Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ


Разные новости УЗ

Сообщений 251 страница 260 из 838

251

http://cfts.org.ua/news/2017/02/24/ukrz … akov_39202

"Укрзализныця" планирует запуск поезда Львов-Краков

24 февраля 2017, 09:00

ПАО "Укрзализныця" прорабатывает планы запуска поезда по маршруту Львов-Краков-Львов. Этот проект может быть реализован уже летом 2017 года.

Об этом, как сообщает ЦТС, председатель правления ПАО УЗ Войцех Балчун написал на своей странице в Facebook. "Есть все шансы увидеть его в графике уже этим летом", - выразил надежду польский топ-менеджер.

Также он сообщил о планируемом запуске с 1 июля пассажирского ж/д маршрута из Ковеля в польский Холм.

Между тем, как писал ЦТС, в Волынской ОГА рассматривают перспективы продолжения маршрута Ковель-Холм до Люблина. Однако пока в этом вопросе не найдена общая позиция с польской стороной.

Ранее также сообщалось, что среди планов развития международного железнодорожного сообщения в ближайшей перспективе может быть реализован проект по  запуску  поезда по маршруту Ужгород-Кошице (Словакия).

0

252

http://cfts.org.ua/news/2017/02/24/balc … dakh_39219

Балчун возьмется за туалеты в поездах

24 февраля 2017, 17:00

http://s018.radikal.ru/i504/1702/46/a463d9e29529.jpg

"Укрзализныця" намерена улучшить стандарты туалетов в пассажирских поездах. Об этом глава правления УЗ Войцех Балчун заявил в интервью изданию LB.ua.

"Мы хотим сосредоточиться на общей программе улучшения стандартов туалетов. Также планируется, чтобы все пасажирские вагоны были оснащены системами кондиционирования, хотя с технической точки зрения - это не так легко сделать. Поэтому эта программа на годы, но мы ее планируем запускать. Аналогично - по вокзалам", - отметил Балчун. В чем именно будут заключаться улучшения, топ-менеджер не уточнил.

Также глава правления заявил, что УЗ сосредочится на капитальном ремонте пассажирских вагонов. "У нас есть большие планы по капитальному ремонту пассажирских вагонов. 200 штук, а может и больше. И это - впервые за много лет. Особенно плацкартов", - сообщил руководитель УЗ.

Напомним, что ранее Балчун заявлял о пилотном проекте по установке в депо точек питания для обогрева вагонов в зимнее время и охлаждения летом. "Во всех депо мы установим специальные точки питания с напряжением 380В, чтобы перед отправкой пассажирские вагоны можно было охладить летом или обогреть зимой. Этот проект рассчитан на 2 года", - отмечал глава УЗ.

Читайте также Платформа от правления: куда поведут УЗ ее руководители

0

253

http://cfts.org.ua/news/2017/02/24/plyu … lady_39218

Плюс 25%: Железнодорожникам вновь повысят оклады

http://s019.radikal.ru/i621/1702/52/39bdf31d6c6a.jpg

24 февраля 2017, 16:27

Правление ПАО "Укрзализныця" согласилось с требованием профсоюзов повысить должностные оклады и тарифные ставки для железнодорожников. С 1 марта размер повышения составит 25%, хотя профсоюзы требовали 50%. Соответствующий протокол был подписан по итогам встречи главы правления Войцеха Балчуна, члена правления Желько Марчека и главы Профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины Вадима Бубняка.

"Обеспечить повышение тарифных ставок и должностных окладов работникам ПАО "Укрзализныця" с 1 марта 2017 года на 25%. Рассмотреть дальнейшее повышение тарифных ставок и должностных окладов после повышения тарифов на грузовые перевозки. Решение принять до 28.02.2017 года", - такое решение зафиксировано в протоколе, обнародованном на сайте Профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины.

Отметим, что повышение зарплаты для железнодорожников было камнем преткновения в дискуссии, которую УЗ ведет с ключевыми грузоотправителями. Последние считают, что  подобное подигрывание профсоюзам вместо инвестирования в обновление подвижного состава тормозит развитие компании и способствует кризисам в ж/д логистике подобным тому, который разразился минувшей осенью..

Необходимость повышения должностных окладов железнодорожники аргументировали рядом факторов: повышение тарифов на услуги ЖКХ, увеличение индекса потребительских цен на товары и услуги, а также массовый отток квалифицированных кадров из отрасли. Ввиду этого профсоюз требовал повысить оклады на 50%. "Особенно актуальным является необходимость повышения тарифных ставок и должностных окладов не менее чем на 50% с 1 февраля", - говорится в протоколе.

По информации профсоюза, в январе этого года "Укрзализныця" потратила на оплату заработной платы более 2,25 млрд грн. Последнее повышение окладов железнодорожников проводилось в июле прошлого года. Тогда зарплаты были увеличены на 25%.

0

254

http://cfts.org.ua/spetsproekty/platfor … kovoditeli

Платформа от правления: куда поведут УЗ ее руководители

Члены правления ПАО "Укрзализниця" встретились с представителями бизнеса и журналистами, чтобы обсудить текущее положение дел и озвучить планы по дальнейшей реформе на железной дороге. Мы публикуем самые интересные цитаты руководителей УЗ.

Отредактировано ANDRE (25-02-2017 17:58:44)

0

255

http://cfts.org.ua/news/2017/02/24/balc … otal_39223

Балчуну пришла SMS, что сломанный эскалатор на центральном вокзале Киева заработал

24 февраля 2017, 17:48

http://i079.radikal.ru/1702/32/04413f5d68cc.jpg

Председатель ПАО УЗ Войцех Балчун сообщил, что наконец-то отремонтирован, не работавший длительное время, эскалатор в центральном холле железнодорожного вокзала Киева. Правда, тут же он уточнил, что завтра второй эскалатор поставят на плановый ремонт, пишет ЦТС.

О завершении ремонта многострадального эскалатора руководитель УЗ узнал, по его словам, из SMS.

"Долгожданная, но хорошая SMS. Стоит поделиться: "Только что на Киевском вокзале запустили после ремонта эскалатор". Отремонтированный левый эскалатор будет работать теперь с 5 утра до полуночи", - написал Балчун в Facebook.

Но пользоваться пассажирам столичного вокзала придется пока все же одним эскалатором, так как с завтрашнего дня на ремонт поставят эскалатор, соседствующий с отремонтированным. "И ложечка дегтя. Правый эскалатор завтра вынуждены поставить на плановый ремонт :( Обещают справиться за три недели", - обнадежил глава УЗ.

Также он сообщил, что на заседании правления компании обсуждался вопрос полной замены эскалаторов столичного вокзала.

Напомним, что эскалатор в холле центрального вокзала Киева не работает с июня 2016 года. Семь месяцев специалисты "Укрзализныци" не могли его отремонтировать или хотя бы объяснить причины столь длительного простоя. В конце ноября он возобновлял работу в пиковые часы.

0

256

http://cfts.org.ua/news/2017/02/24/uz_p … onov_39222

УЗ призвала Крюковский вагонзавод повышать качество пассажирских вагонов

24 февраля 2017, 17:45

"Укрзализныця" формирует заказ на закупку пассажирских вагонов на 2017 год.В компании говорят, что будут приобретать оптимальный по своим техническим и экономическим характеристикам подвижной состав и призывают Крюковский вагонзавод (КВСЗ, единственный в Украине производитель пассажирских вагонов) улучшать качество своей продукции.

УЗ предлагает КВСЗ максимально локализовать производство вагонов с ориентацией на украинского производителя комплектующих, а также внедрять ремонтно пригодные системы вагона с надежными эксплуатационными характеристиками.

УЗ обращает внимание на ряд недостатков продукции Крюковского завода, которые приводят к дополнительным расходам эксплуатанта.

"За более чем десятилетнюю эксплуатацию пассажирских вагонов постройки КВСЗ, с 2002 года, возникало много технических проблемных вопросов, которые продолжают возникать время от времени. В частности, системными являются проблемы выхода из строя модуля преобразователя ПЕВК, блоков БАЕД и ВИП. Это обусловливает неоправданно большие затраты на ремонт указанного оборудования (стоимость ремонта одного блока составляет почти 15 тыс. гривен), а также ненадежную работу системы кондиционирования воздуха и всей энергосистемы в целом. Также часто выходит из строя высоковольтное отопление вследствие пробоя платы чувствительного контура. Так, отключается кондиционер, время от времени происходит сбой программы управления климатической установки. Кондиционеры работают в ручном режиме. Кроме того, случаются выходы из строя вакуумных туалетных систем, протекают баки водоснабжения и требуют ремонта, а насосы системы отопления и пожаротушения вообще одноразовые и не подлежат ремонту", - сообщили в УЗ.

Читайте также УЗ подала в суд на Крюковский вагоназовод за невыполнение контракта

В компании также говорят, что есть и несовершенство конструкции пассажирских вагонов КВСЗ, поэтому требуется модернизация.

"Сейчас у 21 пассажирского вагона производства КВСЗ, которые эксплуатирует УЗ, есть конструктивные особенности тележки (модели 68-7007/7012), которые можно отремонтировать только на этом заводе. Компания вынуждена обращаться к КВСЗ с просьбой закупки того или иного узла или детали в каждом отдельном случае. Это приводит к нерациональному использованию подвижного состава, когда новые вагоны продолжительно простаивают в ожидании поставки запчастей", - заявили в УЗ.

"К тому же это препятствует проведению плановых ремонтов вагонов силами депо, где себестоимость ремонта составляет 150-300 тыс. гривен, а ремонт одного вагона в ПАО "КВСЗ" составляет около 2 млн гривен, хотя завод не обеспечивает исправное состояние вагонов во время эксплуатации даже в гарантийный период. Подтверждением этому является то, что после деповского ремонта вагонов с дисковыми тормозами в 2015 году 15 вагонов из 19 в 2016-2017 годах, которые находятся на послеремонтном гарантийном обслуживании, отставлялись от эксплуатации и простаивали в целом 580 суток, или в среднем каждый вагон - 39 суток. Для того, чтобы УЗ могла закупать вагоны на тележках с дисковыми тормозами, их конструкция должна быть пригодной для ремонта в условиях депо", - заявили в УЗ.

В компании также предоставили справочную информацию о закупках пассажирских вагонов за период независимости Украины. Всего закуплено 583 пассажирских вагона (в среднем 23 вагона в год при ежегодной потребности в 150 пассажирских вагонов) за средства УЗ. Из этого количества 340 пассажирских вагонов поставил Крюковский завод (58,3%). С момента освоения КВСЗ технологии строительства пассажирских вагонов, с 2002 года по февраль 2017 года, всего закуплено 439 пассажирских вагонов, из них 340 постройки КВСЗ (77,5%). Кроме того, в 2014 году куплены два двухсистемных электропоезда 2012 года постройки, которые сейчас эксплуатируются филиалом Украинской железнодорожной скоростной компанией (УЖСК).

0

257

http://cfts.org.ua/news/2017/02/24/3000 … asse_39203

3000 вагонов заблокировано из-за ж/д блокады на Донбассе

24 февраля 2017, 09:50

Примерно 3000 грузовых вагонов на данный момент остаются  заблокированными по обе линии разграничения на Донбассе из-за блокады  железнодорожного сообщения с отдельными районами Донецкой и Луганской областей.

Так, по данным "Укрзализныци", предоставленным ЦТС, "в плену" находятся 3 локомотива, 57 порожних грузовых вагонов, принадлежащих УЗ, и 47 вагонов, загруженных углем.

В то же время, у крупнейшей в стране частной транспортно-экспедиторской компании "Лемтранс", по состоянию на 23 февраля в результате блокады железнодорожного сообщения по обе стороны от линии разграничения оказались заблокированными около 2 700 вагонов.

В компании ДТЭК сообщают о заблокированных 78 вагонах "Свердловантрацит" и "Ровенькиантрацит", а также о 100 вагонах шахты "Комсомолец Донбасса". В сумме это 178 вагонов и 12,4 тыс.тонн груза.

Напомним, что блокирование ж/д сообщения началось 25 января, когда было остановлено движение в районе сел Горское, Золотое на участке между станциями Шипилово и Светланово. 2 февраля движение было перекрыто на участке Курдюмовка – Бахмут-2. 10 февраля организаторы блокады установили пост в районе станции Фенольная, заблокировав участок Фенольная - Кривой Торец, являющийся в свою очередь отрезком пути в направлении перегона Ясиноватая-Скотоватая.

В настоящее время блокада не охватывает лишь одно железнодорожное направление, связывающее подконтрольную Украине территорию и ОРДЛО - проходящее через поселок Станица Луганская.

"Остался один действующий железнодорожный путь - заходящий на нашу территорию в Станице Луганской и выходящий на Валуйки. На сегодня у нас перекрыто все, кроме этого пути", - сказал один из организаторов акции, нардеп Семенченко.

Читайте также Груз блокады: сколько потеряет УЗ и порты от блокирования железнодорожного сообщения на Донбассе

0

258

http://cfts.org.ua/news/2017/02/24/ukrz … alov_39217

"Укрзализныця" выбрала 23 кандидата на должности глав региональных филиалов

24 февраля 2017, 15:48

Сегодня, 24 февраля, завершился первый этап открытого отбора кандидатов на должности директоров региональных филиалов ПАО "Укрзализныця". Экспертная группа ж/д компании выбрала из 64 претендентов 23 кандидата, которые примут участие во втором туре, сообщили в УЗ.

Второй тур пройдет в виде собеседования с экспертной группой ПАО, в которую входят члены правления, директора общества и эксперты. На основании предоставленных документов и собеседования с кандидатом будет принято решение по формированию шорт-листа кандидатов, который будет направлен на рассмотрение правления "Укрзализныци".

Отметим, что открытый конкурс на должности глав региональных филиалов стартовал 19 декабря 2016 года. В "Укрзализныце" этот конкурс окрестили "одной из самых прогрессивных форм работы с персоналом". Согласно действующему законодательству, проведение открытого отбора директоров региональных филиалов УЗ не является обязательным.

0

259

http://vlada.io/news/ukrzaliznytsya-hoc … yh-poezda/

«Укрзализныця» хочет закупить четыре скоростных поезда

Опубликовано 23.02.2017, 12:12

"Укрзализныця" в 2017 году закупит четыре скоростных поезда.

Об этом сообщает "Украинский промышленный портал".

"Планируем развивать сеть скоростного движения, внедрять новые маршруты и увеличить интенсивность движения на уже существующих. Так, в 2017 году должны приобрести 4 межрегиональных скоростных поезда локомотивной тяги в вагонной комплектации", - заявил глава компании Войцех Бальчун.

По его словам, подвижной состав поездов планируется использовать для перевозки пассажиров на следующих маршрутах: 4-я пара в направлении Киев-Львов по новому маршруту через Винницу-Хмельницкий-Тернополь, 5-я пара в направлении Киев-Харьков и четвертая пара сообщением Киев-Днепр-Запорожье ( или Покровск), Одесса-Днепр (сезонный, летний), Одесса-Львов, удлинение маршрута поезда Киев-Запорожье в Мелитополь.

0

260

https://www.rbc.ua/rus/news/ukrzaliznyt … 80756.html

"Укрзализныця" планирует запустить новые рейсы в Польшу

24.02.2017 - 02:24

Поезд по маршруту Ковель-Хелм должны запустить 1 июля

Глава "Укрзализныци" Войцех Балчун заявил, что планируется запустить 2 новые рейсы в Польшу. Об этом он сообщил в Facebook. Балчун написал об успехах маршруту Киев-Перемышль, который стартовал 2 месяца назад. "Ровно два месяца курсирования - более 25 тысяч пассажиров. Киев-Перемышль - этот маршрут прижился и полюбился пассажирам. Только с начала 2017 им уже воспользовалось 16 тысяч пассажиров", - сообщил глава УЗ. Он добавил, что вместе с польскими коллегами планируется запуск новых поездов в Польшу. "Сейчас делаем все, чтобы с 1 июля на маршрут стал поезд Ковель-Хелм. Это будет рельсовый автобус модели Pesa. Также сейчас прорабатываем планы запуска поезда по маршруту Львов-Краков-Львов. Есть все шансы увидеть его в графике уже этим летом", - добавил Войцех Балчун.

Напомним, "Укрзализныця" анонсировала запуск новых скоростных поездов в нескольких направлениях.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ