Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ


Разные новости УЗ

Сообщений 221 страница 230 из 407

221

http://nv.ua/ukraine/events/torgovaja-b … 81317.html

Торговая блокада Донбасса: В Бахмуте пропускают только электрички

Участники торговой блокады Донбасса пропускают электрички на участке железнодорожного пути в районе Бахмута, пишет 112-Украина.

"Участники блокады сказали, что электрички будут проезжать по этому пути. Остальные поезда, грузовые, перевозящие грузы, пропускаться не будут", - сообщили СМИ.

Отмечается, что на данный момент на месте блокады установили палатки и возводят укрытия. На железнодорожном пути стоит локомотив, его не пропускают уже три часа.

Ранее сообщалось, что в четверг, 2 февраля, ветераны АТО, общественные активисты и волонтеры, которые поддерживают торговую блокаду Донбасса, перекрыли железнодорожный переезд вблизи города Бахмут. Позже там были по тревоге подняты сотрудники районной полиции.

0

222

http://cfts.org.ua/news/2017/02/07/kabm … _miu_38918

Кабмин обнародовал решение о переподчинении "Укрзализныци" себе вместо МИУ

07 февраля 2017, 14:01

Кабинет министров обнародовал решение о переподчинении ПАО "Укрзализныця" себе как коллегиальному органу вместо Министерства инфраструктуры (МИУ). Данное постановление было принято 18 января 2017 года под №52, им утверждена новая редакция устава УЗ.

В частности, Кабмин отозвал у МИУ часть функций, касающихся управления УЗ - теперь все решения по управлению компании и ее отчетности будут приниматься на заседании правительства.

Министерству экономического развития и торговли предоставлены полномочия по подготовке проектов таких решений.

Кроме того, согласно сообщению Кабмина, будет изменен состав набсовета УЗ, в который на конкурсной основе отберут независимых директоров как того требуют изменения в законодательство.

Говорится также, что этим решением устав УЗ приведен в соответствие с законом "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины об управлении объектами государственной и коммунальной собственности" от 2 июня 2016 года, который Верховная Рада приняла в рамках реформы корпоративного управления госсектором экономики.

Напомним, ранее Омелян заявлял, что будет добиваться возвращения контроля над УЗ, если нужно - даже через суд.

0

223

http://cfts.org.ua/news/2017/02/08/ukrz … fika_38930

"Укрзализныця" назвала самые загруженные маршруты поездов Интерсити+ и Интерсити (инфографика)

08 февраля 2017

Маршрутом скоростного поезда с самой высокой населенностью в 2016 году стало направление Харьков-Винница. Здесь курсирует двухэтажный поезд  Skoda, который на своем пути проходит через Киев и Полтаву, а в целом на его пути находится 16 станций. За счет этого населенность поезда составляет 133%.

Соответствующие данные ЦТС предоставили в ПАО УЗ.

В ж/д компании пояснили, что при определении населенности поезда учитывается посадка/высадка на конечных и промежуточных станциях.

Вторым по популярности стало направление Киев-Красноармейск – загрузка в 2016 году здесь составила 96% против 80% в 2015 году. Поезд Киев-Перемышль, запущенный лишь в конце декабря, заполнялся пассажирами на 92%.

Примечательно, что направление Киев-Харьков оказалось лишь на четвертом месте с загруженностью 89% (77% годом ранее). Отметим, что  ранее в УЗ информировали, что именно это направление было самым популярным среди пассажиров скоростных поездов  - в минувшем году здесь было перевезен - 1,154 млн пассажиров. Однако в УЗ пояснили, что в данном случае, для направления Киев-Харьков учитывали только показатели населенности поездов Интерсити+ № 722/721, № 724/723, № 726/725 та № 728/727 (дополнительный) и не брали во внимание показатели поезда Харьков-Винница на отрезке пути Харьков-Киев.

В целом, как уже сообщалось ранее, в 2016 году заполняемость скоростных поездов в Украине увеличилась на 16 процентных пунктов - до 84%, по сравнению с 68% в 2015 году. Вагоны второго класса традиционно пользуются большей популярностью – в минувшем году они заполнялись в среднем на 91%, тогда как вагоны первого класса – на 67%.

http://s008.radikal.ru/i304/1702/d8/705749160aad.jpg

Инфографика в полном размере –по ссылке.

0

224

http://cfts.org.ua/news/2017/02/08/verk … ktov_38951

Верховный cуд постановил, что УЗ не является правопреемницей ДЖД без передаточных актов

08 февраля 2017

ПАО "Укрзализныця" (УЗ) не может автоматически считаться правопреемницей ГП "Донецкая железная дорога" (ДЖД) без документального оформления передачи имущества. Такое решение вынес Верховный суд Украины, сообщил на своей странице в Facebook председатель парламентского комитета по транспорту Ярослав Дубневич.

"Верховный суд Украины только что поддержал позицию ПАО УЗ в ее проблемном вопросе с ГП ДЖД. УЗ не может быть автоматически правопреемницей ГП ДЖД - в том числе в части обязательств последней. Таким образом, на самом высоком уровне поставлена ​​точка в неправосудных решениях по ПАО УЗ", - написал Дубневич.

Как известно, УЗ не может инвентаризировать имущество ДЖД, так как большая его часть находится на неподконтрольной Украине территории. Кроме актов приема-передачи имущества данные о прекращении функционирования ДЖД должны также быть внесены в Единый госреестр.

Напомним, Верховная Рада 20 декабря 2016 года приняла законопроект №5428, которым ввела мораторий на обращения взыскания на активы УЗ по долгам ДЖД.

0

225

http://cfts.org.ua/news/2017/02/09/resh … iven_38967

Решение Верховного суда дает УЗ возможность вернуть ранее отсуженный 1 млрд гривен

09 февраля 2017, 13:54

Решение Верховного суда Украины о том, что ПАО "Укрзализныця" в настоящее время не является правопреемницей ГП "Донецкая железна дорога", дает возможность начать возврат ранее отсуженных денег.

"Постановления Верховного Суда Украины от 8 февраля 2017 года дают ПАО "Укрзализныця" все основания обратиться в суды, которые ранее вынесли решения не в пользу общества, с заявлениями о пересмотре таких решений и для последующего возвращения в пользу железной дороги безосновательно взысканных средств - 1 млрд гривен", - сообщили в УЗ.

По данным "Укрзализныци", сумма обязательств ГП "Донецкая железная дорога" составляет около 4,4 млрд гривен.

Напомним, ранее Верховный cуд постановил, что УЗ не является правопреемницей ДЖД без документального оформления передачи имущества. А сделать это сейчас невозможно, так как основные активы ДЖД сосредоточены на неподконтрольной Украине территории. Кроме актов приема-передачи имущества данные о прекращении функционирования ДЖД должны также быть внесены в Единый госреестр.

20 декабря 2016 года Верховная Рада приняла законопроект №5428, которым ввела мораторий на обращения взыскания на активы УЗ по долгам ДЖД.

0

226

http://cfts.org.ua/news/2017/02/09/nach … chun_38970

Приказы Мининфраструктуры мешают начать массовую замену постельного белья в поездах - Балчун

09 февраля 2017, 15:11

Председатель правления "Укрзализныци" Войцех Балчун заявляет, что начать массовую замену устаревшего постельного инвентаря в поездах мешают два старых приказа, которые пока что Мининфраструктуры отказывается отменить. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

"Упираемся в два приказа от 2001 и 2009 годов, которые ввели инструкцию о сроке службы и порядок списания отдельных предметов постельных принадлежностей и мягкого съемного инвентаря пассажирских вагонов. В начале января официально попросили Мининфраструктуры отменить эти приказы об устаревшей инструкцию. Реакции - ноль!", - написал Балчун.

По его словам, УЗ может уже сегодня начать менять в поездах "полмиллиона комплектов постельного белья, почти 20 тыс. матрасов, тысячи одеял".

Ранее сообщалось, что УЗ наметила на 2017 год массовую замену постельного инвентаря: подушек, одеял, матрасов и т.д. - на более удобные для пользования. В компании хотят уйти от старых советских стандартов и ввести новые, с учетом современных материалов и технологий.

2 февраля с целью поиска возможных поставщиков в помещении Южного вокзала станции Киев-Пассажирский состоялась выставка мягкого съемного инвентаря для экипировки пассажирских вагонов. На ней 14 украинских производителей представили комплекты постельного белья, подушки, матрасы, одеяла, полотенца, простыни и другие текстильные изделия, необходимые для экипировки пассажирских вагонов. Причем некоторые производители предложили свои изделия "Укрзализныце" впервые, отмечают в компании.

0

227

http://cfts.org.ua/news/2017/02/09/ubyt … n_uz_38975

Убытки от блокады ж/д движения на Донбассе превысили 40 млн гривен - УЗ

09 февраля 2017, 18:19

Филиал УЗ "Донецкая железная дорога" призывает компетентные органы содействовать разблокированию движения на двух перегонах и вернуть имущество, общие убытки от блокирования движения на двух перегонах превысили 40 млн гривен. Об этом сообщили в УЗ.

Там напоминают, что блокирование четной колеи перегона Курдюмовка-Бахмут началось 2 февраля. Обездвижены поезд №4852 и локомотив ЧМЭ3. Сумма ущерба от этой акции протеста превысила 33 млн гривен.

Кроме того, на перегоне Шипилово-Свитланово без дела стоят 57 порожних грузовых вагонов и тепловоз. Здесь блокирование движения продолжается с 25 января, по состоянию на 7 февраля сумма ущерба составила 8,4 млн гривен.

За время акции протеста на Шипилово-Свитланово не перевезено 174,5 тыс. тонн угля, в том числе энергетического, уточняют в УЗ.

0

228

http://cfts.org.ua/news/2017/02/10/kryu … vare_38979

Крюковский завод произвел 121 грузовой и 6 пассажирских вагонов в январе

10 февраля 2017, 09:25

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) в январе 2017 года выпустил 121 грузовой вагон, в то время как за аналогичный период 2016 года было выпущено всего 50 таких вагонов.

Об этом информирует портал kremenchug.pl.ua со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Также сообщается, что за минувший месяц на КВСЗ было произведено 6 пассажирских вагонов. Кроме того была проведена модернизация 5 пассажирских вагонов.

В целом, завод увеличил объемы производства в январе 2017 года в 2,4 раза, по сравнению с январем предыдущего года.

Напомним, что в 2016 году УЗ заключила с КВСЗ контракт на поставку 21 пассажирского вагона. УЗ заказала у КВСЗ 13 вагонов-трансформеров, а также 7 вагонов купе и 1 СВ. Но производитель не успел изготовить все вагоны до конца минувшего года. В 2016 году ПАО "Укрзализныця" смогла пополнить свой парк только 9 новыми пассажирскими вагонами. Как известно, из поступивших вагонов-трансформеров уже сформирован поезд "Ночной экспресс" , который курсирует по маршруту Киев – Ивано-Франковск.

Вместе с тем, Крюковский вагоностроительный завод в минувшем году поставил УЗ 350 новых полувагонов.

0

229

http://cfts.org.ua/news/2017/02/10/kryu … vare_38979

Крюковский завод произвел 121 грузовой и 6 пассажирских вагонов в январе

10 февраля 2017, 09:25

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) в январе 2017 года выпустил 121 грузовой вагон, в то время как за аналогичный период 2016 года было выпущено всего 50 таких вагонов.

Об этом информирует портал kremenchug.pl.ua со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Также сообщается, что за минувший месяц на КВСЗ было произведено 6 пассажирских вагонов. Кроме того была проведена модернизация 5 пассажирских вагонов.

В целом, завод увеличил объемы производства в январе 2017 года в 2,4 раза, по сравнению с январем предыдущего года.

Напомним, что в 2016 году УЗ заключила с КВСЗ контракт на поставку 21 пассажирского вагона. УЗ заказала у КВСЗ 13 вагонов-трансформеров, а также 7 вагонов купе и 1 СВ. Но производитель не успел изготовить все вагоны до конца минувшего года. В 2016 году ПАО "Укрзализныця" смогла пополнить свой парк только 9 новыми пассажирскими вагонами. Как известно, из поступивших вагонов-трансформеров уже сформирован поезд "Ночной экспресс" , который курсирует по маршруту Киев – Ивано-Франковск.

Вместе с тем, Крюковский вагоностроительный завод в минувшем году поставил УЗ 350 новых полувагонов.

0

230

http://cfts.org.ua/news/2017/02/10/balc … tsii_38981

Балчун говорит, что из-за Омеляна не может декоммунизировать ж/д станции

10 февраля 2017, 10:25

Председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун выступил с очередной порцией критики в адрес Министерства инфраструктуры. На этот раз польский топ-менеджер обвинил транспортное ведомство в проволочках в вопросе переименования железнодорожных станций.

Как написал Балчун на своей странице в Facebook, УЗ с прошлой осени просит Мининфраструктуры предоставить выводы местным органам власти о переименовании железнодорожных станций в рамках декоммунизации. Поскольку именно органы местной власти должны принять решения о переименовании на своих сессиях, но по согласованию с Мининфраструктуры. По словам, В. Балчуна, на сегодня МИУ предоставило выводы относительно переименования только 12 ж/д станций, в то время как в переименовании нуждаются 28 таких ж/д пунктов.

В частности, Мининфраструктуры предоставило выводы о переименовании станций: Днепропетровск-Грузовой на Фабричный, Днепропетровск-Лиски на Днипро-Лиски, Днепропетровск-Главный на Днипро-Главный, Днепропетровск-Южный на Лоцманская, Днепродзержинск на Каменское, Днепродзержинск-Левобережный на Каменское-Левобережное, Днепродзержинск-Пассажирский на Каменское-Пассажирское, Цюрупинск на Олешки, Красный Лиман на Лиман, Кировоград на Кропивницкий, Ильичевск на Черноморск и Ильичевск-Паромная на Черноморск-Паромная.

Напомним, что вчера, 9 февраля, председатель правления "Укрзализныци" заявил, что начать массовую замену устаревшего постельного инвентаря в поездах мешают два старых приказа, которые пока что Мининфраструктуры отказывается отменить.

"Упираемся в два приказа от 2001 и 2009 годов, которые ввели инструкцию о сроке службы и порядок списания отдельных предметов постельных принадлежностей и мягкого съемного инвентаря пассажирских вагонов. В начале января официально попросили Мининфраструктуры отменить эти приказы об устаревшей инструкцию. Реакции - ноль!", - написал Балчун.

По его словам, УЗ может уже сегодня начать менять в поездах "полмиллиона комплектов постельного белья, почти 20 тыс. матрасов, тысячи одеял".

В ответ на это в пресс-службе МИУ заявили, что вообще предлагали отменить упомянутую инструкцию, а УЗ не предоставила своевременно соответствующие документы. В министерстве также утверждают, что подписали приказ, по поводу которого высказался Балчун.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ