообщение со столицей Польши Варшавой.

По словам Романкива, основное ограничение для расширения маршрутной сети в восточную Европу - инфраструктура. Ведь в Польше и соседних странах не так много станций, к которым подходит широкая колея, распространенная на постсоветском пространстве.

Топ-менеджер УЗ также не отрицает возможность расширения ж/д сообщения с Перемышлем за счет пригородных поездов. "Идею пригородного поезда никто не отменяет, но это совсем другой сегмент пассажиров и совсем другая задача перевозок. Поезд "Интерсити+" ориентирован в большей степени на обычных туристов, студентов, которые едут на обучение, с целью культурного обмена. А пригородный поезд будет выполнять исключительно текущие потребности местного региона", - поясняет Романкив.

Он также утверждает, что удалось оптимизировать процесс покупки билетов на скоростной поезд Перемышль-Львов-Киев в кассах Польши. "Проблема с билетами из Польши была ситуативной, она возникла разово. На сегодня, как меня заверили польские коллеги и представители "Укрзализныци", она уже снята", - говорит Романкив. Он ссылается на польских железнодорожников, по словам которых сейчас уже есть возможность приобрести билет до самого отправления поезда.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ