Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ


Разные новости УЗ

Сообщений 201 страница 210 из 678

201

http://cfts.org.ua/news/2017/01/27/na_s … siti_38733

На самом популярном направлении скоростных поездов добавят еще один Интерсити+

27 января 2017, 09:33

"Укрзализныця" в феврале назначит дополнительный скоростной поезд Интерсити+ № 728/727 на маршруте Киев-Харьков-Киев.

В УЗ сообщают, что из Киева и Харькова поезд будет отправляться по пятницам и воскресеньям: 3, 5, 10, 12, 17, 19, 24 и 26 февраля.

Поезд будет иметь следующий график движения:

Киев-Пассажирский (10:15 - отправление), Дарница (10:31-10:33), Миргород (12:27-12:28), Полтава-Киевская (13:17-13:19), Харьков (14:54 - прибытие).

В обратном направлении скоростной поезд будет курсировать по такому расписанию:

Харьков (15:50 - отправление), Полтава-Киевская (17:25-17:27), Миргород (18:24-18:25), Дарница (20:18-20:20), Киев-Пассажирский (20:34 - прибытие).

На данный момент в харьковском направлении уже курсируют три пары скоростных поездов Интерсити+: № 722/721, № 724/723, № 726/725.

Отметим, что данное направление является самым популярным среди маршрутов скоростного ж/д движения в Украине. В 2016 году в/из Харькова было перевезено 1,154 млн пассажиров. При этом, на рейсах в Днипро и обратно перевезено 1,012 млн пассажиров, из Львова и обратно - 635 тыс. пассажиров, из Одессы и обратно - 378 тыс. пассажиров.

Всего скоростные поезда категорий "Интерсити +" и "Интерсити" в 2016 году перевезли 3,807 млн пассажиров, что на 22,6% или на 702 тыс. больше, чем в предыдущем году.

0

202

http://cfts.org.ua/news/2017/01/26/uz_n … aine_38725

УЗ назвала самый популярный скоростной маршрут в Украине

26 января 2017, 15:39

Скоростные поезда категорий "Интерсити +" и "Интерсити" в 2016 году перевезли 3,807 млн пассажиров, что на 22,6% или на 702 тыс. больше, чем в предыдущем году. Заполняемость поездов увеличилась на 16 процентных пунктов до 84%. Об этом сообщили в "Укрзализныце".

В прошлом году скоростные поезда совершили более 4 тыс. рейсов. Самым популярным является харьковское направление - 1,154 млн пассажиров. На рейсах в Днипро и обратно перевезено 1,012 млн пассажиров, из Львова и обратно - 635 тыс. пассажиров, из Одессы и обратно - 378 тыс. пассажиров.

УЗ сообщает, что за весь период курсирования скоростных поездов "Интерсити +" и "Интерсити", с мая 2012 года по настоящее время, ими перевезено 11,7 млн пассажиров.

В 2017 году УЗ будет продолжать развивать сеть скоростного движения в Украине. Планируется увеличить количество поездов на существующих направлениях и ввести новые маршруты.

В частности, будет назначена четвертая пара поездов на маршруте Киев-Львов и пятая - на маршруте Киев-Харьков. Среди новых направлений рассматриваются Одесса-Днипро, Одесса-Львов и продолжение маршрута поезда Киев-Запорожье до Мелитополя.

В перспективе рассматривается возможность расширить сеть в европейском направлении.

В прошлом году УЗ впервые за долгое время назначила новый международный поезд - Киев-Перемышль. В ноябре 2016 года восстановлено курсирование скоростного поезда в Кривой Рог, а благодаря тому, что отремонтирован двухэтажный поезд Skoda, введен маршрут Харьков-Киев-Винница.

Читайте также "Укрзализныця" планирует пустить пассажирские поезда в Австрию и Болгарию

0

203

http://cfts.org.ua/news/2017/01/25/ukrz … riyu_38697

"Укрзализныця" планирует пустить пассажирские поезда в Австрию и Болгарию

"Укрзализныця" планирует запустить пассажирские поезда в Австрию и Болгарию. Об этом сегодня заявил глава правления УЗ Войцех Балчун, выступая на заседании Кабмина.

"Мы планируем запустить сообщение с Польшей, Австрией, Болгарией", - сообщил Балчун. Дату запуска и конечные станции новых поездов глава "Укрзализныци" не назвал.

Отметим, что до 2014 года из Украины в Болгарию курсировал поезд формирования РЖД. Впоследствии российская ж/д компания изменила его маршрут, пустив в обход Украины.

В декабре 2016 года УЗ запустила скоростной поезд из Киева в Перемышль. Маршрут обслуживают поезда Hyundai. С 23 декабря по 13 января новой услугой воспользовалось около 9 тыс. пассажиров.

Ранее, в декабре 2015 года, "Укрзализныця" возобновила прямое ж/д сообщение с Румынией. Тогда был запущен поезд из Вадул-Сирета (Черновицкая обл.) в Сучаву и Бухарест. Затем начал курсировать беспересадочный вагон Киев - Бухарест.

Сейчас Украина имеет прямое ж/д сообщение с Польшей, Словакией, Чехией, Венгрией, Молдовой, Беларусью и Россией.

Напомним также, что "Укрзализныця" вслед за Перемышлем в ближайшее время может сформировать еще один прямой маршрут в Польшу. "Ближайшая перспектива - поезд до Хелма, где есть колея украинского стандарта шириной 1520 мм. Также рассматриваются и другие направления в Европу, в частности, в страны Балтии - это уже в среднесрочной перспективе", - рассказал директор по пассажирским перевозкам и сервису УЗ Игорь Романкив.

Кроме того, ведутся переговоры о запуске железнодорожного сообщения между Мукачево и Будапештом.

0

204

http://cfts.org.ua/news/2017/01/13/uz_b … skim_38520

УЗ будет пропускать больше поездов благодаря реконструкции перегона под Кропивницким

В Кировоградской области работники Одесской железной дороги (региональный филиал УЗ) завершили реконструкцию перегона Пост 218 км - станция Новоукраинка, сообщают в УЗ.

На этой электрифицированной участке железнодорожники провели реконструкцию главного пути: уложено 2,5 километра новой колеи, заменено земляное полотно и частично восстановлены водоотводные сооружения.

Благодаря реконструкции пропускная способность участка выросла до 10 пар пассажирских и 52 пар грузовых поездов в сутки, а грузонапряженность - до 70 млн тонн брутто/км в год. Также это позволило устранить снижение скорости движения поездов по данному участку и задержки четных поездов в ожидании отправления со станции Помошная.

Максимальная скорость движения пассажирских поездов на участке может достигать 100 км/ч, а грузовых - 80 км/ч, участковая скорость поездов повышена на 0,8 км/ч.

Главный путь перегона Пост 218 км - станция Новоукраинка введен в эксплуатацию в 1963 году. Предыдущие работы на участке проводились в 2011 году.

0

205

http://cfts.org.ua/news/2017/01/25/ukrz … ding_38706

"Укрзализныця" создаст собственного экспедитора UZ Forwarding

"Укрзализныця" планирует создать собственную экспедиторскую компанию. Об этом сегодня заявил глава правления УЗ Войцех Балчун, выступая на заседании Кабмина.

"На повестке дня создание собственного экспедитора - UZ Forwarding. К сожалению, в этой сфере "Укрзализныця" полностью отдала свой рынок посредникам", - отметил Войцех Балчун.

При этом руководитель УЗ не уточнил, будет ли UZ Forwarding создаваться на базе одного из филиалов национальной ж/д компании или для этой цели будет создано новое предприятие.

Сейчас оказанием логистическим услуг занимается филиал ЦТЛ (Центр транспортной логистики). На его базе будет создано грузовое подразделение "Укрзализныци" - UZ Cargo. Адрес веб-сайта филиала уже изменен на uz-cargo.com.

"Вчера мы приняли решение о выделении филиала UZ Cargo. В качестве первого шага мы создадим UZ Cargo International - компанию, которая будет помогать развивать нашу международную деятельность", - заявил глава УЗ на заседании правительства.

Ранее Войцех Балчун заявлял, что в рамках грузового филиала УЗ будет создано два подразделения, которые будут ориентированы на работу с европейскими и азиатскими странами.

0

206

http://reporter.dn.ua/news/events/v_dnr … e_id=56021

В ДНР восстановлен железнодорожный перегон Горловка-Байрак (ФОТО)

События
23.01.2017 16:00

Работа железнодорожного перегона Горловка — Байрак восстановлена в ДНР. На этом участке возобновлено электроснабжение. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта республики.

По данным ведомства, в результате боевых действий в 2014 году на железнодорожном перегоне был перебит контактный провод, разрушены металлоконструкции, повреждены рельсы, шпалы и устройства автоблокировки.  Такие повреждения сделали работу перегона невозможной. В 2015-2016 годах поезда через него не ездили.

Пресс-служба Министерства транспорта ДНР: «Первый этап ремонтно-восстановительных работ был начат в ноябре 2015 года – пути были освобождены от посторонних предметов и восстановлены поврежденные участки рельсошпальной решетки. Это позволило 17 мая 2016 года открыть перегон Горловка — Байрак для движения поездов на тепловозной тяге. Следующим этапом стало восстановление на участке устройств контактной сети. Ремонтно-восстановительные работы были начаты 3 октября 2016 года и окончены 13 января 2017 года, что позволило запустить на участке движение поездов на электротяге».

По данным транспортного ведомства ДНР,  протяженность железнодорожного перегона - 8,5 км. В 2013 году среднесуточная погрузка на станции Байрак составляла 49 вагонов в сутки.

Александр Двореченец, начальник отдела развития инфраструктуры департамента железнодорожного транспорта Министерства транспорта ДНР: «Восстановление устройств контактной сети на электрифицированных участках ГП «Донецкая железная дорога» уменьшит себестоимость перевозки грузов железнодорожным транспортом, увеличит пропускную способность перегонов и позволит сэкономить дизельное топливо».

Ранее сообщалось, что восстановление контактной сети  перегона позволило продлить движение шести пригородных поездов до станции Байрак.

Елена Моисеенко, начальник станции Байрак: «Стоимость проезда в электричке от Байрака до Ясиноватой – 21 рубль, а от Байрака до Иловайска – 23 рубля. Это гораздо дешевле, чем автотранспортом, и важно для социально незащищенных групп населения».

В пресс-службе Министерства транспорта ДНР добавили, что возобновление электроснабжения на участке Горловка — Байрак позволило приступить к ремонту железнодорожной инфраструктуры перегона. Сейчас восстанавливают системы автоблокировки, сигнализации и связи.

Александр Бондаренко, первый заместитель генерального директора ГП «Донецкая железная дорога»: «Восстановление данного железнодорожного перегона является начальной стадией общего восстановления участка Горловка — Байрак — Углегорск — Дебальцево, а это, в свою очередь, позволит значительно повысить пропускную способность перегонов и поднять на новый качественный уровень обслуживание пассажиров и грузоотправителей республики».

Александр Бондаренко добавил, что путейцы уже начали ремонт на участке Байрак — Углегорск, а также на самой станции Углегорск.

0

207

Начиная с 19 января 2017 года, продлевается маршрут следования следующих электричек:

1. № 5401 Ясиноватая – Горловка далее Ясиноватая – Байрак отправлением из Ясиноватой в 03.58 (вместо 4.48). Маршрут следования: Ясиноватая Западная 04.03, Макеевка пасс. 04.15, Криничная 04.22, Путепровод 04.28, Пантелеймоновка 04.38-04.39, Горловка 05.11-05.12, прибытием в Байрак 05.37;

2. № 6609/6610 Горловка – Ясиноватая далее Байрак – Ясиноватая отправлением из Байрака в 5.53, Горловка 6.18-6.20 и далее действующим расписанием;

3. № 6001/6002 Ясиноватая – Горловка далее Ясиноватая – Байрак. Поезд будет следовать прежним расписанием до ст. Горловка, далее отправляться из Горловки в 8.35, прибытием в Байрак в 8.58;

4. № 6653 Горловка – Иловайск далее Байрак – Иловайск отправлением из Байрака в 9.14, Горловка 9.38-9.40 и далее действующим расписанием;

5. № 6021/6022 Ясиноватая – Горловка далее Ясиноватая – Байрак. Поезд будет следовать прежним расписанием до ст. Горловка, далее отправляться из Горловки в 17.57, прибытием в Байрак в 18.22;

6. № 6027/6028 Горловка – Ясиноватая далее Байрак – Ясиноватая отправлением из Байрака в 18.38. Маршрут следования: Горловка 19.03-19.05 (вместо 18.15), Пантелеймоновка 19.37-19.38, Путепровод 19.48-19.49, Криничная 19.54-19.55, Макеевка пасс. 20.05-20.07, Ясиноватая Запад 20.22-20.23, прибытием в Ясиноватую пасс. в 20.30 (вместо 19.40).


маршрут пригородных поездов станет длиннее после окончания ремонтных работ по восстановлению контактной сети на участке Горловка-Байрак. Информацию о движении пригородных поездов пассажирам советуют уточнять в билетных кассах перед отправлением.

P.S.

Елена Моисеенко, начальник станции Байрак: «Стоимость проезда в электричке от Байрака до Ясиноватой – 21 рубль, а от Байрака до Иловайска – 23 рубля. Это гораздо дешевле, чем автотранспортом, и важно для социально незащищенных групп населения».

Александр Бондаренко, первый заместитель генерального директора ГП «Донецкая железная дорога»: «Восстановление данного железнодорожного перегона является начальной стадией общего восстановления участка Горловка — Байрак — Углегорск — Дебальцево, а это, в свою очередь, позволит значительно повысить пропускную способность перегонов и поднять на новый качественный уровень обслуживание пассажиров и грузоотправителей республики».

Александр Бондаренко добавил, что путейцы уже начали ремонт на участке Байрак — Углегорск, а также на самой станции Углегорск.


Александр Двореченец, начальник отдела развития инфраструктуры департамента железнодорожного транспорта Министерства транспорта ДНР:
«Восстановление устройств контактной сети на электрифицированных участках ГП «Донецкая железная дорога» уменьшит себестоимость перевозки грузов железнодорожным транспортом, увеличит пропускную способность перегонов и позволит сэкономить дизельное топливо».

протяженность железнодорожного перегона - 8,5 км. В 2013 году среднесуточная погрузка на станции Байрак составляла 49 вагонов в сутки.

Отредактировано ANDRE (27-01-2017 13:53:33)

0

208

http://uz.gov.ua/press_center/latest_news/443924/

26.01.2017

У лютому швидкісний поїзд Інтерсіті+ № 736/735 Київ – Запоріжжя – Київ курсуватиме 6 днів на тиждень, окрім вівторків

Для покращення обслуговування пасажирів призначено додаткові рейси швидкісного поїзда Інтерсіті+ № 736/735 Київ – Запоріжжя – Київ з Києва та Запоріжжя на 4, 11, 18, 25 лютого та 4 березня 2017 року, по суботах. Таким чином у лютому поїзд курсуватиме щоденно, окрім вівторків.Для покращення обслуговування пасажирів призначено додаткові рейси швидкісного поїзда Інтерсіті+ № 736/735 Київ – Запоріжжя – Київ з Києва та Запоріжжя на 4, 11, 18, 25 лютого та 4 березня 2017 року, по суботах. Таким чином у лютому поїзд курсуватиме щоденно, окрім вівторків.

Зі станції Київ – Пасажирський поїзд відправлятиметься о 14:49 та прибуватиме  до Запоріжжя о 21:57. Поїзд зупинятиметься на станціях ім. Т. Шевченка (16:55-16:56), Знам’янка (17:56-17:57), Олександрія (18:26-18:27), П’ятихатки (19:12-19:13), Дніпродзержинськ (м. Кам’янське) (19:58-19:59), Дніпропетровськ (м. Дніпро) (20:25-20:35).

У зворотному напрямку із Запоріжжя поїзд відправлятиметься о 22:58 та прибуватиме до Києва о 06:10, із зупинками на станціях Дніпропетровськ-Головний (м. Дніпро) (00:19-00:29), Дніпродзержинськ (м. Кам’янське) (00:55-00:57), П’ятихатки (01:46-01:47), Олександрія (02:30-02:31), Знам’янка (02:58-02:59), ім. Т. Шевченка (04:00-04:01).

Квитки будуть доступні на порталі бронювання квитків http://booking.uz.gov.ua/  та в усіх залізничних касах найближчим часом.

Разом з тим з Києва до Запоріжжя також щоденно курсує швидкісний поїзд Інтерсіті+ № 732/731.

0

209

http://cfts.org.ua/news/2017/01/27/ukrz … ezda_38748

"Укрзализныця" привлекла Ощадбанк к онлайн-продаже билетов на поезда

"Укрзализныця" 25 января подключила к собственному сервису по продаже билетов через интернет (booking.uz.gov.ua) "Ощадбанк" в качестве банка-эквайера.

Как отмечают в УЗ, это один из крупнейших банков Украины, у которых есть лицензия на интернет-эквайринг.

Всего к сервису УЗ по продаже билетов в настоящее время подключены четыре украинских банка-эквайера. Их название в компании не уточняют. Количество таких финучреждений в ближайшее время должно вырасти.

"Услугой продажи железнодорожных билетов через интернет пользуется все больше пассажиров. В 2016 году во всемирной сети реализовано 16,7 млн билетов на поезда, что в 1,4 раза больше, чем в 2015 году, и составляет 34,7% общей продажи билетов", - отметили в УЗ.

0

210

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/444172/

У 2017 році Укрзалізниця планує придбати 50 пасажирських вагонів та ще 200 капітально відремонтувати, – Сергій Михальчук

Плани ПАТ «Укрзалізниця» на 2017 рік щодо оновлення рухомого складу, покращення сервісу в українських поїздах, зменшення збитковості пасажирських перевезень та співпраця з місцевими органами в приміському сполученні - про ці та інші аспекти роботи ПАТ «Укрзалізниця» розповів член правління компанії Сергій Михальчук під час круглого столу в Інституті Горшеніна, присвяченому діяльності національного перевізника.

Пріоритетним завданням для Укрзалізниці є оновлення рухомого складу, тому в галузі планують купувати нові вагони та ремонтувати ті, що вже експлуатуються. «Якщо за останні 25 років було придбано лише 500 пасажирських вагонів, то на 2017 рік заплановано придбати 50 пасажирських вагонів та 200 капітально відремонтувати», - повідомив Сергій Михальчук. Також у минулому році Укрзалізниця відремонтувала 570 вагонів. За словами члена правління, у найгіршому стані наразі перебувають купейні вагони, тому найбільша увага цьогоріч буде приділена ремонту саме цього виду пасажирських вагонів.

Парк вагонів зменшується, але й за таких умов Укрзалізниці вдається збільшувати кількість перевезень пасажирів, насамперед завдяки запровадженню ефективного підходу до організації пасажирських перевезень. Так, зараз поїзди стоять між рейсами не більше 3 годин, а раніше – близько 7 годин, тобто рухомий склад максимально залучений до перевезень, іноді поїзд робить три рейси впродовж доби. Саме завдяки такому підходу під час зимових свят було призначено 49 додаткових  поїздів.

«У минулому році Укрзалізниця не відмінила жодного поїзда. Навпаки, ми дослухаємося до побажань наших пасажирів і призначаємо нові поїзди. Ми працюємо зі скаргами, не залишаємо без уваги жодне звернення, враховуємо побажання, реагуємо», - наголосив Сергій Михальчук.

За його словами, залізничний рухомий склад наразі експлуатується застарілий, тому й трапляються випадки неякісного обслуговування громадян, зокрема, пов’язаних із недотриманням належного температурного режиму у вагонах узимку. Також Сергій Михальчук зазначив, що в Укрзалізниці було ретельно розглянуто випадки потрапляння снігу у вагони під час рейсу. По одному з них, наприклад, було звільнено з роботи майстра та начальника вагонного депо, які випустили непідготовлений вагон у рейс.

Запроваджуючи нові підходи до організації пасажирських перевезень, Укрзалізниця продовжує також розширювати сервіс і пропонує нові послуги пасажирам.  Наприклад, найбільш вибагливі пасажири можуть замовити вагони-салони. «Ми їх не будували, не проектували, це вагони, які раніше були на залізницях, і тепер ними можуть користуватися платоспроможні пасажири», - повідомив Сергій Михальчук.

Водночас, за його словами, пасажирські перевезення залишаються збитковими, і сьогодні Укрзалізниці доводиться розв’язувати проблеми з розрахунками за пільгові пасажирські перевезення. «У результаті посилення роботи з міською владою у 2016 році Укрзалізниці було компенсовано близько 11% за пільгові приміські перевезення, це менше 50 млн грн. Тоді як до проведення цієї роботи рівень компенсації за пільгові перевезення складав лише 4%», - сказав Сергій Михальчук.

Директор з економіки та фінансів ПАТ «Укрзалізниця» Андрій Рязанцев наголосив, що впродовж останніх двох років не відбувалося індексації тарифів на пасажирські перевезення. Водночас за цей час вартість електроенергії зросла на 52% , рівень інфляції – на 61%, а індекс цін виробників продукції, яку споживає галузь – на 70 %. Це також вплине на те, що в 2017 році збитки від пасажирських перевезень, за прогнозами, зростуть на 0,7 млрд грн. «Не можна залишати без вирішення на державному рівні питання відшкодування збитків перевізнику за перевезення пасажирів. Варіантом вирішення цього питання може бути дотування з держбюджету, а також збільшення обсягів фінансування з місцевих бюджетів», - зазначив Андрій Рязанцев.

Також член правління ПАТ «Укрзалізниця» Сергій Михальчук повідомив, що наразі в приміському сполученні на регіональних філіях «Львівська залізниця» та «Південно-Західна залізниця» успішно діє пілотний проект з уникнення випадків безквиткового проїзду пасажирів, із залученням воєнізованої охорони та камер спостереження. Під час реалізації проекту дохідність перевезень на цих залізницях зросла вдвічі.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ